Сбой и шок
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 16 октября

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

1234
Страница 4 из 4
61. xvilipilipok 00:35 16 июня 2011 г. 0
hitcliff <br />
Спасибо за поддержку в основном всё верно, за малым исключением, что самый последний хмырь, и тот социально защищён. Да и живут почти в основном в постоянных кредитах.
62. Ura 01:14 16 июня 2011 г. 0
Зря Ярило, Серг99 и др. оппоненты против развития капитализма и, в частности, против рынка образования. Вы были бы очень хорошими продавцами знаний. У Вас ведь есть и нужная научная информация, и личный жизненный опыт, которые следовало бы продавать (передавать молодежи). Вы уж точно смогли бы подготовить образовательный продукт, по содержанию и качеству лучше официального. Это был бы первоклассный товар, за который не стыдно брать деньги. <br />
Неужели Вы не могли бы быть свободными учителями, ответственными перед детьми и родителями, а не перед начальником? Надо поверить в себя, свои знания, силы и возможности. Тогда станет ясно, что чиновник, особенно начальник из министерства образования, просто не нужен. Не нужен надсмотрщик ни из КПРФ, ни из ЕР. <br />
Если мы отвергнем надсмотрщика совсем, а не будем бороться за хорошего и доброго царя против плохого, то сможем построить капитализм в Свободной, Демократической и Справедливой России. Если нам нужен надсмотрщик, то не построим ни капитализма, ни социализма, ни любого другого эффективного и справедливого общества.
63. serg99 07:43 17 июня 2011 г. 0
На Ура<br />
1. Мне довелось иметь ИНТЕРЕСНУЮ работу. Это то, что захватывает целиком. Зорплата - это нечто второстепенное.<br />
Когда мне предложили перейти в другое место с более высоой зарплатой и с должностью на 3 ступеньки выше, я поинтересовался не зарплатой, а тем. что это за работа. Для меня она показалась скучной, не интересной, да ещё НЕЛЬЗЯ было оставаться после работы на час другой, а то и на ночь, чтобы заниматься интересным делом - творческим.<br />
Я отказался.<br />
2. Просто слова о том, что учитель должен свободно продавать свой труд до меня не доходят. Я тут же начинаю представлять, а что их этого выйдет. Где продавать знания? У себя дома? Или самому строить здание, оборудованное всем необходимым (компьютеры, интернет,....). Самому платить за тепло, свет, налоги за предпринимательскую деятельность и т.д.<br />
Ведь у школы есть хозяин (юридически). И всё сведётся к тому, что хозяин позволит остаться только тем, кто пойдёт в ЕГО частную фирму как наёмный работник. На этом вся свобода закончится.<br />
3. Государство не может по закону никого заставить получать платные услуги. Раз нужно платить - значит это дело добровольное.<br />
Заставили платить за ОСАГО. Но ведь сама покупка автомобиля - дело добровольное. Не хочешь в обязательном порядке платить за электричество - можешь переехать в глушь, где нет оного, или купить ветряк с генератором.<br />
Обязательным, по всем законам может быть ТОЛЬКО БЕСПЛАТНОЕ! Не хочешь платить, имеешь полное ПРАВО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ то, что стоит денег.<br />
Итог - в вашем случае - это отмена какого либо обязательного образования. Останется только церковно приходское. И это - в 21 веке. В Японии говорят о скором введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫСШЕГО!<br />
4. В США в своё время провели некое исследование. Оказалось, что только 5% их числа задумавших начать своё дело достигли успеха. Это в США - где своё дело - идеал для десятков миллионов. В России больше не будет На личном (и не только) опыте знаю, что, для того, чтобы стать предпринимателем, необходимо иметь некоторые качества морального плана. У меня просто не хватает жадности и прочих подобного рода качеств.<br />
Учитель, у которого хватает этих качеств ничему хорошему не научит. А уж доброму, умному, вечному - НИКОГДА!<br />
Самое главное - в школе останутся не более 5%, пригодных к частному бизнесу.<br />
Кстати, люди с задатками будущих бизнесменов в школы не ШЛИ и НЕ ПОЙДУТ. Они шли в торговые и юридические вузы, как тогда, так и сейчас.<br />
У меня жена учитель, да и сам чуть чуть попробовал. Так что знаю, о чём говорю.
64. serg99 07:43 17 июня 2011 г. 0
На Ура<br />
1. Мне довелось иметь ИНТЕРЕСНУЮ работу. Это то, что захватывает целиком. Зорплата - это нечто второстепенное.<br />
Когда мне предложили перейти в другое место с более высоой зарплатой и с должностью на 3 ступеньки выше, я поинтересовался не зарплатой, а тем. что это за работа. Для меня она показалась скучной, не интересной, да ещё НЕЛЬЗЯ было оставаться после работы на час другой, а то и на ночь, чтобы заниматься интересным делом - творческим.<br />
Я отказался.<br />
