Очевидная аномалия
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
06:39 16 октября 1

Сахалин. Барельеф Гагарина восстановили в Невельске

Отреставрированный барельеф Юрия Гагарина, найденный летом в куче мусора на берегу моря, о чем неоднократно писала «Советская Россия», торжественно открыли в центре города Невельска после реставрации.

06:38 16 октября 17

РФ. Жуткий рекорд COVID-19

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
06:44 16 октября

Москва из космоса

За последние 10 лет уровень освещенности в городе вырос в 1,5 раза. Москву уже хорошо видно из космоса. Это один из самых освещенных городов мира.

12
Страница 2 из 2
21. RusMos 18:00 23 сентября -1 +1
Nikodim,
ентот прохвессор как раз спец в анализе данных, в математическом анализе, но несущий пургу, который не имеет права высказывать собственную точку зрения, для прохвессора авторитет.
22. hitcliff 18:05 23 сентября -4 +1
Ну то есть победа на выборах КПРФ самой не нужна, раз такой бардак с представителями от КПРФ в УИКах. Естественно, что с видеокамерами в КПРФ тем более никто заморачиваться не будет.
Зачем за такую партию вообще ходить голосовать?
23. Grigory 18:36 23 сентября -1 +2
2. hitcliff 21:23 22 сентября -4 +2
"Если фальсифицируется явка за счёт выбросов за ЕР, то нет проблем это проконтролировать, расставил видеокамеры снимать входы на избирательные участки."===
Я уже отвечал ранее на эту Вашу маниловщину. Никакой суд не примет в качестве доказательства видеосъемку с неизвестной камеры. Если даже не принимают во внимание съёмку с видеокамеры на избирательном участке, то о чём ещё можно говорить. Вспомните видеообращение самарского депутата Сергея Турусина к президенту с демонстрацией нарушений, зафиксированных камерами на УИКах и не принятых судами в качестве доказательств. И каков результат? Так что не катите бочку на КПРФ.
24. vasilevs 18:55 23 сентября +1
"Таким образом, по оценкам Шпилькина, около 14 млн голосов могут быть сфальсифицированы."
-А может, как раз наоборот: 14млн.голосов за "ЕР"(и то под вопросом), а остальные -за КПРФ?
25. vasilevs 18:57 23 сентября +1
Кстати, власти резко обеспокоились реакцией общества, запустив массовый опрос силами ВЦИОМа: сегодня буквально обвал звонков с развернутыми опросами.Кошка чует, конечно, чье мясо съела, но вот кто ей бы по мордашке надавал наконец?
26. utkonos 20:51 23 сентября -3 +1

19. Nikodim: Вовану
Ваша ссылка на Известия с основной идеей отрицания закона больших чисел о-очень убедительна. Вы бы еще сослались на разъяснения Пескова или киндерсюрприза.
============

Вован не моих взглядов. Но приведённая им ссылка, не его (у него на них нюх) верна своей простотой
7-9. Vovan_nsk = "Шпилькин считает, что избиратели есть ••ОДНОРОДНАЯ•• масса, мало чем отличающуюся по образованию и воспитанию. Потому что ему так удобно, иначе весь метод гроша ломаного не стоит."

Теория Шпилькина = возможные фальсификации итогов выборов можно выявить по таким признакам:
1) большая доля голосов за лидера голосования на участках с большой явкой,
2) разница голосов за лидера на участках с высокой и низкой явкой
3) результаты на участках, кратные 5 % или любому повторяющемуся числу

И эти 3 пункта на практике часто имеют зеркальный вид. Ибо они, выдуманные автором опорные постулаты (аксиомы), как и постулаты, выдуманные Энштейном для своей "ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ" - которая даже среди физиков разделила всех 50 : 50. Те же 50 : 50 есть и среди вирусологов, например по Кавиду.

