Отклики<br> Пиррова победа «партии власти»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:30 11 октября 4

Хабаровский бизнесмен установил памятник во дворе

К 140-летию И.В. Сталина

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:17 13 октября

турецкие войска захватили населенный пункт на северо-востоке Ракки

Турецкие войска захватили приграничный населенный пункт Сулук в северо-восточной части сирийской провинции Ракка, передает гостелевидение Сирии.

16:45 9 октября 2

Удалили из принцев

123
Страница 3 из 3
41. wanderer 23:53 20 марта 2011 г. 0
На 38, Спорынин.<br />
А вот по городу картина другая, там сложились 2 противоборствующие стороны- по 10 депутатов той и другой стороны. борьба разгорается нешуточная и 23 марта будет известно- кто станет главой города. в принципе это борьба предпринимателей. Смотрите скат - инфо в электронном виде может завтра- послезавтра. В последнюю минуту перед выборами в лдпр влилась противоборствующая сторона, которая искала пути подхода к КПРФ, но не нашла. А так бы можно было раскрутить и КПРФ.
42. RusMos 09:24 21 марта 2011 г. 0
wolodja, во-первых я вас спрашиал - что сделали вы? Где-то подняли восстание против режима? Вывели на улицы массы? <br />
И во-вторых - дайте определение незюганоида, чтоб можно было определить кто есть кто. Только не своё личное, а общепринятое определение.<br />
wolodja, вы припомните, чтоб я вам ярлык повесил?
43. akbar 13:48 21 марта 2011 г. 0
&quot;Nikita. Воскресный день голосования показал, что избирательная кампания прошла по намеченному плану. Голоса между партиями распределили так, чтобы все были довольны. И все действительно довольны. Верхи КПРФ, конечно, будут выражать недовольство, протестовать, судиться, говорить о том, что выборы самые грязные. Но это ее конструктивная оппозиционная обязанность…&quot;<br />
<br />
После сообщения о позиции редакции газеты к положению внутри руководства КПРФ, высказанному на встрече в СПб с читателями Е.Польгуевой и солнечно активированного А.<br />
Фролова, становится понятным, постановка данного комментария на первое место.<br />
Похоже начинается очередной этап внутрипартийной борьбы накануне важнейших выборов.
44. Петров 14:46 21 марта 2011 г. 0
На 36.Конечно,я ни сколько не сомневаюсь,что в КПРФ много достойных честных людей.Всё сказанное мною к ним не относится.Но когда же они поймут,что руководство КПРФ их предало.
45. wolodja 15:08 21 марта 2011 г. 0
42. Разместил RusMos ( 2011-03-21 09:24:08)<br />
Re: Отклики<br />
Пиррова победа «партии власти»<br />
<br />
wolodja, во-первых я вас спрашиал - что сделали вы? Где-то подняли восстание против режима? Вывели на улицы массы?<br />
И во-вторых - дайте определение незюганоида, чтоб можно было определить кто есть кто. Только не своё личное, а общепринятое определение.<br />
wolodja, вы припомните, чтоб я вам ярлык повесил?<br />
++++++++<br />
<br />
Смотрим &quot;целиком&quot;:<br />
<br />
40. Разместил wolodja ( 2011-03-20 23:39:17)<br />
Re: Отклики<br />
Пиррова победа «партии власти»<br />
<br />
22. Разместил RusMos ( 2011-03-20 09:10:38)<br />
Re: Отклики<br />
Пиррова победа «партии власти»<br />
<br />
wolodja, и причитания, подобные вашим, мы тоже слышим не первый год. Что с того? Вы упрекаете зюганоидов в бездействии, пассивности, в убаюкивании электората, в ничегонеделании. Ну предположим. А что ж тогда сделали вы? Что сделали незюганоиды?<br />
++++++++++++<br />
<br />
Незюганоидом был Виктор Илюхин, например... еще примеры нужны?<br />
<br />
++++++++++++++<br />
++++++++++++++<br />
<br />
Ключевая фраза RusMos:<br />
<br />
&quot; Вы упрекаете зюганоидов в бездействии, пассивности, в убаюкивании электората, в ничегонеделании. Ну предположим.&quot;<br />
++++++++<br />
<br />
А насчет восстания там не было... это RusMos ПОТОМ ПРИДУМАЛ... как и положено зюганоиду...<br />
<br />
.... насчет навешивания ярлыков на RusMos хотелось бы примеров...
46. RusMos 15:38 21 марта 2011 г. 0
wolodja, я понял, что дискутировать с вами невозможно, т.к. вы конкретно на конкретный вопрос не отвечаете. Например, не дали определение зюганоида, не ответили о своих конкретных действиях в отношении режима. И лепите ярлыки. Ну что ж, видно у вас стиль такой - если у человек не согласен с вами, так можно и заклеймить его. <br />
