КОСМОС И ЗЕМЛЯНЕ
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

12:17 17 августа

При пожаре в гостинице в Одессе погибли восемь человек

На месте пожара в гостинице "Токио Стар" в Одессе найдены тела восьми человек, сообщает портал Думская.net.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

1. Аникаев 21:18 14 августа 2013 г. 0
Но на сегодняшний день это, по-видимому, единственный реальный космический проект, способный объединить материалистических мечтателей и успешных прагматиков, национальные правительства и национальные ракетно-космические «большие системы» разных стран, чтобы направить их общие усилия и возможности на охрану общего дома землян, имя которому планета Земля.<br />
================================<br />
Полное экономическое и политическое превосходство над ослабевшей Россией с помощью военной угрозы из Космоса - вот это "единственно реальный проект, способный обьединить материалистических мечтателей" в НАСА и "успешных прагматиков" в НАТО и "национальные правительства" Евросоюза, Японии и США. А все эти дальние полёты к автоматов к Марсу и установление на орбите сверхмощных космических телескопов "дальнего космического слежения" запросто могут оказаться лишь составной мозаикой обширного проекта "Звёздных войн". То есть, такие научно -исследовательские"проекты" могут быть двойного назначения" ! И россиянам тоже не следует легкомысленно долго "жевать гуманитарные сопли" и чрезмерно обольщаться мирными намерениями западных "мечтателей и прагматиков" в борьбе за быстро тающие ресурсы Земли ! <br />
2. A_Krainev 22:00 14 августа 2013 г. 0
Хотел бы обратить внимание на две статьи, имеющиеся у меня на сайте.<br />
Первая - о замечательном русском и советскои инженере, которого наряду с К.Э.Циолковским следует считать родоначальником отечественной космонавтики, но немного подзабытым, - Юрии Васильевиче Кондратюке.<br />
Статья к.ф.н. Н.М.Севериковой "В_космос по "трассе Кондратюка"",<br />
<a rel="nofollow" href="http://razumru.ru/humanism/journal/50/severikova.htm" target="_blank">http://razumru.ru/humanism/journal/50/severikova.htm</a> <br />
И вторая - астрофизика, к.ф-м.н. В.Г.Сурдина "От звезды к звезде",<br />
<a rel="nofollow" href="http://razumru.ru/science/popular/surdin02.htm" target="_blank">http://razumru.ru/science/popular/surdin02.htm</a><br />
о перспективах использования гравитационных эффектов применительно к освоению дальнего космоса. В этой статье автор, в частности, останавливается на одном из предложений Ю.В.Кондратюка по использованию гравитационных полей планет для разгона и разворота космических аппаратов. Этот эффект используется при полётах сегодняшних космических аппаратов.<br />
3. wanderer 10:55 15 августа 2013 г. 0
Во все времена людей больше всего интересовала планета Марс. Именно наблюдения за Марсом помогли людям выработать современный научный взгляд на строение солнечной системы.<br />
Первые марсоходы на красной планете привлекли внимание людей ещё больше, чем того мы думаем. Очень тонкая атмосфера с 97% углекислого газа и давлением её в 1 % по сравнению с земной позволяет Марсу регулировать климатические условия на планете и жить своей благополучной вулканической холодной жизнью.<br />
Сейчас уже достоверно известно что на планете имеется достаточно воды в виде льда перемешанного с почвой, имеются реки и овраги, и все прочие составляющие, что вызывает в головах людей новые вполне осуществимые фантазии- это искусственное оживление атмосферы и поверхности планеты, приближённое к земной.<br />
Насколько я знаю в НАСА вполне на полном серьёзе существуют проекты бурения планеты с поиском её органической жизни в жёстких условиях, которые встречаются и на Земле.<br />
Интерес к этой планете никогда не утихнет и люди всегда будут строить свои грандиозные планы и фантазии, именно связывая себя с этой планетой. Правда сегодня ещё найдены каменистые спутники далёких газовых планет, имеющих атмосферу и состав спутников, похожих на земную. Но в целом это один интерес.<br />
Существуют проекты и вполне осуществляются с задачами высадки космических зондов на астероиды в том самом поясе астероидов, на который и указывает автор.<br />
Я думаю, нельзя разграничивать космос на какие- то приоритетные интересы. Например, можно уйти в пояс астероидов и заняться задачами защиты от боллидов. Но ведь на Марс в ближайщем будущем по космическим меркам должен упасть один из его спутников- фобос. Если земляне помогут этой планете избежать катастрофу и на практике осуществят задачу увода спутника в космическое пространство- не это ли будет действительным и реальным достижением науки по борьбе с угрожающими Земле боллидами. Вот она научная практическая лаборатория, где человек мог бы проявить все свои недюжинные способности.
4. Аникаев 11:11 15 августа 2013 г. 0
