13 ЖЕРТВ 13 ОКТЯБРЯ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:01 23 октября 5

Зарплату выплатили курами

Прокуратура оштрафовала руководство «Коченевской птицефабрики» за нарушение трудового законодательства.

17:00 23 октября 1

Люди знают себе цену

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:10 23 октября 5

Власти Гонконга отозвали спорный законопроект

 Власти Гонконга в среду официально объявили об отзыве законопроекта об экстрадиции, сообщает агентство Associated Press.

17:10 23 октября 1

Фермеры на Берлин!

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

1. victorhan 19:37 14 октября 2013 г. 0
Всем ясно, что в аварии виноваты:<br />
А) Водитель, который ПОСТОЯННО нарушал ПДД (только зафиксированных нарушений-14 за 9 месяцев),<br />
Б)Нарушение режима работы (проехать за раз 1000 км, да еще ночью-это игра со смертью)<br />
В)Техническое состояние автомобиля (нынешний техосмотр-это "возьмите деньги, я поехал").<br />
Это относиться практически ко всем ДТП. Однако ГИБДД, озабоченное выполнением плана по сбору штрафов, и Госдума, которая бездумно увеличивает эти штрафы, (увеличивая заодно коррупцию на дорогах), никак не хотят понять, что пока есть продажные полицейские, которые отпускают нарушителей, даже пьяных, (молчу про прокуроров и судей, тех вообще трогать нельзя) и пока ГИБДД "ловит честных водителей, наехавших одним колесом на пресловутую "сплошную", вместо того, чтобы выявлять и навсегда (!) отлучать от руля таких водил, как в данном случае (а ведь все их видят, этих наглых "шумахеров"), до тех пор будут гибнуть люди! И не только на дороге, но и рядом (на остановках, на тротуарах).
2. Victorovich 14:18 15 октября 2013 г. 0
Не только виноваты водители и полиция, более 20% несчастных случаев происходит из-за плохих дорог, а плохие дороги из-за коррупции и откатов местным баям, стоимость км дороги в России , выше чем в Европе и США в разы , а разваливаются они тоже в разы скорее , чем на западе, все беды в стране в коррупции и некомпетентности власти.</i></b>
3. Русский 09:32 17 октября 2013 г. 0
Очередное ДТП с массовой гибелью людей. В приведённом списке нет «газельки» из Пензенской области с водителем со 120 нарушениями ПДД, да и других происшествий.<br />
Просто удивительно, что подобное происходит не каждый день. Вообще-то каждый, и не по разу. Только 1-2 погибших уже не в счёт.<br />
Ну, и кто виноват?<br />
А давайте-ка по порядку (номера пунктов не по приоритетам):<br />
1. В Пензенской области дело свелось к поиску неустановленного лица ехавшего в автобусе. Но что может добавить к установлению причин ДТП исчезнувший пассажир, хотя и «ищут пожарные, ищет милиция»? Ведь он покинул автобус задолго до трагической точки встречи. На том и забы(и)ли.<br />
2. Любитель садистских мер за нарушение правил снова с высокой трибуны призовет уже к миллионным штрафам и пожизненному.<br />
3. Дороги. <br />
Качество покрытия известно всем, в т.ч. и главе правительства. Качество ремонта, т.н. «ямочного» тоже.<br />
При настоящем потоке транспорта и резко возросших осевых нагрузках ни одна наша дорога не в состоянии прослужить хотя бы пару лет. Требуется пересмотр технических требований к строительству, модернизация всей дорожной сети с учётом нагрузок и перспективы их роста.<br />
4.Разметка.<br />
Её не предусмотрено или она была ещё вчера вечером? А ведь зачастую в условиях недостаточной видимости и недостаточной освещенности фарами, которые на мокрой дороге залепляются грязью через 1,5-2км, практически это единственный шанс выдержать заданное направление.<br />
5.Интенсивность движения.<br />
На трассах сейчас количество грузовиков практически сравнялось с числом легковушек, а имея двигатели мощностью свыше 500 л.с. они обладают динамикой иногда лучшей, попробуй даже профессионал за доли секунды спрогнозировать поведение и рассчитать траекторию этого болида массой в десятки тонн.<br />
6.Организация движения.<br />
Её просто нет. Работники ГИБДД больше озабочены отловом нарушителей. Вот почему практически никто их них не является охотником – совмещают с «работой».<br />
Знаки висят со всевозможными нарушениями. Не дублируются с левой стороны, что является прямым нарушением соответствующих ГОСТ, да и ПДД. Разметка и знаки противоречат друг другу. Временные знаки висят и в выходные, когда ремонтники сидят дома. Зато хороший источник дохода для ГАИ. В Саратовской области только и жди засаду за такими знаками.<br />
Профилактическая работа с водителями сводится к взиманию штрафов, а ведь раньше встречи коллективов с работниками ГАИ были обязанностью, как и принудительный просмотр нарушителями поучительных фильмов.<br />