2. Просто слова о том, что учитель должен свободно продавать свой труд до меня не доходят. Я тут же начинаю представлять, а что их этого выйдет. Где продавать знания? У себя дома? Или самому строить здание, оборудованное всем необходимым (компьютеры, интернет,....). Самому платить за тепло, свет, налоги за предпринимательскую деятельность и т.д.<br />
Ведь у школы есть хозяин (юридически). И всё сведётся к тому, что хозяин позволит остаться только тем, кто пойдёт в ЕГО частную фирму как наёмный работник. На этом вся свобода закончится.<br />
3. Государство не может по закону никого заставить получать платные услуги. Раз нужно платить - значит это дело добровольное.<br />
Заставили платить за ОСАГО. Но ведь сама покупка автомобиля - дело добровольное. Не хочешь в обязательном порядке платить за электричество - можешь переехать в глушь, где нет оного, или купить ветряк с генератором.<br />
Обязательным, по всем законам может быть ТОЛЬКО БЕСПЛАТНОЕ! Не хочешь платить, имеешь полное ПРАВО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ то, что стоит денег.<br />
Итог - в вашем случае - это отмена какого либо обязательного образования. Останется только церковно приходское. И это - в 21 веке. В Японии говорят о скором введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫСШЕГО!<br />
4. В США в своё время провели некое исследование. Оказалось, что только 5% их числа задумавших начать своё дело достигли успеха. Это в США - где своё дело - идеал для десятков миллионов. В России больше не будет На личном (и не только) опыте знаю, что, для того, чтобы стать предпринимателем, необходимо иметь некоторые качества морального плана. У меня просто не хватает жадности и прочих подобного рода качеств.<br />
Учитель, у которого хватает этих качеств ничему хорошему не научит. А уж доброму, умному, вечному - НИКОГДА!<br />
Самое главное - в школе останутся не более 5%, пригодных к частному бизнесу.<br />
Кстати, люди с задатками будущих бизнесменов в школы не ШЛИ и НЕ ПОЙДУТ. Они шли в торговые и юридические вузы, как тогда, так и сейчас.<br />
У меня жена учитель, да и сам чуть чуть попробовал. Так что знаю, о чём говорю.
65. Yrilo 09:14 17 июня 2011 г. 0
на 52. УРА. &quot;Неэффективность социалистической системы проистекает из отсутствия мотивации людей к труду.&quot;. Вы знаете, подобные безаппеляционные заявления, меня всегда удивляют авторской зашоренностью, нежаланием сделать элементарный сравнительный анализ. Ведь, казалось бы, вы человек, судя по всему, не глупый, а изображаете из себя в сравнении с появившейся на форуме Челси. <br />
Мотивация людей к труду ... . Вы сейчас утверждаете, что только материальная мотивация, в денежном эквиваленте, способна показать наивысшую производительность труда, в частности учителя. Ну давайте сравним возможности по мотивации капитализма и социализма. Что нам предлагает в этом плане капиталистическая система для простого человека? Единственная цель - найти хоть какую-то работу для зарабатывания денежек на своё обеспечение жизненно необходимыми средствами. Уже благом считается, если человек получает возможность зарабатывать сверх этого необходимого. При таких условиях не может быть речи о выборе профессии по интересу, по душе, по призванию, по романтическим побуждениям, по престижу и значимости выполняемой работы для общества. А ведь, по сути, только эти виды являются мотивацией к труду ДОБРОВОЛЬНОМУ. В вашем случае мотивация называется одним словом &quot;надо&quot;. Надо идти на работу (не важно на какую), что бы заработать и выжить. Это &quot;надо&quot; - есть синоним рабского принудительного труда. При такой мотивации нет места, если брать в пример труд учителя, интересу в передаче знаний. Мы сейчас это наблюдаем. Повсеместное снижение уровня знаний. Это фиксируется на олимпиадах, на выпускных и вступительных экзаменах. Да и ЕГЭ вводится, в большей мере, для сокрытия вопиющего отставания в образовательном уровне российских школьников по сравнению с его предшественниками. А какова грамотность в писменной и устно-разговорной речи? Достаточно одного прочтения комментов &quot;Челси&quot;. Это же деградация нации - ранее считавшейся самой образованной. И всё это результат уже современного образовательного процесса, в том числе и образования организованного на платной основе.<br />
<br />
<br />
66. Ura 22:42 17 июня 2011 г. 0
71. Yrilo, 70. serg99 <br />
Учитель, свободно продающий результаты своего труда представлен в нашей жизни. Разрабатывать и насильственно его внедрять не надо, можно поддержать и развить то, что есть. Свободный учитель – репетитор.<br />
Этот учитель за месяц обеспечивает детей знаниями, которые они не смогли усвоить в госбюджетной школе за годы. И, как правило, при обучении репетиторами, дети, которые в школах считались слабыми учениками, успешно поступают в престижные Вузы.<br />
Репетитор – предприниматель, продавец знаний, работает по капиталистическим принципам. И успехи репетиторов опровергают мнение Серг99, что учитель частник ничему хорошему не научит. <br />
