На МКАД полиция заблокировала колонну дальнобойщиков
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:13 17 ноября 67

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

Большинство россиян недовольны состоянием системы здравоохранения в стране.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:51 Сегодня 1

По делу о ДТП в Марий-Эл задержаны два человека

Арендатор и водитель лесовоза, в который в минувший четверг врезалась маршрутка  с пассажирами в Марий-Эл, задержаны. Это находившийся за рулем Ринат Маматов и владелец полуприцепа, арендовавший грузовик, Руслан Мусаев.

12
Страница 1 из 2
1. RusMos 19:31 17 апреля +5
Ну, с можорами на спорткарах бороться полиция боиться - чревато, а с дальнобоями пжалста.
2. суслик 19:39 17 апреля -1 +4
Власть борется с Дальнобоями даже не как с Гражданами РФ, а как с клопами... давит, где увидит....

3. pravda21 22:07 17 апреля -1 +6
Молодцы дальнобои!!! Спаси и сохрани настоящих мужиков! Их так мало осталось!
4. k_r_k_61 13:38 18 апреля -8 +1
В России междугородними перевозками занято около миллиона грузовых автомобилей. В этом раскладе 29 машин ничего не меняют.
Удивляет другое - коммуняки всегда готовы перегрызть горло любому предпринимателю, ненавидят их самой бешеной ненавистью. Самое последнее ругательство у коммуняк - это "торгаш", то есть частный предприниматель. Больше всего коммуняки ненавидят нынешние времена за то, что народ получил экономическую свободу. Но коммуняки горой вступились за дальнобойщиков, которых они всех готовы раскулачить после прихода к власти. Достаточно вспомнить любимого ими Сальвадора Альенде, который после прихода к власти национализировал весь грузовой автотранспорт в Чили. Коммуняки подлизываются к дальнобойщикам (мелкая буржуазия, по их определению), хотя дальнобойщики прекрасно понимают, что социализм им ни разу не нужен. При социализме у них всё отберут, и протестовать им никто не позволит. За любой протест их при социализме просто поставят к стенке.
5. KRASNY 16:41 18 апреля +7
На 4. k_r_k_61
Многие из дальнобоев давно бы бросили этот "бизнес" если бы была приемлемая работа. Работа которая была при краснопузых комуняках. Затем при краснопузых хаоса в экономике не было, была плановость, которая позволяла использовать железнодорожные перевозки. Например, зачем фурами тащить в Сибирь яблоки, если можно туда приволочь центролизовано целый состав с фруктами.
6. abc1 16:47 18 апреля -1 +9
И ещё коммуняки языки умели укорачивать белогвардейским и кулацким прихвостням за распространяемую ими ложь и клевету о Советской власти.
7. abc1 17:00 18 апреля -1 +2
Зёрна В. Бутусов

https://youtu.be/sUOf-RrqEgU

Нас выращивают смены
Для того, чтоб бить об стену.
Вас обваривали в супе,
Съели вас - теперь вы трупы.

Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп - на лоб глаза полезли,
Лоб становится кременным.

Зерна отольются в пули,
Пули отольются в гири.
Таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире.

Нас теперь не сваришь в каше,
Сталью стали мышцы наши.
Тренируйся лбом об стену,
Вырастим крутую смену.

Обращайтесь гири в камни,
Камни обращайтесь в стены.
Стены ограждают поле,
В поле зреет урожай.


8. hitcliff 17:24 18 апреля +3
Для k_r_k_61

>Больше всего коммуняки ненавидят нынешние времена за то, что народ получил экономическую свободу.

При этой "экономической свободе" производственный потенциал страны резко снизился. Если действие экономической свободы именно таково - зачем она нужна?

> Но коммуняки горой вступились за дальнобойщиков, которых они всех готовы раскулачить после прихода к власти. Достаточно вспомнить любимого ими Сальвадора Альенде, который после прихода к власти национализировал весь грузовой автотранспорт в Чили. Коммуняки подлизываются к дальнобойщикам (мелкая буржуазия, по их определению), хотя дальнобойщики прекрасно понимают, что социализм им ни разу не нужен.

