Обескрылили
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

12
Страница 2 из 2
21. peter19 16:27 28 августа 2012 г. 0
Критики действующей власти заявляют, что 11 часов, с которыми В.Путин появлялся на публике, стоят 22 млн руб, <br />
Это из чего же они сделаны? Из масианского металла? И на хрена такие дорогие? <br />
22. Архивистка 16:36 28 августа 2012 г. 0
На 21.<br />
<br />
Все-таки третий срок на галерах. Нажил непосильным трудом :-)
23. aleksandra 17:02 28 августа 2012 г. 0
21. Разместил peter19 ( 2012-08-28 16:27:50) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Обескрылили<br />
<br />
Критики действующей власти заявляют, что 11 часов, с которыми В.Путин появлялся на публике, стоят 22 млн руб, <br />
Это из чего же они сделаны? Из масианского металла? И на хрена такие дорогие? <br />
.........................<br />
А чтобы было! Читала, что богатые люди раздражены, некуда деньги деть!
24. lada 17:04 28 августа 2012 г. 0
Путин тут не поможет. У него другая задача - ликвидация. В данном случае ликвидация поселений с населением до 100 тыс. чеоловек. А какой самый подходящий способ для этого? Естесственно, лишить поселения их градообразующих предприятий, т.е. лишить население средств к существованию. Тогда их и выселять ни куда не надо будет, частью сами разбегутся, часитью перемрут быстренько. Самый простой способ освободить Россию от населения - лишить его работы, т.е. средств к существованию. Глядишь и число самоубийств целыми семьями увеличится, и численность русских побыстрее сократится. Именно это и нужно российским правителям-канибалам. Так что голосуй, не голосуй за Путина - результат будет один - уничтожение и разруха. Единственный выход из ситуации - смена власти разрушителей на власть созидателей.
25. EvGor 18:14 28 августа 2012 г. 0
90% алюминия идет за границу в чушках (слитках). Часть возвращается обратно в виде алюминиевого профиля и автомобильных комплектуюших.<br />
Согласно колониально-сырьевого придатка.
26. nik200925 18:28 28 августа 2012 г. 0
Так действуют настоящие свободные профсоюзы...... С 1992г. не могут грохнуть РПЛБЖ (МПЖ). ХОТИТЕ ЧТОБЫ РАБОЧИЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА КПРФ? ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СВОЙ АВТОРИТЕТ РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ, А НЕ БОЛТОВНЁЙ.....<br />
-------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
22 марта 2012 года Сургутский городской суд удовлетворил исковые требования ППО «Магистраль» МПЖ, признав незаконными два приказа ОАО &quot;РЖД&quot; в отношении работника Сургутского участка Центра эксплуатации и ремонта Тюменского подразделения Свердловской железной дороги Анатолия Новикова, в том числе о невыплате ему премии. Но на этом дело не закончилось. Задержав причитающуюся железнодорожнику премию в 29500 рублей более чем на год, работодатель ее все-таки выплатил, однако не компенсировав ее задержку, не пересчитав отпуск. И пришлось Новикову вновь отправляться в суд с просьбой обязать ответчика:<br />
1. произвести перерасчет исчисления среднего заработка оплаты отпуска по приказу от 15.06.2011. № 371 с 01.07.2011 по 16.08.2011 с учетом суммы премии за май месяц 2011 и произвести выплату невыплаченной суммы 3948 рублей;<br />
2. выплатить компенсацию за нарушение сроков выплаты оплаты отпуска с 01.07.2011 г. по 16.08.2011 в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (1,06 рубля) за каждый день задержки невыплаченной суммы;<br />
3. выплатить компенсацию за нарушение сроков выплаты заработной платы (премии) за май месяц 2011 в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (8,0 рублей) за каждый день задержки.<br />
В судебном заседании представитель работодателя активно возражал против выплаты работнику компенсации, тем не менее, 28 августа т. г. Сургутский городской суд удовлетворил требования Анатолия Новикова, заместителя профкома ППО «Магистраль» МПЖ, железнодорожника с 35-летним стажем работы на железной дороге. <br />
Коль скоро, проходится обращаться в суд по столь простым вопросам, то профком ППО «Магистраль» МПЖ пришел к выводу, что начальник Тюменского ЦЭиР Юрий Евгеньевич Смотрин плохо выполняет свои должностные обязанности. И, видимо, следует привлечь его к дисциплинарной ответственности. О чем и было доложено в письме начальнику Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Алексею Юрьевичу Миронову: «...<br />
ПК ППО «Магистраль» является выборным профсоюзным органом,<br />
а поэтому заявляет о нарушении Смотриным Юрием Евгеньевичем неоднократно норм трудового законодательства, что подтверждается судебными постановлениями:<br />
решением Сургутского городского суда от 21 февраля 2012 года;<br />
решением Сургутского городского суда от 22 марта 2012 года;<br />
решением Сургутского городского суда от 28 августа 2012 года.<br />
Профсоюзный комитет ППО «Магистраль» считает, что указанными действиями/бездействиями Смотрин Юрий Евгеньевич не только нарушает трудовое законодательство, но и бросает тень на авторитет Свердловской железной дороги, а также всего ОАО «РЖД», в том числе и как преследователь членов ППО «Магистраль», которым он мстит за выявленные ими недоставки и явные нарушения законодательства РФ в его работе».<br />
