Неувядающая «Нива»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:12 19 января 4

Новую олимпийскую форму россиян сравнили с одеждой гопников

В сети посмеялись над эскизами новой формы олимпийской сборной России. Их разработала марка спортивной одежды Zasport. Пользователям Twitter показалось, что костюмы без национальной символики напоминают одежду среднестатистических гопников. «Четкие пацанчики на районе. Семок и кепариков не хватает», — отметили они.

17:04 19 января 7

В знак солидарности?

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:46 Сегодня 2

Турция наносит мощные авиаудары по курдскому анклаву в Сирии Африн

Как сообщают из курдского анклава Африн в сирийской провинции Алеппо,  Турция начала ранее объявленную военную операцию в этом районе. ВВС Турции  наносят мощные ракетно-бомбовые удары  по Африну. В городе и ближайших поселках за полчаса взорвалось не менее 20 авиабомб.

12
Страница 2 из 2
21. skyrover 19:30 19 марта 2013 г. 0
Да,для того времени машина была весьма удачная,но господа,с тех пор автопром в мире шагнул далеко вперед,а в Ниве практически никаких изменений...
22. RusMos 20:21 19 марта 2013 г. 0
Первые Лэнд Роверы были великолепны, а когда в конструкцию стали внедрять элементы эксплуатационного комфорта - всевозможную появляющуюся электронику, то надёжность Лэнд Роверов начала постепенно снижаться.<br />
Нива машина хорошая - для России, для российского менталитета, российской эксплуатации, по соотношению проходимость/стоимость обслуживания это почти идеал.<br />
Мы ездили на Ниве в отпуск. Съехали с трассы и 12 километров бездорожья проехали за 2 часа - дорога плохая. За неделю на месте были мотоцикл ИЖ, "шестёрка", другие Нивы... естественно, проходят там лесовозы, но ни одной иномарки мы там не видели.<br />
Спрашиваю местных - почему нет иномарок?<br />
Говорят - не проходят, ни разу ещё ни один ниссан, тойота, мерс и прочие не смогли проехать, только наши машины. <br />
Генерал-пограничник сказал, что оставляет свой гелендеваген в Сегеже и на Ниве едет к озеру. Потому, что, говорит, ни разу гелендеваген больше километра не проехал по такой дороге. По качеству и комфорту, продолжает генерал, Нива даже не заикнётся на ггелендеваген, а вот по своему прямому назначению - наоборот- гелендеваген не может пройти там, где идёт Нива.<br />
23. Patron 05:20 20 марта 2013 г. 0
Ребята, "Нива" относительно других советских автомобилей - вещь неплохая. Но Вы бы постеснялись Бога или Время.<br />
<br />
"Нива"по всем своим качествам - автомобиль глубокого прошлого. И не самого лучшего мирового автомобильного прошлого.<br />
<br />
Кто из немцев покупает "Ниву"? Только работники леса,егеря. Предварительно хорошо доделав,переоборудовав весь автомобиль.<br />
<br />
Там в лесу его не жалко бить. Ну кому в Европе придет в голову ехать в горы или в лес или на озеро на автомобиле. Да и где бездорожье здесь? Живу уже 18 лет тут, а бездорожья не видел нигде: повсюду асфальт, даже подъеэды к зерновым полям, каждому озерку и лесу.<br />
<br />
Если сегодня среднего классау немецкое ауто "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива, то "Нива" в 3 раза больше. Этим уже все сказано.<br />
<br />
Не говорю о комфорте и надежности. Не стоит даже речи вести.
24. Сансаныч 06:10 20 марта 2013 г. 0
На 23. Патрону. Так, то ж я хотел сказать!
25. RusMos 09:19 20 марта 2013 г. 0
Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?<br />
И сравните, г.Патрон, дорожные условия России и Германии. Сравните стоимость обслуживания германской машины и Нивы, сравните доступность зап.частей для германской машины и Нивы, сравните, г.Патрон, также стиль эксплуатации германцем германской машины и стиль эксплуатации россияном германской машины.<br />
Мерседес хорош в Германии, на хорошей дороге. И в России он хорош, но тоже на хорошей дороге, и если его эксплуатировать так, как предписано руководством оп эксплуатации...<br />
