1C CRM – описание возможностей

И причина не только в стоимости данного решения. Основная проблема связана с тем, что владельцы бизнеса не понимают, что такое CRM-система и какую она может принести пользу для компании. Разберем эти вопросы на примере 1C CRM, подробно рассмотрев ее возможности и преимущества.

Что такое CRM?

[img=-21128]

В дословном переводе с английского CRM означает «система управления отношений с клиентами». А попросту говоря CRM – это программный продукт, призванный автоматизировать и облегчить работу разных отделов компании.

Технология CRM основана на простом принципе. В ее центре расположен клиент, и все задачи направлены на то, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между ним и фирмой. Для этого выполняется сбор, хранение, анализ важной информации. Причем не только о покупателях, партнерах или поставщиках, но и обо всех внутренних бизнес-процессах организации.

Учитывайте, что CRM – не IT-система для автоматизации рутинных операций. Цель в другом – в решении бизнес-задач. CRM внедряют не просто для автоматизации рутинных процессов, а для решения ключевых целей компании: увеличения дохода, сокращения затрат, минимизации возможных рисков в будущем.

Функциональные возможности 1C CRM

[img=-21125]

Рассмотрим ключевой функционал продукта 1C CRM:
  1. Клиентская база. Покупатели обращаются в фирму по телефону, через мессенджеры, соцсети, либо отправив заявку с сайта. CRM-система сохраняет в одном месте все контакты вне зависимости от источника и структурирует данные. Сотрудники, имеющие права доступа, легко могут посмотреть информацию по клиенту, а руководители – проверить, как ведется работа с покупателями. В случае ухода сотрудника данные по его персональным клиентам остаются в базе, и новый работник легко разберется со всей информацией.
  2. Управление временем работы. Сотрудники могут планировать события в индивидуальном календаре, чтобы сократить время на выполнение задач. Дополнительно предусмотрена настройка оповещений о предстоящих делах.
  3. Оптимизация бизнес-процессов. В программе можно автоматизировать работу сотрудников, избавив их от рутинной работы. Для этого доступен целый ряд функций: проектирование, настройка, анализ эффективности бизнес-процессов. Работа выполняется в режиме пользователя, поэтому навыки программирования тут не требуются.
  4. Управление маркетингом. В программе предусмотрен целый блок, с помощью которого можно планировать, выделять бюджет и согласовывать новые кампании. Здесь же проводится сбор данных, анализируется эффективность проведенных мероприятий.
  5. Работа с документами. CRM-система существенно упрощает «бумажную» работу. Данные в типовых документах заполняются автоматически из карточки контрагента. Сотруднику нужно только выбрать шаблон и проверить корректность заполнения данных. Это сокращает трудозатраты и снижает количество допускаемых ошибок.
  6. Гибкая система отчетности. В программе можно структурировать данные в нужных разрезах: KPI менеджеров, отчеты по продажам. Все это позволяет видеть картину целиком и правильно принимать ключевые решения.

 

Если задумались о приобретении 1C CRM, тогда переходите по ссылке https://www.softmagazin.ru/soft/produkty-1s/upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm/. Мы можем смело рекомендовать покупку продукции в интернет-магазине SoftMagazin, который является дочерней компанией фирмы 1С.

Преимущества 1С CRM

Среди основных плюсов 1C CRM стоит выделить следующее:
  1. Интеграция с продуктами 1С. Можно использовать CRM-систему совместно с другими решениями 1С («Управление торговлей» и др.).
  2. Скорость работы. Масштабные задачи (анализ данных по всем товарам или клиентам) выполняется за 5-10 секунд. При использовании CRM облачного типа быстродействие софта зависит от скорости интернет-соединения.
  3. Открытость платформы. В CRM-системе можно добавлять и удалять любые функции, адаптируя ее под особенности компании.
  4. Большое количество специалистов 1С. С продуктами 1С работает много программистов. Поэтому можно воспользоваться услугами фирм франчайзи 1С либо взять в штатного сотрудника в офис.
  5. Приемлемая стоимость. Продукт выпускается российской компанией и продается по адекватной цене.

 

Если сотрудники предприятия уже работали с 1С, тогда еще одним плюсом CRM будет знакомый интерфейс. А это важно, ведь на переобучение персонала требуется время.