Репетитор по качеству, эффективности и результатам работы превосходит госбюджетного учителя, иллюстрируя преимущество капитализма перед социализмом. И поэтому, образование следует формировать по типу предпринимательства.<br />
Из школы надо убрать государство, сделав ее ареной свободной конкурентной борьбы между предпринимателями-репетиторами. В результате будут выявлены сильные и талантливые учителя, появятся и получат свое развитие интересные методики преподавания, многие из которых объективно будут лучше тех, что применяются в настоящее время.<br />
Учитель же, если он знает и любит свое дело, не должен бояться конкурентной борьбы, а если видны результаты труда, то и брать деньги не стыдно. Помимо денежной мотивации, на качественный и добросовестный труд учитель будет мотивирован жаждой победы в конкурентной борьбе, чего он лишен при госбюджетной организации образования. <br />
Наконец, Ваши рассуждения о школе будут иметь смысл, если президентом будет избран Г.А. Зюганов. А так, если школа контролируется враждебными народу силами, надо думать не о том, как улучшить ее работу, а о том, как упразднить контроль. И даже, если в результате моего предложения в школе обоснуются жулики, это будет лучше, чем то, что есть сейчас (инструмент обработки детей в антисоветском и антикоммунистическом духе, механизм поддержки власти и давления на граждан с целью получения нужных результатов голосования, инструмент фальсификации выборов).
67. Yrilo 17:29 18 июня 2011 г. 0
на 72. УРА, видимо вы говорите от себе, как учителя, имеющего возможность оказывать услуги репетиторства. Тогда понятна ваша апологетика &quot;свободного труда учителя&quot;. Если это так, то понятно ваше желание иметь гарантированный рынок приложения своих услуг. Понятно, что вас абсолютно не волнует &quot;государственный интерес в подготовке и образовании человека нужного обществу&quot;. Так же понятно,что ваши рассуждения имеют в своей основе надежду, что победу на выборах одержит не Зюганов. Как ловко вы скрываете свои помыслы о сохранении капиталистической системы за, якобы, личными побуждениями учительства работать в качестве репетиторов. А почему вы их стесняетесь назвать &quot;гувернантами&quot;? Ведь это так называется по историческим произведениям. Не знаю как вы, но спросите любого &quot;репетитора&quot; - это вынужденная мера подработать в современных условиях. Да, среди репетиторства нашлись приверженцы такого труда, флаг им в руки, пусть трудятся в буржуазном мире, по буржуазным законам. Вы правы, я говорю с позиций в надежде восстановление Советской системы образования. Поэтому как человек патриотический и государственно сообразующийся в своих мыслях сразу задаю ряд вопросов. Может ли быть приемлема при соцализме форма обучения путём &quot;репититорства - гувернантов&quot;? И сразу же ряд доводов к отрицанию. Во-первых, это сколько же надо &quot;репетиторов&quot; для подрастающего поколения вместо школьных учителей? Во-вторых, ни о каком едином учебном плане и программе речи быть не может. Репетиторы будут идти по пути &quot;кто в лес, кто по дрова&quot;. А в моей практике были трагедии у детей, в начале 90-х, когда внедрялись &quot;авторские программы обучения&quot;. Ребёнок, при переезде родителей с одного региона в другой, в новой школе просто выпадал из учебного процесса, особенно в середине школьного года. В-третьих, в чём успехи репетиторства? Индивидуальный подход!!! Вывод: надо иметь в школах малокомплектные классы, с 12-17 детьми и не больше. В этом задача советского образования, к этому мы уже шли. <br />
Можно бы и продолжать, но зачем? На дворе капитализм. Надо думать как его низвергнуть.
68. Ura 19:40 18 июня 2011 г. 0
73. Yrilo<br />
Помыслы о сохранении и развитии основ капиталистической системы у нас никогда не скрывал. Искренне считаю, что капитализм лучше социализма, и надо найти возможности его применения и развития в образовании. Защищать государственный интерес в образовании и его механизмы формирования человека, нужного обществу, значит поддерживать и укреплять современные власти. Ведь государство целенаправленно формирует человека, нужного власти. И человек, сформированный по заказу государства в современной школе, получается не очень. <br />
Поэтому, я за уход государства из школы. Пусть школа будет свободна и от КПРФ, и от ЕР. Пусть там вместо государственных программ и командно административного принуждения процветают академические и гражданские свободы.<br />
Более частные проблемы образования и других сфер нашей жизни, и возможность избрания Г.А. Зюганова, давайте обсудим под соответствующими статьями.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 4 из 4
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 16 октября

