Цветы в зоне риска планеты
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:38 17 июня 2

«Светофор» для продуктов питания

Цветовая маркировка продуктов – так называемый светофор – будет принята в октябре, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Росстандарта.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:44 17 июня 2

Миллионные протесты прошли в Гонконге

Около двух миллионов граждан Гонконга в минувшее воскресенье прошли маршем протеста против расширения власти КНР в бывшей британской колонии, сообщил телеканал ABC.
Жители семимиллионного города заполнили центральную улицу и остановились у офиса главы местной администрации Кэрри Лам.

123
Страница 2 из 3
21. wsotnikov 08:24 11 октября 2012 г. 0
Достаточно вспомнить, как применялась в УК известная статья за изнасилование. Скольким парням и мужчинам искалечили жизнь за изнасилование по собственному желанию. За что отсидел выдающийся футболист Э.Стрельцов, до сих пор непонятно.
22. Ilya 15:10 11 октября 2012 г. 0
На 16. Разместил hitcliff ( 2012-10-11 00:07:22) 1 (Оценок: 1) <br />
Re: Цветы в зоне риска планеты<br />
<br />
Для Ilya <br />
<br />
&gt;Накусите - выкусите. Никогда попы не будут указывать светским людям, что и как им делать в постели, на кухне и где угодно. А попробуют указывать - получат так, что мало не покажется..<br />
<br />
У Вас выбор-то небольшой. Либо попы, либо ЮЮ и прочие канадские кампании за права женщин «Международная амнистия», феминистки ***** Riot, гаагские трибуналы и &quot;международные суды&quot;. И с известным результатом гарантированного вырождения народа. <br />
<br />
Это для Вас такой выбор. А для меня вовсе не такой. Выбор настоящий - между капитализмом и социализмом, между частной и общественной собственностью, между олигархической диктатурой и советским народовластием. Именно капитализм ведет к вырождению народа, а не феминистки. <br />
Насчет судов - так наши сто очков вперед дадут всем международным вместе взятым.
23. hitcliff 16:04 11 октября 2012 г. 0
Для Ilya <br />
<br />
&gt;Это для Вас такой выбор. А для меня вовсе не такой. Выбор настоящий - между капитализмом и социализмом, между частной и общественной собственностью, между олигархической диктатурой и советским народовластием. Именно капитализм ведет к вырождению народа, а не феминистки. Насчет судов - так наши сто очков вперед дадут всем международным вместе взятым.<br />
<br />
Отчего же русский народ не спас социализм и общественная собственность? Отчего в РСФСР на женщину приходилось менее 2 детей уже с середины 60-ых? <br />
Вот советская песенка, а не американгская:<br />
<br />
Я у бабушки живу,<br />
Я у дедушки живу.<br />
Папа с мамой ходят в гости к нам.<br />
Стало модным одного<br />
Малыша иметь всего,<br />
Да и то подкинуть старикам!<br />
У меня сестренки нет,<br />
У меня братишки нет,<br />
Говорят, с детьми хлопот невпроворот...<br />
Что же будет на земле<br />
Через сто ближайших лет,<br />
Если мода на детей совсем пройдет!<br />
Шоколада полон дом,<br />
Мармелада полон дом,<br />
Класть игрушки некуда давно.<br />
Чтобы я счастливым рос,<br />
Настоящий куплен пес,<br />
Он, конечно, очень славный, но....<br />
У меня сестренки нет,<br />
У меня братишки нет,<br />
Говорят, с детьми хлопот невпроворот...<br />
Что же будет на земле<br />
Через сто ближайших лет,<br />
Если мода на детей совсем пройдет!<br />
Хочет бабушка вязать,<br />
Хочет дедушка поспать,<br />
Я один слоняюсь по двору.<br />
Жалко, что без пап и мам<br />
Человек не может сам<br />
Брата завести или сестру.<br />
У меня сестренки нет,<br />
У меня братишки нет,<br />
Говорят, с детьми хлопот невпроворот...<br />
Что же будет на земле<br />
Через сто ближайших лет,<br />
Если мода на детей совсем пройдет!<br />
У меня сестренки нет,<br />
У меня братишки нет,<br />
Говорят, с детьми хлопот невпроворот...<br />
Что же будет на земле<br />
Через сто ближайших лет,<br />
Если мода на детей совсем пройдет!<br />
24. Ilya 16:27 11 октября 2012 г. 0
На 25. Разместил hitcliff ( 2012-10-11 16:04:32) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Цветы в зоне риска планеты<br />
<br />
<br />