Если ауто не может проехать на дачу, а Нива может, что тогда? Если ауто не может проехать в период весенней распутицы, а Нива может, что тогда? на ауто ехать? потому что оно топлива меньше потребляет?
26. Сансаныч 10:37 20 марта 2013 г. 0
РусМосу на 25. Если так рассуждать, то лучше куплять кобылу.
27. ak747 13:30 20 марта 2013 г. 0
RusMos>>Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?<br />
-----------------------------------------------------------<br />
А тут не в этом фишка, а в том:<br />
1) какого класса это ауто?<br />
2) по какой дороге и с какой скоростью?<br />
4-6 литров - это "ауто" гольф-класса, вроде наших "приор", причем по автобану. Наши, кстати, те же 6 литров по трассе и едят.<br />
28. owa54 13:45 20 марта 2013 г. 0
на 25. Разместил RusMos:С таким подходом у нас ни дорог,ни современных автомобилей не будет.Кроме немецких у нас например огромное число японских автомобилей,эксплуатация которых намного дешевле немецких и их не надо так часто ремонтировать.как ту же "Ниву". <br />
Если брать цену "Нивы" и цену "Мерседеса",то тогда и с нашими зарплатами придется смириться.Немцы получают намного большие зарплаты,чем мы,по этому наверное и ездят на таких машинах.
29. kapitan_SA 14:20 20 марта 2013 г. 0
Обсуждать эксплуатационные свойства автомобилей, с точки зрения обывателей СЕГОДНЯШНЕГО дня, когда потребительское общество, построенное на сырьевой модели экономики, в РФ ещё не рухнуло, можно..., но бесперспективно...<br />
<br />
Впереди у нас маячит большая экономическая Ж...<br />
В которой первыми встанут капризные и ненадёжные иномарки..., и чем круче и эксклюзивнее, тем безнадёжнее. За ними отечественные потреблятские образцы, с передранными импортными наворотами.<br />
А классические надёжные и простые советские автошедевры, несомненно, доживут до новых светлых времён!<br />
И чем проще, экономичнее, технологичнее, распространённее авто, тем жизнеспособнее...<br />
<br />
Впереди те времена, когда будет не до "престижа" и не зад свой или девочек надо будет катать, а дрова из леса подвозить, сено, картошку с поля..., а может и плуг тащить..., кстати, посмотрите в ютубе, как это делает "Нива"...<br />
<br />
30. owa54 15:19 20 марта 2013 г. 0
на 29. Разместил kapitan_SA:Кроме патриотизма есть и еще такой важный фактор.как безопасность водителя при аварии.
31. RusMos 16:15 20 марта 2013 г. 0
owa54, Сансаныч, я в сфере автомобильной работаю много лет и по опыту знаю то, о чём мы тут спорим. Цены на зап.части, подделки. доступность зап.частей, квалификация персонала и т.д. и т.п. Много общаюсь с российскими владельцами машин и эксплуатационниками, с иностранными, в т.ч. германскими. Так что есть что Вам возразить по этому поводу.<br />
Есть "российская эксплуатация", не "пробег по России", а именно эксплуатация, когда наш водила или ремонтник убивают нового "немца" за пару месяцев. Примеров могу привести - миллион!<br />
Даже мыть и чистить салон внутри должен профессионал, иначе электроника может крякнуть. А россиянин об этом не думает, он думает чтоб подешевле сделать.<br />
Купить машину дорогую у россиянина ума хватает, а эксплуатировать её так, как положено для нормальной работы - не хватает.<br />
И если человек не может проехать на свою дачу на тойоте, на ниссане, на фольксвагене, не может проехать на фокусе или киа, а может проехать только на уазике или ниве, то что - он должен сам дорогу строить? <br />
<br />
32. generator 17:20 20 марта 2013 г. 0
Как начинают "гнать" про экономичность и сплошную электронику, то можно сразу "тушить свет". Ведь подобные "экономисты" никогда НЕ ДЕЛАЛИ подробного анализа стоимости т/с и эксплуатации его (ГСМ, ремнтосложность и стоимость ремонта). А "мантры" по поводу прогресса на некоторые головы прямо-таки действуют безотказно. Почему нельзя "включить мозги" и подумать, что даже при наличии хороших дорог ( а их на бОльшей части территории огромной страны нет), нельзя организовать на такой территории дилерские техцентры для всех находящихся в эксплуатации в настоящее время разных моделей (фирм) автомобилей. А ремонт высокого качества, учитывая сложность современного "навороченного" автомобиля, может быть только там. Вполне доволен "классическим" карбюратором и "классической" контактной системой зажигания: не являясь автомехаником, основные неисправности устраняю сам (несмотря на возраст).Без всяких КИприборов.Иначе же-вызывай техпомощь и буксируй 25 км до райцентра. Ну, а "любителям инжекторов/ "навороченной" электроники-добро пожаловать в автосервис! Только вот там совсем не обязательно сделают всё как надо.<br />