Поднявшись на трибуну, женщина произнесла: «Мне кажется, он был… прежде всего отшельником… и мечтателем… а мечтать о космических путешествиях в компании анахоретов разных времен его заставлял недостаток общения с современниками… а этот недостаток возник оттого, что современники Циолковского космосом не интересовались… у них были другие заботы».<br />
И все поняли, что именно эта женщина, и только она, ответила на вопрос дискуссии по существу.<br />
================================<br />
Существенно дополню эту мудрую женщину из калужского музея Циоковского. В дореволюционные времена в городе Калуги было типография Теософского общества Российской Империи, которое выпускало много книг по космической и человеческой эволюции в духе Восточных Учений Света и Общего Блага. К.Э. Циолковский любил читать эти теософские книжечки о духовном Космосе и Дальних Мирах, в его библиотеке после его смерти нашли много такой религиозно-философской литературы Т.О. России. Более того сам Циолковский писал свои произведения в теософском духе, правда в советские времена они не печатались и по сути умалчивались цензурой агитпропа СССР. Но, кто хорошо знает Теософию Е.П.Блаватской легко распознает в калужском "мечтателе и анахорете" типичного космического пантеиста, убежденного теософа - К.Э. Циолковского ! Вот истинный духовный исток его прозорливых мечтаний о будущей человеческой эволюции в Космосе и вдохновенных Свыше озарений о неизмеримых красотах обитаемых Дальних Миров Космоса ! Нынешние же, приземлённые прагматики - грубые материалисты могут только "мечтать" об космическом оружии массового уничтожения на маленьком голубом шарике - Земле !<br />
"Однако анахореты и мечтатели живут на Земле среди обычных людей, каждый из которых преследует свои, и не всегда космические, цели" - эти цели можете узнать в моём первом посте.<br />
5. Аникаев 11:28 15 августа 2013 г. 0
=======================<br />
На 3. wanderer-у.<br />
По эзотерическим данным Восточных Учений планета Марс сейчас в очередной пралайе-отдыхе. То есть коренные жители этой планеты - марсиане ни куда не исчезли, они просто отдыхают и развиваются в Тонком Мире Марса. Срок пралайи законно закончится и они ( живые существа-марсиане ) снова сойдут на физический, обьективный план Марса, для дальнейшей своей физической эволюции. Естественно, за этим закономерном эволюционным процессом наблюдают местные высшие Планетарные Иерархи Марса - и они не позволят землянам загадить ещё и свою родную планету - Марс. Если же, эгоисты-земляне нашей расы всё-же рискнут оккупировать заселённую планету Марс, то их наверняка ждёт печальная, смертоносная судьба землян-переселенцев, как в фантастическом американском фильме "Призраки Марса".
6. wanderer 14:09 15 августа 2013 г. 0
На 5, Аникаев.<br />
Была ли на Марсе жизнь или будет ещё наподобие земной- никто толком сказать не может. Судя по гигантским потухшим вулканам и по вздутию в отдельных местах коры планеты, можно сказать, что жизнь планеты в прошлые сотни миллионов лет назад с точки зрения геологии была чрезвычайно активной, для нашей земли и человечества это было бы чрезвычайно катастрофически.<br />
Можете себе представить, основание горы Олимп составляет в диаметре 500 км, при том само основание находится словно на вздутом холме. Какова сила давления прорывало кору планеты и можно себе представить массу выброса лавы на поверхность планеты. А таких вулканов, как Олимп, только чуточку поменьше, хоть пруд пруди.<br />
Недавно в северном полушарии планеты обнаружили образование новой гряды гор, образующихся новых вулканов. Так что планета живёт, регулярно изливаясь вулканами, как того и требуют законы физики и геологии.<br />
Другое дело, что земная наука может сегодня воздействовать на атмосферу Марса и даже видоизменять её. Вот над чем надо работать. Так мы можем научится в дальнейшем помогать своей земле саморегулироваться.
7. Аникаев 15:08 15 августа 2013 г. 0
Была ли на Марсе жизнь или будет ещё наподобие земной- никто толком сказать не может. <br />
==========================<br />
На 6.wanderer-у.<br />
Те, Кто хранит Мудрость древних цивилизаций - твердо Говорят: жизнь на физическом плане на планете Марса точно была, но по уровню развития она была ниже земной. То есть, для землян это прошлый этап эволюции. Причём физическая эволюция на Марсе была преждевременно прекращена при космической катастрофе - громадные болиды врезались в луну Марса и "Фаэтон", досталось и самому Марсу. Обломки - аэролиты Фаэтона и Луны Марса всё-ещё летают в близи около орбиты Марса.
8. REZONANS 16:27 15 августа 2013 г. 0
"И надеюсь, будут понятны даже нашим уважаемым гуманитариям, кои «рулят» в нынешней России всем на свете, часто не задумываясь над тем, чем они «рулят».<br />
Вы всё ещё надеетесь и уважаете? Да вы, батенька, мечтатель покруче Манилова.
9. romanprokopenko 20:23 15 августа 2013 г. 0
Даже не стал читать эту статью!<br />
Сразу же не понравилась. Во-первых, громоздкая. Во-вторых, это больше специализация. На тему физики. А я филолог. <br />
Вообще пора бы уже перестать печатать длинные статьи!<br />
Лучше переходить на листовки. А то всё болтовня. А дел особо никаких нет. Если бы были какие-то подвижки - то да!<br />