Бастуют не наемные дальнобойщики, а те, у кого машина в собственности. По любому они чужой труд не эксплуатируют, а потому никакой буржуазией не являются.

> При социализме у них всё отберут, и протестовать им никто не позволит. За любой протест их при социализме просто поставят к стенке.

> При социализме они имели стабильный заработок 400 и более рублей в месяц. По нынешнему это от 100 тысяч и выше. Имели стабильные социальные гарантии, возможность нормального отдыха. Им нынешний капитализм нафиг не нужен, предложи им вернуть все прежнее. Из тех, кто это прежнее еще застал.

Наконец стране выгодней железнодорожные, а не автомобильные перевозки там, где они возможны. Нам всем. И дороги бы меньше бились. Социализм эту оптимизацию обеспечивал. Нынешний строй по определению ее не обеспечивает.
9. бирюса 17:25 18 апреля +6
abc1 16:47 18 апреля +1
И ещё коммуняки языки умели укорачивать белогвардейским и кулацким прихвостням за распространяемую ими ложь и клевету о Советской власти.===========Верно. И не только им,но и тем, кто ради сытого брюха, подобно крысам, способен сожрать все, что появляется в поле зрения проклятых торгашей. Отсюда такой визг, типа "коммунисты придут , все отберут".
Чует мерзкая тварь, чей хлеб жрет.
10. abc1 17:39 18 апреля -1
К п.9 . Вот вот. Но

Хвать - летит над полем семя.
Здравствуй, нынешнее племя.
Хлоп - стучит горох об стену,
Оп - мы вырастили смену.

Зерна отольются в пули,
Пули отольются в гири.
Таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире.

Обращайтесь гири в камни,
Камни обращайтесь в стены.
Стены ограждают поле,
В поле зреет урожай.
11. Klim 17:59 18 апреля -5 +2
Где-то читал, что "Платон" увеличивает стоимость 1кг груза на 10 коп.
Эта "грабительская" наценка аккуратно перекладывается на покупателя.
Вопрос, тогда против чего бастуют дальнобойщики?
12. k_r_k_61 18:07 18 апреля -7 +1
На 11, для Клима.
Чушь собачья то, что Вы прочитали. Это только у бородатого дурака Маркса стоимость определялась издержками производства. А в реальности стоимость зависит от многих факторов, прежде всего от спроса. Ни один товар нельзя продать дороже, чем за него готов заплатить покупатель. Это просто не получится.
И альтернативой "Платону" является финансирование дорог за счёт бюджета. Ни один противник "Платона" так и не сказал - какие статью бюджета надо урезать, чтобы отменить "Платон"? Социалку? Оборону? Науку? Ну-ка, конкретнее, господа коммунисты. Хватит пустой болтовни. Скажите прямо - какие статьи бюджета надо урезать? Бесплатных дорог не бывает.
13. k_r_k_61 18:22 18 апреля -6 +1
Для безграмотных типа hitcliff и выше.
Хватит врать, надоело уже. Советские 400 рублей - это по покупательной способности не выше нынешних 40 тысяч, достаточно сравнить цены. Прекратите врать, коммуняки. Одна из причин, что от вас отворачивается народ - это ваше нахальное враньё.
Железнодорожный транспорт уходит в прошлое. Он никогда уже не будет транспортом номер один. Всё равно с любого поезда надо груз сгружать на автомобиль. И накладные расходы на железных дорогах на порядок выше,чем на автотранспорте. Именно поэтому в условиях рынка ж.-д. транспорт умирает. Во многих странах, например в США, уже давно сокращается железнодорожная сеть.
И хаос в экономике - это не рынок, а ваша любимая "плановость". Именно она является хаосом, потому что устраняет из экономики важнейшие регуляторы - заинтересованность в конечном результате и привязку цен к реальному спросу. Без этого любая экономика превращается в хаос, и только совсем глупые люди верят, что экономику можно упорядочить не естественными регуляторами, а приказами чиновников.
И только совсем глупый человек может говорить о какой-то оптимизации при социализме. Только тупой, контуженный человек с ушибленным мозгом. Никакая оптимизация при плановой экономике невозможна в принципе, потому что для оптимизации необходим расчёт. А для этого, в свою очередь, нужно знать реальные цены на все факторы производства. Именно реальные, продиктованные спросом и предложением, а не высосанные из пальца плановыми органами. Надо быть конченным дураком, чтобы это не понимать. Или же коммунистом, что одно и то же.
14. Klim 19:00 18 апреля -7
12. k_r_k_61
Речь идет о стоимости перевозки,

