Сотрудники свинокомплекса «Пермский» готовы начать голодовку
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 13 декабря 2

Следы кризиса

Половина россиян считают последствия «существенными» и «катастрофическими»

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:07 13 декабря

Под Астраханью в ДТП погибли шесть человек

Шесть человек погибли в лобовом столкновении двух автомобилей в Астраханской области.

1. Игнат 18:01 25 сентября +1
Протесты, протесты, протесты...
Голодовки, голодовки, голодовки...

Обращаюсь к настойчивым хулителям Советской власти:
МАСШТАБНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО подобных протестов (как правило -бесполезных, не замечаемых капвластью) вам ни о чём не говорит?

Или вы в тысячный раз заклинитесь на новочеркасских событиях?
Не пора ли признать несостоятельность нынешней власти - в сравнении с Советской?
Ежедневные сводки - как ПРАВИЛЬНЫЕ сообщения на давних школьных политинформациях натему "В мире капитала".
2. akbar 20:48 25 сентября -6
Да, Игнат, капитализм не в пример социализму очень не гуманный строй,но на этом и строится его бОльшая экономическая эффективность.
Почему забивают поголовье не пишется, но скорее всего возникли трудности со сбытом готовой продукции, возможно собственник принял решение сократить производство, чтобы не терпеть убытки.
При сокращении производства, как правило сокращается персонал, уменьшается зарплата, чтобы избежать банкротства все способы хороши для собственника, конечно.
3. aleksandra 02:40 26 сентября -3 +6
А зачем капиталистам РФ заморачиваться на производстве мяса в своей стране?
Китайское дешевле, и не важно, что по вкусу оно не съедобное, дешёвое -- и это главное.
А что в нём напихано всякой химии, это и не в счёт.
Потом удивляются врачи, что все болезни "помолодели"!
В ФРГ тоже капитализм, но там почему-то и фермерам государство выплачивает дотации, производство своё не сворачивают, теплицы с местными сортами роз и др. цветов выращивают.
Понимают, что сохраняя сельское хозяйство, сохраняются рабочие места.
И фермеров не сгоняют с земель насильно, даже если его земля окажется в черте города, обойдут.
А по выходным тот фермер приезжает прямо ко двору трёхэтажек , свободно и спокойно продаёт свою продукцию :куриные яички, яблоки...
А у нас какой-то ледащий капитализм, с вывертами.
Но ведь находятся люди, которые зная это и понимая, ещё и оправдывают рассейский капитализм!!!
4. akbar 07:30 26 сентября -2
Да, капитализм в ФРГ намного более совершенен, чем в РФ.
Надо догонять.
5. Игнат 08:37 26 сентября +1
Акбар, спасибо за некоторое согласие и дельное разъяснение - они меня не радуют и немножко веселят.
Понять бы и принять ваши мысли президенту и - РАЗУВШИСЬ и разувши - пустить страну в погоню...
6. dukeGvidon 12:38 26 сентября 0
Блокировать вывоз надо, голодать - не надо.
Хуже вы сделаете только себе.
7. akbar 16:47 26 сентября -1
Как это блокировать? А если вас в квартире кто-то заблокирует в знак не согласия с вашей точкой зрения?
8. hitcliff 22:24 26 сентября -2
Для akbar

>Да, Игнат, капитализм не в пример социализму очень не гуманный строй,но на этом и строится его бОльшая экономическая эффективность.

У Вас и доказательства имеются его большей экономической эффективности на примере той же России и постсоциалистических стран? Или он более эффективен только на своей родине - на Западе?

>Почему забивают поголовье не пишется, но скорее всего возникли трудности со сбытом готовой продукции, возможно собственник принял решение сократить производство, чтобы не терпеть убытки.

То есть с обычным сбытом возникли трудности, а если забить все 8 тысяч свиноматок - то трудностей со сбытом такого огромного количества мяса конечно не возникнет? Так что ли?
9. runin 00:34 27 сентября 0
Насчет китайского мяса, раз aleksandra пишет, так, наверное,и есть.
Но и такое было, совсем недавно -
_"Вчера была в том районе, где работает магазин от фирмы ЗАО "Солгонское".
_Главный там молодой мужчина, по фамилии к богоизбранному народу относится.
.....
Фирма специализируется на производстве свинины, этого мяса просто очень много.
И колбас -- шпикачек тоже." В споре с hitcliff.
И в самом деле. Всё же производство свинины в последние годы в России росло.
А что в этом году китайцы цены обвалили, это вряд ли. Об этом написали бы.
Но какие-то экономические причины, конечно, есть. ЗАО "Солгонское" не разоряется?
10. aleksandra 04:32 27 сентября 0
9. runin
Думаю, что "Солгонское" не разоряется по той причине, что оно расположено в наиболее благоприятной части края, по агроклиматическим условиям.
Там высокие урожаи и советский фундамент достался прочный.
Благодаря климат. условиям содержание клейковины обычно высокое.
А животноводство развивается для использования отходов и некондиции от растениеводства.
Кстати, брала шпикачки , очень вкусные, мало того, что мясом пахнут, но ещё и чувствуешь, что оно там есть!
Но !! , дорогие-- триста с чем -то рублей килограмм.
Отчиталась?
**************
11. aleksandra 05:56 27 сентября 0
Дополнение : скорее всего, не триста с чем-то, четыреста.
Чуть больше десяти рублей не дотягивает до четырёхсот.
12. filimonov 07:13 27 сентября -1
На 7. Акбар. Твои слова:"А если вас в квартире кто-то заблокирует в знак несогласия с вашей точкой зрения?"
А если Акбара заблокируют в квартире со свиноматками в знак не согласия им идти под нож?
13. akbar 07:22 27 сентября 0
hitcliff 22:24 26 сентября -2
Для akbar

