СЧАСТЬЕ, пропавшее без вести
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:53 21 мая 40

С. Удальцов назвал победителей праймериз по выбору кандидатов в мэры Москвы от левых сил.

«Победители у нас такие, мы определили пятерку: на первом месте Елена Шувалова, депутат Мосгордумы, действующий от КПРФ; Максим Шевченко, журналист, представитель «Левого фронта», занял второе место; на третьем месте – бывший депутат Госдумы и Мосгордумы от КПРФ Вадим Кумин; четвертое место – Валерий Рашкин, лидер московской организации КПРФ, и пятое место – депутат Мосгордумы Николай Зубрилин», – сказал Удальцов Интерфаксу в понедельник.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:28 22 мая 1

В Дебальцево (ДНР) произошел взрыв в автобусе

Сегодня в 15:50 в Дебальцево произошел взрыв рейсового автобуса № 1, двигавшегося по ул. Курчатова. 

1...78910111213
Страница 13 из 13
241. Кочевник 22:24 27 января 2013 г. 0
Это надо же! Какой в теме могучий союзник объявился - Галина Ивановна!<br />
И всё ведь правильно пишет - одни плюсы ставлю.
242. dikiy-67 23:45 27 января 2013 г. 0
<br />
Я обращаюсь к АНТу и Мариинску<br />
.Вы задели тему где, кому лучше работать, т.е в своей стране или в другой. У меня, как у рабочего, тоже есть свои представления об этом. Страна ставит целью развитие какой-то отрасли. На науку по этой отрасли даются большие средства. Т. е. на эту науку работает вся страна. Масса исследований, от станка или от плуга до вершины науки - масса людей работают на эту тему. И вот какой то чин, вращающийся в этой науке, получив достижения трудов массы людей, объявляет себя "умом" и текает за границу. Даже сам может и ничего не придумал а просто получил доступ к достижениям коллектива.<br />
Вопрс к вам обоим, как вы относитесь к такому явлению? <br />
Лично я считаю это воровством в особо крупных размерах, на грани измены Родине. И для меня не зависит степень секретности разработок. На любую разработку тратятся средства и труд людей. И для меня не понятно, почему государство безнаказанно разрешает вывозить знания, наработанные здесь?<br />
Каково мнение на этот счёт каждого из вас?<br />
Только не надо что наука общая. Да, это есть. Но для этого есть меж государственные соглашения, есть международные симпозиумы и т.д. Это другой вопрос. А тут работают вокруг тебя сотни людей на гос. счёт, чего то добились коллективом, ты эти результаты в карман и текать. А потом говорят, что утекают умы. <br />
Почему государство это позволяет?
243. mariinec 03:56 28 января 2013 г. 0
На 242. Разместил dikiy-67.<br />
А чего тут говорить. Я на эту тему уже много говорил. Для меня РОДИНА-и думаю этим все сказано. Ну а, что касается Вашего примера, то я согласен. Если кто-то работает там, где можно что-то слямзить в виде интеллектуального изобретения должны давать подписку, а в случае ее нарушения-судиться. Ну, а почему государство позволяет? Тоже понятно. Они сами тащат Россию по зарубежным банкам и другим позволяют, поскольку для них Россия не Родина, а место где можно поживиться. Разве вор залезший в квартиру с целью ее ограбить будет заботиться об этой квартире? А вот почему мы позволяем этим людям находиться у власти? Вопрос.
244. прохожий 07:34 28 января 2013 г. 0
…Попробуйте представить себе такую ситуацию… Вы находитесь в осажденной крепости. Ее комендант – трус, вор, лжец – вдруг совершенно точно узнает, что за его голову у врагов обещана награда и от смерти ему не уйти. Он вылетает на плац и, трясясь от страха за свою шкуру, визгливым голосом призывает всех стоять насмерть.<br />
*****<br />
<br />
На Вовочку намекаете? Так ведь после его чаепития с Киссинджером дураку понятно, что "враги" решили Вовочку не вешать, а оставить "начальником государства". Но Верещагин - не дурак...<br />
