К какой войне готовить?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:57 Сегодня

Мужчина сжег венок в Вечном огне в Нефтеюганске, чтобы согреться

Дознаватели ОМВД России по Нефтеюганску возбудили уголовное дело по факту осквернения памятника «Воину-освободителю» на центральной площади города, сообщает пресс-служба УМВД России по ХМАО в среду.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:26 Сегодня

В Белоруссии вынесли приговор поставщикам санкционных продуктов в Россию

Приговор двум организованным преступным группам, которые занимались поставками запрещенной к ввозу в Россию продукции, вынесен в белорусском Гомеле, сообщили в среду в УВД Гомельского облисполкома.

1. kantariya1 08:03 28 октября 2010 г. 0
&quot;Понятно, наша страна в силу причин, не зависящих от армии, потерпела жестокое поражение, чреватое последствиями.&quot;<br />
===============================<br />
Да нет! Господа офицеры! Как раз от вас зависело многое в 1992 году. Кто расстрелял парламент? Гражданские, что ли? Вы изменили народу и присяге, а теперь, когда вас эта власть выбросила &quot;за борт&quot;, вы жалуетесь народу о своём плохом житие-бытье. Так вот, если вы опомнились и поняли кому служили, тогда у вас есть шанс искупить свою вину, возглавить протестное движение против антинародной власти. Вас много, даже очень много, и если в каждом областном центре вы сумеете организовать (а это вы уж должны уметь), протестные движения, а КПРФ вам поможет, то тем самым вы поможете и себе и народу. Вы, офицеры, люди не глупые, обстановку в стране знаете. Вот и разъясняйте народу, куда нас ведёт буржуйская власть. А устраивать голодовки, это дело не благодарное, и этим вы чиновникам ни чего не докажете. Разве что продуктов в магазине больше будет!
2. kantariya1 08:18 28 октября 2010 г. 0
&quot;Понятно, наша страна в силу причин, не зависящих от армии, потерпела жестокое поражение, чреватое последствиями.&quot;<br />
===============================<br />
Да нет! Господа офицеры! Как раз от вас зависело многое в 1992 году. Кто расстрелял парламент? Гражданские, что ли? Вы изменили народу и присяге, а теперь, когда вас эта власть выбросила &quot;за борт&quot;, вы жалуетесь народу о своём плохом житие-бытье. Так вот, если вы опомнились и поняли кому служили, тогда у вас есть шанс искупить свою вину, возглавить протестное движение против антинародной власти. Вас много, даже очень много, и если в каждом областном центре вы сумеете организовать (а это вы уж должны уметь), протестные движения, а КПРФ вам поможет, то тем самым вы поможете и себе и народу. Вы, офицеры, люди не глупые, обстановку в стране знаете. Вот и разъясняйте народу, куда нас ведёт буржуйская власть. А устраивать голодовки, это дело не благодарное, и этим вы чиновникам ни чего не докажете. Разве что продуктов в магазине больше будет!
3. BLS 08:29 28 октября 2010 г. 0
КАНТАРИЯ1, вы срвершенно правы.
4. olegvictorovichmerkulov 10:38 28 октября 2010 г. 0
Для kantariya1: Кто был на улицах Москвы в августе 1991 года и строил баррикады? Военные? Если бы столько москвичей вышли в октябре 1993-го, то сейчас говорили бы про иное, а не о стрелявших по Белому Дому. И кто там вообще был, в танках? Такие же сидят у кормушки. В остальном согласен.
5. owa54 11:45 28 октября 2010 г. 0
На к.4 Разместил olegvictorovichmerkulov:А остальные вместо митингов протеста,демонстраций сидели на крыше соседнего дома и наблюдали,как расстреливают парламент в 1993 году.а сейчас обвиняют во всем офицеров.Они и сейчас не требуют в отставку правительство,которое постоянно повышает тарифы ЖКХ.назначает позорные зарплаты и пенсии.выносит предложения повысить пенсионный возраст,повышает прожиточный минимум до непрожиточного уровня,я уже не говорю о никаком медицинском обслуживании....
6. ODS 14:52 28 октября 2010 г. 0
&quot;Ничего не скажешь, сегодня США сильны, как никогда. Ну так надо искать способы с ними справиться, а не уходить в мятежевойну, куда отправляют хитроумные янки. &quot;<br />
<br />
- Только можно на этом надорваться, как надорвался СССР, гонясь за &quot;паритетом&quot; с США и НАТО ... Людям еще надо и жить, а не только готовиться к войнам ...
7. imperial_soldier 17:06 28 октября 2010 г. 0
Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
8. owa54 17:09 28 октября 2010 г. 0
