ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ КАТАСТРОФА НА ИСПАНСКИХ РЕЛЬСАХ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 2

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 12

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 3

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
14:29 22 сентября

Более 100 человек пострадали при землетрясении в Албании

Двойное землетрясение в Албании и продолжающиеся толчки привели к ранениям у 105 человек, передает портал издания Albanian Daily News со ссылкой на медиков.

1. RusMos 20:57 26 июля 2013 г. 0
"Как выяснилось, 52-летний машинист Амо, которому доверяли сложнейшую технику и жизни сотен людей, абсолютно не понимал степень своей ответственности. Ему нравилось лихачить и хвастаться этим пред знакомыми" -- сообщено, что поезд отставал от графика на 7 минут и машинист вынужден был гасить недостаток времени увеличением скорости.<br />
Вообщем, надо ждать результатов расследования.
2. antiduring 21:39 26 июля 2013 г. 0
Что-то эта трагедия выявила столько странностей в испанской ЖД: автоматики, блокирующей поезд при превышении скорости на поворотах нет. Поездом управляет один человек ( случись что с ним и будет еще хуже). Поездами управляют психически нездоровые люди.<br />
В общем, туда нашим людям ,лучше не ездить!
3. nik200925 00:01 27 июля 2013 г. 0
Вопросов больше чем ответов. Электроника на локомотивах контролирует действия машиниста полностью, вплоть до того что на электронном носителе фиксируется гудок локомотива перед перездом или другим опасным местом и разговоры по радиосвязи между машинистом и диспетчером или дежурным по станции. Не говоря уже о расстоянии, времени, скорости, давлении воздуха в тормозной магистрали, наличии ограничений скорости как временных так и постоянных, работе ответственных узлов оборудования. Превысить допустимую скорость более чем на 5км/час просто нереально! Система автоматического управления тормозами включит экстренное торможение и остановит поезд. И то и другое будет будет зафиксировано. Даже один такой случай в карьере машиниста расценивается как потеря контроля за ведением поезда. Это на 5 то километров в час, а тут вдвое! Комплексное устойство безопасности действует с использованием системы спутникового наведения Глонасс. Пусть испанские железнодорожные боссы не темнят, тут все не просто. А оставлять крайними локомотивные бригады привыкли как я вижу, не только у нас. Выводы делать рано, сохранилась кассета регистрации параметров движения и после её расшифровки соответствующей комиссией всё встанет на свои места. Хотя, если брать наш опыт, то могут легко скрыть важные факты и сделать заказанные выводы, чтобы спасти свои шкуры и кресла....
4. professor 15:06 27 июля 2013 г. 0
Лихачи, оказывается, есть и в Испании. Не только русские любят быструю езду.
5. rvs5050 21:52 27 июля 2013 г. 0
Представте какой это кайф-проехать мимо национальной гвардии так,что их радары выйдут из строя.<br />
.....................................................................................................<br />
Я и не представлял что в Европе есть такие дураки,точнее будет сказать душевнобольные на таком ответственнейшем посту.
6. Victorovich 14:00 28 июля 2013 г. 0
Это можно объяснить только тупостью машиниста и его полной безграмотностью , как железнодорожника. Потому , что он должен знать такие простые вещи , как наклон рельс на различных поворотах рассчитан на определенные скорости с небольшим допуском , превышать их значит совершить сход поезда с рельс , а у него такое превышение в разы. А Советской России описывать глупости иностранцев , когда в стране полно своих проблем больше , чем нужно , думаю не стоит. Займитесь проблемами и преступлениями в России , больше будет пользы.
7. generator 16:58 28 июля 2013 г. 0
6. Разместил Victorovich ( 2013-07-28 14:00:12)<br />
<br />
<br />
Re: ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ КАТАСТРОФА НА ИСПАНСКИХ РЕЛЬСАХ<br />
<br />
... А Советской России описывать глупости иностранцев , когда в стране полно своих проблем больше , чем нужно , думаю не стоит. Займитесь проблемами и преступлениями в России , больше будет пользы.<br />
**********************<br />
С вашим замечанием невозможно не согласиться.<br />
8. hitcliff 12:46 29 июля 2013 г. 0
Для generator и Victorovich<br />
<br />
>... А Советской России описывать глупости иностранцев , когда в стране полно своих проблем больше , чем нужно , думаю не стоит. Займитесь проблемами и преступлениями в России , больше будет пользы.<br />
**********************<br />
С вашим замечанием невозможно не согласиться.<br />
<br />
Это неверное замечание. Описывать глупости иностранцев можно и нужно именно для того, чтобы показать гибельность западного пути не только для России но и для самих западных народов. Случившаяся катастрофа вполне закономерна и является следствием деградации человека на современном Западе. Никакая электроника не заменит нормального отвественого человека. А сегодня вся система образования и воспитания на Западе нацелена на производство безотвественных индивидуалистов-гедонистов, живущих только ради удовольтвий и наслаждений. Техническая система Запада уже держится в значительной степени на иностранцах-мигрантах. Я с бардаком на Западе сталкивался неоднократно. Например заказав билет на самолет и не получив подтверждения на свой e-mail я опять позвонил в авиакомпанию и мне там вежливо сказали, что надо было де запоминать имя оператора, с которым разговаривал. А оператор тот была девушка явно не англичанка судя по акценту - а откуда-то из Индии. <br />