Можно уже и покороче давать статьи. А из длинных сейчас в основном читаю только Зюганова и Верещагина. Более внимательно. Они хоть дело пишут!<br />
А если у фролова длинная статья - то мельком просматриваю.
10. A_Krainev 20:41 15 августа 2013 г. 0
//Вообще пора бы уже перестать печатать длинные статьи!//<br />
Правильно.<br />
Сидят четыре дикаря под деревом.<br />
Первый сказал "Ба-ба-ба".<br />
Второй - ""Бу-бу-бу".<br />
Третий - "Бы-бы-бы"<br />
А четвёртый обдумал сказанное и произнес: "Ба-бу бы!"<br />
Вот так и зародилась человеческая речь: от краткого к содержательному:)<br />
11. adsum 21:00 15 августа 2013 г. 0
"Бывших физиков не бывает. Так уж однажды случилось, что днем в составе госкомиссии я слушал защиты дипломных проектов студентов МИРЭА, а вечером оказался свидетелем телепередачи о летающих тарелках, гуманоидах и внеземном происхождении человека. И понял, что компьютерно-телевизионное мракобесие … стало в России свершившимся фактом"<br />
---<br />
Здесь понятие "физик" уже отягчено набором как бы обязательных атрибутов, включающих отрицание "тарелок", инопланетного присутствия и т.п. То есть это не естествоиспытатель, а член клуба как бы учёных, принявших обет самоцензуры, фактически – служитель культа.<br />
"… женщина произнесла: «Мне кажется, он был… прежде всего отшельником… и мечтателем… а мечтать о космических путешествиях в компании анахоретов разных времен его заставлял недостаток общения с современниками… а этот недостаток возник оттого, что современники Циолковского космосом не интересовались…»<br />
И все поняли, что именно эта женщина, и только она, ответила на вопрос дискуссии"<br />
---<br />
Пытаюсь понять: получается, что если бы его современники интересовались космосом, то в результате оживлённого с ними общения, у Циолковского не возникло бы повода и желания мечтать о космосе. Ловил бы себе рыбку в пруду… <br />
Сведение мотивации Циолковского к неудовлетворённости окружением не кажется мне вообще ответом на вопрос, кем же он был. Сам он не скрывает, что имел опыт убедиться, что Космос пронизан мыслящей субстанцией в ряду которой он видел и будущее человечества.
12. adsum 21:33 15 августа 2013 г. 0
"Автоматическая планетарная система предупреждения о болидной опасности …<br />
на сегодняшний день это, по-видимому, единственный реальный космический проект, способный объединить материалистических мечтателей и успешных прагматиков, национальные правительства и национальные ракетно-космические «большие системы» разных стран, чтобы направить их общие усилия и возможности на охрану общего дома землян…"<br />
---<br />
Ну если Россия будет готова на это повестись, то ей это будет предложено. Поддержать хоть и под этим предлогом все действия Америки, как бы ради великой цели… На случай если совместная борьба с терроризмом, например, уже перестанет вдохновлять. <br />
Говорят, что аргумент к единению с политикой USA ради совместного отпора проискам инопланетян уже был опробован ещё при Горбачёве. Но инопланетяне "отказались" играть назначенную им роль. Зато СССР отказался от ряда стратегического вооружения – видимо чтобы штаты эффективнее работали над "отпором" космитам, не отвлекаясь на противостояние с СССР.
13. Миша37 21:40 15 августа 2013 г. 0
Палата номер 6 ждёт своих пациентов...
14. antiduring 23:17 15 августа 2013 г. 0
А нужно ли тащить свое бренное тело в ракете, чтобы увидеть Вселенную? Может проще вывести туда свой разум? И, встретив, там собрата по разуму ,его глазами это все посмотреть?<br />
Типа 7Д в космосе. (Есть 5 Д, а 2 д - дополнительные ощущения от смены памперсов и пользования пакетом при морской болезни).<br />
Пока, все что нужно для проживания на Земле - у людей есть. Но, общение с инопланетным разумом может дать новые знания и технологии получения энергии. Может мы сейчас действительно" топим печки ассигнациями", расходуя для этого нефть и газ? Может проще познать лучше самого себя? Свои возможности и прекратить воевать и убивать друг друга за то, что есть везде - за энергию.<br />
Но, для этого нужен коллективный разум. Коммунизм позволяет это сделать.<br />
Как говаривал классик:" Учение Маркса правильно, потому, что оно описывает реальное поведение человека в обществе !"
15. Аникаев 18:11 16 августа 2013 г. 0
=============================<br />
На 14. Антидюрингу.<br />
Проблема не в этом. Выводить свой разум из бренного тела мы все умеем: явление сна. Но, даже если мы слетаем в тонком теле на другую планету и мысленно пообщаемся с мудрыми собратьями по разуму, то после возвращения обратно домой - в физическое тело человека Земли, большинство нашей расы умом НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ !!! Мало у землян пока эволюционной энергии духа, чтобы принести из Космоса новые прорывные знания и открытия ! Эта привилегия пока лишь немногих продвинутых гениев - передового отряда Новой Альтруистической Расы человечества.
№ 90 (14767) 17 августа