Александр Захаркин<br />
<br />
А так относятся к настоящим рабочим их хозяева.....<br />
-------------------------------------------------------------<br />
<br />
Новости профсоюза : БИЛИ, БЬЮТ И БУДУТ ДАЛЬШЕ БИТЬ? <br />
Написал Rplbg в 2012/8/27 16:22:13 (71 прочтений) <br />
<br />
Прежде чем приступить к описанию событий, случившихся в конце августа в двух предприятиях Дирекции тяги ОАО «РЖД», хочу привести несколько выдержек из Конституции РФ. А может, не столько хочу, сколько вынужден. Чтобы еще и еще раз напомнить: в Российской Федерации «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». <br />
«Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию» (ч. 2 ст. 21).<br />
24 августа т. г. машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Камышлов Виктор Ануфриев, к тому же еще и председатель ППО МПЖ ТЧЭ-19, пришел сдавать ПТЭ. Однако в депо в этот день комиссия по приему экзаменов не работала. Зато, как оказалось, очень хорошо работали руки некоторых представителей руководящего состава депо, в частности заместителя начальника депо по эксплуатации Г. Суклемина и машиниста-инструктора В. Тюрнина. Без всяких объяснений они принялись выдворять с территории предприятия Ануфриева, при этом приговаривая: «Пошел вон, тебе здесь делать нечего». <br />
25 августа т. г. в эксплуатационном локомотивном депо Сургут, находившийся на рабочем месте в тепловозе, заместителем начальника депо по эксплуатации С. Дудкиным избит помощник машиниста тепловоза В. Абдурахманов. <br />
Придя 25 августа на явку в депо, которая, кстати, была изменена раньше, Абдурахманов вместе с машинистом стали принимать тепловоз, на котором локомотивная бригада обнаружила отсутствие тормозных башмаков. Как мог дежурный по депо выдать в рейс неисправный тепловоз, остается только гадать. Помощник машиниста сам пошел за тормозными башмаками, хотя в обязанности локомотивной бригады экипирование тепловоза не входит. Взяв 4 тормозных башмака, Абдурахманов принес их на тепловоз. Тут-то он и попался на глаза заместителю начальника депо по эксплуатации С. Дудкину, который стал требовать у помощника машиниста талон по охране труда за нарушение, (в рабочее время запрещается) якобы нельзя таскать 4 тормозных башмака сразу. Интересно, а выдавать в рейс неисправный тепловоз можно? А требовать в рабочее время талон по охране труда за нарушение разве не запрещается? Абдурахманов отказался отдать талон. Последующие события заставляют предположить, что данный отказ был воспринят Дудкиным как руководство к действию. Бил представитель деповского руководства, видимо, от души, имеется подозрение на перелом руки и сотрясение мозга у помощника машиниста. <br />
Сразу был вызван наряд полиции, который, составив соответствующие протоколы, отправил помощника машиниста и представителя работодателя в наркологический диспансер, где господин С. Дудкин почему-то отказался проходить освидетельствование на наркотики. В настоящее время В. Абдурахманов, являющийся, между прочим, не только членом МПЖ, но и помощником депутата Госдумы от КП РФ, находится в больнице.<br />
В статье 45 Конституции РФ прописано: «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом». Разумеется, Абдурахманов будет защищать свои права в судебном порядке. Кстати, в 2007 году заместитель по эксплуатации моторвагонного депо Пермь-2 С. П. Лифанов также поднял руку на машиниста электровоза. Суд признал гражданина Лифанова виновным, однако, несмотря на сей факт, через некоторое время его вдруг назначили начальником моторвагонного депо Свердловск. Странно как-то, не находите? Может, в ОАО «РЖД» такая ступень повышения: пока представитель низшего руководящего звена руку на работника не поднимет - не быть ему начальником? Вдруг и С. Дудкина в руководители произведут?<br />
<br />
Александр Волегов<br />
---------------------------------<br />
Что скажешь гоша? Ау, ментор?<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
27. ded1946 18:59 28 августа 2012 г. 0
ЖИД там ЖИД тут. ГЛАВНЫЙ ЖИД (ЧУБАЙС) всё раздал жидам .Смысл этой раздачи жидам главным жидом который обокрал всю Россию сводится к тому что-бы жиды правили Россией подрывая её изнутри . ОТГОЛОСКИ этой раздачи уже видны . ЖИДЫ никогда не будут патриотами России. т к есть государство вне России. Сколько волка не корми он в Израиль смотрит.Путин шестёрка жидов(см жидо-МАСОНЫ на Ю-ТУБ, ЗАГОВОР 300, ЭНДШПИЛЬ.) НАС СКОРО СДАДУТ АМЕРИКАНЦАМ И тем -ЖЕ ЖИДАМ.
28. pomnim 20:09 28 августа 2012 г. 0
Разве можно просить сохранить только их завод???Будут это просить уничтожат наверняка. Если уж выдвигать экономические требования, то нужно требовать перехода к плановой экономике, восстановления Госплана и Госснаба!!! Только тогда наши предприятия освободятся от этих креативных и мотивированных топ-поп-шлеп менеджеров! Только тогда возможно будет по-настоящему организовать эффективное производство в интересах всех, а не только работников этого завода.Мы вполне можем очень многое производить самостоятельно даже сейчас в развале. Нужна только спокойная спланированная работа.