47. Алексеевич 17:00 21 марта 2011 г. 0
http://www.russian-bazaar.com/article.aspx?ArticleID=18891<br />
<br />
А вот что по этому поводу пишут и говорят наши бывшие соотечественники ,обосновавшиеся в Бруклине. Особое внимание обратите на комментарии.
48. ququ 18:24 21 марта 2011 г. 0
Ощущения от результатов выборов могут измениться, если перейти от позиции зрителя или наблюдателя к позиции участника. Психологически наблюдателю труднее. Тот, кто в схватке, даже при поражении не всегда считает или не чувствовует себя битым. Участие в борьбе повышает психологическую устойчивость. За прошедшие 20 лет власти антикоммунистов народ изменился и народ изменили. Он в большинстве из советского стал антисоветским. Резко выросла доля, как говорили раньше, нетрудового элемента, не тружеников, а посредников и она продолжает расти. Её выращивает власть в ней - её опора. Но власть ему навешивает и он трезвеет. Но медленно. Поэтому не следует преувеличивать влияние слов и даже дел, которые реально могут сделать коммунисты для народа. Словом, выборы - как социальный термометр. Они показывают, насколько народ прочувствовал порядки, установленные ЕР и насколько убедился в необходимости их изменений. И не коммунисты должны заслуживать доверие народа, а народ должен заслужить доверие коммунистов. Народы уходят и приходят, а идеи (социальной справедливости) остаются. Они живут дольше народов.
49. romanprokopenko 18:29 21 марта 2011 г. 0
Категорически не согласен с петровым. Да ещё и + оскорбление женщины! Непорядочно это, непорядочно! А согласен со Спорыниным, Валентиной и Русмосом.
50. wolodja 18:40 21 марта 2011 г. 0
46. Разместил RusMos ( 2011-03-21 15:38:49)<br />
Re: Отклики<br />
Пиррова победа «партии власти»<br />
<br />
wolodja, я понял, что дискутировать с вами невозможно, т.к. вы конкретно на конкретный вопрос не отвечаете. Например, не дали определение зюганоида, не ответили о своих конкретных действиях в отношении режима. И лепите ярлыки. Ну что ж, видно у вас стиль такой - если у человек не согласен с вами, так можно и заклеймить его.<br />
++++++++++++++<br />
<br />
Стиль простой...RusMos ( 2011-03-21 15:38:49) пишет:&quot;Например, не дали определение зюганоида,...&quot;<br />
хотя RusMos ( 2011-03-21 09:24:08) просил дать другое определение:<br />
&quot;И во-вторых - дайте определение незюганоида,...&quot;<br />
<br />
обращаю внимание RusMos зюганоид - это одно, а НЕзюганоид -несколько иное... но RusMosам неважно, что они писали ранее... им главное создавать &quot;здесь и сейчас&quot;, все равно никто перечитывать старое не будет... так и дядязю трепет языком как помелом... а когда Акимов, например старое зюгановское вытаскивает за ушко на солнышко, зюганоиды дружно начинают голосить &quot;фи&quot;...<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
51. romanprokopenko 18:46 21 марта 2011 г. 0
С володей тоже категорически не согласен. Русмос намного убедительнее. Так что поддерживаю его.
52. Yrilo 18:58 21 марта 2011 г. 0
на 38. Спорынин, у нас что избирательное право изменилось? Как это может быть при голосовании ставить несколько отметок в бюллетене? Насколько мне известно по прежнему один человек - один голос. Не может он отдавать его за несколько кондидатур.
53. Сельский 19:42 21 марта 2011 г. 0
На 52. Yrilo.<br />
<br />
Вы спросите об этом у Wanderera. Возможно, у них в Кировской области избирательное право изменилось. На этот раз я ему «поверил на слово».
54. wolodja 21:00 21 марта 2011 г. 0
Цитатка:<br />
<br />
Re: За что убрали Илюхина - Cktljdfntkm (21.03.2011 19:26) 0 <br />
<br />
Президенту Российской Федерации<br />
Д.А. Медведеву<br />
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!<br />
Обращаюсь к Вам по очень сложному, но в то же время и важному для страны вопросу, имеющему прямое отношение к ее безопасности и обороноспособности. Все дело в том, что 10 февраля 2011 года по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся общественный военный трибунал, рассмотревший деятельность В.Путина на посту Президента Российской Федерации.<br />
