Как и Ямайкин. На него другого рода хворь обрушилась. Стал он стремиться свои обещания, особенно предвыборные, выполнять. Тут какая панацея? Здесь кардинально надо, не мешкая: помочь сменить обстановку. На более высокую, и на более-более-более высокую должностишку его перевести. И, конечно, тоже взяткой помазать. Так и сделали. Избавился в конце концов.
Или вот Мышковатый… Беда, она ведь приходит, когда вовсе не ждешь… Он вдруг воровать разучился. Ну то есть совсем! И из бюджета, и через офшоры всякие, и просто из какого-нибудь пенсионного фонда… Сделался в этом смысле форменным инвалидом даже не второй, не первой, а нулевой группы. Ну, такой человек, понятное дело, полностью выпадает из процесса повышения процветания страны! Как излечить? Только жестко, прямо-таки хирургически. Удалили Мышковатого из системы и дали ему выходное пособие, называемое в народе «золотым парашютом». Девять рублей, кажется… Ах, нет – девять рублей, это на столько весной 2017 года пенсии повысили. А ему девять миллиардов дали. Да. И вот тут он, конечно, сразу исцелился – понял, что надо в целях всеобщего блага продолжать и продолжать!..
Страшно вам? То-то же! И мне: таких болезней-то нынче вокруг всех нас десятки видов в воздухе носится. Хорошо, что методы лечения все совершенствуются и совершенствуются. Так что огромная толпа болезных теперь может уверенно заявлять:
– Народ, не волнуйся! Скажем дружно: мы все преодолеем и мы не пропадем!
Это, скажу я прямо, очень и очень хорошо обнадеживает. Только в ответ один-единственный вопрос напрашивается:
– А мы?..