Коммерчески успешный дизайн упаковки — важный этап создания продукта и выпуска его на рынок




Кажется, что упаковка нужна для защиты от внешних повреждений, сохранения качества содержимого. Однако это верхушка айсберга. Маркетологи применяют внешнее оформление для продвижения и раскрутки бренда. Уникальная коробка выделяет продукты на конкурентном рынке, указывает на их ценность, преимущества. Хороший дизайн управляет вниманием клиента, оказывая влияние на его решение при покупке. Продукты в стильной коробке выглядят дороже рыночной цены, так как для покупателей, помимо качества, важна подача. Правильно выстроенный маркетинг — залог коммерчески успешного продукта, а визуал — его фундамент.

Подготовка

Брендирование продуктовой упаковки — трудоемкий процесс. Для этого придется разобраться в основах визуального оформления, тенденциях рынка, психологии цвета. Альтернативное решение — заказать уникальную индивидуальную упаковку у брендингового агентства. Они знают, как разработать оформление товара, способного захватить внимание клиента.

Перед началом разработки внешнего оформления продукции нужно учесть цветовую политику бренда, стиль (строгий, яркий, премиум). Далее дизайнеры-криэйторы подготавливают макеты, примерные наброски и идеи. Важно убедиться, что цвета, шрифты, изображения и логотип органично сочетаются. Коммерчески успешный внешний вид обрамления отвечает на вопросы:

  1. К какой категории относится товар?
  2. Кто будет покупать?
  3. Где будет покупать?

 

Уточнение категории товара поможет избежать грубых ошибок с визуалом, а анализ целевой аудитории — выбрать стиль внешнего оформления, установить ценовой сегмент, найти, что зацепит внимание клиентов. Для эффективности продаж важно, где будет продаваться продукт — онлайн или офлайн, в супермаркете или продуктовом. При разработке учитываются особенности продукта. К примеру, для наушников или набора кухонных ножей не подойдет одинаковый стиль. Это предметы разной категории и предназначения.

 

[img=-20219]

 

Каким должно быть внешнее оформление товара

При разработке внешнего вида коробки продукта учитываются критерии:
  • Простой визуал

Нельзя перенасыщать дизайн второстепенной информацией, неуместными объектами. Есть всего доля секунды, чтобы потребитель остановился на конкретном товаре, осмыслив, для чего он нужен. Содержание и суть товара должны стать центральной фигурой оформления упаковки.

  • Размер

Желая сделать визуал стильным, нельзя забывать о размере коробки. Портативность — важный фактор, влияющий на продаваемость. Например, жвачка в большой упаковке менее привлекательна, чем та, что помещается в карман.

  • Яркие цвета

При разработке обрамления товара важно учитывать корпоративные цвета, стиль и психологию цвета, поскольку большинство людей воспринимает цвета равнозначно. Это целая наука, позволяющая управлять вниманием потребителя.

  • Иллюстрации

Тематические изображения влияют на внимание клиента, заставляя запоминать товар. Они помогают быстрее понять, для чего нужен продукт.

 

[img=-20220]

 

Бизнес-задачи, которые решает дизайн

Красивая упаковка не только влюбляет в себя клиента, но и помогает решить многие задачи для компаний и предпринимателей.

  • Оформление коробки предоставляет потребителю основную информацию о товаре, доказывает, чем он лучше предложения конкурентов.
  • Внешнее оформление идентифицирует бренд, повышает его узнаваемость.
  • Реализация свежих и уникальных идей на упаковке повышает статус компании. Поскольку если кто-то решит повторить идею и это станет трендом, то это только увеличит популярность первоисточника.
  • Разработка упаковки товара повышает шансы против конкурентного предложения. Если захватить внимание ярким дизайном, то потребитель выберет вашу компанию, а не соседнюю на прилавке.

 

Заключение

Дизайн любой упаковки — маркетинговый фактор, влияющий на получение высоких продаж, увеличения конверсии продаж. Поэтому не стоит подходить к этому вопросу спустя рукава. Дизайнеры-криэйторы подберут уникальный и запоминающийся стиль для продукции компании. Лучше всего с этой задачей справится брендинговое агентство, которое разбирается во всех тонкостях маркетинга и визуального оформления.