ОКТЯБРИСТЫ И КАДЕТЫ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:04 11 сентября 2

В Приморье стабилизировалась паводковая ситуация

В Приморье паводковая ситуация стабилизировалась, сообщила пресс-служба МЧС России.

17:24 11 сентября 2

Кризис скрепил браки

17:23 11 сентября 4

Старость – в радость

17:22 11 сентября

Дорогой домашний быт

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:50 15 сентября 1

Четверо пострадавших в ДТП под Ярославлем остаются в тяжелом состоянии

Четверо пострадавших в ДТП с автобусом в Ярославской области остаются в тяжелом состоянии, сообщила в воскресенье представитель правительства региона.

17:59 13 сентября 2

Сирия. Война закончена

12345
Страница 5 из 5
81. hitcliff 17:21 6 декабря 2013 г. 0
Для amadey<br />
<br />
>Нам, россиянам, с нашей убогой медициной, развалившимся образованием, нищими пенсионерами, обездоленным селом, разваленной промышленностью догонять Европу придется не одну сотню лет и то, если власть в России поменяется, а вместе с ней поменяется и строй, причем кардинально.<br />
<br />
Что Вы несете? 20 лет назад промышленность России была ничуть не менее развита, чем в Европе. С тех пор и в России и в Европе произошла деиндустриализация. Позакрывались тысячи производств. Европа атомные станции разучилась делать - прочитайте про эпопею строительства АЭС в Финляндии. <br />
<br />
>Горящие дома престарелых, тонущие пароходы и падающие каждый день самолеты не в счет.<br />
<br />
Каждыq час, случайно у нас самолеты не падают? <br />
<br />
> Так же не в счет и то, что правящая элита нашей страны давно отправила своих детей и жен подальше от "процветающей" России, в ту самую тухлую, загнивающую гей - Европу, да и в случае чего, сами они готовы тот час сорваться и улететь в тот же Мюнхен, Лондон, Брюссель, Амстердам, Монако, где их особняки и виллы, купленные на награбленные в России деньги, давно дожидаются!<br />
<br />
Это не элита никакая - а мусор. <br />
<br />
>Патологии, которыми больно российское общество, куда страшнее гомосексуализма и гей - браков, на которые сейчас мода в Европе! <br />
<br />
Я все жду не дождусь, когда перечислите эти наши паталогии, которые якобы страшнее намеренного разрушения семьи-ячейки общества - на современном Западе. <br />
<br />
>Российские чиновники без зазрения совести торговали нашими детьми и поняли что это плохо только тогда, когда был принят закон "Магнитского!" <br />
<br />
В торговле всегда две стороны - покупатель и продавец. Кто был покупатель - не Евросодом ли с сатанинскими Штатами? Со Штатами торговлю прикрыли, скоро может и с Гейропой прикроют - а с той стороны продолжают настаивать на такой торговле. <br />
<br />
>Российскому обществу насаждают средневековый клерикализм, в недрах которого процветает и гомосексуализм и педофилия, блуд и разврат.<br />
<br />
Это Вы сочиняете. Христианство считает гомосексуализм смертным грехом, и процветал он не в средневековой христианской Европе, а процветает в нынешней антихристианской Гейропе совершенно закономерно, ибо легализован, и с ним не борются, а наоборот пропагандируют и принудительно навязывают. <br />
<br />
>Добавлю, что сама по себе истерия вокруг гей-браков направлена на то, чтобы отвлечь россиян и украинцев от реальных политических и экономических проблем.<br />
<br />
Проблемы бывают не только политические и экономические, но и нравственные. Которые посерьезней будут политических и экономических. <br />
<br />
>Они идут тем же путем, что и правители фашистской Германии, которые боролись то с гомосексуалистами, то с евреями, дабы завоевать авторитет нации. <br />
<br />
А что, власти не должны иметь авторитета у нации и быть тираническими, как в Гейропе сегодня? В Европе сегодня граждане не уважают буквально ни одного политика - так как там просто некого уважать. <br />
<br />
<br />
</i></b>
82. Ариадна 17:28 6 декабря 2013 г. 0
На 80. Разместил ODS ( 2013-12-06 13:39:42) 1 (Оценок: 3) <br />
Re: ОКТЯБРИСТЫ И КАДЕТЫ<br />
<br />