>Да, Игнат, капитализм не в пример социализму очень не гуманный строй,но на этом и строится его бОльшая экономическая эффективность.

У Вас и доказательства имеются его большей экономической эффективности на примере той же России и постсоциалистических стран? Или он более эффективен только на своей родине - на Западе?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Конечно, есть, только вы ведь их всё равно не воспринимаете и лезете с упорством угря на нерест опровергать всё подряд.
На примере "той же России", теперь нет дефицита мяса в любом населённом пункте, где есть магазин; нет дефицита автомобилей, когда поддержанный автомобиль на вторичном рынке стоил дороже нового по очереди.
Нет вообще товарного дефицита, появился рынок услуг, появился широкий выбор строительных материалов, инструментов, товаров для дома и прочих товаров.
Только дурак этого не видит, ни одна политическая сила в РФ и КПРФ в том числе, не призывает в своих программных документах отказываться от рыночных капиталистических отношений.
Дальше толочь с вами воду на эту тему я не намерен.
14. aleksandra 07:31 27 сентября 0
Ещё раз перечитала № 9.
Китайцы, поставляют дешёвое мясо глубокой заморозки на мясокомбинаты, потому от наших ЗАО они ( м/комбинаты) отказываются. Вот изделия из этих комбинатов невкусные, лежит всё на прилавках, создаётся видимость изобилия.
Даже если ЗАО сдаст туда мясо по дешёвке, в фирменных магазинах возьмёт упущенную выгоду.
Но китайское мясо обвалило производство мяса в частном секторе.
Если селянин выращивал хотя бы две головы жив-х для того, чтобы сдать перекупщикам, а они торговали им на рынке, то те же перекупщики стали привозить импортное, кнр-овское мясо, выдавая его за селянского производства,видимо, разница в цене шла в карман, выгодно.
Люди не глупы, почти перестали ( те кто не в курсе покупают )покупать это мясо.
Т.е. ущерб всё- таки есть!!
15. Апрельский 07:40 27 сентября -1
Akbar, а вы уверены в том, что мясо, которые Вы кушаете, свежее? У меня такой уверенности нет: сообщают, что оно - охлаждённое, а уж потом.... А цены? Ведь очень немногие могут купить его в достаточном количестве по цене за 300 р.
Про автомобили? Ой, как их много! А качество? У меня знакомый полгода назад иномарку купил российской сборки. Очень гордился. А сейчас уже третий раз в ремонт отдаёт и денежек платит немерено. Ему объяснили: надо было натуральную, западной сборки брать! А есть ещё ОСАГО
А про строительные материалы. Я имел дело со штукатуркой. Качество - хуже некуда, им бы только продать. А краска - жидкая, жидкая! Про кисточки и говорить не хочется. Сразу видно, что Вы ремонтом не занимаетесь.
Да будь в советские времена такие же цены, как сейчас - тоже было бы товарное изобилие.
Только не всем оно по карману. Вот что Вы стараетесь не замечать.
Кстати, о ценах, Вы как-то меня спрашивали. Так вот, по моей информации наиболее высокие цены в Крыму, Калининградская область, Дальний Восток. Там плохо развита транспортная сеть.
16. Апрельский 07:46 27 сентября 0
Вот Aleksandra - права, размораживаешь мясо, а оно иногда и попахивает. Или кильку с просроченным сроком годности продают.
17. akbar 08:02 27 сентября 0
Апрельский 07:40 27 сентября -1
Akbar, а вы уверены в том, что мясо, которые Вы кушаете, свежее? У меня такой уверенности нет: сообщают, что оно - охлаждённое, а уж потом.... А цены? Ведь очень немногие могут купить его в достаточном количестве по цене за 300 р.
Про автомобили? Ой, как их много! А качество? У меня знакомый полгода назад иномарку купил российской сборки. Очень гордился. А сейчас уже третий раз в ремонт отдаёт и денежек платит немерено. Ему объяснили: надо было натуральную, западной сборки брать! А есть ещё ОСАГО.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Прочитал ваше возражения.
Они таковы -мясо, тухлое, дорогое;
автомашины некачественные, требуют ремонта, да еще ОСАГО.
Краски жидкие, а советские густые, надо было обязательно олифу искать, чтобы разводить.
Кроме этого всё дорого!
Поэтому капиталистические отношения проигрывают социалистическим, когда таких явлений не наблюдалось?
Меня это не убеждает и большинство россиян, особенно не пенсов, типа Филимаонова, тоже.
18. Quercus 14:52 27 сентября +1
Эх,Akbar,Akbar! Эффективность капиталиста - это получение мах прибыли при min затрат! Ни о какой экономической эффективности не может быть и речи. Простой пример: Дочка не вставив фильтр в пылесос "проглотила" тряпку. Разобрать сам не смог - необходим специфический набор ключей. Понёс в мастерскую, а там запросили за ремонт 800р. Я подарил им этот (бошевский) пылесос и купил корейский, имеющий совершенно другие крепления сборки.
Вывод: если Мир не перейдёт на Социалистический способ производства, то самая безобидная смерть человечества случится от мусора!
19. hitcliff 18:42 27 сентября 0
Для akbar

