Тут и главный монстр от энергетики после окончания своего «блистательного» раскурочивания РАО «ЕЭС» предупредил: «Платить будете больше! Намного!» Приемлемые цены на газ и электричество народу противопоказаны. И посыпались откровения других высоких бонз от власти: противопоказано нам, оказывается, еще и натуральное молоко, и посему вот-вот перейдем на сухое, разбавленное окончательно, то бишь цены на последнее вырастут меньше, чем на настоящее, коровье. Вот и радуйтесь! Противопоказан еще и хлеб по доступной цене, и нам уже открыто так и честно на Украину кивают: вот, мол, глядите, там это давно поняли, а потому и сулят ввести на хлеб то ли карточки, то ли талоны для малоимущих. Так что, ждите!..
А еще уже давно предупредили, что часто лопать фрукты, овощи, яйца, рыбу (о мясе уже не говорим, его уже давно запретили!) тоже противопоказано, как и трястись в автобусах и поездах… Зачем трястись, лучше не работать и никуда вообще не ездить – так многие и делают, ширя ряды безработных. А в Минздраве предупреждают, что нам, рядовым гражданам, противопоказана даже сама жизнь, и посему смертность так и будет более чем вдвое превышать рождаемость. И мечтать прожить больше 60 – 70 лет вообще не стоит. На это имеют право только упыри всех пород и мастей и золотовалютчики. Вот сколько для нас еще впереди перспективно напланировали, и все для нашего же блага в превосходной степени, и прорывная суверен-демократия и ее сопутствующие: прогрессивный грабеж, процветающий миллиардер и ворократ в законе, продвинутый клерк-жулик и многое еще. А что уж нам точно обещано, так это сохранение «почетного звания» «бомж», «совок», «лох» и «наймит», а в ближайшем будущем все это для краткости сольется в одно слово – «абориген», что в расшифровке означает: абсолютно бедный околпаченный русский, истребляемый генетически.
Примечание: в это же понятие входит другое, давно и напрочь забытое при суверенной рыночной демократии: «рабочий!». Настолько забыто, что даже его, этого рабочего, очень громкие голодовки, забастовки и отчаянные выступления против произвола властей, невыплат зарплат, захвата рейдер-гангстерами предприятий никакой гласности не подлежат. Сколько бы ни наплодил президент Медведев указов об усилении информохвата на душу населения.
Правда, совсем вниманием возмутителей рыночного спокойствия и смутьянов не обошли. Одарили их рабовладельческим Кодексом о труде и Законом об экстремизме: знай, мол, каждый сверчок свой шесток и свое место, горбатясь на хозяина-мироеда, как это требовалось от твоих далеких предшественников еще в XIX – начале XX века. И те выкладывались в своем рабском труде, нещадно угнетаемые хозяином-фабрикантом, на полную катушку за нищенскую зарплату и были у него в кулаке, как и у царя-самодержца, перед коим теперь буквально шапки снимают рыночные либерал-балаболы. Ну а как не снимать, если такое родство душ обнаруживается – хотя бы в сути принимаемых законов. Ну что сулит нашему рабочему Кодекс о труде? Унижение и бесправие, усиление власти над ним хозяина предприятия.
А заглянем теперь в толстую книгу «Свода законов Российской империи», подписанных самодержцем всея Руси в 1895 г. В статье 499 о рабочем человеке сказано так: «Рабочими людьми называются… дурного поведения заграничные выходцы, коих общество иметь у себя не пожелает, а также причисленные к городам лица других званий, паже сего поименованные в ст. 522 и приписываемые в рабочие люди за пороки и неисправный платеж податей и других сборов…». Кто же эти лица других званий? «Питомцы, воспитанники сиротских домов, незаконнорожденные, иноверцы, ссыльные, а также лица, исключенные из цеха вольных мастеров».
Во, компания! Легко представить, как морщился самодержец, брезгливо складывая губы при чтении сего, брызжа чернилами от возмущения, что такие лица еще существуют. И не было для него ругательнее слова, чем «рабочий». И потому во время их забастовок и волнений палил в них нещадно и даже 9 января 1905 г., когда они пришли к его дворцу, полные веры в доброго царя и его отзывчивость, приказал расстрелять сотни и тысячи ни в чем не повинных людей, не жалея патронов даже на детей. Этими рабочими телами «добрый царь» устлал огромные площади вверенной ему державы и в Златоусте, и на Ленских приисках. Но все эти кровавые подвиги ему списаны и прощены нынешними кремлевскими новоделами, которые с помощью лакейских профи определили ему место среди святых мучеников. Сколько пылу и экзальтации выплеснули недавно с первого канала на наши головы Радзинский и иже с ним, дабы убедить нас, слушателей, в этом! Весь июль продажные телекликуши просто из кожи лезли, дабы протолкнуть царя-самодержца Николая II чуть ли не на первое место в проекте «Имя России». Возможно, эта фальшивка им и удастся, но народ в ней в своем большинстве уже разобрался. И не хочет, кроме Сталина, при котором слово «рабочий» – созидатель – звучало особенно гордо, никому уступать первое место. По меткому определению великого сатирика С.Щедрина, либералы всегда действуют применительно к подлости и к своим корпоративно-шкурным интересам. Во имя их они не только разрушили державу, но и уронили звание «рабочий» так низко, что дальше некуда, заглянув аж более чем на 100 лет назад и найдя в этом полное единомыслие с царем-расстрельщиком. Как говорят, «рыбак рыбака видит издалека». Но спустя 22 года после подписания самодержцем всея Руси «Свода законов…», зачисливших рабочий люд в ранг людей презренных, этот же люд ему показал, кто он такой.
А ведь дождутся того же и наши горе-рыночники, суверен-демократы, либерал-паяцы и резонеры, если и дальше будут проводить политику в интересах хищников-капиталистов, выгодную для западных глобализаторов и ТНК.
А. ЗАСИМОВА.
Пушкино, Московская область.