29. Ura 22:57 28 августа 2012 г. 0
Надо не огорчаться и протестовать, а радоваться, если банкротятся и закрываются предприятия, принадлежащие олигархам. Пусть они все обанкротятся одно за другим, тогда олигархия исчезнет, как класс, и наше общество станет справедливее и свободнее.<br />
Оппозиции и коммунистам следует требовать не сохранения крупного промышленного и сельскохозяйственного производства, а его безболезненного демонтажа. Нужно бороться за возрождение в России мелкотоварного уклада единоличных и мануфактурных производств, работающих по законам свободного рынка. Нужно требовать свободы торговли в ларьках и с рук, отмены прописки, как меры, снижающей мобильность населения.<br />
Лозунги КПРФ следует выдвигать следующие – “Хватить работать на олигархов и государство – работай на себя”, “Произвел – продай”. А так крупное производство разрушается, а ему на смену ничего не придет. Вот народ и вымрет.
30. Imenitov 01:58 29 августа 2012 г. 0
На 18. трудно не согласиться. Если бы только эти двое?
31. nik200925 18:09 29 августа 2012 г. 0
Уважаемая редакция! Опубликуйте пожалуйста нижеприведённое письмо, поскольку вы НАРОДНАЯ ГАЗЕТА!<br />
Те факты которые там изложены, повсеместно имеют место быть. И заодно задайтесь вопросом, почему КПРФ не занимается профстроительством, почему через свободные профсоюзы не усиливает своё влияние, не завоёвывает свой авторитет в массах. в частности среди рабочих, на том же Уралвагонзаводе, на транспорте и других областях промышленности. Остаётся сделать вывод, что КПРФ в её нынешнем виде в этом никак не заинтересована:-а почему? Разве любыми средствами организовывать рабочих в коллективы не входит в задачу КПРФ? Об этом прямо написано в программе партии, но выходит всё это просто слова.<br />
----------------------------------------------<br />
Новости профсоюза : Открытое письмо Путину: Почему умирают машинисты <br />
Написал Rplbg в 2012/8/29 10:53:31 (32 прочтений) <br />
<br />
Это письмо мне передали машинисты одного из депо нашей стальной магистрали. Это копия набранная мной с оригинала для более ясного понимания сути. Оригинал зарегистрирован в РАО РЖД 09.08.12г. за № 9446. Эта болезнь ни одного депо, это болезнь всей сети железных дорог России. Прочитайте и подумайте. Высказывайте свое мнение. Кто мне не верит, в самом низу имеется ссылка на скачивание оригинала. Давайте поддержим отчаявшихся…..<br />
<br />
ТЕМА: Открытое письмо Путину: Почему умирают машинисты<br />
<br />
Уважаемый Путин Владимир Владимирович! Прошу Вас обратить пристальное внимание на Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги.<br />
5 августа 2012 состоялись похороны моего друга детства Данченко А.В. который покончил жизнь самоубийством в возрасте 41-го года, работал машинистом в Иланском локомотивном депо Красноярской ж.д. был здоровым, грамотным нормальным жизнерадостным человеком. И он оказался уже вторым 40 летним машинистом покончившим жизнь самоубийством этого же депо из трех умерших за неделю августа 2012 года!<br />
В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника депо.<br />
Несколько лет назад в Иланском депо бывший начальник Артемьев за нарушения прилюдно оскорблял и унижал локомотивщика, на этом не остановился и на следующих планерках опять продолжал свои унижения- в результате у человека не выдержало сердце и он прямо на лавочке в парке скончался. И все тот же Артемьев отчитал дежурного по депо Яснинского после чего у него случился инсульт, и человек лежит уже несколько лет. И это далеко не все случаи!<br />
Да сколько машинистов умерло в 30-40 лет за последние годы никто не хочет оглашать и проводить какие то расследования, преследования руководства, всей системы и структуры РЖД.<br />
Скотлько больных списанных по состоянию здоровья, уволенных, переведенных на другие работы, седых и лысых в 20-30 лет, никто не хочет замечать вести статистику, и сколько еще умрет.<br />
Причина в системе по отношению к машинистам, которая сложилась на протяжении последних лет в РЖД целом.<br />
Происходят постоянные унижения, ущемления прав, нарушения всех норм, законов, КЗОТ, инструкций и других нормативных документов. Которые ведут к нарушению труда и отдыха локомотивных бригад их жизни и здоровью а соответственно к ухудшению безопасности движения.<br />
Машинисты работают на пределе человеческих возможностей, в условиях и так профессионально тяжелых так еще и искусственно создаваемых руководствами РЖД по следующим пунктам:<br />
Не предоставляются в полном объеме выходные дни, и оплата за не предоставленные выходные.<br />
Не соблюдается межсменное время отдыха.<br />
Все замеры вредности проводимые в локомотивах скрывают или подделывают.<br />
Годовые часы переработки составляют более 120 часов.<br />
Локомотивные бригады заставляют в принудительном порядке в свои выходные дни посещать не менее 2-х рез в месяц планерные совещания; не менее 2-х раз технические занятия; не менее двух раз в месяц комиссионные осмотры локомотивов( на которых мы только моем локомотивы вместо того что бы как в годы СССР обозначать технические неполадки ). При этом еженедельно вызывают на разборы по нарушениям как к начальнику депо так и в управление ж.д. Разборы у начальства порой занимают не один день.<br />