>Конечно, есть, только вы ведь их всё равно не воспринимаете и лезете с упорством угря на нерест опровергать всё подряд.

Как же их можно воспринимать, когда они основаны лишь на личных субъективных ощущениях.

>На примере "той же России", теперь нет дефицита мяса в любом населённом пункте, где есть магазин;

Но ведь это не экономический параметр, а просто способ распределения. Дешево - и тогда мясо быстро разбирают, или дорого и тогда оно лежит. А экономический параметр состоит в производстве и потреблении мяса на душу населения. А по этому параметру в 90ые годы потребление мяса опускалось в стране до 36-38 кг на душу населения при советском уровне в РСФСР в 72-74 кг. Сейчас, спустя четверть века потребление мяса хоть количественно и вышло на советские уровни, но качественно изменилась структура потребления - основное мясо в рационе советского человека была дорогая нынче говядина, а сегодня стала дешевая курятина, что вряд ли может говорить о росте благосостояния граждан с советских времен. Это ведь все объективные экономические параметры, а не Ваши субъективные фейки, которые в цифры не обратишь и эффективность экономики не оценишь.

>нет дефицита автомобилей, когда поддержанный автомобиль на вторичном рынке стоил дороже нового по очереди.

А разве в советское время был дефицит автомобилей? Вот никогда о таком не слышал, честно. Все мои знакомые или родственники, которые приобрели автомобили тогда, никогда на их дефицит не жаловались. В очереди они стояли, но обычно к моменту подхода очереди денег у них не набиралось, и они занимали по родственникам, чтоб этот самый авто купить. Так мой дядя у моей матери занял на "Жигули" 500 рублей. Слово дефицит в отношении автомобилей я от него никогда не слышал. Я лично думаю, что определение "дефицит" в отношении автомобилей ходило в криминальной среде, где преступникам, наворовавшим деньги, было сложно пойти на них и сразу купить автомобиль. Именно они и переплачивали за подержанные авто, но чтоб сразу было. В более ранние годы, когда автомобили были не в тренде, их вообще можно было покупать без всякой очереди и по приемлемой цене. Мой отец, вернувшись со службы в армии в ГДР, привез с собой сумму денег, на которую можно было купить тогда автомобиль, но у него никакого желания это делать не было.
Автомобили сейчас относительно средней по больнице ( пардон по стране) зарплаты подешевели раза в 2,5, но ведь это произошло не благодаря эффективному их производству, а благодаря импорту. Сохранись СССР, с какой стати автомобили не подешевели бы через четверть века после конца 80-ых? Полно б было сейчас марок отечественных автомобилей, не только Автоваз.

>Нет вообще товарного дефицита,

Опять виртуальную реальность выдаете за экономические параметры. На нынешние средние зарплаты больше нужных товаров не купишь. Денежный дефицит хуже товарного. Денег нет - просто не купишь, что надо. Советский дефицит же просто означал, что не купил здесь и сейчас, купил потом в другом месте. Всего лишь некоторое неудобство.

> появился рынок услуг,

А раньше я сам себя стриг дома, и не было ресторанов и кафе?

> появился широкий выбор строительных материалов, инструментов, товаров для дома и прочих товаров.