на 6. Разместил ODS:Расходы на армию и военную промышленность сокращены в десятки раз,тогда почему народ не стал жить лучше? Для того,чтобы соревноваться с янки,надо иметь сответствующую промышленность,которой уже нет.Так,что можете не переживать насчет надрыва....
9. ODS 18:44 28 октября 2010 г. 0
6. Imperial_soldier<br />
<br />
- Демагогия. Кстати, а что из этого дешевле? Или &quot;мы за ценой не постоим&quot;?
10. Pashacomm 19:02 28 октября 2010 г. 0
6. Разместил ODS ( 2010-10-28 14:52:54)<br />
Вот и живите в США,где-нибудь в МАЙАМИ...и пораньше туда желательно...А то в могильник РАО можно попасть как либерасту...
11. Pashacomm 19:04 28 октября 2010 г. 0
9. Разместил ODS ( 2010-10-28 18:44:21)<br />
Сочветую ещё раз послушать песню Харчикова &quot;Либерал&quot;...
12. Pashacomm 19:05 28 октября 2010 г. 0
9. Разместил ODS ( 2010-10-28 18:44:21)<br />
Либералы СЛИШКОМ ДОРОГО НАМ СТОЯТ,так что в целях экономии убирайтесь в тёплые страны...или удешевление жизни будет более тяжёлым для всех...
13. Samnite 19:44 28 октября 2010 г. 0
Похоже автор в самом деле не способен понять и объяснить читателям причины проводимых военных реформ. А все потому, что автор, признав факт поражения Советского Союза в так называемой холодной войне, не идет дальше и не признает факт оккупации современной России. Поэтому аналогии с Веймарской республикой неуместны. Все-таки большая часть бывшей кайзеровской Германии не была оккупирована. В Берлине не сидело оккупационное правительство, а генерал-фельдмаршал Гинденбург не был наместником оккупантов.
14. алефтинчик 20:13 28 октября 2010 г. 0
Вот, хают офицеров, предатели мол. Да, хватало среди нашего брата всякой сволочи, особенно среди, так называемых, политрабочих (редкое исключение среди них было порядочные; как и, почему-то, среди бойцов передового боевого отряда партии в лице КГБэшников; чем Путин не пример) <br />
Не стали порядок наводить, жалели, однако. <br />
Пролетарьят, озлобленный т.н. партпривилегиями; гнилые жидовствующие интеллигенты, выползшие из под кухонных моек и захватившие Огоньки и прочие журнальчики и газетки; экзальтированные московские старушки во главе с девицей Новодворской; отупевшие и оборзевшие от, внезапно хлынувшей, кооперативной халявы, бандюки; мразь из национальных окраин, возросшая на процентах (что в ВУЗах, что в партии) ... Да, мы их и пожалели! Поздно спохватились. Пнуть в живот офицера, который сидел в те времена в УРах ЗабВО или ползал по тундре в Заполярье, обвинить его в предательстве сейчас несложно. А кто тогда позвал офицера спасти страну? <br />
Недосмотрели мы, виноваты, народ уж очень любили. А, надо было, таки, умыть кровью Расею-матушку, и, прежде всего Москву. Пустили бы в расход тысяч пять, ну, десять, «демократов». Зато спасли бы десяток миллионов вымерших , и дали бы возможность родиться двум десяткам миллионов русских. Только не надо меня в людоедстве обвинять. Вон, мерикосы, заради установления демократии, (как же, Хуссейн пару сотен курдов или кого-то там ещё, мятежников , «замочил в сортире») в Ираке умертвили свыше ста тысяч народу, и продолжают успешно умерщвлять. И всё правильно. Торжество демократии превыше всего.<br />
Да и у нас демократия-то как устанавливалась? А, как она совершенствовалась, начиная с Беслана!<br />
В марте 12-го посадим себе царька на шею. Вот он нам и загнёт салазки. То-то народишко взвоет!<br />
15. imperial_soldier 20:17 28 октября 2010 г. 0
Какова цена вопроса? Советую ознакомиться с замечательными творениями типа &quot;Генеральный план ОСТ&quot; или &quot;Дропшот&quot;. Ну или на худой конец &quot;За что воевали советские люди&quot; прочитать. <br />
Лично я вот свою жизнь считаю бесценной, и если у меня её заберут против моей воли какие-то дяди с другой стороны земного шара, я бы очень хотел, чтобы в ответ им был устроен ад уже на земле.
16. ODS 21:53 28 октября 2010 г. 0
15. Imperial_soldier<br />
<br />
&quot;Лично я вот свою жизнь считаю бесценной, и если у меня её заберут против моей воли какие-то дяди с другой стороны земного шара, я бы очень хотел, чтобы в ответ им был устроен ад уже на земле.&quot;<br />
<br />