.... Вот с этим, Шпилькина утконос согласен! "Я считаю, что электронное голосование must die — либо оно должно быть на другой технологии и с другим уровнем доверия к организатору голосования»
27. Granat566 21:28 23 сентября -2
Главное в теории Шпилькина- это то, что соотношение голосов, поданных за различные партии, не должно зависеть от времени голосования.
На этих выборах, да и на других- оно зависело, а именно- чем позже приходил народ на голосование, тем больше был процент, поданный за ЕР.
Правилен ли постулат Шпилькина- судить нельзя без проведения соотв. стат. исследований. На сегодн. день- пустой разговор.
28. Nikodim 21:35 23 сентября -1 +2
На 26, 27 и всем отрицателям Шпилькина

Возможная неоднородность потока голосов НА ПОРЯДОК меньше, чем выявленная им АНОМАЛИЯ в количестве голосов за ЕР. При оценке убытка на сотни тысяч десятками рублей можно пренебречь.
Особенно умиляет, что пытается оспорить математические выкладки Шпилькина балабол с профессией "политолог, журналист". Мощно!
29. Vovan_nsk 21:49 23 сентября -3
на 19. Nikodim

> Ваша ссылка на Известия с основной идеей отрицания закона больших чисел о-очень убедительна

У Я.Перельмана в "Живой математике" есть отличный рассказ, как один любитель применять абстрактные законы к реальной жизни "попал на бабки". Зная, что мужчин и женщин примерно поровну и что вероятность прохождения под окном представителя того или иного пола 1/2, он поставил велосипед против рубля, что невозможно, чтобы сотня прохожих подряд оказалась мужчинами - дескать, вероятность этого равна (1/2)^100, то есть единица с тридцатью нулями после запятой. Но услышав военную музыку и увидев батальон солдат, он понял, что проиграл.

Применительно к ЗБЧ - измерьте рост студентов вуза, где юношей и девушек поровну и постройте кривую. Никакой гауссианы не будет, а будет нечто бимодальное - с модами, примерно соответствующими среднему росту девушек и среднему росту юношей.
30. Vovan_nsk 08:28 24 сентября -3
на 27. Granat566
> Главное в теории Шпилькина- это то, что соотношение голосов, поданных за различные партии, не должно зависеть от времени голосования.
На этих выборах, да и на других- оно зависело, а именно- чем позже приходил народ на голосование, тем больше был процент, поданный за ЕР.

Шпилькин до такой глупости (выявлять какие-то зависимости от времени голосования) все же не додумался. Ибо все бюллетени оказываются в одной урне, и установить, какой из них оказался там в 8.00, а какой в 19.59 - никак нельзя.
31. hitcliff 09:11 24 сентября -1 +1
Для Grigory

>Я уже отвечал ранее на эту Вашу маниловщину. Никакой суд не примет в качестве доказательства видеосъемку с неизвестной камеры. Если даже не принимают во внимание съёмку с видеокамеры на избирательном участке, то о чём ещё можно говорить. Вспомните видеообращение самарского депутата Сергея Турусина к президенту с демонстрацией нарушений, зафиксированных камерами на УИКах и не принятых судами в качестве доказательств.

Я уже писал, что до лампочки, что скажут суды, главное каждый желающий сможет убедится, что выборы фальсифицируюся и как именно. Это совсем не то же самое, фиксируемые единичные нарушения, непонятно как скащавшиеся на результата выборов.
32. hitcliff 10:37 24 сентября -1 +1
Для Vovan_nsk

>дескать, вероятность этого равна (1/2)^100, то есть единица с тридцатью нулями после запятой. Но услышав военную музыку и увидев батальон солдат, он понял, что проиграл.