но вопрос то остался...
Есть мнение, что эта буза на ровном месте затеяна, чтобы остаться в тени, не платить налоги вообще, зачем протестующие жгут и портят фуры тех, кто не бастуют, тех, кто хочет работать "по-белому"?

Коммунистов не переделать, враньё их стиль жизни...
15. Quercus 19:10 18 апреля +5
На 13. Прежде чем учить, надо самому подучиться. Стоимость и цена товара это совсем разные понятия. Все, кто против "коммуняк", думают, что наглость это и есть ум...
16. k_r_k_61 19:14 18 апреля -5
Quercus , стоимость и цена различаются только в трудовой теории стоимости, которая давно никому не интересна. Так что твоё начётничество оставь при себе. Ни один товар не стоит больше, чем за него готов отдать потребитель. И измерять стоимость трудозатратами - глупость и безграмотность. Ты безграмотен абсолютно, не лезь в незнакомые темы.
17. k_r_k_61 19:16 18 апреля -4
На 14.
Я вообще-то занимаюсь перевозками, хоть и не междугородними. Действительно, желающих остаться в тени много. Но желающих протестовать мало. Их даже не проценты, а сотые доли процента.
18. aleksandra 19:30 18 апреля +6
"Удивляет другое - коммуняки всегда готовы перегрызть горло любому предпринимателю, ненавидят их самой бешеной ненавистью. Самое последнее ругательство у коммуняк - это "торгаш",
*****
Не нравится, что вас называют "торгаш", тогда будьте взаимно вежливы : не коммуняки, а КОММУНИСТЫ.
Ну, а почему бы ж/д транспорту не отмереть при этой власти, если цены на эл. энегрию велики, а протяжённость дорог ещё больше.
Именно при коммунистах нужны были ж/д дороги, они себя окупали и доставка груза была в большом количестве и дёшево. Везли руды, уголь сырьё для заводов, а что теперь везут, где они заводы, всё разрезали и сдали на металл эти власти.
А автомобильный транспорт всегда вёз на небольшие расстояния груз от двери до двери, и был более дорогим, чем ж/д.
А сейчас везут фуры продукты, их не волнует, дорого ли , нет, потребитель ( народ) заплатит за всё, да ещё на "молочишко" останется.
Сейчас благодаря нездоровой конкуренции страну пытаются правители оставить и без Ж/Д!
Сырьевой полуколонии и так сойдёт.
**********
На 13.
19. суслик 20:22 18 апреля +3
"коммуняки ненавидят...что Народ получил ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СВОБОДУ..."
на к66

Неужели получил?! а что же "экономически свободный народ" НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ и НИЧЕГО не создаёт! Экономика.. в ж**е...

Зато Воры СОЗДАЮТ и Класс Безработных и Бомжей...Нищих и Калек...
20. Игнат 21:46 18 апреля +1
"Советские 400 рублей - это по покупательной способности не выше нынешних 40 тысяч, достаточно сравнить цены."

Болтуну по случаю комм.№13.
Сравниваю.
Проезд в метро 45 рублей в Ленинграде, временно который С-Пб(в гости к любимому племяннику ездил).
В Советское время 5 копеек (пять копеек!).
45 00 делим на 5, получаем 900 (раз).
400 рублей Советских множим на 900, получаем 360 000.