Трибунал основное внимание уделил военному аспекту, роли в нем бывшего президента, и пришел к выводу, что проводимая им политика нанесла огромный ущерб внешней безопасности страны.<br />
Подобный вывод основан на ряде обстоятельств. В частности, по указанию В.Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция &amp;laquo;Мир&amp;raquo;, имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России. В 2002-2004годах по его же указанию и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.<br />
В условиях явного отставания России в современных ракетах действия В.Путина причинили огромный ущерб обороне и безопасности страны, вызвали дополнительные колоссальные финансовые расходы по восполнению потерь.<br />
Трибунал, прежде чем принять решение, выслушал экспертов, специалистов, изучил аналитические материалы, и только после этого сделал окончательные выводы. Хотя исследуемые факты носят вполне открытый характер, доступны для любого гражданина, способного к элементарному анализу и оценке событий в их связи.<br />
Как бывший начальник Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, утверждаю, что в обозначенных деяниях В.Путина есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ.<br />
1 марта 2011 года материалы трибунала мною направлены в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако я хорошо понимаю, в какой непростой ситуации оказались следственные работники после их получения. И у меня нет уверенности в том, что им будет дана объективная оценка.<br />
Я не могу рассчитывать на непредвзятое рассмотрение данного вопроса и в Государственной Думе, ибо В.Путин является лидером партии &amp;laquo;Единая Россия&amp;raquo;, имеющей большинство своих представителей в Федеральном Собрании. Поэтому я предлагаю Вам создать смешанную комиссию из сотрудников Администрации Президента РФ и депутатов Госдумы от фракции КПРФ, &amp;laquo;Справедливая Россия&amp;raquo; и ЛДПР для проверки обвинений, выдвинутых против В.Путина офицерским трибуналом.<br />
Буду благодарен, если о Вашем решении я получу информацию.<br />
С уважением,<br />
Заместитель Председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству<br />
В.И. Илюхин.
55. дикий 00:22 22 марта 2011 г. 0
52. Разместил Yrilo <br />
на 38. Спорынин, у нас что избирательное право изменилось? Как это может быть при голосовании ставить несколько отметок в бюллетене? Насколько мне известно по прежнему один человек - один голос. Не может он отдавать его за несколько кондидатур. <br />
...........................................................................................................................<br />
В городе, где я живу, в каждом избирательном округе выбираются три депутата, т.е. из всего списка кандидатов надо сделать отметку не более, чем на трёх квадратиках.<br />
56. Yrilo 08:22 22 марта 2011 г. 0
на 55. Дикий, спасибо за разъяснение. Не встречался с работой многомандатных участков. Это ловко придумано, если оформлено законодательно. Значит для мухлевания широкие возможности, перекидывай голоса внутри списка как угодно, это не отразится на конечных цифрах. Ну ловкачи, слов нет!!!
57. Yrilo 12:46 22 марта 2011 г. 0
на 53. Спорынин, спасибо за адрес. Нашел более надёжного консультанта. В итоге выяснил, что существующий регламент по многомандатным участкам определён региональным законом, на основании федерального. При формировании многомандатных участков, исходя из численности зарегестрированных кандидатов, региональным законом, каждый раз, определяется сколько можно подавать голосов за кандидатов из списка, но не более 5. Так что у Вандерера на участке ещё был запас по списочному составу. Но теперь это уже не важно. Важно другое, как оценивается система многомандатных голосований. Человек, консультирующий меня, член Единой России, не последний человек в районе, признал, что данная система не оправдала себя. Очень сложна при подсчете голосов, громозка, зачастую выходит из-под контроля Едра.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 3 из 3
НОМЕРА
№ 114 (14791) 12 октября

