О депутатской зарплате
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:55 13 августа 2

Кишечная инфекция в спортивном лагере

В больницу Шамильского района Дагестана  с признаками острой кишечной инфекции доставлен 61 подросток и четверо взрослых.

17:54 13 августа 15

Юный «сатанист»

18:22 10 августа 1

Нерасторопная скорая

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:10 14 августа

Эскалация напряжения в ДНР

Украинские силовики вечером открыли минометный огонь по селам Коминтерново и Ленинское на юге Донецкой Народной Республики, обстрел ведется военнослужащими морской пехоты ВСУ. Об этом сегодня сообщили в оперативном командовании ДНР. Обстреляна Горловка.

12
Страница 1 из 2
1. generator 19:57 14 мая +5
1) Во-первых, многие депутаты ГД и сенаторы имеют доход не только от получаемой там зарплаты. Многие имеют свой бизнес, участвуют в бизнесе в качестве партнёров, получают разные гонорары или премии. Т.е. живут не только на зарплату. Дополнительный доход у них гораздо выше.
2) Таким образом, они мало зависимы от зарплаты в этих органах власти. Но, получать среднестатистическую по РФ зарплату?! Думаю, что это в их среде НЕ ПРЕСТИЖНО. И поэтому предложение С.Миронова просто не пройдёт!
3) А почему же "борец за народ" не предлагает прекратить спецобслуживание депутатов ГД и сенаторов?! Пусть обслуживаются в своих районных поликлиниках по полису ОМС, как все "дорогие россияне".
2. akbar 20:38 14 мая -4
Генератор, вы как всегда не точны. Депутатам официально запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, они могут только заниматься творческой деятельностью (петь, плясать, писать и проч., а также преподавать за плату)
В свое время депутат Гудков из фракции СР именно за то что, доказали, что он был в составе руководства ЧОП в период депутатства,был лишён мандата.
Насчёт поликлиники, вы уже уши прожужжуали, однако по мне ведомственная поликлиника,как нельзя кстати подходит депутатам, если считать, что ими становятся лучшие граждане страны , которых избирает народ, не без брака, конечно, как и везде.:=)
3. Felix 20:42 14 мая -1 +2
неясно зачем им торчать в Москве при современной технике-интернет,мессенджеры и тд?пусть сидят по месту прописки и голосуют в свободное от работы время-ведь всем известно и так,как они проголосуют.....и деньги надо с них брать по таксе-хочешь голосовать-плати....не хочешь платить-вон из депутатов.....
4. RusMos 20:52 14 мая +1
Это предложение уже отклонено с мотивировкой именно запрета заниматься предпринимательством - дескать если не зарабатывать, а "жить только на одну зарплату", то это не жизнь. Поэтому 35 тыщ отклонили.
Да и не солидно это для поднятой с колен - в Европе пенсия от государства 800 евро, а тут у депутата зряплата 500 евро... подводные беспилотники, гиперзвуковые ракеты... а депутату зряплату хотят 500 евро...
5. Игнат 21:18 14 мая -1 +1
Комментарий удален модератором
6. akbar 21:19 14 мая -4 +2
Молодцы эсеры, хотя по логике это должна была предложить давным -давно фракция КПРФ.
Законопроект не пройдёт, но окажет определённое влияние в обществе. Интересна в этой ситуации позиция КПРФ.
7. Piranja 22:48 14 мая -2 +2
6
А что скажет всезнайка Акбар о дивидендах от прибыли, которые получают депутаты- учредители фирм? Это им низзя?
А что он скажет, что по избранию в Думу они свои акции передали родственникам?
Депутаты такие же люди, как и все, и обходить закон они умеют не хуже других.
А деп. от КПРФ просто не будут голосовать, вот вспомните меня.
8. spr 01:58 15 мая -1 +2
Вопрос не стоящий и выеденного яйца - 30 рубликов в год в пересчёте на пенсионера.
P.S. Не с того начинают господа из СР.
9. spr 02:17 15 мая -1 +4
А вообще-то, урезывать зарплату надо тем, кто проводит в Госдуме антинародную политику, сводя уровень жизни населения до минимальных показателей, и в сравнении с другими странами. И эти "те" известны всем, как фракция "Единой России".
Добавлю, что я категорически против урезания зарплаты коммунистам - гуманитарные конвои в народные республики, ДНР и ЛНР, формировались из значительных отчислений от зпарплаты. Хотя бы об этом подумали Миронов с Ниловым
10. Victorovich 07:52 15 мая -1 +9
2. akbar 20:38 14 мая 0
Генератор, вы как всегда не точны. Депутатам официально запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, они могут только заниматься творческой деятельностью (петь, плясать, писать и проч., а также преподавать за плату)==А сколько эти слуги народа ,депутаты,сенаторы,получают за лоббирование законов,по которым так называемые "эффективные" собственники получают из бюджета страны триллионы? Если посмотреть на принимаемые ими законы ,то в каждом втором просматривается преступный умысел по отношению к стране и народу. Хотя по конституции,такие законы принимать нельзя,но наш конституционный карманный суд,этого не замечат,как не замечает этого и прокуратура.
11. Victorovich 08:10 15 мая +8
Этот закон предложен только для пиара,т.к. Справедливая Россия только по названию ,справедливая ,А наделе является опорой этому преступному режиму.А на счет зарплат этим "слугам народа" ,то им и предложенной много,потому что если посмотреть на реальную ситуацию,то страной правят дебилы,а живут эти ОНО ,только за счет "гениальных" жен,детей.Например жена президента Татарстана ,зарабатывает в 18 раз больше ,чем муж.А вспомните ,как жена Лужков ,стала долларовым миллиардером ,при нищем муже и таких случаев по России тысячи ,на разных уровнях власти.Так может всех этих депутатов,сенаторов,правительство и президентскую администрацию ,вместе с президентом ,заменить на этих "гениальны" созданий?
12. Игнат 08:31 15 мая +2
"...Депутатам официально запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, они могут только заниматься творческой деятельностью (петь, плясать, писать и проч., а также преподавать за плату)."