<br />
<br />
<br />
В это же самое время группа офицеров-тыловиков, неуклюже пряча по карманам и сапогам полученное от врагов золото, начинает истошно призывать к сдаче, чтобы «сберечь человеческие жизни». <br />
*****<br />
Намёк понял: получать деньги из-за границы для ликвидации режима позорней, чем таскать "отечественное" бабло, отнятое предварительно у "хорошего, но слабохарактерного", великого в прошлом народа. <br />
<br />
<br />
Так вот. Не задумываясь, я пойду за глубоко мной презираемым комендантом. Не задумываясь. Просто потому, что я не брал золото от врагов. Аналогия ясна, я думаю.<br />
*****<br />
<br />
Так вот, мосье Верещагин опоздал. За патриотически настроенным мерзавцем уже выстроилась длинная очередь, во главе с Проханом Кургиняновым и Абрамычем-Курщавельским. Нерушимый блок коммерсантов и беспорточных. Аналогия, я думаю, ясна.<br />
<br />
<br />
Что же касается пресловутого "антимагнитского" закона, мне одинаково противны и поддержавшие его, и отвергающие.<br />
245. MASKA 08:01 28 января 2013 г. 0
Уважаемая Galina Ivanovna!<br />
Вы просто наслушались буржуазной пропаганды и верите ей, а зря. Господин Медведев уже принялся маневрировать, в интервью агенству CNN он всячески доказывал, что закон Димы Яковлева направлен не против США, не против того, что бы граждане этой страны усыновляли российских детей, иными словами, он не против продажи детей за соответствующую сумму, просто надо придать ей более цивилизованные формы. Ответственность он возложил на власти штатов, которые, якобы соглашение злостно нарушают. <br />
Медведев все надежды на усыновление детей возлагает на обеспеченных россиян, которые в массовом порядке тоже должны покупать детей. Но очереди из абрамовичей что - то не наблюдается.<br />
Буржуазия российская вывозила активы и до Магницкого, при нём и после него. Просто он стал носителем нежелательной информации, которая могла всплыть на суде. Вот поэтому до суда он не дожил. Его спокойного могли судить за предательство, но этого не произошло. А почему - я уже писал.
246. фридерик 09:39 28 января 2013 г. 0
на 245 MASKA<br />
Уважаемая MASKA! Давайте на секундочку представим, что конгресс США пошел на попятную и отменил закон Магнитского...А мистер Обама оюъявил о новой перезагрузке отношений с Россией!<br />
Наша вороватая Дума тут же отменит закон "Димы Яковлева"! Будет сказано о том, что закон был принят "в сыром виде", что он действительно противоречит "Венской конвенции" и другим международным законодательным актам! <br />
Ведь до наших долбо...бов ни как не доходит, что закон Ирода приняли в ответ на закон Магнитского! Не было бы "Магнитского" и дети - сироты по-прежнему бы продавались в США, как товар. Да собственно, они и сейчас продаются в те же европейские страны!<br />
Примут страны ЕвроСоюза закон Магнитского - запретим им покупать наших детей, не примут - пусть покупают и дальше! Конечно, ни Путину, не Медведеву конфронтация с США не нужна. Если нефть упадет в цене до 70 - 80 $ за барель, это сразу приведет к дефициту бюджета и, как следствие, либо к инфляции, либо к секвестированию социальных статей, а это пенсии, зарплаты бюджетников, расходы на образование, медицину и оборону...К кому обращаться за кредитами? К тому же международному валютному фонду, подконтрольному США...
247. фридерик 09:58 28 января 2013 г. 0
на 240 galinaivanovna<br />
Пока у власти будет Путин, вывозить будут наши. Как только либерал - западные.<br />
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
Так поднимем же бокалы за здоровье Владимира Владимировича Путина, чтобы активы России и впредь вывозились из страны только нашими ворами! Ура, товарищи!!!
248. aleksandra 10:05 28 января 2013 г. 0