Отчего же русский народ не спас социализм и общественная собственность? Отчего в РСФСР на женщину приходилось менее 2 детей уже с середины 60-ых? <br />
<br />
Потому что у русского народа пока ещё не было ни социализма, ни общественной собственности. Была госсобственность и всевластие партийной бюрократии.<br />
Но даже при таком кривом социализме он все-таки не вымирал такими темпами, как при капитализме.
25. hitcliff 16:33 11 октября 2012 г. 0
Для Ilya<br />
<br />
&gt;Потому что у русского народа пока ещё не было ни социализма, ни общественной собственности. Была госсобственность и всевластие партийной бюрократии.<br />
Но даже при таком кривом социализме он все-таки не вымирал такими темпами, как при капитализме.<br />
<br />
Так какое отношение &quot;всевластие партийной бюрократии&quot; имело к приведенной мной выше песенке, озвучившей актуальнейшую в СССР проблему? Кстати народ в России действительно не вымирал при царизме. Интересно - почему?
26. ОВК 16:37 11 октября 2012 г. 0
&gt;Кстати народ в России действительно не вымирал при царизме.<br />
Африканцы вообще плодятся, как тараканы. Так что, поставим в пример Сьерра-Леоне или Бурунди?
27. Ilya 17:04 11 октября 2012 г. 0
На 27. Разместил hitcliff ( 2012-10-11 16:33:37) -1 (Оценок: 1) <br />
Re: Цветы в зоне риска планеты<br />
<br />
Для Ilya<br />
<br />
&gt;Потому что у русского народа пока ещё не было ни социализма, ни общественной собственности. Была госсобственность и всевластие партийной бюрократии.<br />
Но даже при таком кривом социализме он все-таки не вымирал такими темпами, как при капитализме.<br />
<br />
Так какое отношение &quot;всевластие партийной бюрократии&quot; имело к приведенной мной выше песенке, озвучившей актуальнейшую в СССР проблему? Кстати народ в России действительно не вымирал при царизме. Интересно - почему?<br />
<br />
При царизме рожали много. Население было в основном сельское, крестьяне. Смертность высокая, высокая рождаемость. В раннем СССР это продолжалось по инерции. У моей бабушки было 5 детей, из них двое выжило. Сейчас детская смертность невысока относительно, рожать много не требуется. 2-3 ребенка в семье - достаточно для простого воспроизводства общества.
28. ak747 17:35 11 октября 2012 г. 0
Ilya&gt;&gt;3 ребенка в семье - достаточно для простого воспроизводства общества.<br />
———————————————————<br />
Трое детей достаточно даже для небольшого роста населения. Но трое сейчас - редкость, в основном 1-2. Причин множество. Взять хотя бы жилищный вопрос, когда даже на мерзкие тесные хрущобы заработать - большая проблема.
29. hitcliff 18:01 11 октября 2012 г. 0
Для ГорькийВасилий <br />
<br />
&gt;Приведённая вами песенка является агиткой.<br />
В СССР численность населения неуклонно росла.(и не только за счёт южных окраин).<br />
Только атеизм избавит планету от религиозных распрей.<br />
<br />
Агиткой для чего? Нетто-показатель порождаемости в РСФСР стал меньше 1 уже в середине 60-ых, а это означало, что когда перестанут рожать дети прежних поколений с нормальной рождаемостью - неминуемо пойдет отрицательный прирост. Он и пошел и еще и ускоился в связи с распадом СССР .
30. hitcliff 18:03 11 октября 2012 г. 0
Для Ilya<br />
<br />
&gt;При царизме рожали много. Население было в основном сельское, крестьяне. Смертность высокая, высокая рождаемость. В раннем СССР это продолжалось по инерции. У моей бабушки было 5 детей, из них двое выжило. Сейчас детская смертность невысока относительно, рожать много не требуется. 2-3 ребенка в семье - достаточно для простого воспроизводства общества.<br />
<br />
Так ведь и столько перестали рожать уже с середины 60-ых в РСФСР. Отчего - не скажете?
31. hitcliff 18:07 11 октября 2012 г. 0
Для ak747<br />
<br />
&gt;Трое детей достаточно даже для небольшого роста населения. Но трое сейчас - редкость, в основном 1-2. Причин множество. Взять хотя бы жилищный вопрос, когда даже на мерзкие тесные хрущобы заработать - большая проблема.<br />
<br />
Главная причина - нежелание рожать детей. Настроенность на комфорт, а не на естественное преодоление трудостей у современного человека. Жилищный вопрос был бы решен автоматически, если бы такое желание присутстввовало. Люди бы не стали терпеть коммерческое строительство с заоблачными ценами.
