НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ ШТРАФЫ ЗА КУРЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 7

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

12
Страница 2 из 2
21. Аникаев 17:03 17 ноября 2013 г. 0
<br />
Сейчас гаишники стонут от зависти, это ж какой калым валит коллегам! Штраф по половинке (чтобы в кассу не ходить, да и выгоднее)- это ж не хилые бабки!<br />
==========================<br />
На 12.Сансанычу.<br />
<br />
Лишь бы не дышать табачной вонью, и я согласен, что полицай немного разбогатеет ! А по уму надо бы платить штрафы за курение в неположенных местах лишь через банковские счета МВД. Полицай должен только выписывать штрафные квитанции злостному курильщику-нарушителю. Таким путём порядка больше будет. А если еще ввести фото и видео регистрацию данного нарушения, то вообще государственная мечта Пришибеева ! Выдать каждому полицаю служебные сотовые с фотокамерой, каждый вечер он сдаёт фото нарушителей в компьютерную базу МВД, этих многократных нарушителей антитабачного закона потом в геометрической прогрессии штрафовать, штрафовать.... Красота, лепота !!!<br />
</i></b>
22. Patron 17:24 17 ноября 2013 г. 0
Борьба с курением должна быть культурной, а не просто примитивно запретительной и наказуемой. Такой подход ничего не даст,лишь озлобит народ.<br />
<br />
В Германии, например на производстве, везде устроены места курения,где есть и вытяжка дыма и его локализация,где все чисто и культурно и ничто не давит на человека морально,отталкивающе к антитабачной мере.<br />
<br />
Антитабачные меры- это не просто меры насилия. Это меры прежде всего воспитания людей к здоровому образу жизни. Только длительное воспитание здорового образа жизни с медленным,но неуклонным экономическим давлением на потребителя никотина - толькот это даст ожидаемые плоды.<br />
<br />
Одни репрессивные меры - ничего не дадут. Озлобят народ.</i></b>
23. Аникаев 17:31 17 ноября 2013 г. 0
Антитабачные меры- это не просто меры насилия. Это меры прежде всего воспитания людей к здоровому образу жизни. Только длительное воспитание здорового образа жизни с медленным,но неуклонным экономическим давлением на потребителя никотина - толькот это даст ожидаемые плоды.<br />
<br />
Одни репрессивные меры - ничего не дадут. Озлобят народ.<br />
===========================<br />
На 23. Патрон.<br />
<br />
Только воспитательным насилием можно русского Ваньку заставить бросить курить и пить водку ! Например: куришь - лечись за свой личный счёт, а не за счёт "бесплатных" профсоюзных путёвок в санатории ! С чего мы - некурящие работники завода должны "бесплатно", на наши профсоюзные отчисления с зарплат, лечить заядлого больного-курильщика ?!<br />
</i></b>
24. филимонов 17:40 17 ноября 2013 г. 0
На 24. Аникаеву.<br />
<br />
Почему Вам некурящему вырезали аппендикс за счёт меня курящего, у которого не было ни одного оперативного вмешательства в организм? Где справедливость? Ау!?</i></b>
25. филимонов 17:40 17 ноября 2013 г. 0
На 24. Аникаеву.<br />
<br />
Почему Вам некурящему вырезали аппендикс за счёт меня курящего, у которого не было ни одного оперативного вмешательства в организм? Где справедливость? Ау!?</i></b>
26. RusMos 20:25 17 ноября 2013 г. 0
Обратите внимание на то, что "за курение на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах, уже с 15 ноября взимаются штрафы от 500 до 1,5 тысячи рублей" -- <br />
-- это значит, что взиматься штрафы должны и с полицаев и военнослужащих и прочих силовиков и правоохранителей, т.к. они в служебное время всегда находятся на рабочем месте, или "на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах".<br />
В служебном кабинете, в оперативном автомобиле при следовании по службе, при осмотре места происшествия и пр. Даже по дороге домой со службы, перед своим подъездом... правоохранитель или силовик, а также любой гос.служащий... даже в специально оборудованном помещении - если время служебное, то курить не имеешь права, за нарушение - штраф. От 500,00 руб. до 1500,00 руб.<br />
И каждый полицай ОВО, при просмотре материала видеофиксации,завидев своего коллегу, обязан сообщить по инстанции, подать рапорт ипринять меры к взысканию штрафа.<br />
Отличный закон!<br />
Жаль, что применяться будет только по отношению к беззащитным гражданам. С целью взимания взятки. <br />
</i></b>
27. Аникаев 23:10 17 ноября 2013 г. 0
<br />
На 24. Аникаеву.<br />
<br />
Почему Вам некурящему вырезали аппендикс за счёт меня курящего, у которого не было ни одного оперативного вмешательства в организм? Где справедливость? Ау!?<br />
===============================<br />
На 25.Филимонову.<br />
<br />
Да, действительно выходит несправедливо ! Остается тогда один выход, разделить рабочий народ - организовать на заводе сразу два профсоюза: в одном пусть будут здоровые трезвенники и некурильщики, в другом: больные курильщики и алкоголики с язвенниками.<br />
</i></b>
28. филимонов 09:14 18 ноября 2013 г. 0
На 28. Аникаеву.<br />
<br />
На любом производстве, даже самом высокотехнологичном, должны быть предусмотрены, помимо обеденного, краткие перерывы в работе. Вот и надо создать условия - для одних - посидеть в кресле, закрыв глаза, для других - не спеша выкурить сигарету.<br />
Запрет на курение в поездах дальнего следования - абсурд. Последний раз я ездил на родину 4 года назад. В поезде - иногда один, иногда два милиционера. Проводники торгуют водкой. Сейчас будут торговать разрешением покурить в их купе. Не проще ли обеспечить вытяжной вентиляцией нерабочие тамбуры, тем более, что курение запрещено и на перронах во время стоянок.Ещё один момент. Вы, ув. Аникаев, видели хоть раз молодёжь с папиросой "Беломор" во рту? А цены на них /папиросы/ выросли за год с 25 до 36 руб. Это разве ботьба с курением? Нет - с пенсионерами-курильщиками. Непомерные штрафы - это борьба с курением или пополнение бюджета за счёт итак затурканного штрафами населения.</i></b>