Экое извращённое нынче понятие (стало?) ТВОРЧЕСКОЙ деятельности.
Извините, если предпринимательская и депутатская деятельности - НЕ творческие, - то ?
Петь, плясать, говорить и писать - творчество общенародное...
Смеяться разрешается.
13. Valpg76 08:43 15 мая +4
Для 7. Piranja:
В мире поставлено много всего с ног на голову. Пример: спорт превратили в шоу для зарабатывания денег и вместо здоровья людям, он приносит болезни, увечья и тяжелые заболевания. Разве это является целью для спорта? А плата за участие в этом шоу многократно превосходит зарплату обычных рабочих, которые тратят его на благо общества. Это же относится ко всяким акционерам, играм на бирже, казино, лотереях, вкладам в банки ( соответственно должны быть и беспроцентные ссуды банков )участники которых хоть и рискуют в некоторых случаях потерей денег, но могут получают доходы, при этом ничего не делая и не создавая. Разумная плата и доходы должны быть от труда человека и его творчества, знаний, усилий, которые он использует на благо общества, государства. Тогда государство и общество получит правильные стимулы для развития и соответственно подъема уровня жизни людей. А желающих нажиться, при этом ничего не делая и не создавая для общества, как и коррупционеров, которые отмывают свои доходы, ростовщиков, будет значительно меньше, а следовательно общество здоровее и богаче.
14. katya 12:46 15 мая +5
spr 02:17 15 мая -1 +2
А вообще-то, урезывать зарплату надо тем, кто проводит в Госдуме антинародную политику, сводя уровень жизни населения до минимальных показателей, и в сравнении с другими странами. И эти "те" известны всем, как фракция "Единой России".
Добавлю, что я категорически против урезания зарплаты коммунистам - гуманитарные конвои в народные республики, ДНР и ЛНР, формировались из значительных отчислений от зпарплаты. Хотя бы об этом подумали Миронов с Ниловым
----------
Полностью Вас поддерживаю!
ЕР,правящая партия,не на партвзносах живёт.
И не партмаксимума( минимума) у них нет.
А именно от взносов коммунистов держатся и конвои,и провинциальные ячейки.
15. Quercus 13:02 15 мая +2
По сути своей нынешняя Дума - это съезд Советов в годы умирания СССР, но на постоянной основе. Тогда, депутаты отодобрямши за неделю всё, что ни предложил совет престарейшин, разъезжались работать на свои родные предприятия. И дёшево и эффективно! Теперь же государство нанимает кучу тунеядцев только для того, чтобы они проголосовали как надо! Как говорит Ю.Болдырев - это ненужная прокладка и самая гадкая причём (В.Лоханкин)
16. Triac 17:38 15 мая +2
Противоречит данное предложение "майским указам" Путина. Думаете, что в администрации президента и аппарате правительства поддержат этот проект? Как бы не так, не для этого им подняли в своё время зарплаты в три и два с половиной раза. Сейчас пустили разговоры о сокращении чиновников, уже в который раз запускают, сокращают, а они как стая ворон полетают, покаркают и снова садятся в свои гнёзда.
17. SVY 17:49 15 мая -2
Э-э-эх, а почему с такой инициативой не выступила фракция КПРФ, хотя ответ напрашивается сам, ведь не побросали они свои депутатские мандаты в 2016 после бесчестных думских выборов.
18. Gudwin 18:58 15 мая -2 +1
На № 14. katya
Полностью Вас поддерживаю! ЕР, правящая партия, не на партвзносах живёт.
-----
Все парламентские партии живут на финансировании из бюджета.

http://inance.ru/2015/09/finansi-partij/

В частности КПРФ: ФБ – 98, 32%, пожертвования – 0,11%, гражданско-правовые сделки – 0,92%, региональные отделения – 0, 66%, другое – 0, 00%. Это по состоянию на 2014 год.
Как раз 0,66% и есть те взносы, которые якобы решают кучу проблем в партии. Только хватает ли этих взнососв на содержание центрального аппарата партии.
На сей момент цифры могут быть другими, но система остается прежней. Основной источник финансирования БЮДЖЕТ.