После очередного отпуска или в результате пере укомплектования локомотивной бригады, также необходимо провести полный рабочий день когда начальник выберет время принять бригады к себе на положенный инструктаж.<br />
Еще обязаны проходить инструктажи с записями в формуляр которые составляют по часу, и происходят порой по нескольку раз в неделю а это опять поездка в депо и в свое свободное время- а не посещать вышеуказанные мероприятия нельзя а то последуют наказания в виде лишения премии и т.д.<br />
Количество человек наказанных и лишенных премии меньше 100 не бывает. И премию лишают чаще на все 100% которая составляет в среднем 3 –4 тыс. рублей, вот и получается экономия фонда оплаты труда ежемесячно 200-400 тыс. рублей, а начальство за эту же экономию квартальные хорошие получает.<br />
А причина уважительная для непосещения со слов инструкторов может быть только – СМЕРТЬ (вот теперь у моего друга - уважительная причина).<br />
Да из инструкторов и ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за углов высматривают кто как ногу слезая с локомотива поставил, кто фарами не мигнул, для того что бы наказать, лишить. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо того, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать в трудную минуту как было раньше.<br />
Даже приписывали в служебных формулярах записи, что инструкторская поездка без замечаний не действительна ( а следствие. Наказание ), и убрали запись после проверки независимого профсоюза, а на деле все осталось. Получается придя на работу ты уже нарушитель, потому, что инструктора без замечаний начальник накажет. И сложилась такая система если поехал с тобой в кабине любой вышестоящий руководитель жди десяток замечаний, лишение и другие всевозможные взыскания.<br />
И состояние локомотивов эти же ревизоры и инструктора замечать не хотят, надо же будет около 50% локомотивов убирать а за это начальник дороги и наказать может.<br />
Если провести сложения всего месячного времени необходимого нахождения в депо: планерка 5 часов, тех.занятия 5 часов, инструктажи 1 час, закрепления до 8 часов, разборы по лентам 1 час, внеплановые инструктажи 1 час, комиссионный осмотр 4 часа, разборы у начальства до 8 часов, и это еще не считая времени на дорогу туда и обратно. А еще есть всевозможные собрания рабочие, колонские собрания, зачеты, экзамены, обучения, вызовы по маршрутам, по нарушениям, по рапортам, по неисправностям и это не весь перечень! Получается в месяц каждый машинист находится в депо по 30-40 часов! И это в свое время так называемого отдыха. А если еще учесть, что в месяц около 12-16 рабочих поездок и добираемся по 2 часа в поездку и с поездки, ожидаем поезда от 1 до 3 часов получится более 50 часов в месяц находимся при депо. И не остается практически времени на отдых , нахождение с семьей, восстановлении здоровья ( профилакторий к стати наш уже стал и для машинистов платный ).<br />
Вопрос по отменам бригад поднимался не раз, в случае отсутствия поездов, но руководству выгодней держать нас по нескольку часов, на непредвиденный случай и не как время простоя не оплачивать<br />
На планерных совещаниях машинистов постоянно морально унижают и в открытую в присутствии сотен человек называют бракоделами, не “грамотными” и даже вызывают на сцену в случае какого либо нарушения для объяснений и публичных допросов как в школе первоклассников. А один руководитель даже на вопрос о повышении зарплаты которая составляет 45 тыс на норму часов у машинистов ответил цитирую-: Вам же нельзя давать больше а то как на Руси “БЫДЛО”<br />
Т.е. мы получит деньги то напиваются и на следующий день их барин дубиной выгоняет на работу! Планерные совещания надо вообще снимать на видео и показывать семьям машинистов и показывать как унижают их мужчин.<br />
Хотя руководство уже мужчинами нас считает с большой натяжкой, мы для них &lt;БЫДЛО&gt; и всякий раз на напоминают, что вы все в кредитах не рыпайтесь и молча работайте, не нравится увольняйтесь.<br />
Электровозы ходят некоторые уже более 30 лет да и состояние остальных в таком ужасном состоянии, которое оценишь только находясь в кабине этого локомотива, летов в кабине жара 50 градусов, нет ни кондиционеров ни вентиляторов, нет туалетов, умывальников, окна вечно текут, дворники только для видимости, со всех щелей дует, особенно впечатляет зимой при снегопаде по кабине часто снег летает и даже в валенках ноги мерзнут. Двери закрываем на штанги или палки т.к. замки половина не работают. Подогреть пищу нечем, зато поставили микрофоны ( законность установки которых прокуратура почему то не проверит?) . Оборудования уже в кабинах столько, что невозможно сидеть на рабочем месте не стукнувшись головой , необходимо выдавать и одевать шлемы.<br />
Всевозможные САУТЫ, КЛУБы, КПД и т.д. да еще множество их версий которые яко бы должны предотвращать проезды но на деле при таком количестве приборов и информации голова закипает, да если САУТ автоматическая система управления тормозами пускай и тормозит автоматически, а то нет машинист все равно виноват и его лишают премии при сбоях какой либо аппаратуры. Тут уж не до облегчения условий труда, надо же за все эти приборы кому то деньги получать.<br />