"в ДАННОЙ ситуации, как мне представляется, все-таки более обоснованной является точка зрения Фролова. Он же не предлагает солидаризироваться с "оранжевыми", он говорит о том, что их деятельность нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ в интересах пролетариата, чтобы сделать основную работу их руками, а потом возглавить процесс и разобраться уже с ними."<br />
<br />
А кто уполномочивал Фролова говорить от имени пролетариата и выступать в качестве знатока пролетарских интересов?<br />
Насчет "сделать основную работу их руками". Маркс говорил, что в политике можно заключать союз и с самим чертом, но при одном условии: если ты уверен, что сможешь черта перехитрить.<br />
</i></b>
83. hitcliff 17:31 6 декабря 2013 г. 0
Для amadey<br />
<br />
> Это российское общество смертельно больно, это русские добровольно сделали себя рабами, это в России воля президента выше Конституции и законов и в этом первопричина отторжения украинцев от России!<br />
<br />
Так глава государства и должен стоять над конституцией и законами. На Западе это положение занимают "независимые суды" и несменяемая наследственная олигархия. Что лучше - когда какой-нибудь местный судья-царек вносит прецедент понимать закон так-то и так-то ( по наводке от олигархии), ии когда это делает глава государства? На одних законах не проживешь - жизнь сложнее любых законов. Поэтому нужна еще мораль и ее основа - религия. <br />
<br />
>Да и плевать украинцы хотели на тошнотворные кацапские крики о гей - Европе. У них своя голова на плечах. Они так же бывают и в странах ЕвроСоюза и в России и способны сравнивать жизнь там, в Европе, и у нас в России! Пока выбор украинцев не в пользу "старшего брата"!<br />
<br />
Украинцы там бывают в меньшем количестве, чем русские, и кроме того они туда попадают прямо из нищеты. А русские, приезжая в Европу, быстро убеждаются, что в Москве и Подмосковье уhовень жизни получше будет, чем в среднем по Европе. Ну а кто с дуру остался в Европе - быстро понимает, что вляпался изрядно. Почитайте книжку, составленную по воспоминаниям таких несчастных - называется "Хочу жить на Западе!" Я.А. Сиденко, Г.Б. Иванов, В.В. Волковая. </i></b>
84. amadey 18:26 6 декабря 2013 г. 0
на 84 hitcliff<br />
О самолетах... Рухнувший Boing в Казани сначала летал во Франции, потом в Руанде, потом из Болгарии его взяли в лизинг авиалинии Татарстана. Россия - это кладбище самолетов, наши пассажиры летают на гробах в прямом смысле этого слова. Новые самолеты сначала летают в Британии, Франции и Германии, затем, спустя года два три эксплуатации они перепродаются в страны восточной Европы ( Польшу, Чехию, Словакию), затем на Ближний восток и Малайзию и уже потом попадают в Россию. Послушайте интервью Магомеда Толбоева телеканалу "Дождь", где он вполне доходчиво рассказывает о том, как обстоят дела в российской авиации! Кстати, недавно произошла информация о том, что иностранным летчикам разрешат работать в российских авиакомпаниях! У нас даже летчиков квалифицированных нет, не то что самолетов!<br />
"Это не элита никакая - это мусор!" <br />
Мусор - это мы с вами, а они, чиновники - элита. Не забывайте о том, что они правят страной, они имеют депутатские мандаты, они имеют миллионы долларов, они имеют яхты и фешенебельные дворцы. Это мы для них мусор и они этого не скрывают. И мы, в отличии от украинцев, давно с таким положением вещей смирились и ничего не предвещает того, что в России в ближайшие лет десять что-то поменяется в этом смысле.<br />
"Это Вы сочиняете. Христианство считает гомосексуализм смертным грехом и процветал он не в средневековой христианской эпохе, а процветает в нынешней антихристианской Гейропе..."<br />
Вот только не нужно ставить в пример средневековую Европу и приводить ее в пример в качестве обители нравственности. В средневековой Европе царила инквизиция, царило невежество, невинных людей сжигали на кострах за связь с Дьяволом. Жгли на кострах ученых (Джордано Бруно), жгли красивых женщин именно за то, что они красивые, а значит имели сношения с Дьяволом. Чего стоит только труд "Молот ведьм" Генриха Крамера и Якоба Шпренгера. Вы за ту Европу? Тем не менее это не означает, что гомосексуалов в средневековой Европе не было. Гомосексуализм процветал и среди тамплиеров и при дворах французских королей.<br />
