Лучше не иметь нового закона, чем иметь худший
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 8

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 6

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:30 Сегодня

Число погибших при взрыве на юге Афганистана выросло до 12 человек

 Число погибших в результате взрыва заминированной машины в городе Калат в провинции Забуль на юге Афганистана увеличилось до 12, более 60 получили ранения, заявил  представитель губернатора Гулислам Сияль

12
Страница 2 из 2
21. Klim 17:49 5 декабря 2010 г. 0
20. Разместил Filippok <br />
Во многом согласен - услуга, не более.<br />
<br />
&quot;Задача учителя качественно учить и воспитывать&quot;<br />
Как воспитывать? На каких принципах?<br />
Коллективизма? как было в советтское время, куда очень вписывались общечеловеческие ценности.<br />
Или на рыночно-капиталистических? Индивидуализм и т.д.<br />
Очевидно, что на последних, следуя реалиям нашей жизни.<br />
<br />
Вот тут и начинаются первые &quot;грабли&quot;. Во-первых, учителя обращаются по-старинке к коллективному подходу (к родителям и ученикам)- &quot;наш класс&quot;, (индивидуальный - класс &quot;твой&quot;), &quot;нам надо&quot; (индивидуальный - &quot;тебе надо&quot;) или &quot; у нашей школы нет денег&quot; (индивидуальный у &quot;вашей школы нет денег&quot;) соответственно это &quot;ваши проблемы&quot;, а не проблемы родителей.<br />
<br />
Во-вторых , тот или иной подход определяется государством (идеологией). Отсюда полный бардак на уроках (или почти). Т.к. индивидуальные принципы диктуют обратное - вызываются родители и делается &quot;последнее китайское предупреждение&quot;, вплоть до отчисление из данной школы, по причине неуспеваемости или поведения.<br />
А у нас что? оценки привязали к зарплате учителя....Учитель становиться виноватым.<br />
<br />
Вывод такой, что учитель не понимает как и чему воспитывать, не имеет ни возможности, ни желания - с одной стороны, А с другой, включаясь в эту абсурдную игру под название &quot;воспитанием&quot; сам становиться орудием этого абсурда.
22. Filippok 19:48 5 декабря 2010 г. 0
Klim. Я хотел бы Вас и всех заинтересованных обратить внимание на статью в газете &quot;Завтра&quot; № 13 за за 2007 год &quot;ЛОМОНОСОВЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН. Это интервью с президентом Всероссийского фонда образования, доктором педагогических и философских наук, академиком РАЕН Сергеем Комковым. Разыскать можно в архиве &quot;Завтра&quot;.<br />
Приведу лишь небольшой фрагмент.<br />
&quot;С.К. Конечно. Я девять лет работал директором школы и знаю, что если в ней 20-30 учеников и на одного выделяют 600 рублей в месяц, то на зарплату учителю, материальную базу, содержание здания не останется ничего. Из-за безденежья деревенские школы закрываются, жизнь в этих селах умирает, они еще быстрее превращаются в призраки.<br />
Даже в Москве учителя стремятся &quot;напихать&quot; в классы как можно больше учеников. Верхний предел не обозначен, вот почему в них сажают по 40 ребят. Но если с 25 учениками заниматься очень сложно, то с 30 — практически невозможно, а если их 40 — это полный ступор учебного процесса! Оптимальный вариант — 15 учеников в классе, вот тогда будет качественное обучение. Но тогда, согласно новым нормативам, школа разорится&quot;.<br />
Статья очень интересная, хотя и трехгодичной давности. Но, как показывает общение с бывшими коллегами, в лучшую сторону изменений нет. Настоятельно рекомендую для изучения ситуации в современной школе.<br />
23. моряк 21:17 5 декабря 2010 г. 0
Может быть не по теме, но около.<br />
<br />
26. Разместил Васса ( 2010-12-04 01:20:39)<br />
Re: ОТЧАЯНИЕ ОТ БЕССМЫСЛИЦЫ<br />
<br />
Статья страшная, и есть в ней некоторые откровения, которые меня просто потрясли.<br />
<br />
&quot;Я очень удивился результатам исследований зоопсихологов. Они обосновали как научный факт, что ЧЕЛОВЕК ПО СВОИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ ПРЕВЗОШЁЛ ЗВЕРЯ. Раньше мы в школе и институте слышали, что ЧЕЛОВЕК - ЭТО ВЫСШЕЕ разумное и высокоорганизованное СУЩЕСТВО. Однако на нынешнем этапе ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ, НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТОГО&quot;.<br />
<br />
Весёленькое дело, ничего не скажешь.Не зря американцы показывают фильмы о перерождение человека в волка(например, фильм &quot;Волк&quot; с Джеком Николсоном). Даже Майкл Джексон сделал свой знаменитый клип о перерождении героя его композиции в вепря. Дожили! Спираль жизни нашей цивилизации, оказывается, закрутилась в обратную сторону, и мы скоро опять окажемся на деревьях. Очень полезное и многообещающее открытие зоопсихологов, особенно в свете следующего высказывания врача-психиатра:<br />