P.S. Могу понять такого "любителя", который буквально млеет при нажатии на любую кнопочку, например-электростеклоподъёмника или складывания сидений. Нравится -и хорошо! Значит не зря фирмы вкладывали деньги в рекламу, а актёры- обыгрывали рекламный сюжет.<br />
Резюме: на сегодняшний день "Нива" для России-необходимейшая машина! И автозаводу желаю выпустить ещё столько же "Нив"! Не увлекаясь "модернизациями", чтобы можно было использовать недорогой "обычный" бензин и недорогие смазочные материалы.
33. generator 17:34 20 марта 2013 г. 0
30. Разместил owa54 ( 2013-03-20 15:19:42)<br />
<br />
на 29. Разместил kapitan_SA:Кроме патриотизма есть и еще такой важный фактор.как безопасность водителя при аварии.<br />
*********************<br />
Демагогия! Безопасности, как таковой НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Автомобиль, также, как самолёт и корабль-средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. А опасность бывает в определённом месте, при определённых обстоятельствах, от определённого водителя (КВС,капитана корабля). Автомобиль "Нива" ПРЕДНАЗНАЧЕН не для московских дорожных условий, а для дорожных условий населённых пунктов, где нет таких дорог, как в Москве. Или вообще нет дорог (представьте, есть и такие места, что удивляет нашего Patron-а). Например:лес, поле, необжитая территория ( что для Германии весьма необычно). И требования , как любят выражаться, к безопасности различны для автомобилей различного предназначения.В противном случае получается не "безопасность", а элементарный трюк по изыманию денег у граждан за те функции, которые никогда не будут гражданином и востребованы.<br />
34. hitcliff 19:03 20 марта 2013 г. 0
Для Patron<br />
<br />
>Там в лесу его не жалко бить. Ну кому в Европе придет в голову ехать в горы или в лес <br />
или на озеро на автомобиле. Да и где бездорожье здесь? Живу уже 18 лет тут, а бездорожья не видел нигде: повсюду асфальт, даже подъеэды к зерновым полям, каждому озерку и лесу.<br />
<br />
Вы, товарищ, уж разберитесь - сначала пишите про егерей и лес, а потом - про то, что якобы в Германии нет бездорожья. Не ходите ни черта на природу - живете на асфальте - а тут речь не про таких как Вы и не про то, что нам тут в России следует повторять немецкий дурдом с асфальтированием подъездов к каждому озерку и лесу, а там где не заасфальтировано - там чтоб ходили одни лесники и егеря. <br />
<br />
Если сегодня среднего классау немецкое ауто "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива, то "Нива" в 3 раза больше. Этим уже все сказано.<br />
<br />
Берите "Оку" и будет Вам счастье за 4 литра. Зачем на другой класс автомобилей возлагать ожидания для асфальтовых малолитражек? Амеровские джипы по 15-20 литров потребляют бензина на 100 км. А у "Нивы" по паспорту - 10,1 литра бензина на 100 км. <br />
<br />
>Не говорю о комфорте и надежности. Не стоит даже речи вести.<br />
<br />
Комфорт для мужчины - это последнее дело. А вот как Вы определяете надежность совеменных западных автомобилей, меня интересует? Вот у меня коллега по работе на отечественной "девятке" проездил 20 лет. У Вас есть аналогичные примеры для западных авто? <br />
<br />