<a rel="nofollow" href="http://news.rambler.ru/17353664/" target="_blank">http://news.rambler.ru/17353664/</a><br />
Эта ссылка о том, что при усыновлении детей-инвалидов будет единовременно выплачиваться вместо тринадцати тысяч, сто тысяч.
249. ОВК 10:50 28 января 2013 г. 0
На 242. Разместил dikiy-67.<br />
>Страна ставит целью развитие какой-то отрасли. На науку по этой отрасли даются большие средства. Т. е. на эту науку работает вся страна. Масса исследований, от станка или от плуга до вершины науки - масса людей работают на эту тему. И вот какой то чин, вращающийся в этой науке, получив достижения трудов массы людей, объявляет себя "умом" и текает за границу. Даже сам может и ничего не придумал а просто получил доступ к достижениям коллектива.<br />
<br />
Тут надо разделить вопросы. Сейчас наука финансируется по нескольким каналам.<br />
1)Прямое госфинансирование. В советское время этот канал был основным, но сейчас по нему финансирование минимальное - как правило, только оклады (очень маленькие) штатным сотрудникам. Реально в этих рамках можно заниматься только чистой теорией.<br />
2)Гранты. Здесь всё регулируется условиями фонда-грантодателя. Обычно предполагается открытая публикация результатов исследований с указанием в конце статьи "Работа выполнена при поддержке такого-то фонда". В данном случае рассуждать об утечке за границу бессмысленно, особенно если фонд иностранный.<br />
3)Госконтракты. Здесь права на результаты работы прямо прописываются в тексте договора. Если госструктура-заказчик выполняет свои обязательства, то исследователю нарушать свои, согласен, действительно некрасиво.<br />
В любом случае, надо быть порядочным по отношению к коллегам. Присвоение чужих результатов и их коммерциализация внутри страны в обход соавторов ничем не лучше вывоза за границу. Мне один раз пришлось столкнуться с ситуацией, когда американский коллега построил установку, не упомянув в статье мои расчеты по теме (давно опубликованные). Пришлось напомнить в открытую на симпозиуме. После этого в следующей статье американец извинился.<br />
250. MASKA 11:37 28 января 2013 г. 0
Уважаемый Фредерик!<br />
Нынешняя власть не хуже нас с Вами понимает что к чему. И господин Медведев уже дал понять, что готов пойти на кое -какие уступки, переложив всю ответственность с федеральных властей США на региональные. Детей продавали, продают и будут продавать дальше несмотря ни на какие запреты и законы. Коль есть спрос - значит и будут предложения. Я надеюсь, что Galina Ivanovna всё-таки избавится от своего заблуждения.
251. mariinec 13:39 28 января 2013 г. 0
На 250. Разместил MASKA.<br />
"Надеюсь Галина Ивановна все-таки избавится от своего заблуждения."<br />
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
А я надеюсь, что Галина Ивановна честный человек.
252. dikiy-67 15:02 28 января 2013 г. 0
249. Разместил АНТ ( 2013-01-28 10:50:14)<br />
Re: СЧАСТЬЕ, пропавшее без вести<br />
Да нет, господин АНТ, я думаю что Вы, как и mariinec, меня прекрасно поняли. По отдельным разработкам которые ведёт любой НИИ по договорённости и за чей то счёт спонсору только спасибо. И если кто-то украдёт результаты "того, этого" это не моё и, думаю, даже не mariinecа дело. Я о другом. Я не говорю о пусть переучившемся студенте, который не нашёл здесь места и свалил . Пусть г-во тут думает сколько студентов каких специальностей ему надо. Я говорю о вас, сложившихся научных деятелях. Прежде чем вы становитесь в чём то докой (а другие за границей не нужны) сколько времени, сил и денег потратило г-во? И не потому что Вы такой умный и добились всё сами, НЕТ!, страна могла последние крохи отдавать, но иметь своих учёных в данной области. Когда лезли в Исследовательский конкурентов локтями и зубами раскидывали? И окажись другой на Вашем месте сделал бы и лучше, и больше. И не убежал бы за границу. А другая страна, не вложив ни копейки и не потратив ни минуты имеет готовый результат - Вас. <br />