- Вот с этим, в общем, согласен. Правда, лично мне без разницы, кто именно будет забирать мою жизнь против моей воли: дяди с той стороны или с этой, и для какой именно цели. И то, и другое не годится. Поэтому я и считаю, что надо жить и вести себя так (и конкретным людям, и стране в целом), чтобы не пришли и не забрали. Ни те, ни эти. Впрочем, я не отрицаю ПРАВА на иную точку зрения и на действия в соответствии с ней, но это должно быть именно ПРАВОМ, а НЕ ОБЯЗАННОСТЬЮ. В конце концов, &quot;от каждого - по способности, каждому - по труду&quot;. И не все люди способны выносить разного рода тяготы и лишения, связанные с борьбой против внешних и внутренних врагов (или против тех, кого те или иные граждане такими врагами считают). Нельзя требовать от людей невозможного, того, что для них тяжко и невыносимо. И в то же время это не основание, чтобы отправлять таких людей &quot;в Майами&quot; или еще куда подальше. Каждый хорош на своем месте, и это совсем не обязательно военная служба и т.п. Правда, призывать здесь к милосердию и к тому, чтобы в любых условиях оставаться людьми, по-видимому, бессмысленно и наивно ...<br />
<br />
17. chica 22:50 28 октября 2010 г. 0
У нас есть боеспособная армия - в республике Ичкерия, есть и командир - Рамзан Ахматович, не раз клявшийся в верности до гроба Владимиру Владимировичу и России :)<br />
Вот пусть Кавказ (который &quot;рулит&quot;) и жаждет драчки, себя покажет, а то все русские, русские... Утомились мы ужо все 150 народов защищать от супостата весь 20 век. Баста!
18. qwertov 13:02 29 октября 2010 г. 0
&quot;Cтатья А.Храмчихина, заместителя директора Института политического и военного анализа, по определению, интеллектуала, претендующего на истину в высшей инстанции.&quot;<br />
------------------------------<br />
Храмчихин и истина ))) РыдалЪ))) Больше никому не говорите про него))<br />
Истина - начальник Генштаба, а Храмчихин - АНАЛитик и эксПЕРД...<br />
Дальше можно не читать...
19. romanprokopenko 17:31 29 октября 2010 г. 0
Опять самнайт разбушевался! Опять азиоповщина! И опять я напишу, что есть ещё один авор, перед которым он должен извиниться - Ю. М. Шабалин. Такие дела! Хотя одс разбушевался тоже. А также и храмчихин. Со своей антикитайской и вообще антикоммунистической истерией!<br />
Как я уже писал, из всех антикоммунистов я уважаю Игоря Шаваревича, Николая Бурляева. То есть государственников! А также хорошо отношусь к Олегу Николаевичу Верещагину! А к храмчихину и валентину лебедеву -Ни-ни! Точка!
20. Stalker-U 22:09 29 октября 2010 г. 0
Офицеров за 92-ой ругать не стоит- там бали единицы, десятки; а вы всех в урну. А что оставалось другим- стрелять в собственный народ? Да и кто старое помянет- тому глаз вон. Пожилых офицеров, конечно, надо отправлять на пенсию- они не способны адаптироваться к цифроой технике(это проблема всего старшего поколения), а значит не способны вести войну в будущем. Вопрос в том, что не с того начали- надо параллельно эту новую технику производить, а людей выгнать успеется. На счёт мятежной войны против США или Китая- читайте военную доктрину РФ. Там об этом не слово, а значит это и обсуждать не стоит. Мятежная война к собственному правительству не реальна: раньше было хуже, а не воевали, и теперь не будут. По поводу новой техники- в ближайшие 3-5 лет массовых закупок ожидать точно не стоит: то, что разработали в СССР уже устаревает, а нового мало. Да и не можем уже произвести, ведь в цифровой технике мы почти на нуле. Притом отставание было ещё с советских времён. Даже чипы для глонасс не можем сделать, Булова долго не летала из-за проблем с качеством сборки. С подьёма микроэлектроники нужно начать(мне так кажется), а производить броню, на которой никто из здравомыслящих нихочет и не хотел ездить явно не надо. Шаги в этом направлении нужны и они делаются. То, что нет новых курсантов в лётные училища- это странно. Странно на фоне строительства в этом же Краснодарском крае новой тренировочной полосы. О службе в армии и беглецах: от туда бегут не из-за того, что нет нового танка, а из-за того, что там нет порядка и дисциплины. Старые наставники явно не справились. хотя это в большей степени зависит от общего отсутствия моральных ценностей в обществе, но дибилов усмерять всё же наставникам надо было. А вообще вы танком на Китай собрались? Китайцев столько, что посади всех россиян, включаяя младенцев, на танк, всех не задавишь! Для этих случев есть и будут ракеты. Танк нужен для локальных воин. А вообще какой смысл был вложен в эту статью? Что хотел донести автор? Да он сам, наверно, не понял.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 44 (14721) 25 апреля