Вообще жне смешно писать про то, что автопропром ушел в перед и будто бы "Нива" - автомобиль далекого прошлого. По своим функциональным качествам автомобили уже не совершенствуются по меньшей мере четверть века и даже больше. Нет больше возможностей для существенного совершенстввания двигателя внутреннего сгорания - давно уже вылизали все, что можно. А вот по надежности и долговочености современные автомобили уступают автомобиям прошлого - а должно быть наоборот. Раз совершеснтвовать безиновоые автомобили некуда - значит для действителной экономии ресурсов следует их делать долговнечными - лет на 20-25. А вместо этого их выпускают через каждые несколько лет новые модели, у которых улучшение выражается в нескольких процентах в лучшем случае по сравнению с предыдущей моделью ( либо это вовсе мухлеж - нет никакого улучшения, кроме дизацина и капризной электроники). И вместо того, чтобы иметь 1 авто на 20 лет, западные расточительные граждане имеют 5-6 авто. Ну и какая тут экономия ресурсов? На фоне такой жуткой расточительности тот факт, что новые авто потребляют на 10% меньше топлива, чем за 20 лет до этого - не имеет ровыным счетом никакого значения. Причем это касается не только расходования невозобновляемых прироных ресурсов - но прежде всего личных денег граждан. Которые трятят на свои машины раз в 5 больше средств, чем могли бы при рациональном и качественном и долговечном их изготовлении. <br />
<br />
Если бы те средства, что сегодя бросаются на бессмысленое вылизывание ДВС тратились бы на новые принципы двигателей - мир давно перешел бы на электромобили. Запад тормозит технический прогресс.
35. hitcliff 19:08 20 марта 2013 г. 0
Лада "Нива" - вообще шедевр автомобилестроения, как и советская классика ( 5-7 модели). В ходу более трех десятилетий практически без изменения конструкции. Вот о чем должен мечтать сегодня Запад - сделать надежный и долговечный автомобиль со сроком службы 20-25 лет и больше не заниматься вылизыванием двигателей внутреннего сгорания ( которые уже некуда совершенствовать), проводя конструкторские разработки двигателей на новых принципах. <br />
<br />
Вместо этого ополлоумевшие западные фирмы зачем-то все выпускают и выпускают "новые модели", ничем прицнипиально не отличающиеся от прежних - только все менее и менее долговечные. Как будто природные ресурсы вечные - чтобы их переводить таким бессмысленным образом.
36. hitcliff 19:16 20 марта 2013 г. 0
Для Сансаныч<br />
<br />
>РусМосу на 25. Если так рассуждать, то лучше куплять кобылу.<br />
<br />
Правильно. Во многих случаях действительно сельским жителям и лошади не помешают. Лошадь пройдет и там, где "Нива" не пройдет. Чего это русский человек без коня в сельской местности должен жить? Сельская местность в Запаной Европе представляет собой просто вымершую территорию - там где нет асфальта, нет и людей ( кроме сельхозработников, которые вечером уезжают в города) - противно ей Богу смотреть на то, как современные западные граждане ненавидят и боятся природу.
37. hitcliff 19:21 20 марта 2013 г. 0
Для owa54<br />
<br />
>Если брать цену "Нивы" и цену "Мерседеса",то тогда и с нашими зарплатами придется смириться.Немцы получают намного большие зарплаты,чем мы,по этому наверное и ездят на таких машинах.<br />
<br />
<br />
Немцы ездят на таких машинах, которые делают - и нам надо также поступать. А зарплаты тут не при чем - иномарки закупаются на валюту, а зарплаты платятся в рублях. Количество валюты в стране всегда ограничено.
38. Patron 22:32 20 марта 2013 г. 0
Уважаемые ребята, конечно же,Нива была в свое время в СССР хошем авто. Я сам на ней ездил будя агрономом в колхозе. И знаю Газ 69 и УАЗик.<br />
<br />
Это было в 70-80 е годы. Сколько воды уже утекло с тех пор: 30- и 40 лет, а "Нива" все та же, не стареет, но и не молодеет.<br />
<br />
О чем это говорит? О слабости индустриальной и мозговой. Считаю немецкое , а потом и японское автопроизводство - впереди бегущим,образцом.<br />
<br />
Так вот, здесь каждые!!! 3 года выходит с конвеера новая модель авто, с новыми, модерновыми решениями технических,комфортных и экоглогических проблем.<br />
<br />
Если этого нет - то это говорит о застое, регрессе об отсутствии работающих мозгов.<br />
<br />
Вот теперьи сравните 3 года и 40 лет несменяемости и закостенелости.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№5 (14537) 20 января