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
06:38 17 октября Korovin

Новые условия Киева по Минским договоренностям стали неожиданностью для Кремля

Но и нам, сидящим на углеводородной трубе, без Европы не прожить. ================ Вполне даже прожить. Мы просто перейдем на внутреннее потребление газа.
05:43 17 октября Slavan39

Новая пенсионная система может оказаться пшиком: россияне не хотят копить на достойную старость

Продолжение 4. Так, возврат накопительных пенсионных сбережений, введенных с 2002 года, был гарантирован самым наглым образом по номиналу, хотя за каждые 10 лет ...
05:41 17 октября Slavan39

Новая пенсионная система может оказаться пшиком: россияне не хотят копить на достойную старость

Российский банковский бизнес признан самым прибыльным в мире. Обратите внимание как на телевстрече радуется наш президент сообщению Грефа об огромном приросте ...
04:35 17 октября Slavan39

Черный Отрог

1. В музее обязательно должен быть отражен факт объявления президентом США Черномырдина вором, а также факт обещания Черномырдина вызвать оскорбителя в суд и ...
03:36 17 октября Морозов

Съела свою лошадь

Homo sapiens по природе своей всеяден, т.е. он питается и представителями Флоры, и представителями Фауны. Кроме того, человек лицемерен. Миллионы людей выращивают ...
03:31 17 октября mariinec

«Нюансы» антисоветизма

На 7. jenmorndr. "а октябрьский переворот 1917 г-как, легитимный, или не так что бы очень?" ... Легитимный, и даже очень. Это показал последовавший за ним "референдум". Пусть ...
02:36 17 октября kapitan_SA

«Нюансы» антисоветизма

В РФ-ии с легитимностью сложилась парадоксальная ситуация... Де-юре Советские граждане, которыми мы все являемся, в большинстве своём признают необходимость ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад tchiosan
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0175 сек.
НАВЕРХ