Читая, как организована работа на современных западных предприятиях - только диву даешься - как там вообще еще что-то производят! <br />
Вон - почитайте:http://www.freecity.lv/bestseller/55/<br />
9. nik200925 17:05 29 июля 2013 г. 0
Victorovich на 6 Ваш комментарий, не что иное как мнение дилетанта. Дурака не посадят для работы в одно лицо в скоростном пассажирском движении ни в одной стране мира. Машинисту 52 года, он десять лет водил эти поезда и вы хотите сказать что он безоговорочно виноват в катастрофе? Ой ли! Не судите, да не судимы будете. Сейчас от машиниста в ведении поезда не всё зависит, системы безопасности доведены до совершенства. Если имел место случай умышленного вывода этих систем из строя, или их обвод, т.е. вмешательство машиниста в работу исправно действующих средств безопасности то это прямая предпосылка к преступлению. Но об этом ни слова! Я предполагаю неисправность пути, что вполне может быть. В таких случаях от машиниста ничего не зависит. Как говорится следствие покажет. Но в любом случае подставить одного всегда предпочтительней чем ВСЮ систему. Чем не выход:- одиночка -дурак? Но и даже в этом случае:- куда вы то смотрели? Медики, начальство, коллеги? Не надо спешить...
10. hitcliff 18:57 29 июля 2013 г. 0
Для nik200925<br />
<br />
>Сейчас от машиниста в ведении поезда не всё зависит, системы безопасности доведены до совершенства.<br />
<br />
С чего это Вы взяли, что сейчас системы безопасности доведены до совершенства? Что вообще за бред? С приходом электроники в финансовую сферу, к примеру, с появлением пластиковых карточек уровень безопасности при хранении денежных вкладов в банках упал на порядки! Кто-нибудь помнит, чтоб у него пропадали деньги с банковского вклада, когда он лежал на бумажной книжке? А сейчас таких случаев буквально миллионы! У меня лично блокировали карточки в Сбербанке 4 раза, один раз заморозили отпускные деньги на полмесца! Я достоверно знаю случаю со своими знакомыми - когда деньги просто пропадали с концами! За границей вообще были безобразные случаи, когда банкоматы не списывали деньги при снятии и выстраивались очереди на снятие халявных денег! <br />
<br />
Если имел место случай умышленного вывода этих систем из строя, или их обвод, т.е. вмешательство машиниста в работу исправно действующих средств безопасности то это прямая предпосылка к преступлению. <br />
<br />
У меня на прошлой неделе у тещи банкомат "зажевал" 5000 рублей. Денег она так и не получила пока. Такова цена Вашим "исправно рабатающим средтвам". <br />
<br />
>Но об этом ни слова! Я предполагаю неисправность пути, что вполне может быть. В таких случаях от машиниста ничего не зависит. Как говорится следствие покажет. Но в любом случае подставить одного всегда предпочтительней чем ВСЮ систему. Чем не выход:- одиночка -дурак? Но и даже в этом случае:- куда вы то смотрели? Медики, начальство, коллеги? Не надо спешить...<br />
<br />
Так никакие системы не работают без людей. А если эти люди столь безотвественны, как сегодня на Западе - то удивляться нечему. <br />
<br />
11. Felix 19:20 29 июля 2013 г. 0
Кадры,как известно,решают все.Если главный кремлевский начальник -юрист в штатском,начинает решать вопросы поставки комплектующих,то надо удивляться тому,что где то.что то еще работает.В руководящем сегменте и в других странах тон задают юристы и финансисты,чуть ниже- вообще неизвестно кто со своими весьма скособоченными критериями и представлениями о производственно -технических вопросах.Т.о образом за рулем мощного грузовика оказывается человек с менталитетом и квалификацией крепостного крестьянина из захолустья.Видимо и в Испании дела обстоят также.
12. nik200925 23:59 29 июля 2013 г. 0
hitcliff на 10 Не путайте божий дар с яичнецей. Не путайте свои личные сбережения или сбережения вашей тёщи с жизнями сотен людей. Ваши личные деньги государству до лампочки и так было всегда. Где и в каком случае уровень безопасности будет выше? Ответ я думаю не требуется. Тем более я знаю о чём говорю, потому что с такими приборами безопасности много лет водил поезда с пассажирами и знаю состояние дел в этой сфере железнодорожного транспорта. Расстояние высчитывается с помощью спутниковой навигации буквально до метров, погрешности в скорости 1км/час до скорости следования 80, км/час и 2км/час при скорости выше 80 км/час. Расшифровка кассет регистрации производится в текущие сутки в автоматическом режиме, с передачей данных в управление дороги. Не очень то полихачишь в этих условиях, даже если сильно захочешь. Система безопасности просто остановит поезд! Машинист в этой ситуации пешка!
13. nik200925 00:02 30 июля 2013 г. 0
Felix на 11"Т.о образом за рулем мощного грузовика оказывается человек с менталитетом и квалификацией крепостного крестьянина из захолустья.Видимо и в Испании дела обстоят также."<br />
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Здесь вы правы на все 100%!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 2