Вот мой и вопрос: - то что Вы учёный (в чём я очень сомневаюсь, ну, да ладно) это только Ваша заслуга или это труд страны. Надо было вас десяток умных, сделала страна десяток, понадобится сотня - будет сотня. И обязательно паршивая овца. Ну, как же без неё. <br />
<br />
253. ОВК 15:18 28 января 2013 г. 0
dikiy-67, я считаю себя обязанным Советской власти, но никак не буржуазной эрэфии. При социализме я успел закончить университет. Дальше - пришлось пробиваться вопреки госполитике. В 90-е зарплаты в науке были чисто символические. Я могу скорее Сороса благодарить за его грант, позволивший продержаться до защиты кандидатской. Так что не надо про страну. Здесь недостроенный коллайдер растащили на металлолом.
254. mariinec 18:35 28 января 2013 г. 0
На 252. Разместил dikiy-67.<br />
А ты попробуй все невзгоды<br />
С ней разделить, живя в нужде.<br />
Люби Россию в непогоду,<br />
Не оставляй ее в беде.<br />
Иных корысть по свету носит,<br />
Влечет чужая сторона.<br />
Как можно мать в несчастье бросить, <br />
Сбежать когда она больна?<br />
---------------------------------------<br />
Люби Россию в непогоду,-<br />
Любовью Родина жива.<br />
<br />
Но АНТу и его "подельникам" объяснить это невозможно.
255. Iskanderto91 20:15 28 января 2013 г. 0
242. Разместил dikiy-67 ( 2013-01-27 23:45:40) 1 (Оценок: 7) <br />
Re: СЧАСТЬЕ, пропавшее без вести<br />
<br />
<br />
. И вот какой то чин, вращающийся в этой науке, получив достижения трудов массы людей, объявляет себя "умом" и текает за границу. Даже сам может и ничего не придумал а просто получил доступ к достижениям коллектива.<br />
Лично я считаю это воровством в особо крупных размерах, на грани измены Родине<br />
-----------------------<br />
Наверное, скорее за гранью. Но что делать, если воровство процветает в самых разных формах, в большинстве своем законом разрешенным
256. MASKA 20:22 28 января 2013 г. 0
Для того, что бы заниматься научной деятельностью, нужны УСЛОВИЯ. Для того, что бы люди науки не утекали за границу, тоже. Что -то из США, других западных стран к нам не рвутся на работу, учёбу, двигать науку.
257. Iskanderto91 20:24 28 января 2013 г. 0
249. Разместил АНТ ( 2013-01-28 10:50:14) -2 (Оценок: 4) <br />
Re: СЧАСТЬЕ, пропавшее без вести<br />
<br />
.<br />
<br />
Тут надо разделить вопросы. Сейчас наука финансируется по нескольким каналам.<br />
----------------------------<br />
Ты, химик, каналами голову не морочь. По каким бы каналам не финансировалась, работу делал не ты один, не тебе одному и результатами распоряжаться.<br />
--------------------------<br />
253. Разместил АНТ ( 2013-01-28 15:18:36) -2 (Оценок: 4) <br />
Re: СЧАСТЬЕ, пропавшее без вести<br />
<br />
dikiy-67, я считаю себя обязанным Советской власти, но никак не буржуазной эрэфии. . Я могу скорее Сороса благодарить за его грант, позволивший продержаться до защиты кандидатской. Так что не надо про страну. Здесь недостроенный коллайдер растащили на металлолом.<br />
---------------------------------------------<br />
Ученым можешь ты не быть, а гражданином быть обязан
258. Iskanderto91 21:32 28 января 2013 г. 0
256. Разместил MASKA ( 2013-01-28 20:22:18) -2 (Оценок: 2) <br />
Re: СЧАСТЬЕ, пропавшее без вести<br />
<br />
Для того, что бы заниматься научной деятельностью, нужны УСЛОВИЯ. Для того, что бы люди науки не утекали за границу, тоже<br />
--------------------------------<br />
. Для того, что бы люди науки не утекали за границу, нужно одно условие-вор должен сидеть в тюрьме
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1...78910111213
Страница 13 из 13
НОМЕРА
№53(14585) 22 мая