Из помощников машинистов сделали секретарей машиниста ввели ему в обязанности заполнять бланк с указанием времени осмотра поезда во всех кривых; бланк времени хода; вставления ленты в заднюю кабину и теперь ему некогда помогать машинисту, смотреть за приборами оборудования ведь надо составлять отчеты за тех. Контору, компьютеры и т.д. надо тараторить как попугай потому, не дай бог упустишь какое то слово или сказать матом, могут даже уволить, хотя даже на селекторных совещаниях слышен такой мат! И ни кого не наказали, начальству видно допускается. Выходит деньги на микрофоны и видеокамеры у РЖД есть а на плитки, кондиционеры, вентиляторы и т.д. нет.<br />
Так почему же управленцы не поставят микрофоны в кабинетах руководства и И.Т.Р где маты и унижения в наш адрес в порядке вещей – потому, что мы &lt;БЫДЛО&gt;?<br />
Почему нас возят на 20 летних Пазиках в которых опять таки зимой в валенках мерзнешь и к окнам примерзаешь, а сгнили они на столько что водители на проволоку привязывают подножки. А поле проверки их состояния даже прокуратура не может ничего сделать мол тех. Осмотр же они проходят а начальник же сказал, что вам ватные штаны выдают и валенки. Одевайтесь теплей.<br />
В то же самое время как в насмешку на территории депо стоят новенькие ГАЗЕли, но их же для &lt;БЫДЛО&gt; не положено, как и не положено новые электровозы, нормальное горячее питание в Уяре, Боготоле, Ачинске-2 и т.п. мы же вам буфеты организовали, можете даже женщин обслуживающих дома отдыха просить вам приготовить ( хотя у них нет а приготовление еды никаких прав, мед. Книжек) или подымайтесь раньше и сами готовьте Да мы вам еще аж 100 рублей суточных платим, в то время как нормально покушать надо 150 руб, да еще находясь по 12 – 16 часов в комнатах отдыха надо несколько раз. А без горячего питания здоровье подрывается быстро.<br />
Но опять же для &lt;БЫДЛО&gt; нет средств, зато есть средства на иностранные автобусы для управления, есть деньги на отделку мрамором здания управления дороги, а на электровозы новые тоже нет.<br />
Так же зачем нам платить за выслугу лет как раньше, сейчас приняли платить раз в 5 лет.<br />
Да правильно – сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить – экономия громадная!<br />
Да и зарплату лучше дать ревизорам по 60-70, и управленцам по 100-200 чем машинистам – железная логика.<br />
Также есть информация, что в управлении находятся машинисты которые выполняют другую работу не связанную с вождением поездов, а числятся в депо.<br />
Заставляют нас в письменной форме давать обязательства и сообщать о каких либо проступках всех работников РЖД, за такие доносы обещают 500 руб, а наплевать, что другой работник лишится 3-5 тыс. рублей премии – это что возврат к Сталинским доносам.<br />
Возникает еще вопрос а где же ПРОФКОМ? Так он же марионетка у начальства и на серьезные пререкания ни когда не пойдет, да и разбираться не будет по каждому случаю, ведь наказанных ежемесячно не одна сотня- просто физически некогда, водт и подписываются не глядя, и опять же кто им позволит &lt;БЫДЛО&gt; защитить и деньги не экономить.<br />
Вот и получаются смерть нас косит и никому нет до этого дела, что машинисты в такой ужасной обстановке могут оказаться перед выбором между жизнью и смертью.<br />
Столько накапливается внутри отрицательного, а высказывать, требовать нельзя, страшно за себя, семью, близких, кредиты. И пожирает человека все это изнутри заживо, что приводит к смертям, болезням и .т.д..<br />
<br />
Машинист Локомотивное деп Барнаул<br />
<br />
<br />
09.08.2012г. <br />
<br />
<br />
<br />
32. nik200925 18:45 29 августа 2012 г. 0
ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА №7.(77)<br />
Газета профсоюзного комитета Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников /РПЛБЖ/ моторвагонного депо Пушкино Московской железной дороги. адрес: 141200, Московская обл. г.Пушкино, ул.Лермонтова, д. 2, моторвагонное депо <br />
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ! июль 2009г.<br />
<br />
С наступающим вас днём железнодорожника ребята, а чтоб веселей пассажиров возить, будем песенку учить!<br />
Песня про Сашку - синюю рубашку, молодого удальца, машиниста, - не стрельца!<br />
<br />
Начинаем – вот и ладушки. Жил да был в Расее-матушке машинист Сашка, синяя рубашка. Жил себе, не ворчал, составы по стране перемесчал, буксу от рессоры - отличал. Была у Сашки жена Наташка, рыжая, вихрастая, о-о-очень головастая, варит щи, держит дом, только стих-то не о том! Чтобы дом в узде держать, деньги надо – не рожать, а приносит Сашок их – отнюдь не мешок, даже и не взвесить – так, бумажек десять.<br />
<br />
<br />
Сашка: <br />
-Разъясни вопросец, мать,<br />
ты умна у нас, видать:<br />
отчаво в семействе нашем<br />
денег стало не хватать?<br />
<br />
Раньше было – не устать<br />
с молоком чаи хлестать,<br />
а таперь – пустые кружки,<br />
капяточку бы достать…<br />
<br />
Жена:<br />
-А чаво ты, милай, хошь?<br />
