Какой аккумулятор лучше купить для дизеля?

Специалисты проекта 1ak.ru выделяют
следующие нюансы дизелей:
  1. Уровень компрессии. Поскольку в дизельных моторах отсутствуют свечи зажигания, создающие искру, детонация топлива достигается посредством его сжатия. А для этого необходимо создать давление при помощи поршня, что во время запуска приходится делать стартеру, запитанному от аккумулятора.
  2. Работа свечей накала. Если запуск осуществляется зимой, то вспомогательную функцию по разогреву воздушно-топливной смеси выполняют свечи накала, имеющие довольно высокое потребление. Это также надо учитывать, ведь работать им придется вместе со стартером, что увеличит нагрузку на АКБ.
  3. Густота масла. В дизельных двигателях применяется более вязкое масло, которое зимой может застывать еще больше. Поэтому первые обороты коленвала придется делать в своего рода смазочном желе, пока масло не приобретет свою рабочую консистенцию.

 

По каким критериям необходимо выбирать аккумулятор для дизельного автомобиля

В выборе аккумулятора лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые помогут с определением правильных параметров и быстро оформят заказ по оптимальной цене.

Подбирая АКБ взамен пришедшей в негодность,
необходимо учитывать следующие моменты:
  1. Емкость. Эта характеристика показывает, насколько долго аккумулятор сможет обеспечивать автомобильную бортовую сеть до полной разрядки. Для автомобилей с дизельным двигателем объемом до 1,5 литра рекомендуемой емкостью является 70-72А/ч. Если же объем увеличится до 2,5 литров, стоит рассматривать варианты с емкостью не менее 80-90А/ч.
  2. Пусковой ток. По данному параметру можно определить, какой максимальный ток может обеспечить аккумулятор при необходимости. Для самых маленьких дизельных моторов рекомендуется брать АКБ с пусковым током от 550 А и выше.
  3. Типоразмер. Зачастую зависит от страны происхождения автомобиля. Существует три типоразмера: европейский, американский и азиатский. Нужный будет указан в сервисной документации от производителя машины.
  4. Тип клемм. Клеммы могут быть тонкими (азиатскими) и толстыми (европейскими). Разница между ними равна 6-7 мм, поэтому хорошо заметна без измерительных приборов.
  5. Полярность. Бывает прямой и обратной. От полярности зависит расположение плюсовой и минусовой клемм на корпусе АКБ. За данным параметром необходимо следить особенно тщательно, ведь переполюсовка может вывести из строя всю бортовую электронику.
  6. Ценовой сегмент. Для дизеля очень важно выбирать аккумулятор с запасом прочности. С этой задачей плохо справляются маломощные АКБ из эконом-сегмента, поэтому служат достаточно ограниченное время. Стоит обращать внимание в первую очередь на устоявшиеся бренды аккумуляторов на рынке страны в среднем и премиальном ценовом диапазоне.

 

Соблюдая данные рекомендации, вы сможете быстро подобрать подходящий АКБ и увеличите тем самым срок его службы.