«ОПГ в ЖКХ» В.Н. ВАСИЛЬЦЕВ о коммунальных поборах.

«Мост между прошлым и будущим?» Впечатления строителя Братской ГЭС Наума БЕРКОВИЧА,  побывавшего на строительстве Крымского моста.

«О чем мечтает Донбасс». Заметки писателя Вадима КИРПИЧЕВА.

«Ельцин – Трамп: параллели». Зарубежное досье.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:53 21 мая 40

С. Удальцов назвал победителей праймериз по выбору кандидатов в мэры Москвы от левых сил.

«Победители у нас такие, мы определили пятерку: на первом месте Елена Шувалова, депутат Мосгордумы, действующий от КПРФ; Максим Шевченко, журналист, представитель «Левого фронта», занял второе место; на третьем месте – бывший депутат Госдумы и Мосгордумы от КПРФ Вадим Кумин; четвертое место – Валерий Рашкин, лидер московской организации КПРФ, и пятое место – депутат Мосгордумы Николай Зубрилин», – сказал Удальцов Интерфаксу в понедельник.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:28 22 мая 1

В Дебальцево (ДНР) произошел взрыв в автобусе

Сегодня в 15:50 в Дебальцево произошел взрыв рейсового автобуса № 1, двигавшегося по ул. Курчатова. 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
14:52 23 мая wowik

О чем мечтает Донбасс

На 51 Не тех «ополченцев» читаете. ««Донбасс, 4 февраля 2015 года Твиттер сообщества «Евромайдан» со ссылкой на начальника ГУ МВД Украины по Донецкой ...
14:37 23 мая sokol

ОПГ в ЖКХ

... повторяться и напоминать читателям известные ... мать учения.Но беда ныне в том что,народ настолько сейчас деморализован,ему предлагаешь известные истины,а он и слушать тебя не желает.
14:05 23 мая Апрельский

Мост между прошлым и будущим?

Мой знакомый, блогер с Тамани решил проехаться на автобусе по крымскому мосту. Любопытство его взяло: такое возможно? Это во - первых, а во -вторых, но заметил, что по ...
13:56 23 мая Valpg76

Мост между прошлым и будущим?

Для 82. akbar: Ну, я к тебе в друзья не набиваюсь и не рою я против тебя, просто болтунов плохо переношу: от них бед очень много бывает. Поэтому и высказываю иногда мысли вслух: мне, в отличие от тебя, жалко простых людей, тех, которые ты дураками называешь и которых обманывают.
13:54 23 мая Апрельский

С. Удальцов назвал победителей праймериз по выбору кандидатов в мэры Москвы от левых сил.

Как оказалось, Елена Шувалова в Москве - известа своей неустанной работой на своём избирательном участке. имеет страницы в соц сетях и собственный сайт. Имела ...
13:29 23 мая akbar

Мост между прошлым и будущим?

А что надо обязательно в тундру ехать или окружать себя неумными дураками? Общаться предпочитаю с теми, кто мне интересен прежде всего, не думаю, что в этом я чем -то отличаюсь от других. Не пойму чего ты роешь против меня? Пиши конкретно, с чем не согласен, а любить меня ...
13:11 23 мая ВасилийШрам

ЕЛЬЦИН – ТРАМП: ПАРАЛЛЕЛИ

60. Все та же жвачка - пара десятков имен, с которыми принято связывать либеральные преобразования в моей стране. Но 20 миллионов прямых соавторов либеральных ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Leo
минуту назад katya
4 минуты назад Piranja
7 минут назад Мудер
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
1
2
3
6
7
9
10
12
13
14
16
19
20
21
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3911 сек.
НАВЕРХ