32. Ilya 18:10 11 октября 2012 г. 0
На 34. Разместил hitcliff ( 2012-10-11 18:03:03) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Цветы в зоне риска планеты<br />
<br />
Для Ilya<br />
<br />
&gt;При царизме рожали много. Население было в основном сельское, крестьяне. Смертность высокая, высокая рождаемость. В раннем СССР это продолжалось по инерции. У моей бабушки было 5 детей, из них двое выжило. Сейчас детская смертность невысока относительно, рожать много не требуется. 2-3 ребенка в семье - достаточно для простого воспроизводства общества.<br />
<br />
Так ведь и столько перестали рожать уже с середины 60-ых в РСФСР. Отчего - не скажете? <br />
<br />
Не по всему СССР перестали рожать, а только в больших городах европейской части. Почему - не скажу, так как точного ответа не имею.
33. Ilya 18:14 11 октября 2012 г. 0
На 35. Разместил hitcliff ( 2012-10-11 18:07:35) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Цветы в зоне риска планеты<br />
<br />
Для ak747<br />
<br />
&gt;Трое детей достаточно даже для небольшого роста населения. Но трое сейчас - редкость, в основном 1-2. Причин множество. Взять хотя бы жилищный вопрос, когда даже на мерзкие тесные хрущобы заработать - большая проблема.<br />
<br />
Главная причина - нежелание рожать детей. Настроенность на комфорт, а не на естественное преодоление трудостей у современного человека. <br />
<br />
Вы не правы. Стремление к комфорту, к повышению материального благосостояния, к увеличению степени личной свободы существовало у человека испокон веков. Оно никоим образом не ведет к нежеланию иметь детей. По настоящему свободный человек никогда не откажется от продолжения рода. Это же один из основных наших биологических инстинктов. Только в неволе животные не размножаются, подумайте об этом.
34. hitcliff 18:40 11 октября 2012 г. 0
Для Ilya<br />
<br />
&gt;Вы не правы. Стремление к комфорту, к повышению материального благосостояния, к увеличению степени личной свободы существовало у человека испокон веков.<br />
<br />
Но оно компенсировалось религиозными ценностями и целями. А что до личной свободы - зачем женщине личная свобода? Ей нужен муж, семья, дети. Основное состояние женщины на Западе сегодня - невростения. Положение женщины на Встоке сегодня намного, намного лучше, чем на Западе. <br />
<br />
&gt;Оно никоим образом не ведет к нежеланию иметь детей.<br />
<br />
Если оно ничем не компенсируется и превращается в смысл жизни- то еще как ведет и дети рассмтриваются обузой, помехой к достижению комфортной жизни. <br />
<br />
&gt;По настоящему свободный человек никогда не откажется от продолжения рода. Это же один из основных наших биологических инстинктов. Только в неволе животные не размножаются, подумайте об этом.<br />
<br />
Человек - не животное и у него продолжение рода не может быть обуслвлен одними биjлогическими инститнктами. По поводу того, что есть по настоящему свободный человек, я как то написал статью. Сейчас нашел ее на одном из интернет-сайтов: http://warrax.net/89/10/rus_freedom.html
35. Ilya 18:44 11 октября 2012 г. 0
&quot;А что до личной свободы - зачем женщине личная свобода? Ей нужен муж, семья, дети.&quot;<br />
<br />
Ну да, это мы знаем. &quot;Курица - не птица, баба - не человек.&quot;<br />
С такими понятиями Вам, уважаемый, жить бы лет 300-500 тому назад...
36. hitcliff 18:50 11 октября 2012 г. 0
Для Ilya<br />
<br />
&gt;Ну да, это мы знаем. &quot;Курица - не птица, баба - не человек.&quot;<br />
С такими понятиями Вам, уважаемый, жить бы лет 300-500 тому назад..<br />
<br />
И неплохо, знаете тогда жили,не вырождались, однако. Вот именно потому что женщина человек - ей и не нужна западная свобода. Которая есть свобода для инстинктов, но не для разума. Почитайте мою статью.
37. Ilya 19:00 11 октября 2012 г. 0
На 40. Разместил hitcliff ( 2012-10-11 18:50:03) 0 (Оценок: 0) <br />
Re: Цветы в зоне риска планеты<br />
<br />
Почитайте мою статью. <br />
<br />
Читаю Вашу статью. Вижу такое:<br />
&quot;У русского и европейского человека существует существенное различие в восприятии свободы: свобода у русского всегда находится во втором ряду ценностей, а у европейцев в первом&quot;.<br />