Премий – нету ни на грош!<br />
В магазинах не укупишь<br />
ни гороху, ни калош.<br />
<br />
Курс рубля, гляди, упал,<br />
хлеб копеешный пропал…<br />
ты когда вообще чаво-то,<br />
кроме пива, покупал?<br />
<br />
Так что нечаво и ныть,<br />
будто нечем чай белить.<br />
Мож, табе ишшо до кучи<br />
и заварочки подлить?<br />
<br />
Сашка:<br />
-Закусила удила,<br />
<br />
<br />
враз идею родила.<br />
Ты – подумай хорошенько:<br />
рази ж в премиях дела?<br />
<br />
Не тебя одну трясёт,<br />
и меня мысля грызёт:<br />
цены – прыгают, как Бубка,<br />
а зарплата – лишь ползёт.<br />
<br />
Ладно – был бы новичок,<br />
получал бы пустячок,<br />
я ж – лет десять на железке,<br />
чай, почти что старичок…..<br />
<br />
То ли так бюджет хитёр,<br />
то ли стаж мне кто подтёр,<br />
пашешь, будто ВЛ-10,<br />
получаешь, как вахтёр…<br />
<br />
Жена:<br />
Ты на кризис не трынди<br />
и мозги не береди.<br />
Лучше завтра к Главвагону<br />
ты с прошением поди.<br />
<br />
Вот напишем – отнесёшь,<br />
чай, какой начальник всё ж,<br />
он, чай, совесть-то имеет,<br />
вникнет в нашу безнадёжь…<br />
<br />
Сидит Главвагон в кабинете, кушает батон с котлетиной. Секретарша рядом мечется, юбка просвечивается, Главвагону чай таскает, полотенца полоскает, иногда втихаря ласкает.<br />
<br />
<br />
Секретарша:<br />
-Тута вам один артист<br />
написал подмётный лист.<br />
Может, ну его в корзину?<br />
Или – в ящик, в самый низ?<br />
<br />
Главвагон:<br />
-Нет уж, дай-ка прочитать,<br />
кто тут хочет помечтать.<br />
Что за гадская работа – <br />
подчинённых почитать…<br />
<br />
<br />
читает:<br />
«Уважаемый господин, пишет машинист один. Жрать нечего, носить нечего, дети ирисками не обеспечены, повысьте зарплаточку, бюджету, чай заплаточка, не то с голодухи кони двину прямо на перегоне. Писали Сашка с Наташкой как есть одной бумажкой, написать более не можем, так как бумага кончилась тоже».<br />
<br />
<br />
Главвагон:<br />
-Ах, ты, сучья борода!..<br />
А подать яво сюда!<br />
Я тебе, Тургенев хренов,<br />
враз начищу провода!..<br />
<br />
входит Сашка<br />
<br />
Главвагон:<br />
-Ах ты, мать твою кусать,<br />
мне – претензии бросать???<br />
Аль ты грамоте обучен,<br />
чтобы кляузы писать?<br />
<br />
Аль тебе давай всерьёз<br />
кучу баб и денег воз,<br />
да в придачу чтобы видеть<br />
в месяц раз электровоз?<br />
<br />
Я на енто не пойду!<br />
И прошу иметь в виду:<br />
от контроллера ты, падло,<br />
оторвёсси раз в году!<br />
<br />
И вобще, мужик, молись,<br />
что с тобой не подрались.<br />
Забирай свою бумажку<br />
и катись ей подотрись!<br />
<br />
<br />
Идёт Сашка домой к жене на головомой. Сколь ни бился – ничего не добился: наорали, насовестили, хорошо – с лестницы не спустили. Крут у начальника нрав, да всегда вдобавок прав.<br />
<br />
<br />
Жена:<br />
-Что невесел, муженёк?<br />
аль посеял кошелёк?<br />
Аль в пантографе какой-то,<br />
отвалился стерженёк?<br />
<br />
Сашка:<br />
-Да обидно аж до слёз – <br />
так начальник матом нёс.<br />
Обещал начистить рыло – <br />
хорошо, мослы унёс.<br />
<br />
Аж задохси на бегу,<br />
колет гдей-то там в боку.<br />
Где искать таперча правду<br />
машинисту-бедняку?..<br />
Жена:<br />
-Не печаль своим нытьём,<br />
лучше супчик есть пойдём.<br />
Мы с тобой на Главвагона,<br />
чай, управу-то найдём!<br />
<br />
<br />
Наварила я те щей<br />
из крапивных из мощей.<br />
А на сытое на брюхо,<br />
глянь, и мыслится прощей.<br />
<br />
Ты сходи, умой лицо,<br />
выдам, так и быть, яйцо…<br />
мы с тобою – аж Главдору<br />
накропаем письмецо…<br />
<br />
<br />
Сидит Главдор, лицо как помидор, кабинет у Главдора – две комнаты, три коридора, секретарь да охранник-слон: кто неугоден – за шкирку и вон.<br />
<br />
Секретарь:<br />
-Утро доброе, мой босс.<br />
Почту свежую принёс.<br />
Два письма, три циркуляра<br />
и, похоже, что донос…<br />
<br />
<br />
Главдор:<br />
Ну-ка, ну-ка, что за весть<br />
ты осмелился принесть?<br />
Циркуляры – ну их в баню,<br />
а доносец – дай прочесть!..<br />
<br />
<br />
читает:<br />
«Уважаемый господин, пишет машинист один. Крах здоровью наступает, пузо к рёбрам приступает, дети плачут, голодают значит, а зараза Главвагон – чуть в лицо не сапогом… Вы повыше сидите – так управу-то найдите, порядок в епархии наведите! пусть премией хоть проставится, а то полдепа с голодухи преставится, так живётся тяжко… С уважением - Сашка».<br />
Главдор поднимает трубку, звонит Главвагону:<br />
<br />
<br />
Главдор:<br />
Ну чаво… здорово, зять.<br />
Как делишки, твою мать?<br />
Я вот вижу – непорядок<br />
у тебя в депе опять.<br />
<br />
Чтой ты голосом поник?<br />
Тут вопрос один возник.<br />
Хрен с ним, с тем локомотивом,<br />
и с дрезиной тоже фиг.<br />
<br />
Слухай, бывший женишок,<br />
есть у вас другой грешок.<br />
<br />
Там в депо у вас завёлся<br />
машинист один, Сашок.<br />
<br />
Он давно к тебе попал,<br />
под тебя надысь копал:<br />
на тебя, дружок, портянку<br />
во-о-от такую накропал.<br />
<br />
Чтобы нам с тобою в масть<br />
под раздачу не попасть,<br />