Конечно, это частная выборка, но где гарантия, что цены на ВСЁ послезавтра не станут такими?
P.S. Разве заведомым врагам Советской власти есть смысл что-то доказывать? Это я так, чтобы посмеяться.
Комментирование данного материала временно отключено
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№132 (14515) 18 ноября

«Есть ли у нас будущее?» Диалоги о системном кризисе в России депутата Госдумы Олега СМОЛИНА и члена совета директоров фабрики «Большевичка» Владимира ГУРОВА.

«Общая «Марсельеза». Под рубрикой «Университеты Октября» Лев ПИЧУРИН подводит итоги празднования 100-летия Революции.

«Коррупции больше, а наказаний  меньше». Выступление в парламенте коммуниста Юрия СИНЕЛЬЩИКОВА.

В сатирическом выпуске «Стойло  Совраски»:

«В последний бой за дядю Вову». Екатерина ПОЛЬГУЕВА об эстрадно-политическом пиаре единоросски Анны Кувычко, вместе с волгоградскими школьниками исполнившей песню во славу президента.

 

Лучшее за неделю 13 – 19 ноября

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Степан БАЦАНОВ Между патриотизмом и либерализмом

Рустем ВАХИТОВ О «братоубийственной бойне» и ясности мышления

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Не повторить ошибок! На белорусском направлении

Екатерина ПОЛЬГУЕВА «В последний бой за дядю Вову»

 

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:13 17 ноября 67

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

Большинство россиян недовольны состоянием системы здравоохранения в стране.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:51 Сегодня 1

По делу о ДТП в Марий-Эл задержаны два человека

Арендатор и водитель лесовоза, в который в минувший четверг врезалась маршрутка  с пассажирами в Марий-Эл, задержаны. Это находившийся за рулем Ринат Маматов и владелец полуприцепа, арендовавший грузовик, Руслан Мусаев.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
20:59 19 ноября SVY

«В последний бой за дядю Вову»

Ещё могу добавить про Аляску. Она была такая же "наша", как и Антарктида, или Мозамбик португальским.
20:57 19 ноября SVY

«В последний бой за дядю Вову»

То, что избавились от Аляски правильно, иначе бы всё равно потеряли бы. Слишком отдалённый регион и слишком малые силы Российская империя могла выставить для его ...
20:47 19 ноября katya

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

Ну с акбаром,любителем пальмового масла и Путина-спорить не стоит. Но вот УРОВЕНЬ онкологического ОБСЛУЖИВАНИЯ( профилактикой и лечением это назвать невозможно) ...
20:43 19 ноября SVY

ЕСТЬ ЛИ У НАС БУДУЩЕЕ?

Ну допустим, что Германия, Япония, Юж. Корея действительно живут своим трудом, обменивая свою продукцию на недостающие товары. В этом я не вижу ничего ... ведь эти ...
20:40 19 ноября katya

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

10. avva1 00:20 18 ноября -2 +1 В Москве было несколько митингов в защиту врачей и медицины вообще. Не выходит народ. Нужны десятки, сотни тысяч. А тут всего лишь тысяч 10-20. ...
20:39 19 ноября dmd51

«В последний бой за дядю Вову»

ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНЫ? Нашу страну(СССР И РОССИЮ) общипали в начале 90-х с 1/6 ДО 1/7 части суши. Вот это действительно возмутительно, как и продажа Аляски тоже. ...
20:31 19 ноября Морозов

ЕСТЬ ЛИ У НАС БУДУЩЕЕ?

для akbar ==-=-=-= Меня устраивает Конституция 1936 г. Согласен и на 1977-й. Вам же, г-н akbar , советую при чтении текстов иногда включать серые клеточки. Неужели вас не удивила ПРАКТИЧЕСКАЯ активность фракции КПРФ вокруг конституции после 24 лет(!) бездействия?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Алгоритм
минуту назад бирюса
2 минуты назад ЛУКОВИЧ
3 минуты назад SVY
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
4
5
6
7
10
12
13
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3635 сек.
НАВЕРХ