Неувядающая «Нива»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:49 Сегодня 2

В Санкт-Петербурге при строительстве дороги разрушают братское захоронение времен войны

В Петербурге при строительстве дорожной развязки было частично разрушено официальное воинское захоронение. Об этом сообщает портал «Такие дела», ссылаясь на историка Александра Скробача. По его словам, власти знали о братской могиле, но, несмотря на это, выдали разрешение на работы.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:14 Сегодня 1

В Чечне лейтенант Росгвардии застрелил четверых сослуживцев

Инцидент со стрельбой  произошел в понедельник около 16:00 в станице Шелковская в одной из воинских частей Северо-Кавказского округа войск Национальной гвардии РФ.

12
Страница 2 из 2
21. skyrover 19:30 19 марта 2013 г. 0
Да,для того времени машина была весьма удачная,но господа,с тех пор автопром в мире шагнул далеко вперед,а в Ниве практически никаких изменений...
22. RusMos 20:21 19 марта 2013 г. 0
Первые Лэнд Роверы были великолепны, а когда в конструкцию стали внедрять элементы эксплуатационного комфорта - всевозможную появляющуюся электронику, то надёжность Лэнд Роверов начала постепенно снижаться.<br />
Нива машина хорошая - для России, для российского менталитета, российской эксплуатации, по соотношению проходимость/стоимость обслуживания это почти идеал.<br />
Мы ездили на Ниве в отпуск. Съехали с трассы и 12 километров бездорожья проехали за 2 часа - дорога плохая. За неделю на месте были мотоцикл ИЖ, "шестёрка", другие Нивы... естественно, проходят там лесовозы, но ни одной иномарки мы там не видели.<br />
Спрашиваю местных - почему нет иномарок?<br />
Говорят - не проходят, ни разу ещё ни один ниссан, тойота, мерс и прочие не смогли проехать, только наши машины. <br />
Генерал-пограничник сказал, что оставляет свой гелендеваген в Сегеже и на Ниве едет к озеру. Потому, что, говорит, ни разу гелендеваген больше километра не проехал по такой дороге. По качеству и комфорту, продолжает генерал, Нива даже не заикнётся на ггелендеваген, а вот по своему прямому назначению - наоборот- гелендеваген не может пройти там, где идёт Нива.<br />
23. Patron 05:20 20 марта 2013 г. 0
Ребята, "Нива" относительно других советских автомобилей - вещь неплохая. Но Вы бы постеснялись Бога или Время.<br />
<br />
"Нива"по всем своим качествам - автомобиль глубокого прошлого. И не самого лучшего мирового автомобильного прошлого.<br />
<br />
Кто из немцев покупает "Ниву"? Только работники леса,егеря. Предварительно хорошо доделав,переоборудовав весь автомобиль.<br />
<br />
Там в лесу его не жалко бить. Ну кому в Европе придет в голову ехать в горы или в лес или на озеро на автомобиле. Да и где бездорожье здесь? Живу уже 18 лет тут, а бездорожья не видел нигде: повсюду асфальт, даже подъеэды к зерновым полям, каждому озерку и лесу.<br />
<br />
Если сегодня среднего классау немецкое ауто "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива, то "Нива" в 3 раза больше. Этим уже все сказано.<br />
<br />
Не говорю о комфорте и надежности. Не стоит даже речи вести.
24. Сансаныч 06:10 20 марта 2013 г. 0
На 23. Патрону. Так, то ж я хотел сказать!
25. RusMos 09:19 20 марта 2013 г. 0
Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?<br />
И сравните, г.Патрон, дорожные условия России и Германии. Сравните стоимость обслуживания германской машины и Нивы, сравните доступность зап.частей для германской машины и Нивы, сравните, г.Патрон, также стиль эксплуатации германцем германской машины и стиль эксплуатации россияном германской машины.<br />
Мерседес хорош в Германии, на хорошей дороге. И в России он хорош, но тоже на хорошей дороге, и если его эксплуатировать так, как предписано руководством оп эксплуатации...<br />
Если ауто не может проехать на дачу, а Нива может, что тогда? Если ауто не может проехать в период весенней распутицы, а Нива может, что тогда? на ауто ехать? потому что оно топлива меньше потребляет?
26. Сансаныч 10:37 20 марта 2013 г. 0