Вы расист? Так о русских Гитлер с Геббельсом рассуждали. Русские любят свободу ничуть не меньше европейцев, это по крайней мере. А может и поболее любят, так как по стечению исторических обстоятельств были ею не шибко избалованны...<br />
Знаете что - отправляйтесь-ка Вы в свое любимое средневековье и не морочьте нам, современным людям, голову всякой черносотенно-фашистской белибердой. Противно, ей богу...
38. woodpecker 20:14 11 октября 2012 г. 0
Интересно, что с точки зрения русского языка все страны мира разделяются на мужского рода и женского. К примеру, Россия, Америка, ...,но и Китай, Афганистан, Таджикистан....<br />
Что положено в основу этоо деления? Наверное,соотношение мужского и женского населения страны. И соответственно их или равенство между собой, или доминирование. Развивая эту идею, можно предположить и о том, что страны , в которых большую часть населения состовляют мужчины - более агрессивно на международной арене. Типа, своих самок не хватает, значит пойду войной в другие государства, чтобы их найти?<br />
Чего, к примеру, сейчас такой агрессивный &quot;мужик&quot; Израиль? Да потому, что в Израиле преобладает мужское население. (В Америке агрессивны , проживающие там американские евреи, у которых тоже какие-то семейные проблемы).<br />
Да и деньги имеют цену для мужской части населения тогда, когда их есть кому отдавать!
39. hitcliff 21:01 11 октября 2012 г. 0
Для Ilya <br />
&gt;У русского и европейского человека существует существенное различие в восприятии свободы: свобода у русского всегда находится во втором ряду ценностей, а у европейцев в первом&quot;.<br />
Вы расист? Так о русских Гитлер с Геббельсом рассуждали. Русские любят свободу ничуть не меньше европейцев, это по крайней мере. А может и поболее любят, так как по стечению исторических обстоятельств были ею не шибко избалованны...<br />
<br />
Я просто хочу показать, что у всякой ценности должно быть свое место. Когда же иерархия ценностей извращена, например когда свободу ставят выше любви и справедливости - то и сами ценности извращаются. Так и получилось у западных граждан. Потому они и ложились под Наполеона и Гитлера, а мы - нет. Если пренебрегаешь любовью к той же женщине, рассматривая ее по большей части как сексуальный объект, то ничего другого несчастной женщине, кроме как свободы от такого мужчины и не остается. Это и есть западный случай. И насилия и издевателств над женщинами в тех же США гораздо больше, чем на Востоке. Причем как со стороны мужчин в повседневной жизни, так и со стороны властей прежде всего вмешательством в их семейную жизнь .<br />
<br />
Не шибко избалованы бытовой свободой были как раз не русские, а европейцы. Оттого у них на этом вопросе и пунктик. Даже сейчас, приезжая в Западную Европу просто не можешь не заметить, что там мало свободного для общества пространства. Все по большей части частное, отгороженное, приватное- результат борьбы каждого за свою &quot;свободу&quot;, извращенно понимаемую. Сколько свободного места в русских старинных городах, и сколь мало такого места в городах европейских. Это прямо бросается в глаза на старинных узких улочках европейских городов. <br />
<br />
А вообще все это в моей статье описано. Вы просто невнимательно читали.
40. ququ 10:45 12 октября 2012 г. 0
Может быть следует добавить и День мальчиков, у них тоже есть свои проблемы. Те, кто жил в СССР, знают не понаслышке, как Советская власть решала проблемы и тех, и других. Самым привилегированным классом были дети. Они росли, как в песне -<br />
&quot;Идут по общей лестнице, звонок услышав звонкий,<br />
Ровесники, ровесницы, мальчишки и девчонки, <br />
Мальчишки, девчонки, девчонки, мальчишки,<br />
Мы учимся вместе, друзья, <br />
Всегда у нас весело в классе,<br />
Да здравствует дружба, ура!&quot; <br />
Теперь добровольно отказавшиеся от социализма пожинают плоды. Детские проблемы из волчьего мира капитализма перекочевали в Эрэфию и легли тяжёлой ношей на подрастающее поколение и, в частности, на девочек. В качестве примера достаточно познакомиться с их судьбой у цыган, чтобы понять всю трагедию их будущего.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 2 из 3
НОМЕРА
№ 64 (147291) 18 июня

