
Дэвид Геффен (69) со своим дружком Джереми (26) на приеме у Барака Обамы
6 млрд рублей заплатит Москва из бюджета города, чтобы обеспечить удобными дорогами будущий гигантский детский парк развлечений от американской компании DreamWorks.
Еще 50 млрд рублей в проект вложат неизвестные инвесторы.
Правительство Москвы не видит ничего зазорного в приучении российских детей к американским ценностям и поэтому легко отдает более 350 га самой дорогой в России московской земли под франшизу компании DreamWorks SKG и под объемные инвестиции в промывку мозгов российских детей американской масскультурой.
DreamWorks SKG (от англ. «фабрика грез») – известная кинокомпания США, занимающаяся разработкой, продюсированием и прокатом фильмов, мультфильмов, видеоигр и телепрограмм. Из известных «детских» продуктов компании – «Кунг-фу Панда», «Шрек», «Как приручить дракона», «Лесная братва», «Мадагаскар» и пр.
Согласно нескольким докладам крупнейшей в мире юридической фирмы по защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров HUMAN RIGHTS CAMPAIGN, компания DreamWorks уже несколько лет имеет высокий индекс ЛГБТ-толерантности (http://issuu.com/humanrightscampaign/docs/2011_buyersguide, – стр. 35). Ну, и вообще четко работает в тренде политики Белого дома.
Кстати, SKG – это аббревиатура трех основателей этой «детской мульткомпании». Один из них – Джеффри Катценберг, гендиректор DreamWorks, – является главным спонсором Барака Обамы и мегаспонсором Демократической партии США.
В нынешнем году генеральный директор DreamWorks SKG Катценберг ведет переговоры о финансировании в 2016 г. предвыборной кампании Хиллари Клинтон.
Второй из основателей DreamWorks – Дэвид Геффен – является открытым гомосексуалистом и считается одним из тех, кого называют «влиятельной гей-мафией Голливуда». Его состояние оценивается в 5,5 млрд долларов.
Наверное, именно исходя из вышеизложенных фактов, детская продукция DreamWorks SGK отличается некоторой спецификой.
Прямо на премьере второй серии мультфильма «Как приручить дракона-2», который был представлен в Каннах в 2014 г., режиссер и сценарист компании DreamWorks Дин Деблуа сообщил, что один из главных героев – гомосексуалист. Каминг-аут в мультфильме совершил наставник юных викингов Гоббер, который обучает их мастерству.
Наверное, вы уже и не удивитесь, если узнаете, что режиссер и сценарист этого детского мультфильма компании DreamWorks SGK Дин Деблуа также является открытым гомосексуалистом.
Но градостроительно-земельный комитет Москвы уже одобрил проект детского парка DreamWorks, и к 2018 г. московские дети получат вполне реальную американскую «фабрику грез», несущую, помимо чуждых инокультурных ценностей, еще и гомосексуальную доминанту.
Зная недавние заявления Джона Керри о намерении Белого дома распространить легализацию однополых браков на все страны мира, вряд ли стоит сомневаться, что индустрия американской детской масскультуры не станет одним из инструментов пропаганды. Ведь экспансия масскультуры США по всему миру уже давно стала отлаженным механизмом.
Американцы, в частности Дж. Най и Зб. Бжезинский, обозначили одними из главных причин победы США над СССР в холодной войне доминирование и привлекательность Америки на уровне поп-культуры. С точки зрения Ная и Бжезинского, «мягкая сила» через масскультуру помогла США достичь важнейших внешнеполитических целей:
«Управляемые советским государством пропаганда и культурные программы не смогли соперничать с влиянием американской коммерческой поп-культуры в своей гибкости и привлекательности. Задолго до падения Берлинской стены в 1989 г. «отверстия» в ней были уже проделаны западным телевидением и западными кинофильмами».
И, конечно, разве может тягаться по степени воздействия на юное сознание наш добрый и милый Чебурашка с наглым, развязным и беспринципным Шреком? Чебурашке и павильону «Союзмультфильм» также выделят на территории парка DreamWorks небольшую площадь, но, скорее, это делается для того, чтобы хоть как-то нейтрализовать чудовищность самой затеи возведения американской фабрики по промывке детских мозгов.
Мэр Москвы Собянин, сообщив о том, что инвесторы готовы вложить в данный проект культурной экспансии США более 50 млрд рублей, выразил надежду, что столичный «детский парк» станет одним из самых масштабных в мире.
На фоне полной коммерциализации настоящей культуры, все большего удорожания билетов в театры, в музеи, когда они становятся все менее доступными для большинства горожан, такие масштабы идеологически агрессивной псевдокультуры очень беспокоят, если не сказать больше.
Пока в Минкульте и Госдуме обсуждают возможность отказа от засилья американского кино, очищения от культурного империализма, а Никита Михалков прямо называет современные детские мультфильмы «бесовщиной», мы сами открываем им двери.
А они радостно говорят:
«Теперь мы идем к вам!»
Я хочу попросить всех, кто понял, о чем статья, перепостить ее. Пусть в мэрии знают, что народ понимает, как московские чиновники на самом деле «заботятся» о нем.
Михаил ЗАДОРНОВ
Михаил ЗАДОРНОВ