В СССР выбор всего этого постоянно рос, надо думать за 25 лет дорос бы до нынешнего и выше, но конечно вот чего бы точно не было - так это однотипных по качеству товаров множества разных брендов, что сильно усложняет сегодня поиск запчастей. Вряд ли бы были такие утюги и чайники как сейчас, в которых основной материал - пластмасса. Две недели назад такой утюг чуть не подпалил мне квартиру - у него только подошва металлическая, и нагревательный элемент может при поломке контачить с пластмассовыми частями, что и произошло с утюгом жены. Пластиковые чайники, в которых корпус впитывает накипь и ее компоненты, просто были бы запрещены по соображениям охраны здоровья. Ну и так далее. Множество сегодняшних товаров откровенная фигня. У меня вон "вечные" светодиодные лампочки по нескольку раз в год перегорают.

>Только дурак этого не видит, ни одна политическая сила в РФ и КПРФ в том числе, не призывает в своих программных документах отказываться от рыночных капиталистических отношений.

Вы еще скажите, что только дурак не видит, что в СССР не было мобильных телефонов и интернета, а сейчас есть - вот где экономическая эффективность! Все Ваши аргументы такие - неадекватные, к экономической эффективности отношения не имеющие.

>Дальше толочь с вами воду на эту тему я не намерен.

Действительно, Вы говорите не про экономическую эффективность, а про совсем другие вещи.

20. hitcliff 18:45 27 сентября 0
Акбар в самом деле думает, что закупать за нефтедоллары импортные товары, включая недолговечное барахло, и есть экономическая эффективность! То, что эти товары тут вообще не производятся, для него это ничего не значит, и к экономической эффективности нынешней экономики отношения не имеет.
Комментирование данного материала временно отключено
НОМЕРА
№143(14526) 14 декабря

«Как противостоять западу, не наведя порядок у себя?» Юрий БОЛДЫРЕВ  о необходимых выводах из олимпийского скандала.

«И еще тест на патриотизм». Степан БАЦАНОВ продолжает тему «спорт на острие политики».

«И придет Влас в класс». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о выводах региональных чиновников из скандального выступления уренгойских школьников в бундестаге, обнаруживших лишь мелкие бюрократические нарушения.

 

В «Уликах»:

В статье «Лишние люди» Федор ПОДОЛЬСКИХ анализирует недавнее скандальное высказывание мэра Москвы Сергея Собянина, обнаружившего за МКАД избыток населения.

Работа В.А. БАРСУКОВА «Как победить бедность, и хотят ли российские власти этого добиться?» посвящена масштабному исследованию состояния отечественной экономики.

«Риски рубля усилились». Валентин КАТАСОНОВ о состоянии российских финансов.

Мы живем в беззаконии». Открытое письмо малолетней узницы фашистского концлагеря В.Ф. ПОЛЯКОВОЙ президенту Путину.

 

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 13 декабря 2

Следы кризиса

Половина россиян считают последствия «существенными» и «катастрофическими»

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:07 13 декабря

Под Астраханью в ДТП погибли шесть человек

Шесть человек погибли в лобовом столкновении двух автомобилей в Астраханской области.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
01:28 14 декабря ЛУКОВИЧ

Спорт на острие политики и еще тест на патриотизм

Дельное предложение из "одноклассников" - надо на операции детям платить из бюджета, а футболистам собирать на ТВ по СМС.
01:26 14 декабря Valpg76

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

К п.47: Что касается меня, то я определился. См.п.37. к.48: СССР развалился поскольку объявленные цели не соответствовали действительности: власть народу, благосостояние его, равенство в обществе и др. Но сейчас народ умнеет быстрее...
01:22 14 декабря avva1

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

Опять ахинея. Если электорат тот же самый, то почему это долго не продлится. Конечно, могут произойти разные события, которые могут расшевелить электорат. Но это уже другая история.
01:17 14 декабря avva1

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

Вам бы делом заняться, оценить обстановку и определить,с кем и как будете работать. А Вы, как разборчивая невеста, всё нос одного жениха мечтаете к глазам другого приставить.
01:16 14 декабря Valpg76

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

Для 45: Похоже это вы не понимаете, что электорат тот же самый. Идеи разные, которые его подвигают к урнам для голосования.. Конечно его еще можно обмануть, но не советую. Долго это не продлится…
01:11 14 декабря avva1

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

Вы совсем глупый. Вам про состояние электората, а вы про игры на избирательном поле. Вам про Фому. Вы про Ерёму.
01:06 14 декабря avva1

Ближние бои дальнобойщиков

А остальные водилы, как в рот воды набрали, имя им легион. А проблема то общая. Решить её можно только всем миром.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад ЛУКОВИЧ
минуту назад Антисвидомит
2 минуты назад Valpg76
5 минут назад Kazatylovich
8 минут назад avva1
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
3
4
6
8
10
11
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4175 сек.
НАВЕРХ