<br />
&quot;&quot;- Сейчас и взрослые говорят, что НЕТ НАДЕЖДЫ на завтра, тем более на далекое будущее. Игорь Павлович Дурманов подтверждает: – Да, социальная перспектива потеряна. У нас даже в психотерапии есть СОЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ восстановления ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ&quot;. <br />
<br />
Да! Цивилизация сыграла с нами плохую игру, превратив человечество в &quot;цивилизованных дикарей&quot;, боящихся всего и вся: соседа по лестничной площадке и американских &quot;демократов&quot;, чёрной кошки и омоновца в маске, генномодифицированных продуктов и воды из-под крана. А страх, как пишет автор статьи, отпечатывается в генах и делает человеков &quot;тварью дрожащей&quot;, а &quot;тварь дрожащая&quot; очень удобна для управления. Хорошенькую перспективку нарисовал автор: живи и не рыпайся, пока ещё человек, торопись, учись спасаться с помощью методик по восстановлению жизненной перспективы. А то наступят времена, когда &quot;тварь дрожащая&quot;, обросшая шерстью будет спасаться на деревьях, а вепри будут рыскать под ними в ожидании &quot;падали&quot;, от слова падать...от страха.<br />
<br />
Наступила не жизнь,а малина: всё наше беспросветное настоящее и зооподобное будущее учёные нарисовали с трогательной искренностью. Как говорят в Одессе: ложись и окапывайся, всё равно конец света настанет. Отбивают нам и руки, и ноги, и мозги, как журналисту из Химок, и при этом призывают: &quot;Россия! Вперёд!&quot; А КАК?! Вперёд ногами???<br />
<br />
ШУТКА, однако.
24. aleksandra 01:34 6 декабря 2010 г. 0
19. Наша школа, с полной ответственностью говорю, не берёт денег от учащихся. Директор- женщина 47 лет, за КПРФ не агитирует т. к. давно объявлено: &quot; школа вне политики&quot;. Школа участвует в создании различных проектов и неоднократно выигрывала. Вот и сейчас директор оформляет документы т к опять поступят средства. В течении учебного года практически для всей школы была закуплена новая мебель, спортивный инвентарь и ещё много чего. В школе обучается 170 детей. Для детей бесплатное питание 1 разовое, тех ребят, которых привозят (4 и 6 км) кормят 3 раза. Я не знаю, на что у вас собирают деньги. А вы в курсе, что школа осуществлять должна ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ? И что вы после этого хотите? Вам не захотелось учить-ушли, это ваше дело, не у всех получается.К нам тоже приезжал молодой специалист из Казани, выдержал 2 недели. Ну, и напоследок вам скажу: я вам не зверёк, выбирайте выражения впредь, у меня собственные дети старше вас. Если заинтересуетесь, адрес школы сообщу, нам нужны специалисты. С уважением, ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА.
25. marmit0747 08:33 6 декабря 2010 г. 0
Закон об образовании вызывает множество недоуменных вопросов. Например, во второй статье, которая дает основные понятия и термины, используемые в законе, отсутствует понятие-термин Учитель, Педагог. Ни в одной статье закона, ни на одной странице его не найти этих понятий. Есть обучающийся, учителя нет. Есть педагогический работник. Т.е. отсутствует ключевая фигура образовательно-воспитательного процеса. И это сделано сознательно, чтобы принизить роль учителя, не только в воспитательно-образовательном пространстве, но и в общественном мнении. Потому что еще всем памятны слова В.И.Ленина о том, на какую высоту должен быть поставлен учитель в обществе. Но это в социалистическом обществе, а капиталистическое общество нуждается только в образовательных услугах педагогических работников...Таким образом учитель теперь стоит в одном ряду с представителями сферы услуг - парикмахерами, сапожниками, продавцами и т.п. Я с уважением отношусь к представителям этих профессий. Но, как говорят, - это две большие разницы.А посему в законе не прописаны ни статус учителя, ни его права. Нет статей, защищающих учителя, особенно его честь и достоинство. Куда-то запропала статья &quot;Государственные гарантии приоритетности образования&quot;.Государство готово &quot;сбросить&quot; с себя эту, не приносящую очевидной, ощутимой в валютном журчании купюр, но такую затратную, по мнению рыночников российского пошиба, бюджетную сферу.Государство уже сегодня сняло с себя ответственность за развитие и функционирование общего среднего образования, передав все функции по его управлению и финансированию субъектам Федерации. Зато государство по этому закону &quot;содействует развитию рынка образовательных услуг&quot;. Надо всем миром восстать против этого закона. Сегодня с новой системой (подушевой) финансирования закрываются школы в глубинке, учителя остаются без работы, ребятишки без образования. Это позор путинско-медведевской России! &quot;Бойтесь данайцев... (далее все знают). Не верьте президенту, который в своем послании пустил слезу по российским детям, не сказав и половины правды об истинном положении детей и детства в современной России. Нужно организовать самое широкое обсуждение этого закона, нужно, чтобы каждый педагог, каждый родитель познакомился с ним. С этим законом, этими властями, этими исполнителями, этими законодателями, которые в Думе голосуют, ка им укажут из Кремля - нет у нашего детства, как и у России, будущего. Задумайтесь!