РусМосу на 25. Если так рассуждать, то лучше куплять кобылу.
27. ak747 13:30 20 марта 2013 г. 0
RusMos>>Да, а сколько стоит это "среднего классау немецкое ауто", которое "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива"? И сколько стоит Нива. Сравнили?<br />
-----------------------------------------------------------<br />
А тут не в этом фишка, а в том:<br />
1) какого класса это ауто?<br />
2) по какой дороге и с какой скоростью?<br />
4-6 литров - это "ауто" гольф-класса, вроде наших "приор", причем по автобану. Наши, кстати, те же 6 литров по трассе и едят.<br />
28. owa54 13:45 20 марта 2013 г. 0
на 25. Разместил RusMos:С таким подходом у нас ни дорог,ни современных автомобилей не будет.Кроме немецких у нас например огромное число японских автомобилей,эксплуатация которых намного дешевле немецких и их не надо так часто ремонтировать.как ту же "Ниву". <br />
Если брать цену "Нивы" и цену "Мерседеса",то тогда и с нашими зарплатами придется смириться.Немцы получают намного большие зарплаты,чем мы,по этому наверное и ездят на таких машинах.
29. kapitan_SA 14:20 20 марта 2013 г. 0
Обсуждать эксплуатационные свойства автомобилей, с точки зрения обывателей СЕГОДНЯШНЕГО дня, когда потребительское общество, построенное на сырьевой модели экономики, в РФ ещё не рухнуло, можно..., но бесперспективно...<br />
<br />
Впереди у нас маячит большая экономическая Ж...<br />
В которой первыми встанут капризные и ненадёжные иномарки..., и чем круче и эксклюзивнее, тем безнадёжнее. За ними отечественные потреблятские образцы, с передранными импортными наворотами.<br />
А классические надёжные и простые советские автошедевры, несомненно, доживут до новых светлых времён!<br />
И чем проще, экономичнее, технологичнее, распространённее авто, тем жизнеспособнее...<br />
<br />
Впереди те времена, когда будет не до "престижа" и не зад свой или девочек надо будет катать, а дрова из леса подвозить, сено, картошку с поля..., а может и плуг тащить..., кстати, посмотрите в ютубе, как это делает "Нива"...<br />
<br />
30. owa54 15:19 20 марта 2013 г. 0
на 29. Разместил kapitan_SA:Кроме патриотизма есть и еще такой важный фактор.как безопасность водителя при аварии.
31. RusMos 16:15 20 марта 2013 г. 0
owa54, Сансаныч, я в сфере автомобильной работаю много лет и по опыту знаю то, о чём мы тут спорим. Цены на зап.части, подделки. доступность зап.частей, квалификация персонала и т.д. и т.п. Много общаюсь с российскими владельцами машин и эксплуатационниками, с иностранными, в т.ч. германскими. Так что есть что Вам возразить по этому поводу.<br />
Есть "российская эксплуатация", не "пробег по России", а именно эксплуатация, когда наш водила или ремонтник убивают нового "немца" за пару месяцев. Примеров могу привести - миллион!<br />
Даже мыть и чистить салон внутри должен профессионал, иначе электроника может крякнуть. А россиянин об этом не думает, он думает чтоб подешевле сделать.<br />
Купить машину дорогую у россиянина ума хватает, а эксплуатировать её так, как положено для нормальной работы - не хватает.<br />
И если человек не может проехать на свою дачу на тойоте, на ниссане, на фольксвагене, не может проехать на фокусе или киа, а может проехать только на уазике или ниве, то что - он должен сам дорогу строить? <br />
<br />
32. generator 17:20 20 марта 2013 г. 0
Как начинают "гнать" про экономичность и сплошную электронику, то можно сразу "тушить свет". Ведь подобные "экономисты" никогда НЕ ДЕЛАЛИ подробного анализа стоимости т/с и эксплуатации его (ГСМ, ремнтосложность и стоимость ремонта). А "мантры" по поводу прогресса на некоторые головы прямо-таки действуют безотказно. Почему нельзя "включить мозги" и подумать, что даже при наличии хороших дорог ( а их на бОльшей части территории огромной страны нет), нельзя организовать на такой территории дилерские техцентры для всех находящихся в эксплуатации в настоящее время разных моделей (фирм) автомобилей. А ремонт высокого качества, учитывая сложность современного "навороченного" автомобиля, может быть только там. Вполне доволен "классическим" карбюратором и "классической" контактной системой зажигания: не являясь автомехаником, основные неисправности устраняю сам (несмотря на возраст).Без всяких КИприборов.Иначе же-вызывай техпомощь и буксируй 25 км до райцентра. Ну, а "любителям инжекторов/ "навороченной" электроники-добро пожаловать в автосервис! Только вот там совсем не обязательно сделают всё как надо.<br />