«Первомай зовет». Геннадий ЗЮГАНОВ о борьбе за права трудящихся.

«Умело, по долгу, с доверием». Президиум ЦК КПРФ обсуждает работу коммунистов на государственной службе.

«Распил промышленных масштабов». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о массовых сокращениях и банкротствах на оборонных предприятиях.

В «Уликах»:

«Руки прочь от красного знамени и полководцев Победы». Заявление президиума ЦК КПРФ;

Светлана ЗАМЛЕЛОВА: «Ползучая декоммунизация».

Читайте также заметки депутата Госдумы Н.В. АРЕФЬЕВА «Тревожное будущее».

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:57 Сегодня

Мужчина сжег венок в Вечном огне в Нефтеюганске, чтобы согреться

Дознаватели ОМВД России по Нефтеюганску возбудили уголовное дело по факту осквернения памятника «Воину-освободителю» на центральной площади города, сообщает пресс-служба УМВД России по ХМАО в среду.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:26 Сегодня

В Белоруссии вынесли приговор поставщикам санкционных продуктов в Россию

Приговор двум организованным преступным группам, которые занимались поставками запрещенной к ввозу в Россию продукции, вынесен в белорусском Гомеле, сообщили в среду в УВД Гомельского облисполкома.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
21:52 24 апреля Васса

ПОЛЗУЧАЯ ДЕКОММУНИЗАЦИЯ

Именно об этом я и говорила после того, как Путин "вписался" в первый ряд шествия около самой Красной Площади. Я тогда возмутилась тому, что люди из шествия не ...
21:49 24 апреля utkonos

РУКИ ПРОЧЬ ОТ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ И ПОЛКОВОДЦЕВ ПОБЕДЫ!

Потому что они с Путиным. И это неприятно. Ведь такие роли играли. Казалось: они сами комсомольцы, коммунисты, красные бойцы и командиры. Такими и останутся навсегда. Ан нет! Игра то была. В т.ч. и в КГБ...
21:45 24 апреля Игнат

ТРЕВОЖНОЕ БУДУЩЕЕ

Поминают И.В.Сталина (с избыточным вниманием!), вспоминают Н.Хрущёва (критикуя), товарища Брежнева (как бы переставшего "грести веслом" и вызвавшему ЯКОБЫ застой) и ...
21:45 24 апреля utkonos

ПЕРВОМАЙ ЗОВЕТ к борьбе за права трудящихся

3,5,6. суслик ============= Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не ...
21:40 24 апреля vasilevs

РУКИ ПРОЧЬ ОТ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ И ПОЛКОВОДЦЕВ ПОБЕДЫ!

на 9 утконос А почему Вы назвали Ланового и Ножкина предателями?
21:37 24 апреля суслик

РУКИ ПРОЧЬ ОТ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ И ПОЛКОВОДЦЕВ ПОБЕДЫ!

"Потуги отдельных Пигмеев диктовать свои Позорные условия Народу-Победителю обречены на провал." (из текста) Режиму не только память об СССР - государстве Рабочих ...
21:33 24 апреля vasilevs

ПОЛЗУЧАЯ ДЕКОММУНИЗАЦИЯ

То, как власти взяли под свой контроль и проводят сейчас это мероприятия, лично у меня вызывает чувство отторжения: это уже далеко не душевный порыв людей, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад cimartle
минуту назад Васса
минуту назад peter19
минуту назад vasilevs
2 минуты назад utkonos
4 минуты назад jeanmornar
4 минуты назад суслик
5 минут назад Игнат
6 минут назад korvet1275
8 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
21
22
24
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0234 сек.
НАВЕРХ