«Мир ждал этого человека». Александра КУТЫРЕВА о Ленине и Горьком.

Под рубрикой «Избиратель-2018»:

«Самосожжение». Рустем ВАХИТОВ о трагической истории жителя Уфы Дмитрия Рудова;

«Зеркало перемен». Накормит ли правительство Путина-Медведева четверть мира?

«Кредитно-финансовая распущенность». Обозрение Александра ЧУПРАКОВА.

«Что происходит с нашими детьми?» Екатерина ПОЛЬГУЕВА о кровавых событиях этой недели в школах Перми и Улан-Удэ.

 

Лучшее за неделю 15 – 21 января

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Семен КИМЕЛЬМАН Кривоэкономика и кривосудие

Александр АФАНАСЬЕВ Юрьев день

Галина МОХНАЧЕВСКАЯ Согреть заботой Арктику

Рустем ВАХИТОВ Самосожжение

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:12 19 января 4

Новую олимпийскую форму россиян сравнили с одеждой гопников

В сети посмеялись над эскизами новой формы олимпийской сборной России. Их разработала марка спортивной одежды Zasport. Пользователям Twitter показалось, что костюмы без национальной символики напоминают одежду среднестатистических гопников. «Четкие пацанчики на районе. Семок и кепариков не хватает», — отметили они.

17:04 19 января 7

В знак солидарности?

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:46 Сегодня 2

Турция наносит мощные авиаудары по курдскому анклаву в Сирии Африн

Как сообщают из курдского анклава Африн в сирийской провинции Алеппо,  Турция начала ранее объявленную военную операцию в этом районе. ВВС Турции  наносят мощные ракетно-бомбовые удары  по Африну. В городе и ближайших поселках за полчаса взорвалось не менее 20 авиабомб.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
22:14 20 января Rosa2145

Ленинград: прорыв к победе

На № 2 Игнат Игнат, Вы правы, мало кто вспомнит добром нынешнего "правителя всея Руси". Но это будет не так скоро, как хотелось бы...
22:11 20 января hitcliff

Зеркало перемен. Правительство Путина–Медведева готово четверть мира накормить

>Но в программе Грудинина есть пункт Этот пункт касается только тех, кто еще не ввязался в кабальную ипотеку. А я говорю по тех, кто ввязался. Массовое ...
22:11 20 января hitcliff

Зеркало перемен. Правительство Путина–Медведева готово четверть мира накормить

Для Valpg76 >Мне кажется, что если бы попала власть таким как вы, разворотили бы экономику, судьбы людей и государство. Вы бы не решали конфликты, а создавали их. Пример ...
22:11 20 января Valpg76

«Мир ждал этого человека…»

Для 57. dikiy-67: Вы демагог, не понимающий сути слов. Простите, приходится так говорить, поскольку вы создаете условия для конфликтов в обществе, которые ранее уже ...
22:09 20 января Rosa2145

Ленинград: прорыв к победе

На № 16 Вы уж определитесь, от кого вас больше тошнит,от Путина или от Грудинина. Может, вам к врачу надо уже...
22:07 20 января akbar

Думские коммунисты инициировали выход РФ из ВТО

Рыбка, а может мне напомнить тебе шутнику, как ты мне предлагал нажаловаться на журналюгу тольятинского, вот пока он здесь поблизости? Может юмора у тебя ...
22:01 20 января akbar

Зеркало перемен. Правительство Путина–Медведева готово четверть мира накормить

4. matros 21:08 20 января -1 +1 сельское хозяйство цены заламывет - чёрный 46 белый 58 рублей 700 граммовые и это всё при таких урожаях и зарплатах рабочих - пора вводить ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Rosa2145
минуту назад Vladimir_Igorevich
минуту назад Mirjanin
3 минуты назад Valpg76
3 минуты назад animor05
3 минуты назад hitcliff
7 минут назад Nagan
7 минут назад akbar
7 минут назад дикий1
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
14
15
17
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2018  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4157 сек.
НАВЕРХ