P.S. Могу понять такого "любителя", который буквально млеет при нажатии на любую кнопочку, например-электростеклоподъёмника или складывания сидений. Нравится -и хорошо! Значит не зря фирмы вкладывали деньги в рекламу, а актёры- обыгрывали рекламный сюжет.<br />
Резюме: на сегодняшний день "Нива" для России-необходимейшая машина! И автозаводу желаю выпустить ещё столько же "Нив"! Не увлекаясь "модернизациями", чтобы можно было использовать недорогой "обычный" бензин и недорогие смазочные материалы.
33. generator 17:34 20 марта 2013 г. 0
30. Разместил owa54 ( 2013-03-20 15:19:42)<br />
<br />
на 29. Разместил kapitan_SA:Кроме патриотизма есть и еще такой важный фактор.как безопасность водителя при аварии.<br />
*********************<br />
Демагогия! Безопасности, как таковой НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Автомобиль, также, как самолёт и корабль-средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. А опасность бывает в определённом месте, при определённых обстоятельствах, от определённого водителя (КВС,капитана корабля). Автомобиль "Нива" ПРЕДНАЗНАЧЕН не для московских дорожных условий, а для дорожных условий населённых пунктов, где нет таких дорог, как в Москве. Или вообще нет дорог (представьте, есть и такие места, что удивляет нашего Patron-а). Например:лес, поле, необжитая территория ( что для Германии весьма необычно). И требования , как любят выражаться, к безопасности различны для автомобилей различного предназначения.В противном случае получается не "безопасность", а элементарный трюк по изыманию денег у граждан за те функции, которые никогда не будут гражданином и востребованы.<br />
34. hitcliff 19:03 20 марта 2013 г. 0
Для Patron<br />
<br />
>Там в лесу его не жалко бить. Ну кому в Европе придет в голову ехать в горы или в лес <br />
или на озеро на автомобиле. Да и где бездорожье здесь? Живу уже 18 лет тут, а бездорожья не видел нигде: повсюду асфальт, даже подъеэды к зерновым полям, каждому озерку и лесу.<br />
<br />
Вы, товарищ, уж разберитесь - сначала пишите про егерей и лес, а потом - про то, что якобы в Германии нет бездорожья. Не ходите ни черта на природу - живете на асфальте - а тут речь не про таких как Вы и не про то, что нам тут в России следует повторять немецкий дурдом с асфальтированием подъездов к каждому озерку и лесу, а там где не заасфальтировано - там чтоб ходили одни лесники и егеря. <br />
<br />
Если сегодня среднего классау немецкое ауто "потребляет на 100 км от 4 до 6л топлива, то "Нива" в 3 раза больше. Этим уже все сказано.<br />
<br />
Берите "Оку" и будет Вам счастье за 4 литра. Зачем на другой класс автомобилей возлагать ожидания для асфальтовых малолитражек? Амеровские джипы по 15-20 литров потребляют бензина на 100 км. А у "Нивы" по паспорту - 10,1 литра бензина на 100 км. <br />
<br />
>Не говорю о комфорте и надежности. Не стоит даже речи вести.<br />
<br />
Комфорт для мужчины - это последнее дело. А вот как Вы определяете надежность совеменных западных автомобилей, меня интересует? Вот у меня коллега по работе на отечественной "девятке" проездил 20 лет. У Вас есть аналогичные примеры для западных авто? <br />
<br />