"Проблемы бывают не только политические и экономические, но и нравственные..."<br />
Вот именно! Но не нам в сегодняшнем положении с нравственностью открывать рот в отношении Европы!<br />
"Уровень жизни в Москве и Подмосковье получше будет, чем в среднем по Европе..."<br />
А что, на Москве и Подмосковье Россия заканчивается? Если для вас Россия ограничивается МКАД, то, возможно, вы правы.<br />
"Так глава государства и должен стоять над конституцией и законами.."<br />
Ну это вы, батенька, хватили! Глава государства является гарантом Конституции, но ни как не может быть над Конституцией! Когда глава государства имеет авторитет в нации, он остается у власти, если это ему позволяет Конституция, если он теряет доверие и авторитет граждан, он уходит в отставку! В России, где высшей властью в стране является народ, на этот народ наплевали! Украинцы не хотят для своей страны путинского сценария. Им не нужен диктатор! Вот по этому они делают свой выбор в пользу ЕС, а не России!</i></b>
85. Petlin 19:12 6 декабря 2013 г. 0
На 66. Разместил wanderer ( 2013-12-06 00:47:51) -6 (Оценок: 8) <br />
Re: ОКТЯБРИСТЫ И КАДЕТЫ<br />
========================================================<br />
Опять надёргал цитат и попал пальцем в небо. Заставь дурака классикам молиться он и лоб расшибёт.Современный мир настолько динамичен и своеобразен в своём развитии,что догматизм в теории и слепая привязка политической борьбы классиков в настоящее время не всегда верна.В свое время верхушка КПСС столько наделала экономических и политических и теоретических ошибок из - за пресловутого догматизма,что расколола и привела к упадку мировое коммунистическое движение.В итоге предательски привела к распаду СССР,но осталась у власти с своих республиках,но ввергла свои страны в большинстве случаев в экономический упадок.То ,что КПРФ и КПУ партии не коммунистические ясно,как божий день и требовать от них активного участия в политической борьбе просто наивно и учить их при этом марксизму и ленинизму. Так что лучше отдыхай,чем смотреть марксистскую и ленинскую книгу и видеть фигу.</i></b>
86. Tuareg 19:19 6 декабря 2013 г. 0
Прав хитклиф! Амадей то же...</i></b>
87. Tuareg 19:26 6 декабря 2013 г. 0
88. Разместил Petlin , у меня другое мнение на основе прочитанного и осмысленного. Верхушка КПСС может и делала какие-то ошибки. Но к упадку временному коммунистическое движение привели специально обученные люди по тщательно продуманным и проплаченным сценариям, как бы это заезжено ни звучало. Ещё раз в этом убедился прочитав это: <a rel="nofollow" href="http://kprf.ru/history/party/125986.html" target="_blank">http://kprf.ru/history/party/125986.html</a></i></b>
88. Tuareg 19:28 6 декабря 2013 г. 0
88. Разместил Petlin, согласен, что с догматизмом надо поосторожнее. Против этого были и корифеи.</i></b>
89. Vvasilich9 19:53 6 декабря 2013 г. 0
77. Разместил wanderer ( 2013-12-06 10:55:47)<br />
Re: ОКТЯБРИСТЫ И КАДЕТЫ<br />
<br />
Уважаемый <big>"тоже-марксист"</big> господин wanderer!!<br />
<br />
На Ваше:<i> "Ленин был не в себе, даже при абсолютной подавленности, он сквозь зубы, метаясь по комнате из угла в угол, повторял одну и ту же фразу- "Мы большевики, мы должны вырвать массы из под мелкобуржуазного влияния, что бы нам это не стоило, но мы должны это сделать". Пишу по памяти."</i><br />
<br />
Моё возражение: Когда В.И. Ленин перестал метаться по комнате, то сел и написал: "Неужели трудно догадаться, что никакие большевики в мире не в силах были бы «вызвать» не только трех, но даже и одного «народного движения», если бы глубочайшие экономические и политические причины не приводили в движение пролетариата?<br />
<br />
