Не стало и Галимова
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 12

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 3

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:42 21 сентября

В Таджикистане двое российских военных получили ранения

В Таджикистане двое российских военнослужащих получили ранения в результате нападения на них психически больного мужчины. Об этом сообщили РИА Новости в МВД страны.

12
Страница 2 из 2
21. rishat 20:07 13 сентября 2011 г. 0
На 16. Вацлав, почему-то пока от Вас достойных статей не видим.
22. RusMos 20:37 13 сентября 2011 г. 0
Трагедия... очередная... И причину , истинную первопирчину не сообщат. Будут врать. Если б правительства стран, чьи граждане погибли - Швеция или Канада - потребовали гласного расследования и запросли данные со спутников об обстановке на ВПП. Вот Кжмерон приехал в Москву, он преьмер Великобритании, а Канада имеет некоторое отношение к Великобритании - был ли у них разговор об этом? Как знать... может и был, да он не стал ссориться с Россией.<br />
В лучшем случае нам предоставят самим делать выводы о причинах катастрофы - скажут, что самолёт был технически исправен, все системы работали нормально, что топливо было качественным, что контрафактных деталей, узлов, агрегатов на самолёте не было, что аэродромое оборудование обеспечивало безопасность взлёта/посадки, что экипаж был имел необходимую квалификацию и &quot;годен к лётной работе без ограничеий&quot;... а вы, граждане России, должны поверить в &quot;стрелочника&quot;, в человеческий фактор экипажа.<br />
23. ValeryB 00:13 14 сентября 2011 г. 0
На 15. Filippok: &quot;Тов. ValeryB опустил наших строителей и авиаторов ниже плинтуса. Якобы ВПП на наших аэродромах напоминают внутриквартальные дороги с их выбоинами и колдобинами.&quot;<br />
<br />
Уважаемый Filippok, из моего текста то, что вы напридумывали, на мой взгляд, не следует. Если вам так показалось, то приношу вам свои извинения - значит, не очень вразумителен был мой текст. Вообще, я летал на всех типах советских пассажирских самолетов, начиная от АНТ-2, ЛИ-2 (Дуглас), ИЛ-12 и далее везде до ИЛ-86 включительно, а также на вертолетах МИ-8. Вот только на ТУ-144 полетать не удалось. Три года моей трудовой биографии были связаны с самолетом-лабораторией АНТ-30 и его экипажем. В этот период я летал еженедельно и видел не один десяток ВПП от Ленинграда до Красноярска. Считаю, что сами самолеты, система их эксплуатации и система подготовки летчиков были исключительно надежными. А то, что не все ВПП подходят для иностранных типов самолетов, так эта история известная. Недаром Медведев говорит, что будем закупать самолеты и рекоструировать ВПП. Но это не означает, что они находились в каком-то разбитом состоянии - они просто другие, о чем вы рассказали. Слова &quot;после нескольких таких посадок они просто разваливаются&quot; принадлежат опытному летчику, который был приглашен на названную мной телевизионную передачу. Я ему почему-то верю.
24. arbalet 08:44 14 сентября 2011 г. 0
Страх полёта<br />
<br />
Не шел, не ехал. Он летел – <br />
Служебный долг.<br />
Не стал фрагментом в груде тел,<br />
А мог, а мог.<br />
И страх, холодный, липкий страх<br />
Терзал весь рейс,<br />
И превращался в дрожь в руках,<br />
В тяжелый стресс.<br />
На взлете он закрыл глаза,<br />
Хотел уснуть,<br />
Но от себя уйти нельзя – <br />
Крестом стал путь.<br />
Закрыл он шторкою окно,<br />
Высотный страх,<br />
Но все равно, но все равно<br />
Потел в кругах,<br />
Когда кружил, кружил корабль,<br />
Ложась на курс,<br />
А он дрожал, дрожал, как раб,<br />
И щупал пульс.<br />
И вовсе боль была не суть,<br />
Совсем не боль,<br />
В висках, в ушах и там, где грудь,<br />
Там где любовь,<br />
А суть всего там, в голове,<br />
В его мозгах,<br />
И дело не в людской молве – <br />
Наследный страх.<br />
И даже, покидая борт,<br />
Когда тот сел,<br />
Он представлял на взрыв аорт<br />
Фрагменты тел…
25. generator 10:54 14 сентября 2011 г. 0
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз<br />
Экипаж подвела &quot;ошибка блондинки&quot; - самолет взлетал &quot;с ручника&quot;<br />
<br />
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда &quot;Локомотив&quot;, назвал &quot;МК&quot; источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют &quot;ошибкой блондинки&quot;: они забыли отключить стояночный тормоз.<br />
<br />
По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на &quot;ручнике&quot;) и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.<br />
<br />
СПРАВКА МК<br />
<br />
Ошибки, когда пилоты не отключают стояночный тормоз, хоть и редко, но все же случаются. Так, в 2005 году в Хабаровском аэропорту не смог взлететь Boeing американской компании Kalitta Air, поскольку экипаж не снял шасси со стояночного тормоза. В результате колеса разрушились, их фрагменты попали в двигатели. К счастью, тогда обошлось без тяжелых последствий.<br />
<br />
Кроме того, источник сообщил &quot;МК&quot;, что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.<br />
<br />
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется).<br />
<br />
Неисключено, что когда Як-42 начал разгоняться на взлет и никак не мог набрать нужную скорость, пилоты заметили ошибку и отключили тормоз. Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира.<br />
(газета &quot;Московский комсомолец&quot;)<br />
<br />
26. romanprokopenko 12:10 14 сентября 2011 г. 0
Всё правильно, уважаемый Ришат!<br />
Арбалет 5+!
27. good 12:32 14 сентября 2011 г. 0
АРБАЛЕТУ, спасибо за пронзительные строки.
28. good 12:38 14 сентября 2011 г. 0