Юрий ВОРОНИН. Иллюзия четырехдневки

Анатолий ТАРАСОВ. Изгоняют лучших и непокорных

Эдуард ШЕВЕЛЁВ. Великий вратарь

Павел СВИРИДОВ. Побоище

Гелена КОЧОВА. Защитить правду истории

СТОЙЛО СОВРАСКИ

 

Лучшее за неделю:

Рустем ВАХИТОВ. Пробуждение глубинного народа

Фидан ШУКЮРЛИ. «Я потеряла свой оазис»

Светлана ЗАМЛЕЛОВА. «Россия перестала быть логоцентричной страной…»

Эдуард ШЕВЕЛЁВ. Великий вратарь

 

**

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:30 11 октября 4

Хабаровский бизнесмен установил памятник во дворе

К 140-летию И.В. Сталина

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:17 13 октября

турецкие войска захватили населенный пункт на северо-востоке Ракки

Турецкие войска захватили приграничный населенный пункт Сулук в северо-восточной части сирийской провинции Ракка, передает гостелевидение Сирии.

16:45 9 октября 2

Удалили из принцев

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
03:20 14 октября mariinec

Сироты?без?крова

Прошла информация, что Зюганов поддержал повышение зарплаты Путину и его шоблы. Если это правда, то нам пора менять лидера. Прочёл, что Московское отделение КПРФ возмущена.
03:17 14 октября mariinec

Сироты?без?крова

На 20. бирюса. "...коммунисты прислушиваться к голосу народа, иначе беда-не будут люди их поддерживать." ... Вы как всегда правы. Вот Путин и ЕР "прислушиваются к голосу ...
23:56 13 октября korobeynik

Вас винтили?! Это стоит денег…

Мало было материальных стимулов рабочему вальцовщику, термисту, травильщику, горновому, слесарю, монтажнику. Тогда нужно не трепаться, а конкретно написать о ...
23:17 13 октября korobeynik

Вас винтили?! Это стоит денег…

Для того, чтобы понимать, а тем более учить других, нужно самому учиться, а не перепевать чужие мотивы. "Знатокам" МЛФ нужно бы внимательно изучить норму прибыли и её ...
23:04 13 октября katya

Кузнецова попросила власти найти место под гостиницу для онкобольных детей

Ну,акбар,у вас с Малышевой много общего. Именно КАК врач,я считаю программу Малышевой абсолютно вредной,а уж её команда- хаже пальмового масла.
23:01 13 октября katya

34 Добрыни и 26 Хабибов

Русский Лад Зюганова смотрит и ПОКАЗЫВАЕТ-КУДА надо.. Да "социалисты" ныне привередливые пошли.
22:51 13 октября korobeynik

Вас винтили?! Это стоит денег…

59. hitcliff Велик "знаток" больщой политики! Я же скромный производственник и небольших званий командир. Сталкивался с низовым уровнем, в ЦК и Правительстве не бывал. 1975 ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Чусовитин
3 минуты назад harold344
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0205 сек.
НАВЕРХ