Вообще жне смешно писать про то, что автопропром ушел в перед и будто бы "Нива" - автомобиль далекого прошлого. По своим функциональным качествам автомобили уже не совершенствуются по меньшей мере четверть века и даже больше. Нет больше возможностей для существенного совершенстввания двигателя внутреннего сгорания - давно уже вылизали все, что можно. А вот по надежности и долговочености современные автомобили уступают автомобиям прошлого - а должно быть наоборот. Раз совершеснтвовать безиновоые автомобили некуда - значит для действителной экономии ресурсов следует их делать долговнечными - лет на 20-25. А вместо этого их выпускают через каждые несколько лет новые модели, у которых улучшение выражается в нескольких процентах в лучшем случае по сравнению с предыдущей моделью ( либо это вовсе мухлеж - нет никакого улучшения, кроме дизацина и капризной электроники). И вместо того, чтобы иметь 1 авто на 20 лет, западные расточительные граждане имеют 5-6 авто. Ну и какая тут экономия ресурсов? На фоне такой жуткой расточительности тот факт, что новые авто потребляют на 10% меньше топлива, чем за 20 лет до этого - не имеет ровыным счетом никакого значения. Причем это касается не только расходования невозобновляемых прироных ресурсов - но прежде всего личных денег граждан. Которые трятят на свои машины раз в 5 больше средств, чем могли бы при рациональном и качественном и долговечном их изготовлении. <br />
<br />
Если бы те средства, что сегодя бросаются на бессмысленое вылизывание ДВС тратились бы на новые принципы двигателей - мир давно перешел бы на электромобили. Запад тормозит технический прогресс.
35. hitcliff 19:08 20 марта 2013 г. 0
Лада "Нива" - вообще шедевр автомобилестроения, как и советская классика ( 5-7 модели). В ходу более трех десятилетий практически без изменения конструкции. Вот о чем должен мечтать сегодня Запад - сделать надежный и долговечный автомобиль со сроком службы 20-25 лет и больше не заниматься вылизыванием двигателей внутреннего сгорания ( которые уже некуда совершенствовать), проводя конструкторские разработки двигателей на новых принципах. <br />
<br />
Вместо этого ополлоумевшие западные фирмы зачем-то все выпускают и выпускают "новые модели", ничем прицнипиально не отличающиеся от прежних - только все менее и менее долговечные. Как будто природные ресурсы вечные - чтобы их переводить таким бессмысленным образом.
36. hitcliff 19:16 20 марта 2013 г. 0
Для Сансаныч<br />
<br />
>РусМосу на 25. Если так рассуждать, то лучше куплять кобылу.<br />
<br />
Правильно. Во многих случаях действительно сельским жителям и лошади не помешают. Лошадь пройдет и там, где "Нива" не пройдет. Чего это русский человек без коня в сельской местности должен жить? Сельская местность в Запаной Европе представляет собой просто вымершую территорию - там где нет асфальта, нет и людей ( кроме сельхозработников, которые вечером уезжают в города) - противно ей Богу смотреть на то, как современные западные граждане ненавидят и боятся природу.
37. hitcliff 19:21 20 марта 2013 г. 0
Для owa54<br />
<br />
>Если брать цену "Нивы" и цену "Мерседеса",то тогда и с нашими зарплатами придется смириться.Немцы получают намного большие зарплаты,чем мы,по этому наверное и ездят на таких машинах.<br />
<br />
<br />
Немцы ездят на таких машинах, которые делают - и нам надо также поступать. А зарплаты тут не при чем - иномарки закупаются на валюту, а зарплаты платятся в рублях. Количество валюты в стране всегда ограничено.
38. Patron 22:32 20 марта 2013 г. 0
Уважаемые ребята, конечно же,Нива была в свое время в СССР хошем авто. Я сам на ней ездил будя агрономом в колхозе. И знаю Газ 69 и УАЗик.<br />
<br />
Это было в 70-80 е годы. Сколько воды уже утекло с тех пор: 30- и 40 лет, а "Нива" все та же, не стареет, но и не молодеет.<br />
<br />
О чем это говорит? О слабости индустриальной и мозговой. Считаю немецкое , а потом и японское автопроизводство - впереди бегущим,образцом.<br />
<br />
Так вот, здесь каждые!!! 3 года выходит с конвеера новая модель авто, с новыми, модерновыми решениями технических,комфортных и экоглогических проблем.<br />
<br />
Если этого нет - то это говорит о застое, регрессе об отсутствии работающих мозгов.<br />
<br />
Вот теперьи сравните 3 года и 40 лет несменяемости и закостенелости.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№122 (14505) 24 октября