ты уж с ним там разберися,<br />
я даю на енто власть.<br />
<br />
<br />
<br />
Главвагон кладёт трубку и вызывает Сашку:<br />
<br />
Главвагон:<br />
-Так, писатель. Наше – вам…<br />
Есть тут мысль по головам:<br />
табе как – сперва в Актюбинск,<br />
али прямиком на БАМ?<br />
<br />
Коль не хочешь ты понять,<br />
то неча тады пенять.<br />
Ты с Улан-Удэ в Печору<br />
будешь поезды гонять!<br />
<br />
И дадим тебе, барбос,<br />
самый ржавый лектровоз,<br />
чтобы ты его, зараза,<br />
на руках в Печору нёс!<br />
<br />
Ишь, удумал – ха-ха-ха! – <br />
на меня писать в верха!<br />
Я тебе за енто дело<br />
враз прочищу потроха!!!<br />
<br />
<br />
Идёт домой Сашка, ступает тяжко, в кошельке последняя сторублёвая бумажка. Хотел с горя пивка – вспомнил: дома хлеба ни фига. Чем в пивной кантоваться, пошёл жене сдаваться.<br />
<br />
<br />
Жена:<br />
-Ну, опять неважный вид.<br />
Голова, видать, болит?<br />
Али где-то у вагона<br />
автосцепка барахлит?<br />
<br />
Сашка:<br />
-Неча сцепкам барахлить,<br />
об другом башка болить.<br />
Главвагон меня сегодня<br />
вызывал поматерить.<br />
<br />
Так по матушке мостил,<br />
так орал – ну прям как мстил.<br />
Помнишь то письмо Главдору?<br />
Тот ему его спустил!<br />
<br />
Так что вдумайся, жена,<br />
что таперя лишена.<br />
<br />
И ни премий ни получки<br />
нам не светит ни хрена.<br />
<br />
Жена:<br />
-Не печалься, дорогой.<br />
Душу чаем успокой.<br />
На начальника, что выше,<br />
есть начальник-то – другой!<br />
<br />
Посидел бы уж, устав,<br />
да трястися перестав.<br />
Есть в Москве такой начальник,<br />
он зовётся – Главсостав.<br />
<br />
С остальными – не греши,<br />
а ему вот – отпиши.<br />
Он уж ентим двум пижонам<br />
враз навешает шиши!<br />
<br />
<br />
Сидит Главсостав в начальственном кресле, еле-еле телеса на сиденье влезли. В баре – «Хеннеси» да финская водка, над башкой – Президента фотка, была бы воля – там его б лицо светило, да на взятки пяти миллиардов не хватило. Штат у Главсостава – целая орава: и клерков болото, и охраны рота, и повар личный, и лимузин отличный, и секретарь в «Версаче» несёт письмишко, значит.<br />
<br />
<br />
Секретарь:<br />
-Шеф, письмо. По всём гадать – <br />
из глубиночки, видать.<br />
Вам отдать яво на чтиво<br />
иль в корзину наподдать?<br />
<br />
Главсостав:<br />
-Ну-ка, дай-ка погляжу.<br />
Всё одно сиднём сижу.<br />
Ещё скажут, что с народом<br />
я контакт не нахожу.<br />
<br />
Ну а так, глядишь, прочту – <br />
проварю, приму, учту,<br />
да, быть может, и исполню<br />
чью-то давнюю мечту…<br />
<br />
<br />
читает:<br />
«Уважаемый господин, пишет машинист один. Пухнут ухи у семьи с голодухи, последние порты расползлись в лоскуты, у ребёнка от зимы до лета – одни-единственные кеды, а начальники наши посылают, пардон, в парашу, от безденежья воем, а переработка-то – вдвое! Наведите порядочек, пусть повысят окладочек, убегут же люди, кто работать будет???»<br />
<br />
Главсостав багровеет, снимает трубку телефона:<br />
<br />
Главсостав:<br />
-Ну, привет тебе, сынок.<br />
Непростой табе звонок.<br />
Ты там вроде бы Главдором<br />
уж, поди, четвёртый срок?<br />
<br />
На повестке дня – момент.<br />
Получил я документ.<br />
Мутит воду всей железке<br />
некий вредный элемент.<br />
<br />
Что затих? Ты ж крепкий груздь!<br />
Не топи в водяре грусть.<br />
<br />
<br />
Ты пройдись по главвагонам – <br />
пересмотрят кадры пусть.<br />
<br />
Ну, а коли не найдёшь,<br />
кто писал такую ложь -<br />
всех, кто чуть писать умеет,<br />
отправляй на увольнёж!<br />
<br />
Вот тебе моя рука<br />
и не бойся ни фига.<br />
Пусть уволим сотню лишних,<br />
но его – наверняка!!!<br />
<br />
<br />
Сделал Сашка ноги с железной дороги. А за ним – и Колька: не прожить на столько. <br />
За Колькой – Герасим: пахать на дядю не согласен, за Герасимом Филя, глядишь – и все свалили. <br />
Стоят электровозы, пустые, как мундштук от папиросы. А Главсоставу - всё меж пальцев: надо будет – наберём китайцев, пусть у контроллеров парятся. Писать по-русски не умеют люди – значит и кляуз более не будет.<br />
слова народные<br />
<br />
Сказка ложь, да в ней намёк, всем механикам урок! «Делать ноги» с железной дороги – путь наименьшего сопротивления, недостойный настоящих мужчин. Куда труднее сделать так, чтобы таких как Сашка – синяя рубашка уважали и считали за людей. В одиночку этого не добиться ребята. Не помощник вам в этом деле и ручной профсоюз Роспрофжел. Отсюда вывод – нужна организация. И такая организация есть – это свободный Профсоюз РПЛБЖ, в условиях кризиса нужный нам, рабочим, как никогда! <br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
33. generator 21:39 29 августа 2012 г. 0
на№№26,31, 32. Разместил nik200925<br />
Немного &quot;запоздали&quot; вы с этим острым материалом.Уже вышел свежий номер газеты, выложен на сайте и прочитают Ваш пост, к сожалению, лишь немногие. Такой материал надо выкладывать в пятницу вечером, т.е. в субботний номер газеты. С наилучшими пожеланиями.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 103 (14780) 17 сентября