29. Gudwin 09:54 18 ноября 2013 г. 0
На № 29. Разместил филимонов<br />
"Не проще ли обеспечить вытяжной вентиляцией нерабочие тамбуры, тем более, что курение запрещено и на перронах во время стоянок."<br />
.....<br />
По ТВ показали один такой вагон. Специально оборудованный тамбур. Но один один на весь состав, видимо где-то в середине. Как реально все это будет смотреться, непонятно. Тащиться через 6-7 вагонов, чтобы покурить? Сомнительно, что это будет так.</i></b>
30. филимонов 10:17 18 ноября 2013 г. 0
На 30. Гудвину.<br />
<br />
Согласен, что это также сомнительно, как двухэтажные вагоны по ценам плацкартных.</i></b>
31. филимонов 10:17 18 ноября 2013 г. 0
На 30. Гудвину.<br />
<br />
Согласен, что это также сомнительно, как двухэтажные вагоны по ценам плацкартных.</i></b>
32. филимонов 10:17 18 ноября 2013 г. 0
На 30. Гудвину.<br />
<br />
Согласен, что это также сомнительно, как двухэтажные вагоны по ценам плацкартных.</i></b>
33. fenics 11:56 18 ноября 2013 г. 0
24. Разместил Аникаев ( 2013-11-17 17:31:37) -1 (Оценок: 1) <br />
Re: НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ ШТРАФЫ ЗА КУРЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ<br />
<br />
Только воспитательным насилием можно русского Ваньку заставить бросить курить и пить водку ! Например: куришь - лечись за свой личный счёт, а не за счёт "бесплатных" профсоюзных путёвок в санатории ! С чего мы - некурящие работники завода должны "бесплатно", на наши профсоюзные отчисления с зарплат, лечить заядлого больного-курильщика ?!<br />
=============================================================<br />
Балаболка Аникаев!!! много трещишь.Шуму много,только толку с тебя нет.Как тебя еще модераторы терпят.</i></b>
34. MASKA 12:04 18 ноября 2013 г. 0
Товарищу Филимонову.<br />
Читаю Ваши комментарии и понимаю, что вы без сигареты жить не можете. А как же окружающие, среди которых есть и такие, которые даже запах табака переносят плохо. Я вот давно бросил курить и хорошо себя чувствую. и Вам советую бросить!</i></b>
35. филимонов 14:22 18 ноября 2013 г. 0
На 35. Маске. <br />
<br />
Я понимаю, что вести на сайте личную переписку - это есть не очень хорошо, но всё равно отвечу. Мы с Вами, к сожалению, лично не знакомы, поэтому Вы о моём образе жизни и привычках можете только фантазировать. По-другому - сплетничать. Не обижайтесь. Всё дело в воспитании. Один может закурить в некурящей компании - хамство. Другой /это я про себя хвастаюсь/ может курить сорок лет, не вызывая нареканий окружающих, в первую очередь, семьи.<br />
Скоро "СР" переключится на новый номер, поэтому не уверен, но надеюсь, что без обиды прочтёте моё личное послание.</i></b>
36. филимонов 14:22 18 ноября 2013 г. 0
На 35. Маске. <br />
<br />
Я понимаю, что вести на сайте личную переписку - это есть не очень хорошо, но всё равно отвечу. Мы с Вами, к сожалению, лично не знакомы, поэтому Вы о моём образе жизни и привычках можете только фантазировать. По-другому - сплетничать. Не обижайтесь. Всё дело в воспитании. Один может закурить в некурящей компании - хамство. Другой /это я про себя хвастаюсь/ может курить сорок лет, не вызывая нареканий окружающих, в первую очередь, семьи.<br />
Скоро "СР" переключится на новый номер, поэтому не уверен, но надеюсь, что без обиды прочтёте моё личное послание.</i></b>
37. филимонов 14:22 18 ноября 2013 г. 0
На 35. Маске. <br />
<br />
Я понимаю, что вести на сайте личную переписку - это есть не очень хорошо, но всё равно отвечу. Мы с Вами, к сожалению, лично не знакомы, поэтому Вы о моём образе жизни и привычках можете только фантазировать. По-другому - сплетничать. Не обижайтесь. Всё дело в воспитании. Один может закурить в некурящей компании - хамство. Другой /это я про себя хвастаюсь/ может курить сорок лет, не вызывая нареканий окружающих, в первую очередь, семьи.<br />
Скоро "СР" переключится на новый номер, поэтому не уверен, но надеюсь, что без обиды прочтёте моё личное послание.</i></b>
38. Аникаев 14:25 18 ноября 2013 г. 0
<br />
Только воспитательным насилием можно русского Ваньку заставить бросить курить и пить водку ! Например: куришь - лечись за свой личный счёт, а не за счёт "бесплатных" профсоюзных путёвок в санатории ! С чего мы - некурящие работники завода должны "бесплатно", на наши профсоюзные отчисления с зарплат, лечить заядлого больного-курильщика ?!<br />
=============================================================<br />
Балаболка Аникаев!!! много трещишь.Шуму много,только толку с тебя нет.Как тебя еще модераторы терпят.<br />
============================<br />
На 34.Фениксу.<br />
<br />
Дык меня модераторы и так наградили разными предупреждениями, теперь я как уличный бобик - весь в репьях бегаю тут. А так я не вовсе бешенный "пёс", на добрых людей не кидаюсь зря. Только дядя Зю., с больным для меня нацвопросом, меня сильно нервирует - могу его цапнуть за ногу и куда помягче !!! Но культурно сдерживаюсь - лишь лаюи на ...</i></b>
39. Сансанычъ 22:10 18 ноября 2013 г. 0
"По ТВ показали один такой вагон. Специально оборудованный тамбур. Но один один на весь состав, видимо где-то в середине. Как реально все это будет смотреться, непонятно. Тащиться через 6-7 вагонов, чтобы покурить? Сомнительно, что это будет так."<br />
================================================================<br />
Дурьдом на колёсах! Уж очень эта антитабачная кампания напоминает антиалкогольную горбачёвскую. До сих пор вспоминаю со смехом безалкогольные свадьбы- на столах сок, а все на кочерге, аж моргать не могут. <br />
</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 7