«Люди, которым здесь плохо». Захар ПРИЛЕПИН

«Дамир, Георгий — отлично сработано!» Юлия ЖУМАКБАЕВА

«340 томов на 11 млрд рублей». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

Лучшее за неделю 12 - 18 августа

Василий Владимирович МАКОЛОВ «Предыстория. Август 1939 года»

Рустем ВАХИТОВ «Кто там с жиру бесится?..»

Валентин КАТАСОНОВ «Как простым математическим методом обнаружить в российской энергетике «Черный ящик»

16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

12:17 17 августа

При пожаре в гостинице в Одессе погибли восемь человек

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

23:35 17 августа katya

Люди, которым здесь плохо

Коровин недоволен ПРИВЫЧНЫМИ вождями и привычными речами? А НЕПРИВЫЧНОЕ лицо священнослужителя ( не Чаплин ли) невдалеке от Зюганова? Вот этот -встал рядом с ...
23:24 17 августа Yokostrov

Анекдот да и только

Протоиерей Чаплин призвал устранить несправедливость из жизни народа ======== Не нашел ответа на вопрос кого призвал Чаплин - Бога, дьявола или Путина.
22:46 17 августа Игнат

Под маской беспартийности

к 27. Оплошал, это о комм. 19-м.
22:44 17 августа Игнат

Под маской беспартийности

Впервые так ясно высказано мнение о передаче власти ЕБНом Путину - и это, считаю, единственно верным. А то крутят вокруг да около. Камикадзе.
22:39 17 августа soyuznik