Родственники из Ярославля написали, что мама Галимова, работавшая лаборанткой на заводе, водили сына с пяти лет на тренировки. Когда стал виден результат, уволилась и занялась только сыном.<br />
Ярославцы обвиняют никому ненужный форум.<br />
29. vodopianov 14:21 14 сентября 2011 г. 0
На 16. Разместил vjashlav ( 2011-09-13 16:52:38)<br />
+1<br />
Точнее не скажешь!
30. EvGor 14:39 14 сентября 2011 г. 0
ПРОСТОЙ НАРОД, БЕЗ ЛИБЕРАСТОВ И ДЕМАГОГОВ<br />
http://news.rambler.ru/11064141/<br />
Як-42 забыли снять с ручника<br />
YTPO.ru, 5 часов назад, 14 сен 2011, 09:20<br />
Причиной катастрофы самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», стала банальная ошибка экипажа. Источник в авиапроме сообщил, что перед разгоном по взлетно-посадочной полосе пилоты забыли отключить стояночный тормоз, сообщает «Московский комсомолец».<br />
<br />
Комментарии - 4113 Комментариев<br />
<br />
Mad Dimon <br />
1 час назад # <br />
Тормоза, говорите? Ну-ну...<br />
<br />
Что, пилоты ВИП самолета один с 12000, другой с 8000 ч. налета-дауны?<br />
<br />
Не почyствовали изменений в димамике?<br />
<br />
Все это-явная шняга.<br />
<br />
А все заявления Путина и Медведева-явная ложь.<br />
<br />
Как вообще можно верить тем, кто за 12 лет не сказал ни слова правды?<br />
<br />
Помнится еще недавно Путин брызгал слюной и доказывал, что Буданова убили не чеченцы..<br />
<br />
Все предельно просто-самолет упал из-за шабаша упырей в Ярославле, поскольку взлетал с половины полосы.<br />
<br />
ЯК-42 необходимо дла взлета 1800 м. Как свидетельствуют данные расследования, после окончания ВПП до точки отрыва ЯК-42 еще 400м катился по гравию и земле за пределами полосы.<br />
<br />
Сама ВПП в Ярославле 2850 м. <br />
<br />
Путем несложной арифметики 2850/2 ~1400 +400=1800 получаем неопровержимое доказательство того, <br />
<br />
что ЯК-42 действительно взлетал примерно с середины полосы.<br />
<br />
Так что в катастрофе ЯК-42 виноваты упыри, и на сей раз лично. <br />
Крыса Шушара <br />
18 часов назад # <br />
Останься, Саша, будь пока! А нам..уж все, лететь пора<br />
<br />
Ребята!Парни! Вы куда?!!Как так на выезд, без меня??!<br />
<br />
Эх, Саня..., нам пора туда, над Ярославлем в облака..<br />
<br />
Уходим все(,пришла беда, а ты тут подежурь пока..<br />
<br />
&quot;Арена&quot; в трауре, беда, и Ярославль сойдет с ума...<br />
<br />
Наш друг, ты поживи! За нас за всех ты потерпи. за тех<br />
<br />
кто нас поддерживал всегда, наполни верой их сердца<br />
<br />
Ребята! как же я без вас?Локомотив семья для нас.<br />
<br />
Саш, не спеши ты к нам туда, друг поживи, придет пора...<br />
<br />
Но кто то все за нас решил..с командой Саша..дверь закрыл.. <br />
Alex Man <br />
2 часа назад # <br />
&quot;За рулем сидел у них безрукий<br />
А безногий жал на тормоза<br />
А слепой указывал дорогу<br />
А глухой бибикал без конца&quot;<br />
<br />
Из отчета комиссии <br />
МУРАТ ДАБЫСОВ <br />
1 час назад # <br />
А на&quot;Булгарии&quot; забыли поднять якоря!!! <br />
Иосиф Сталин <br />
13 сентября 2011 в 11:26 # <br />
Путяня перешел от одиночных убийств к серийным. Обычное дело для маньяка. <br />
<br />
<br />
31. Filippok 19:03 14 сентября 2011 г. 0
На (24). Я, конечно несколько переборщил в своем комментарии, в связи с чем также приношу свои извинения. Причиной явилось видимо то, что приходится отвечать на комментарии, где люди ищут бог знает какие причины, только не технические. Вспоминают Петра I, Медведева, Путина, Зюганова, господа Бога и т.д. Поэтому иной раз вырабатывается гипертрофированная манера воспринимать написанное. Много пришлось &quot;поработать&quot; в прошлом номере, где я пытался свести разговор с политики на технические проблемы.<br />
Однако подтверждается &quot;тормозная версия&quot;. Только несколько не в том виде. Я озвучивал то, что вычитал на авиафоруме, т.е. отказ тормозной системы. Оказалось проще, самолет взлетал на стояночном тормозе. Я вообще то не знал, что на самолетах есть &quot;ручники&quot;. Мы изучали истребитель и я не помню, чтобы о таком говорили. На стоянке под колеса подкладывали башмаки, кажется так называются эти железяки.<br />
Generator &quot;тормозную версию&quot; привел и повторять я ее не буду. Я эту статью тоже прочитал. Не согласен с тем, что середина полосы 1,5 км. Длина полосы, как видно из схемы 2.5 км, ширина 100 метров. Т.е. середина это 1250 метров. Далее как он мог попасть на середину, если в этом месте нет рулевых дорожек. РД2(рулевая дорожка) почти рядом с РД1, потом идет РД3 примерно на расстоянии 1,6 км, т.е ближе к другому краю. Получается, что вырулив с любой из указанных дорожек, самолет специально тащился до середины, чтобы начать взлет оттуда? Абсурд, где вырулил, оттуда и взлет. Зачем гнездиться, тем более как утверждают некоторые, что поджимали обстоятельства.<br />
Так же меня все же смущают слова пилота, на которые вы ссылаетесь. Что уж все эти &quot;иноземцы&quot; настолько хилые, что наших полос не выдерживают. Другое дело, как сажают, особенно при обучении. Могут сильно треснуть о бетон, но чтобы совсем развалился, такого я не слышал. Да и СМИ вряд ли обошли молчанием подобное дело.<br />
Приятно иметь дело с человеком, который знает авиацию не понаслышке. По крайней мере, можно найти общий язык.<br />
32. RusMos 20:24 14 сентября 2011 г. 0
Вот как окзалось - экипаж не снял &quot;ручник&quot;. А как же индикатор стояночного тормоза? На него не обратили внимания? Как же тогда заявления о высокой квалификации экипажа? Или этот индикатор был неисправен? Или неисправен датчик? Как же тогда заявления о полной технической исправности и нормальной работе всех систем самолёта?
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 12