Ну так мы знаем, что подобное в реальной выборной жизни эквивалентно вбросам за Единую Россию.
33. Granat566 12:07 24 сентября -1
Вован-нск
Вы правы, но знаете, я, по своему обыкновению, статей не читаю, а только ряд комментов, и главное другие сайты, и я не сказал, что я имел в виду ЭГ по Москве, это главное, что сейчас дебатируется.
Посмотрите эту тему на сайте "Радио Свобода" (признан иноагентом). Там говорится, что информация- в какое время и за кого отдавались голоса- вполне доступна в каком-то блокчейне, ну, и есть "электронная наблюдательная комиссия", да, это не Шпилькин.
Заявления об "электронных вбросах", строго говоря, имеют характер гипотезы.
34. Karpovish-Ivan 12:30 24 сентября -1 +1
На 2. hitcliff. Вы не задавли себе вопрос: Почему, созданные комиссии надо ещё контролировать? Значит они изначально сформированы по сучьим законам из граждан не традиционной ориентации??? Почему, гарант(прости Господи не к ночи будь помянут), предложил раздать деньзнаки пенсам? Тем самым выдать взятку? Почему верховный суд не принял иск Обухова и Рашкина к педиросам, по этому делу? Это что такое за суд?? Я всегда говорил и писал-педиросы честно жить не могут. Ну нашли нарушения. Ну зафиксировали их. Что ссуды примут праведные решения и предъявят обвинения? Может какую дуньку кулакову и накажут? Цели своей сионистский режим достиг. Голосоёвище даже в Москве не отменят. А вы наблюдение, наблюдение, суды......
35. Fandorr 14:16 24 сентября -1
На 29,30. Vovan_nsk
=====
Распределение роста у людей имеет тоже гауссовское распределение.

По временной явке тоже очень хорошо определяются вбросы, ибо она имеет довольнотаки устойчивый характер.
36. Vovan_nsk 14:31 24 сентября -1
на 35. Fandorr
> Распределение роста у людей имеет тоже гауссовское распределение

У одного пола - да. А в смешанной группе распределение будет бимодальное.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 114 (15084) 16 октября

Читать книгой

***

Читать книгой

***

Читать книгой

***

Слово к народу о Ленинской России 

К 150-летию со дня рождения В.И. Ленина 

Читать книгой

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
06:39 16 октября 1

Сахалин. Барельеф Гагарина восстановили в Невельске

Отреставрированный барельеф Юрия Гагарина, найденный летом в куче мусора на берегу моря, о чем неоднократно писала «Советская Россия», торжественно открыли в центре города Невельска после реставрации.

06:38 16 октября 17

РФ. Жуткий рекорд COVID-19

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
06:44 16 октября

Москва из космоса

За последние 10 лет уровень освещенности в городе вырос в 1,5 раза. Москву уже хорошо видно из космоса. Это один из самых освещенных городов мира.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
06:33 18 октября Vovan_nsk

В. Володин сердится

на 57. Triac > Как бы в будущем рудименты криминального капитализма не пришлось зачищать Пока что капитализм медленно, но верно зачищает социализм даже на ...
06:24 18 октября Vovan_nsk

Бунт старателей

Вероятнее всего, режим считал более подозрительными тех, кто сформировался еще до революции. Людей старше 60 лет гораздо чаще, чем арестованных других категорий, в ...
06:21 18 октября Vovan_nsk

Бунт старателей

на 23. hitcliff > Кровавое для врагов народа. Обычный народ это и не почувствовал 700 тысяч расстрелянных за 2 года "большого террора" - сплошь ... "Анализ, проведенный по ...
06:13 18 октября Vovan_nsk

Бунт старателей

на 22. vasilevs > -Уже в ход Рыбаков пошел? А почему не лауреат Нобелевской премии по литературе Солженицын? Да потому, что такие строки, сопоставляющие порядки при ...
06:11 18 октября Vovan_nsk

Услышав звон дворцовой речи…

на 22. Vovan_nsk >> Если бы холодильники были действительно пусты, то никакой "зомбоящик" > По себе судите, сытый Вы наш и самодовольный? По здравому смыслу - если человек по-настоящему голоден, никакой "зомбоящик" не убедит его в обратном.
04:17 18 октября железный

Возмездие

1. Gidobanderamctenka, Уважаемый товарищ, если Ваш комм. принимать, как критику Ближневосточного жандарма- Израиля, можно согласится. Но статья о совершенно другом. По сути, ...
02:08 18 октября железный

Услышав звон дворцовой речи…

Может вспомни вместе Л.Филатова Пощади меня, стрелец! Я — мерзавец! Я — подлец! Я сошлю себя в Воронеж, Я сошлю себя в Елец!.. Только не на Магадан, Энто мне не по ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Kik_Butovsky
2 минуты назад soyuznik
2 минуты назад ADAP
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.2171 сек.
НАВЕРХ