Что такое ребрендинг и в какой ситуации его стоит проводить

Ребрендинг часто является острой необходимостью.

Однако всегда присутствуют риски. Именно поэтому, если возникла такая потребность, задачу стоит доверить опытным и квалифицированным профессионалам. Ребрендинг компаний предполагает многоэтапность. Процесс нельзя назвать простым. В таком случае можно гарантировать результат. Специалисты в работе будут использовать только эффективные и актуальные инструменты маркетинга. Профессионалы поработают над идеологией и визуальным восприятием. В этом случае над задачей будет работать целая команда опытных профессионалов.

Ребрендинг является попыткой бизнеса адаптироваться к изменяющейся среде и активным действиям конкурентов. Ребрендинг может быть полным или частичным. Обычно в этом случае меняется восприятие бренда, его позиционирование и сама идеология. Процесс может занять несколько лет. Он призван продлевать жизнь продукту и компании в целом.

Важно понимать, что у каждого бренда есть своя продолжительность жизни. Изначально он появляется на просторах рынка. Затем бренд делают доступным для широкой аудитории. Он должен пройти социализацию и испытание конкуренцией. Бренд обязан закрыть все потребности аудитории. В определенный момент любой продукт стареет, интерес к нему падает. После стремительного успеха актуальность постепенно теряется. У собственников компании в этом случае может быть два варианта. Это уход с рынка, либо обновление продукта.

Ребрендинг преследует большое количество важных целей, помогает предупредить старение продукта и предотвратить таковое. Кроме того, с его мощью можно выйти на массовый рынок. Это шанс на новую жизнь, возможно даже более успешную. Если грамотно адаптировать бренд к окружающим условиям, то срок жизни продукта можно будет продлить в разы.

Ребрендинг часто практикуют совместно с ренеймингом и рестайлингом. Изменения в продукте могу быть не только внутренними, но и внешними. Ребрендинг важен и для малого, и для крупного бизнеса. Устареть могут коммуникации, визуальный стиль, каналы дистрибуции, технология производства и не только. Каждый собственник бизнеса должен своевременно и правильно реагировать на изменения.