Новое веяние – видеокамеры фиксируют только нарушения не желающих раскошелиться на радар-детекторы.<br />
7. Контроль на дорогах.<br />
Можно подумать, что от Сочи до Пензы эта «газелька» ни разу не была остановлена доблестными полицейскими – все-таки шла с южного направления, да и вряд ли без нарушений ПДД, объявили же, что у водителя за последнее время было 120 нарушений.<br />
Вопрос к ГИБДД: Ребята, вы людей считать до скольки умеете? Рубли понятно. </i></b>
4. Русский 09:32 17 октября 2013 г. 0
Значит не обошлось без них. А ведь в «газели» пассажиров было почти в 2 раза больше нормы. <br />
Под Самарой тоже отъявленный «шумахер».<br />
8. О контроле со стороны эффективных собственников умолчим.<br />
9. Профессиональный уровень водителей.<br />
Здесь несколько тем - начиная от обучения на курсах водителей до допуска к работе по перевозке людей. Во всем этом царит полный бардак – совсем недавно бились в истерике представители СМИ: в Москве задержали среднеазиата, работавшего на пассажирской ГАЗельке несколько лет и никогда не имевшего водительского удостоверения.<br />
В советское время на военкоматских курсах водителей вождение было не менее 50 часов, а во второй половине 90-х военных вертолетчиков выпускали с 20-часовым налетом. Что сейчас творится, точно не знаю.<br />
За управление авто- и авиатехникой садятся частенько случайные люди – к чему усиленно ведут и авиацию, планируя усадить за штурвалы самолетов российских компаний гастарбайтеров.<br />
Только ленивый и жадный не покупает права в той же Москве. Утром деньги – вечером права. Вот только «права купиль, ездить не купиль, забиль».<br />
Как говорится, без дальнейших комментариев. <br />
10. Техническое состояние. <br />
Здесь тот же бардак. Причем следует распространить это понятие и на пассажирские автомобили и автобусы, и на авиацию. Бегающую и летающую технику скупают даже в Китае после всех мыслимых и немыслимых сроков и условий эксплуатации. Продавцы её не списывают, зная, Россия купит. <br />
Но вспомните громкие крики с Дальнего Востока, что людям нечем становится жить из-за ограничений на ввоз праворулек. Даже японское правительство обратилось к нашему об отмене этого решения, т.к. старые машины им девать некуда, а мощностей по переработке старья там просто пока нет. Ну и что? Сняли все ограничения.<br />
А вы также уверены в совершенной безопасности управления праворульками? В тундре сойдёт, а на трассе?<br />
11.Грузоперевозки.<br />
Большие сомнения в целесообразности многих из них. Ведь многое из того, что везут можно было бы отправить по ж/д или рекам. Вот только реки у нас опустели, а цены на ж/д, говорят, злее таёжного гнуса.<br />
Что везут? Многое можно было бы вообще не везти: пиво и водку из Москвы и Питера на восток, оттуда то же самое, но других производителей. Другие примеры найдёте сами.<br />
Все видели контейнеры на колёсах с регионом «05» в номере (но есть и другие цифры, только водители те же)? Знаете сколько везёт этот чадящий несчастный КамАЗ? 60 тонн!!!<br />
И это при многочисленных постах весового контроля от Дагестана до любого города. А эти «05» доползают и до севера Тюменской области, и в Сибирь. <br />
Куда смотрит ГАИ? До скольки здесь сосчитали?<br />
Подобные автопоезда собирают огромные хвосты даже на равнине, вынуждая спешащих идти на риск обгона.<br />
<br />
Конечно, число пунктов может быть и в пару раз больше, но они производное.<br />
Вся беда в нежелании нашего руководства просто работать. Потому как гораздо приятнее одному где-то нажать кнопку, посидеть за штурвалом или ласково пожурить Сердюкова, другому полазить с сыном в интернете.<br />
<br />
</i></b>
5. Русский 09:33 17 октября 2013 г. 0
Не умаляю заслуг и самих водителей. Сплошь и рядом элементарное хамство, «чей «Мерседес» больше», непрофессионализм и другие сопутствующие качества. Но начинается всё в учебном классе, закрепляется профессиональной организацией движения и повседневной профилактикой – это ГИБДД. <br />
Естественно – дороги. Многие страны подняли экономику на строительстве дорог. Гитлер дал работу ими. Американцы во времена кризиса их строили в никуда, по направлениям, лишь бы людей занять и снять напряженность в стране. <br />
Китайцы сейчас строят за две недели чуть больше, чем мы за год.<br />
Только у нас над всем этим гордо реет стая эффективных правителей, отправляя доходы от «народного достояния» за океан.<br />
<br />
</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 119 (14796) 24 октября