что никакие кадеты и монархисты вместе не в силах бы вызвать никакого движения «справа», если бы столь же глубокие причины не создавали контрреволюционности буржуазии, как класса? (ПСС т. 32 с. 431) <br />
<br />
На Ваше: "Это значит, что коммунистам нужно со своими лозунгами идти на улицу вместе с народом, поддерживать либеральную буржуазную борьбу с тем, чтобы двигать их требования до социалистических лозунгов."<br />
<br />
Моё возражение: Вы предлагаете коммунистам написать на транспарантах: <b>ХАЛВА, ХАЛВА, ХАЛВА и у народа начнётся сладкая жизнь</b>???<br />
<br />
На Ваше: "Но недостаточно одного вырывания масс из под влияния буржуазии, коммунисты должны научить рабочих распознавать в парламентской борьбе- кто есть кто. А это можно сделать более наглядно и доступно именно в уличной борьбе, где Ленин призывал верить не словам, а делам, которые творят парламентские партии."<br />
<br />
Моё возражение: Вы уж определитесь окончательно между <b>парламентской и уличной борьбой</b>!!! Нельзя объединить ужа и ежа для получения колючей проволоки!!!<br />
<br />
На Ваше: <i>"Ну что бы он сказал про КПРФ и КПУ. Думаю, назвал бы их предателями- ревизионистами, не имеющими никакого отношения к коммунистическому движению."</i><br />
<br />
Моё замечание: А про Вас он уже очень определённо заявил, характеризуя истеричность интеллигенции на наиболее острых поворотах истории.<br />
<br />
Меньше истеричных крайне рреволюционных заявлений, а больше трезвого аргументированного анализа сложившейся ситуации и в Украине, и в России!!!</i></b>
90. Patron 04:21 7 декабря 2013 г. 0
51. Разместил wowik <br />
<br />
Уважаемый Вовик, я вовсе не претендую на некую научность моих возрений о социализме: я говорю о моём личном представлении социализированного общества,путь к которому лежит через капиталистическое развитие хозяйства,в котором есть место всякому желающему ( имеющему способности и профессиональные знания ) достичь неких своих целей,что делало бы его и лично и общественно значимой фигурой.<br />
<br />
Да, я думаю, что социализм, как и капитализм и феодализм - есть некие части общей тенденции развития человеческого общества,его усложнения с одной стороны - и упрощения - с другой стороны.<br />
<br />
Социалистическая стадия этой тенденции на мой взгляд будет характеризоваться тем,что крупная частная капиталистическая собственность средств производства,недвижимости,земли, принадлежащая довольно ограниченному количеству собственников, в силу качественных изменений в технологии производства общественного Продукта, нетребующих уже сосредоточения крупной собственности в одних руках и в силу элементарного интелектуального развития так называемой рабочей силы - будет дробиться и будет находится в пользовании практически каждого здорового и желающего заниматься производством человека.<br />
<br />
Это и будет означать реальное превращение капиталистической собственности в коллективную и всенародную ( не общенародную).<br />
<br />
Бестолковых манифестаций и демонстраций не бывает: они есть средство выработки,средство достижения взаимопонимания внутри общества,средство понимания самих себя и своего места в обществе самых различных его социальных слоев.<br />
<br />
Это ведь лучше,нежели сталинские чистки,сталинские поиски врагов народа,поиски и уничтожение предателей и разложившихся личностей и прочие сверх "коммунистические" мероприятия по принципу: есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы.<br />
<br />
<br />
</i></b>
91. Vvasilich9 18:34 7 декабря 2013 г. 0
На 80. Разместил ODS ( 2013-12-06 13:39:42)<br />
Re: ОКТЯБРИСТЫ И КАДЕТЫ<br />
<br />
Уважаемый ODS!!<br />
<br />
На Ваше: <i>"Соответственно, все, что приводит к <u>ослаблению действующих режимов</u>, объективно в интересах трудящихся."</i><br />
<br />
Моё: Предлагаю вспомнить <b>ослабление действующих режимов</b> в Ираке, Ливии и Сирии <b>ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО</b> в интересах трудящихся!!!</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12345
Страница 5 из 5
НОМЕРА
№ 102 (14779) 14 сентября

