«Первую неделю нас жестко обстреливали, – рассказывает Вячеслав, – в том числе гаубицами 2С1 «Гвоздика». Ребята там не знали, что это за подразделение зашло… После этого мы их всех убили – и на этом тишина».
Ужас какой. А чего не продвинулись до Ростовской области, Вячеслав? Горючего не подвезли, а пешком долго?
Между прочим, марка орудия на «Гвоздике» – Д-30, бьет она при желании на 15 с лишним километров. Так кого именно убил наш мечтательный Вячеслав, как, из чего? И каким образом он узнал о том, что кого-то убил? И почему нам не показал? Все эти ненужные мелочи украинским читателям не сообщают. На слово надо верить.
Власенко, разгорячившись, вспомнил, что в 2016 году они в Марьинке были почти пять месяцев. «Против нас они бросали разные мощные подразделения. В том числе их элитный батальон «Легион», который подчиняется напрямую Захарченко, главарю «ДНР». Бросали и мусульманский спецназ, были чеченцы и дагестанцы».
Мусульманский спецназ – это вообще классика жанра.
По секрету сообщу Власенко, что дурман-трава до добра не доводит и курить стоит пореже, а то опять «Гвоздику» подобьете из косяка.
Последний раз чеченцев в количестве больше трех человек я видел в Донецке в сентябре 2014 года. Никакого мусульманского спецназа здесь нет. Как офицер армии ДНР вам говорю. Вообще нет ни одного подразделения, где выходцы с Кавказа составляют хотя бы пять процентов личного состава.
У меня есть один армянин в батальоне, но он не мусульманин, как вы понимаете. Несколько татар еще есть, но они местные. Были бы – я бы скрывать не стал, похвастался. Но – увы.
Мой батальон, как и батальон нашего упоительного украинского рассказчика, пять раз за последний год менял место дислокации – от Горловки до Мариупольского направления, но нигде я не слышал о страшных воинах Власенко.
Тут, впрочем, не о нем речь, а об украинских средствах массовой информации. Методы их работы можно охарактеризовать одним словом: бесстыдство.
Не смогу даже пересчитать количество фейков, которые они распространили конкретно обо мне и нашем батальоне. (А есть много других батальонов, про которые они все время пишут!)
Сначала они долго писали, что никакого батальона нет вообще. Ну ладно, нет так нет. Следом был фейк о том, что, находясь под Горловкой, наш батальон двести раз обращался в местную больничку с наркотическими отравлениями (на самом деле ни разу даже с алкогольными). То, что батальона нет, но сотни бойцов батальона при этом наркоманы, обивающие пороги больниц, украинские СМИ нисколько не смущало.
Потом был фейк о том, что мы обстреляли кортеж главы Горловки Ивана Приходько (трасса была у батальона за спиной, к слову сказать, – то есть нам надо было развернуть орудия, чтоб это сделать, – но мы же наркоманы, что с нас взять?). На самом деле машину (а не кортеж) Приходько обстреляли из минометов воины ВСУ.
Еще был фейк, его прогоняли по украинским СМИ уже раза три, что меня: а) выгнали из ДНР и б) я сам отсюда убежал. (Видимо, узнав, что батальон Власенко движется ко мне, уничтожая все на своем пути.)
Характерно, что через неделю после того, как эти удивительные украинские журналисты оповестили всю Украину в пятидесяти примерно СМИ, что я навсегда покинул Донбасс, они же – ровно те же самые СМИ! – опубликовали фотографию, где был запечатлены я и глава ДНР Александр Захарченко на фоне легендарной «девятки» в Донецком аэропорту. (В «девятке» располагался штаб Моторолы и Гиви, били по этой «девятке» из всего подряд – здание это известно всему миру.) Однако в комментариях к публикации этой фотографии украинские СМИ сообщили, что мы сфотографировались на фоне обычного донецкого дома, «обстрелянного боевиками» – то есть мы сами его обстреляли, чтоб сфотографироваться. Более того, в новостях говорилось, что Захарченко и Прилепин взяли семью из этого дома практически в заложники (на фотографии рядом с нами стояли: моя жена и двое моих детей – все они проживают со мной в Донецке).
Фотографию эту, как и десятки других фотографий, украинские журналисты берут из моих социальных сетей, на которые они подписаны и с которых кормятся. То есть они отлично знают, кто на фотографиях изображен и что там за дом, и так далее, но читателям целенаправленно, однообразно, скучно и глупо врут.
Ни в России, ни на Донбассе нет ни одного СМИ, которое занималось бы подобной ерундой: ну просто себя не уважать – такое делать. А этим все равно.
Вот воюет, к примеру, в украинском тербате актер Пашинин. Вы думаете, здесь кому-то есть хоть какое-то дело до него? Что найдется хоть один человек, который начнет писать, что актер Пашинин сбежал, обстрелял себя сам, сфотографировался на фоне дома, который сжег, и так далее и тому подобное? Да плевать всем, никто утруждаться не станет этим.
Там же фейкомёты поставлены на поток. Врут, врут, врут, врут, врут.
Или вот последний позор украинских СМИ, совершенно обескураживающий пример.
Артиллерия армии ДНР отработала по военной части ВСУ, которая находится в районе Опытного, то есть напротив аэропорта, за взлеткой, в 4 км от позиций ДНР. В процессе обстрела один из снарядов попал в склад боеприпасов и подорвал его. Склад после этого горел целые сутки.
Вы знаете, как это представила украинская пресса? Что это у «боевиков», то есть у нас, взорвался склад! При этом на фотографиях, которыми они свои материалы иллюстрируют, показан их склад, их воинская часть!
Да что ж вы, прости Господи, за твари такие? Ваши же мужья, братья и дети погибли там. Что ж вы их в последний путь враньем своим провожаете, имейте совесть.
Местные жители уже сообщили, что из воинской части вывезли 26 единиц подбитой техники. О количестве потерь мы ничего говорить не станем – хотя предположить можем.
Украинские журналисты заливисто врали три дня подряд, а на четвертый день появилось в Сети видео, где отлично видна и сама воинская часть, и момент взрыва склада боеприпасов.
Как вы думаете, эти сочинители извинятся перед читателями? Хоть одно украинское СМИ найдет в себе силы для этого? Хотя бы самая маленькая какая-нибудь газетка?