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:07 21 сентября Grigory

ОДНАЖДЫ НА ЛЕКЦИИ

Огромное спасибо автору не за публикацию (хотя публикация сверхинтересна), а за ту работу по социалистическому просвещению, которую он проводит со своими студентами. Я восхищён.
17:06 21 сентября Korovin

Недовольство народа не лечится репрессиями

но я всегда на стороне коммунистов, потому что никто кроме них не старается как-то улучшить жизнь народа ============= Как еще конкретно вы хотите улучшить жизнь людей? ...
16:55 21 сентября hitcliff

Человеческий потенциал и высокие технологии

Для Vach >Кстати, если не трудно - а какие именно цели и задачи стоят перед народом на сегодняшний день? Кстати, если не трудно, включите мозги, я уже все описал. Если мои слова так трудно понимаются, то прочтите комментарий 4 от Gennady второй абзац.
16:45 21 сентября Gudwin

Недовольство народа не лечится репрессиями

На № 41. tamara69810 "...Мне тоже кое-что не нравится в политике партии, но я всегда на стороне коммунистов, потому что никто кроме них не старается как-то улучшить жизнь ...
16:33 21 сентября Sovetist

Шиес основал коммуну

3. sredne-asiat 16:22 21 сентября 0 Из текста: «Это первый в России массовый протест без вождей и доминирования партий». Не совсем верно. Вспоминается 2005 год, протесты ...
16:22 21 сентября sredne-asiat

Шиес основал коммуну

Из текста: «Это первый в России массовый протест без вождей и доминирования партий». Верно, не должно быть доминирования, если под этим понимать всюду ...
16:01 21 сентября малышев

Недовольство народа не лечится репрессиями

на 50 utkonos "Вы, сталинисты, никогда не отвечаете на скользкие вопросы" ================== Какие вопросы, такие и ответы - скользкие. После таких вопросов к нам-то какие претензии.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад generator
минуту назад Georgii
минуту назад Grigory
2 минуты назад Korovin
2 минуты назад hitcliff
6 минут назад Gudwin
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0064 сек.
НАВЕРХ