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 3

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:42 21 сентября

В Таджикистане двое российских военных получили ранения

В Таджикистане двое российских военнослужащих получили ранения в результате нападения на них психически больного мужчины. Об этом сообщили РИА Новости в МВД страны.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
13:45 22 сентября mariinec

Недовольство народа не лечится репрессиями

На 54, 58, 59 и остальные Коровин. Это до какого же цинизма, до какой низости, до какой подлости нужно дойти, что бы писать такое?! Но, что бы не упрекали в том, что могу ...
13:42 22 сентября hitcliff

Недовольство народа не лечится репрессиями

Для aleksandra >Ленин не исключал мирные способы борьбы, но предпочтение, конечно, революции отдавал. Да нет революционной ситуации, и тут хоть спорь до хрипоты, нет ...
13:08 22 сентября Korovin

Медики страны против преследования инакомыслящих

Да, медицина хромает, спору нет. Но всё-таки в большинстве случаев виновник своих болезней сам человек. А лет сто назад медицины-то фактически и не было.
12:51 22 сентября hitcliff

Человеческий потенциал и высокие технологии

Для Vach Человек, который незрячему бросает обвинение :" Две цифры на калькуляторе перемножить самостоятельно не может" - для меня перестаёт существовать. Бросьте ...
12:33 22 сентября klass19

Медики страны против преследования инакомыслящих

19. katya 10:08 22 сентября +1 klass19 18:08 21 сентября -1 +1 Ну,современные МЕДИКИ очень часто УРОДУЮТ пациентов СОЗНАТЕЛЬНО! =То же самое можно сказать и о стоматологах. Придешь поставить пломбу к стоматологу, а уйдешь без зуба.
12:18 22 сентября Korovin

Недовольство народа не лечится репрессиями

106 Я не в теме такого серьезного вопроса, как послеинсультное состояние. Но я знаю одно, что не всё, что прописывают неврологи, следует бездумно покупать. Они ...
12:06 22 сентября Vvasilich9

Недовольство народа не лечится репрессиями

На 20. sredne-asiat 23:17 20 сентября Уважаемый!! На Ваше: "Так путей «вывода России из…» искать не надо, они найдены более одного-полутора веков назад нашими ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад ofizer38
2 минуты назад Fandorr
5 минут назад Gudwin
5 минут назад mariinec
6 минут назад tamara69810
8 минут назад mav
9 минут назад Evgeniy1936
9 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0195 сек.
НАВЕРХ