«Истерзанная земля». Павел ДМИТРИЕВ

«Раскаленная Чемодановка». Юлия ЖУМАКБАЕВА 

«Иванголуновское дело». Рустем ВАХИТОВ

«Запрос на созидание». Валерий КИРИЛЛОВ

«Против «пятнистой России». Александр БОБРОВ

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:38 17 июня 2

«Светофор» для продуктов питания

Цветовая маркировка продуктов – так называемый светофор – будет принята в октябре, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Росстандарта.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:44 17 июня 2

Миллионные протесты прошли в Гонконге

Около двух миллионов граждан Гонконга в минувшее воскресенье прошли маршем протеста против расширения власти КНР в бывшей британской колонии, сообщил телеканал ABC.
Жители семимиллионного города заполнили центральную улицу и остановились у офиса главы местной администрации Кэрри Лам.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
10:50 19 июня ЛУКОВИЧ

ИСТЕРЗАННАЯ ЗЕМЛЯ

Как было так и будет - линия прямая, а жизнь кривая.
09:28 19 июня Gudwin

В Новосибирской области школьницу убило молнией во время грозы

На № 18. Quercus "...Но что интересно, всякий раз работники ГИБДД находят виновников...." ----- Хорошо, а кто виновник в данной ситуации: родители, учитель, директор школы, ...
09:08 19 июня krot

РАСКАЛЕННАЯ ЧЕМОДАНОВКА

Вчера Кущевка, сегодня Чемодановка, а завтра?
09:02 19 июня krot

Чем полезна «хромая утка»?

Умная фотография и заголовок под ней такой же. ЭТО наводит на некоторые мысли...
08:56 19 июня krot

«ИВАНГОЛУНОВСКОЕ ДЕЛО»

Вот по этим причинам народ, как в бессмертной исторической драме Пушкина, и безмолвствует. ============================== Если бы только по ЭТИМ причинам. "Народ" безмолвствует ...
08:55 19 июня Slavan39

ИСТЕРЗАННАЯ ЗЕМЛЯ

Обществу пора делать политические выводы. Для социалистического государства целью был человек, его благосостояние. Для государства ... целью является правящая ...
08:47 19 июня krot

«ИВАНГОЛУНОВСКОЕ ДЕЛО»

Мария Захарова сказала, что это ее лучший день… ================== И ЕЁ, и либералов, которые таким макаром хотят избавиться от нынешней власти. И ОНИ победят - ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад ЛУКОВИЧ
5 минут назад Морозов
5 минут назад RusMos
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
13
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0159 сек.
НАВЕРХ