«Бюджет на службе олигархии и стагнации». Лидер КПРФ о главном финансовом документе страны.

«Об уважении к минувшему». Александр БОБРОВ о недавних заявлениях президента Путина в рамках «Валдайского клуба».

«Роковая неделя. Время пошло». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о последних событиях в Каталонии.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:49 Сегодня 2

В Санкт-Петербурге при строительстве дороги разрушают братское захоронение времен войны

В Петербурге при строительстве дорожной развязки было частично разрушено официальное воинское захоронение. Об этом сообщает портал «Такие дела», ссылаясь на историка Александра Скробача. По его словам, власти знали о братской могиле, но, несмотря на это, выдали разрешение на работы.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:14 Сегодня 1

В Чечне лейтенант Росгвардии застрелил четверых сослуживцев

Инцидент со стрельбой  произошел в понедельник около 16:00 в станице Шелковская в одной из воинских частей Северо-Кавказского округа войск Национальной гвардии РФ.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
21:51 23 октября MichMoroz

Об уважении к минувшему

№22 Я не указывал ника комментатора... Но он себя узнал. И тем самым фактически признал свой русофобский почерк...
21:51 23 октября Triac

Октябрьские кануны – 100

На 10. Gudwin 21:05 23 октября "...Вы не хуже меня знаете, в какой обстановке росли мы. Засыпали с именем Ленина на устах. Но успев открыть глаза, слышали тоже. А что сейчас, ...
21:49 23 октября akbar

Об уважении к минувшему

Zoil-next 21:12 23 октября 0 Что такое вангование, я не знаю. Термин вами доморощенный? Не "вангованием" я занимаюсь здесь, г-н Акбар, а политической аналитикой. ...
21:46 23 октября MichMoroz

Первый снег

Удивляешься, но, тем не менее, с удовольствием воспринимаешь неожиданное решение редакции публиковоть на своих страницах лирические тексты. И это хорошо! Нельзя ...
21:43 23 октября akbar

Об уважении к минувшему

MichMoroz 21:28 23 октября 0 Поразительно, каково самомнение одного здесь господина, возомнившего, что его возражения такой степени железобетонности, что автору, Боброву, ...
21:40 23 октября Zoil-next

Об уважении к минувшему

17,18, 19. Что это было? Лимоны, объедки, какие-то Юры с Никсонами и Пушкинами. Для Зоила материалец самое-то. Ближе к ночи разберусь. Покамест понял одно. Покачивание Никсона головой только усугубляет вину Козырева в измене Родине.
21:38 23 октября Triac

Об уважении к минувшему

к 4. akbar 19:44 23 октября "...Разве СССР никогда не делал такого? Разве он не помогал силам, которые с разной степенью успеха боролись за социалистические изменения в ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Антисвидомит
2 минуты назад малышев
3 минуты назад ЛУКОВИЧ
4 минуты назад MichMoroz
6 минут назад hitcliff
7 минут назад Triac
9 минут назад andreewich48
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3841 сек.
НАВЕРХ