26. Klim 08:50 6 декабря 2010 г. 0
24. Разместил aleksandra<br />
У меня очень даже хорошо получается учить - в частном порядке. <br />
<br />
Не берет денег ваша школа, так не берет.<br />
<br />
К сожалению, вы не поняли о чем я написал, и про &quot;зверька&quot; тоже.
27. Klim 11:13 6 декабря 2010 г. 0
24. Разместил aleksandra <br />
<br />
Спасибо за подтверждение, что школа не понимает задач по воспитанию детей, вообще не рассматривая этот вопрос. Вы в курсе? спрашиваете вы, обозначая задачи школы, как только образовательные. <br />
<br />
Такие утопические взгляды, присущи началу 90х, когда рассматривалось &quot;политика вне экономики&quot; или &quot;школа вне политики&quot;, или &quot;школа учит, а не воспитывает&quot; что свойственно вам. Какой вред это принесло уже доказательств не требует.<br />
<br />
Вы противоречите сами себе. Приезжал молодой специалист. Почему он не остался, раз все так хорошо. А-а, зарплата маленькая (т.е. экономика). А кто определяет курс экономики - политика. Школа не может оставаться вне политики, хочется вам этого или нет. Праздники, события в жизни страны, наконец учебники истории, новая программа обучения - это все политика, которая требует школьное воспитание детей исходя из ее сути. Если вы этого не понимаете, я не удивлен - таких большенство. <br />
<br />
Однако, я склонен думать, что просто вы намеренно обходите этот &quot;острый&quot; угол , а это - первая проблема в ВОСПИТАТЕЛЬНО -образовательной системе школы, т.к. повторюсь в любом случае школа воспитывает (хорошо, плохо другой вопрос) и не видеть, не замечать это &quot;в упор&quot; - большой педагогический НЕДОСТАТОК. оч. жаль.
28. VladB 11:33 6 декабря 2010 г. 0
В одном из выступлений Джона Кеннеди было сказано:&quot;Главное достояние нашей нации есть интеллект ...Прогресс нашего государства,как нации,не может происходить быстрее прогресса в образовании&quot;. И после этого выжнейшего посыла США в течение нескольких лет осуществила колоссальный рывок во всех сферах жизнедеятельности.- Нам бы так!
29. holod1944 12:47 6 декабря 2010 г. 0
№24 Александре.<br />
Я в недоумении: при тотальном НЕДОФИНАНСИРОВАНИИ всех общеобразовательных учреждений Ваша школа умудряется обходиться без ПОПЕЧЕНИЯ родителей, проще говоря, без поборов - это из области ненаучной фантастики. Или нужно так &quot;прогнуться&quot; перед властями, быть настолько пройдошливым прохиндеем, чтобы власти открыли финансовую заслонку только для данной школы, где &quot;директор не агитирует за КПРФ, а школа вне политики&quot;... <br />
Странная политика!...
30. Nikkita 12:54 6 декабря 2010 г. 0
Основная задача нынешнего образования - это не дать народу знаний, позволяющих увидеть общую картину мироздания. Мне это напоминает советское время, когда мой знакомый, кандидат физика-математических наук (точно не помну, но формулы рисовал и объяснял физические процессы, происходящие в электрических цепях -умно), да вот только лампочку закрутить звал меня, - боялся электрического тока. Так, что нынешнее образование не служит для получения фундаментальных знаний всего народа, а значит как в США - производит &quot;дебилов&quot;.
31. Klim 13:53 6 декабря 2010 г. 0
29. Разместил holod1944 - это бесполезно, полная упертость и не понимание происходящей катострофы.<br />
<br />
Больше всего меня посмешило &quot;Я не знаю, на что у вас собирают деньги.&quot;<br />
учитель с Марса, не иначе)).
32. Filippok 15:51 6 декабря 2010 г. 0
29. Разместил holod1944Здесь надо различать два момента.<br />
1. Сбор средств на учебные материалы и пособия - это нельзя назвать поборами. Собрав деньги, школа централизовано закупает то, что каждый родитель искал бы сам, часто без успеха.<br />
2. Сбор средств на стройматериалы, ремонты, покупку оборудования, мебели, разного рода сигнализации, системы видеонаблюдения и т.п., то есть на то, что должно обеспечиваться госфинансированием. Вот когда на эти цели начинают драть с родителей деньги, это я называю поборами.<br />