«Почему социализм?». Степан БАЦАНОВ  о прошлом и будущем социалистической идеи.

«ЕдРо» отказалось помочь многодетным». Парламентский  репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«За что же у нас  не любят науку?» Выступление О.Н. СМОЛИНА на правительственном часе с участием министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова

«Массовый протест в Улан-Удэ». Выборы 2019.

«Однажды на  лекции». Размышления Олега ДЖИГИЛЯ о «теневом» обучении студентов.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
05:24 18 сентября dikiy-67

Почему социализм?

sredne-asiatу На фото молодёжь несёт плакат-лозунг: НАШЕ БУДУЩЕЕ - СОЦИАЛИЗМ! ВПЕРЁД К СОЦИАЛИЗМУ! Вы согласны с этим лозунгом? Если да, то объясните как он выглядит ...
03:11 18 сентября spr

Льготы для пострадавших от стихийных бедствий

...доходов в денежной и натуральной форме, полученных физическими лицами, пострадавшими в результате... ============== Абсурд, да и только - как можно возмещение убытков считать доходом!?
02:43 18 сентября spr

Почему социализм?

продолжу 126-ой: ...а жизнь-то идёт не постандартам. Не так давно любой социальный вопрос можно было решить обыкновенной почтой, не привязываясь к месту прописки, а ...
02:33 18 сентября spr

Почему социализм?

113. Korovin 21:43 17 сентября -3 ...Что там сложного? ============== Вот и в Правительстве сидят грамотеи, придумавшие разного рода стандарты для всех групп населения, а жизнь-то ид
02:25 18 сентября Sovetist

Почему социализм?

Коровин, пищи исчо! Ты лучший, the best!
02:23 18 сентября Sovetist

Почему социализм?

121. sredne-asiat 01:15 "Тупость, наконец в том, что не только антисоветская, но и просоветская интеллигенция до сих пор в подавляющем большинстве своём не отрешилась от ...
02:00 18 сентября sredne-asiat

Почему социализм?

Возражение 118. hitcliff, вообще-то, не заслуживает внимания, т.к. призывает писать то, что в корне противоречит действительным взглядам среднеазиата. Но удивительно то, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0231 сек.
НАВЕРХ