«Выборы-2019. Продолжаем подводить итоги кампании».

«Матрос Мария». К годовщине Победы в войне СССР над Японией.

«Со времен Ирода». Очерк Светланы ЗАМЛЕЛОВОЙ о сохранении народа.

Лучшее за неделю 9 – 15 сертября

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Г.А. ЗЮГАНОВ: "Теперь во всех региональных парламентах будут наши представители"

Н.В. АРЕФЬЕВ Экономика уходит в тень!

Юлия ЖУМАКБАЕВА Лживые КОИБы вывели избирателей Улан-Удэ на площадь Советов

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Со времен Ирода

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:04 11 сентября 2

В Приморье стабилизировалась паводковая ситуация

В Приморье паводковая ситуация стабилизировалась, сообщила пресс-служба МЧС России.

17:24 11 сентября 2

Кризис скрепил браки

17:23 11 сентября 4

Старость – в радость

17:22 11 сентября

Дорогой домашний быт

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:50 15 сентября 1

Четверо пострадавших в ДТП под Ярославлем остаются в тяжелом состоянии

Четверо пострадавших в ДТП с автобусом в Ярославской области остаются в тяжелом состоянии, сообщила в воскресенье представитель правительства региона.

17:59 13 сентября 2

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
05:49 16 сентября klass19

СО ВРЕМЕН ИРОДА

... Мракобесие растет. С другой стороны, если государство не несет ответственности за безопасность своих граждан, им ничего не остается делать, как обращаться за безопасностью к Богу.
02:36 16 сентября mariinec

Выборы – 2019

На 166.утконос. Ваши примеры неуместны. Я говорил о том, что при социализме для всех открыты все дороги, а Вы о том, что при помощи хитрости и предприимчивости в любом ...
02:17 16 сентября mariinec

Выборы – 2019

На 159. Александра. Уважаемая Александра, спасибо за ответ. Только я писал о правилах русского языка, а не о том как говорят. "Сплошь и рядом говорят "ложить", но в русском языке такой глагол отсутствует.
01:32 16 сентября Sovetist

Выборы – 2019

182. utkonos 21:26 15 сентября 0 Логически и философски - правильней говорить, что сумма всех видов собственностей - (личной, кооперативной, частной, и даже ...
01:27 16 сентября Sovetist

Выборы – 2019

191. hitcliff 22:16 15 сентября 0 "В СССР не было частных владельцев средств производства, а потому никакого найма не было." Интересно. Не было найма. Но был трудовой кодекс, ...
01:12 16 сентября Sovetist

Выборы – 2019

190. hitcliff 22:05 15 сентября 0 Для Sovetist "Вы так и не сформулировали критерий, по которому можно понять отношение народа к власти" Я же писал о выборах в Советы. ...
01:01 16 сентября hitcliff

Кризис скрепил браки

Помимо обязательств при разводе, официальная регистрация брака в современном обществе не имеет никаких социальных значимых функций. Во всём остальном с правовой ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
5 минут назад klass19
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0374 сек.
НАВЕРХ