Но главное здесь то, что как правило отсутствует контроль за их расходованием. Родители согласились, собрали деньги, директор положила к себе в сейф и все. Хотя делать нельзя, деньги должны быть инкассированы. Что-то конечно делается, но сколько и на что израсходовано, никто не знает. Как сейчас говорят, нет прозрачности.<br />
Я уже однажды проводил мысль о том, что совместное финансирование со стороны государства и родителей должно иметь место. Это должно быть узаконено. Должны быть четко прописаны годовые суммы взносов с семьи. К примеру одна, две, три тысячи. В зависимости от статуса заведения: в простых школа поменьше, в гимназиях и лицеях побольше. Но не более оговоренной суммы. Это ограничит аппетиты директоров и заставит эти средства расходовать по назначению и экономно. Руководитель будет знать, что больше содрать с родителей еще денежку он не имеет права. А контроль действий директоров д.б. как со стороны родительского комитета, так и со стороны РУО. И ответственность директоров за нарушение этого положения должна быть строгой, вплоть до снятия с должности.<br />
Мне кажется, что дело к этому идет. За дошкольные заведения ведь платят. Другое дело, как это обставят в реальности. Может получиться так, что все, указанное в пункте два свалят на родительские плечи и все дела. Однажды скажут: вот вам стены, вот вам парты, остальное ваши заботы. В России ведь нет золотой середины.
33. aleksandra 16:25 6 декабря 2010 г. 0
31.Это точно, я с Марса! Забыла, нам ещё 2 года назад построили физкультурный комплекс за 1,5 млн. ,выиграли конкурс. Klim, а на что собирают? Сама была классным руководителем, но денег не собирала. Вроде своих хватало. Наша директор ,наоборот, очень самостоятельная,учителя коллектива ни в одной партии не состоят. Детей стараемся учить и воспитывать хорошему. На мой вопрос можно не отвечать . Я думаю, мне не особо верят. А спорить и доказывать уже не хочется.
34. Алекс 18:05 6 декабря 2010 г. 0
Уважаемая Александра, наверное, Вы вправе обидеться на недоверчивость комментаторов - это Ваше право. Но, как я понимаю, течение дел в Вашей школе достойно удивления на фоне школ страны (наших тоже). Поэтому совет недоверчивым: перед вами редкий опыт - спешите познакомиться детальнее и перенять. Успехов всем, трудящимся на Ниве Просвещения!
35. Yrilo 22:00 6 декабря 2010 г. 0
на33. Уважаемая Александра, вы нарисовали нереальную картину в вашей школе. Одно из двух: или вашу школу курирует высокое начальство, или школа находится на дотациях местной олигархии. Суммы цифр финансирования вашей малокомплектной (по новой терминологии) школы фантастические. Конечно, у меня гораздо меньший стаж работы в школе в качестве учителя. Но у меня есть опыт работы директора и зам. нач. РОНО и я знаком с порядком финансирования, по крайней мере, до 2002 года включительно. Видимо, вы просто не в курсе финансовых механизмов.<br />
Если принять вашу школу как одну из тысяч, то нет повода для обсуждения закона об образовании. Нет проблем... А если, как многие отмечают, школа из разряда выдающихся, то это не имеет разумного объяснения.
36. Klim 23:39 6 декабря 2010 г. 0
33. на разместил aleksandra<br />
<br />
Если резюмировать главное из ваших комментариев, их можно свести таким образом:<br />
Главные:<br />
1. Профсоюз школе не нужен (если у вас его нет, как об этом можно судить)<br />
2. Школа вне политики (абсурд полный).<br />
3. Школа только обучает, но не воспитывает (кстати, любому педагогу известно, что <br />
воспитательно-образовательный процесс неразрывен и является единым целым, странно, что за 45 лет преподавания вы это не знаете).<br />
<br />
Второстепенные:<br />
1. У нас родители не платят (может быть, только не понятен ваше невзрослое для ваших лет ехидство по поводу привести пример, на что у нас берут поборы – откройте любой поисковик, примеров тысячи).<br />
2. Я, как классный руководитель НИ РАЗУ не собирала деньги (еще одна ложь – даже в советское время собирали необременительную сумму на ремонт).<br />
3. Школе хватает денег (там же в поисковике найдите, какой дефицит финансирования общеобразовательных учреждений, чтобы хотя бы знать, что ни одной школе не хватает средств, а вашей со 170 учениками и подавно, по причине «удаленности» от столицы).<br />
<br />
От обсуждения главных моментов вы уклонились. Доказывать вам действительно ничего не надо, т.к. и до этого вы не привели ни одного доказательства, а ряд ваших высказываний ставит под сомнение их правдивость, хотя называть можете себя хоть «матерью Терезой», - это ваше право. <br />
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 104 (14781) 19 сентября