"...А именно от взносов коммунистов держатся и конвои, и провинциальные ячейки."
-----
По членским взносам.

http://www.cprfspb.ru/4152.html

Как видим 1%. Можно и больше, если есть желающие. Интересен пункт 1.6.: с чего взносы не берутся.
При этом надо учесть, что почти половина членов партии(48%) пенсионеры.

http://maxpark.com/community/129/content/5349304

Про провинциальные ячейки лучше помолчать. На положении "золушек".
19. Gennadiy 20:56 15 мая +1
Автор запутался в трёх соснах. Зарплата депутата складывается из: должностного оклада в размере 450 тыс. рублей/данные2-х летней давности/; пяти премий, в течении года, в размере должностного оклада и лечебного пособия. Сюда же стоит приплюсовать и бесплатный проезд к месту отдыха и лечения.
В результате, рядовой депутат получает зарплату порядка 700 тысяч рублей. Здесь не учитываются дополнительные премии и устаревшие данные по должностному окладу.
А, в целом, на такую зарплату можно безбедно жить. Зарплата учителей и врачей в 15-20 тыс. рублей- сильно разнится.
Может им назначить учительскую зарплату и повышать по мере улучшения работы всей гос. Структуры власти и поступательного экономического развития.
20. akbar 21:20 15 мая -3
Victorovich 07:52 15 мая -1 +6
2. akbar 20:38 14 мая 0
Генератор, вы как всегда не точны. Депутатам официально запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, они могут только заниматься творческой деятельностью (петь, плясать, писать и проч., а также преподавать за плату)==А сколько эти слуги народа ,депутаты,сенаторы,получают за лоббирование законов,по которым так называемые "эффективные" собственники получают из бюджета страны триллионы."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и сколько?
Всё -то ты знаешь, сколько я "серебряников получаю", сколько депутаты за лоббирование. Откуда знания?
Комментирование данного материала временно отключено
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№87(14688) 14 августа

«Референдум и плутократия». Рустем ВАХИТОВ о том, почему власть боится народного волеизъявления

«Вертикаль угодничества, подлости и лицемерия». Глава Кадниковского сельсовета на Алтае А.К. Бусс вышел из «Единой России» из-за несогласия с пенсионным грабежом.

«Тихий американец в небе над Сиэтлом». Павел СВИРИДОВ о недавнем угоне самолета в США.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:55 13 августа 2

Кишечная инфекция в спортивном лагере

В больницу Шамильского района Дагестана  с признаками острой кишечной инфекции доставлен 61 подросток и четверо взрослых.

17:54 13 августа 15

Юный «сатанист»

18:22 10 августа 1

Нерасторопная скорая

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:10 14 августа

Эскалация напряжения в ДНР

Украинские силовики вечером открыли минометный огонь по селам Коминтерново и Ленинское на юге Донецкой Народной Республики, обстрел ведется военнослужащими морской пехоты ВСУ. Об этом сегодня сообщили в оперативном командовании ДНР. Обстреляна Горловка.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
06:02 15 августа ЛУКОВИЧ

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

Риторический вопрос. Постоянно на слуху - "сталинские репрессии, сталинский террор, Победа вопреки Сталину..." А о Сталинских достижениях и свершениях никто, ничего не слышал?
05:57 15 августа maksim

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

Продолжу. Начал-то он "перестройку"с антиалкогольной кампании и с заявлений,что не будут повышаться цены,будет запоен народ виноградным соком,к 2000 г.все семьи ...
05:42 15 августа maksim

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

На ком 85 Valpg76 "Насчет соревнования с Западом,имейте в виду,что именно отставание в темпах развития экономики было первопричиной Горбачевской перестройки,но ...
05:28 15 августа maksim

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

Некоторые замечания по статье Р.Вахитова.Роспуск СССР был с самого начала незаконен,потому что президенты не имели документа от народа на роспуск СССР.А ...
01:35 15 августа Valpg76

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

Для 84. Nikodim: Жизнь на Западе разная. Но заметьте, что из России многие уехали и не жалеют, и сейчас и до того, во время СССР. Хотя я с вами согласен, что все возможности ...
01:15 15 августа Nikodim

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

на 84 Ну, и каковы результаты "свободного выражения своего мнения и протестов" людей на Западе? Жизнь там неуклонно ухудшается. И это неизбежно -- она была ...
00:38 15 августа Valpg76

РЕФЕРЕНДУМ И ПЛУТОКРАТИЯ

Для hitcliff: Обо всем, что поддерживал Пономарев, судить не берусь, не в курсе. А в статье приводятмя факты, которые заставляют задуматься. … В СССР в ... установилась ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад maksim
минуту назад Victorovich
4 минуты назад ЛУКОВИЧ
9 минут назад sokol
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
5
6
8
10
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3809 сек.
НАВЕРХ