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 12

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 3

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
14:29 22 сентября

Более 100 человек пострадали при землетрясении в Албании

Двойное землетрясение в Албании и продолжающиеся толчки привели к ранениям у 105 человек, передает портал издания Albanian Daily News со ссылкой на медиков.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
03:33 23 сентября harold344

Шаман похищен, «вороны» – в пути

Кажется, в 1989 году шахтеры Донбасса на всю страну прокричали: "Нам все равно - социализм или капитализм, лишь бы деньги платили". Ну и что? Действительно можно ...
03:27 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

13. wowik 19:12 21 сентября -1 На 8 «Тогда Вы должны понять, какую работу предстоит сделать Зеленскому.» Действительно работа предстоит просто колоссальная особенно ...
02:59 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

14. Gudwin 19:18 21 сентября -2 +1 На № 3. spr Крым присоединили не из-за крымчан, а именно из-за стратегических интересов нашей страны. =========== Стратегический интерес, уважаемый, прежде всего в налаживании дружеских отношений с соседями, что нам никак не удаётся.
01:58 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

В 23-м, конечно же, не Порошенко фигурирует, а Янукович - ошибочка вышла.
01:47 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

19. wowik 08:22 22 сентября -1 На 15 « Всё зависит от способности договариваться, которой Кремль, увы, не блещет.» А откуда у вас такая уверенность в ... Кремля в ...
01:37 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

19. wowik 08:22 22 сентября -1 На 15 « Всё зависит от способности договариваться, которой Кремль, увы, не блещет.» А откуда у вас такая уверенность в ... Кремля в ...
01:24 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

20. Gudwin 14:43 22 сентября -1 На № 15. spr Зато вы своим "умишком" задолбали уже всех. Почитайте хотя бы это, прежде чем касаться стратегических интересов РФ: ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
4 минуты назад бирюса
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0171 сек.
НАВЕРХ