«Ситуация усугубляется».  Две трети россиян не согласны с миграционной политикой РФ. Екатерина ПОЛЬГУЕВА  об опросе Левада-центра.

«Народная власть всегда получает народную поддержку». Дмитрий НОВИКОВ с трибуны Госдумы об исторических событиях сентября 1939 года.

«Выборы 2019».  Бурятия и Татарстан.

«Все мы были слишком наивны». Страницы из книги Э. СНОУДЕНА.

«Команда сюрпризов».  В. ВАЛЕНТИНОВ о новой украинской власти.

В «Голосе народа»:

«Священники и учителя против репрессий инакомыслящих». Публикуем обращения священнослужителей и педагогов.

«Число «силовиков» в РФ».

«Однажды на лекции». Продолжение публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

«Верный хранитель вождя». Геннадий ТУРЕЦКИЙ о Николае Власике.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 8

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 6

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:30 Сегодня

Число погибших при взрыве на юге Афганистана выросло до 12 человек

 Число погибших в результате взрыва заминированной машины в городе Калат в провинции Забуль на юге Афганистана увеличилось до 12, более 60 получили ранения, заявил  представитель губернатора Гулислам Сияль

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
20:20 19 сентября Nikodim

ВЕРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ВОЖДЯ

Вассе -- да, Ахматова та еще штучка была. Не зря была плотно окружена теми, кто впоследствии стали отъявленными либерастами. Книгу Чигирина не читал, а Вам советую ...
20:20 19 сентября vasilevs

Житель Приморья распилил и продал 25 тонн рельсов

на 8 Imagmaker Вы меня позабавили...Как вы думаете, можно было разобрать рельсы на действующей линии , по которой, как вы заметили, могут проехать поезда в случае войны? А вообще то с моей стороны была ирония на грани сарказма
20:19 19 сентября Васса

Сынки и пасынки. Милость с царского плеча, да не всем равна

"Сегодня в России 130 тысяч убыточных или вообще неработающих заводов и фабрик, 12 миллионов безработных, 15 миллионов лиц без определенных занятий, 45% ...
20:18 19 сентября utkonos

Время свадебных катафалков

59. Korovin: ... лет этак через 20 Собчак будет реальным претендентом на высший пост. И будет Президентом лучше Путина. ====== Максимум, что она может возглавить, это Сенат. Когда императором станет Калигула!
20:14 19 сентября vasilevs

Ситуация усугубляется

где то читал, что по данным миграционного ведомства, в Россию за все эти годы заехало примерно 10млн. мигрантов, а по данным ФСБ, чьи пограничники как раз и регистрируют этих мигрантов на границе-их в России уже 30млн.
20:10 19 сентября wowik

Народ осваивает науку побеждать

На 21 «Хорошо, если бы помощь Новороссии, Сирии, Венесуэле оказывалась из кармана "немещан". А так и "мещанам" достается в чужом пиру похмелье. Почему мы, "мещане", ...
20:05 19 сентября wowik

ВЕРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ВОЖДЯ

Думаю нет никакого «архива Власика». Gотому, что ни один вменяемый человек (а Власик явно был вменяемым) не будет вести какие-либо записи находясь на подобной ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад MichMoroz
минуту назад IlK2102
минуту назад egor1954
3 минуты назад soyuznik
6 минут назад pavlovich100
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0060 сек.
НАВЕРХ