«Детки в клетке». Светлана ЗАМЛЕЛОВА  о бесчеловечности рынка.

Медицине всерьез нездоровится. Почему врачи бастуют по всей России?

«ОПГ в погонах». Тарас ЕВТУШЕНКО о коррупции в армии.

В «Уликах»:

Вера ГАНЗЯ «Индикаторы» программ»;

Рустем ВАХИТОВ «Кладовые на распродажу»;

Николай КОЛОМЕЙЦЕВ «Робкое партнёрство».

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:01 23 октября 5

Зарплату выплатили курами

Прокуратура оштрафовала руководство «Коченевской птицефабрики» за нарушение трудового законодательства.

17:00 23 октября 1

Люди знают себе цену

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:10 23 октября 5

Власти Гонконга отозвали спорный законопроект

 Власти Гонконга в среду официально объявили об отзыве законопроекта об экстрадиции, сообщает агентство Associated Press.

17:10 23 октября 1

Фермеры на Берлин!

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
08:18 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

Фракция сделала альтернативный анализ бюджета на следующую трехлетку. И вот основные положения этого анализа можно посмотреть в газете «Советская Россия», здесь ...
08:13 24 октября социалист

Ритуалы вкладов

Первый, кто "прокатил" советский народ с выплатой по вкладам, был Н.С. Хрущёв, когда заморозил выплаты по облигациям 3-хпроентных облигаций. Нынешние власти идут по стопам "отца демократии" во всех жизненных сферах страны.
08:13 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

2. Vach 19:11 23 октября +3 Молодец, Вера Ганзя ! И правительство, и президент только делают вид, что занимаются хозяйством страны.Не хотят, не умеют, да и неинтересно им ...
08:11 24 октября soyuznik

В России рекордно упал спрос на бензин

ДолгихПН 19:18 23 октября 0 Скоро около половины машин встанут на прикол из-за дороговизны бензина. А решать вопрос о прекращении повышений тарифов и цен по ...
08:10 24 октября Gennadiy

Кладовые на распродажу

Страну развалили не бездарные и безидейные руководители, а враги русского мира. Они это делали целенаправленно, профессионально и не торопясь. Одновременно ...
08:09 24 октября korobeynik

Ритуалы вкладов

20. aleksandra "Не по Сеньке шапка" (народная мудрость). Теперь вот на Африку нацелились. Опять удвоение! Ну везде удвоение, теперь с Африкой. Зачем Ливию сдали? Из-за слова ...
08:02 24 октября soyuznik

Россия и Турция установили статус-кво в Сирии

Я вам конкретно про Сирию, а вы мне про Турцию, про Украину. Впрочем и с Турцией, и с Украиной, я пока не вижу ухудшения положения. В общем не убедили.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Victorovich
2 минуты назад korobeynik
2 минуты назад Vvasilich9
4 минуты назад социалист
6 минут назад soyuznik
9 минут назад Gennadiy
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0156 сек.
НАВЕРХ