Здравствуйте, дорогие мне люди, сотрудники газеты. Большое вам спасибо за ваш труд – только мои письма сколько у вас отнимают времени, ведь пишу малограмотно.
Через газету передаю большое спасибо всем, кто пишет мне письма, а пишут те, кто выписывает газету «Советская Россия» и в ней читают мои статьи. Я сама наслаждаюсь этой газетой, в ней пишется вся правда жизни наших мучительных дней.
В газете под номером 38 от 13 апреля сего года помещена статья Екатерины Польгуевой. В какой еще газете могли бы мы прочесть такую справедливую статью? Спасибо тебе, Катюша.
Радует то, что в России много людей с чистейшими душами, с правильно думающей головой. Очень хочется написать и о своих земляках, товарищах коммунистах, о хороших и преданных людях. Сейчас о них не пишут и не показывают их по ТВ. Сейчас заполонили экран Путиным, Медведевым, Сванидзе, Карауловым, Познером, Ципко, певцами еще ельцинской обслуги. А вот Петрову Татьяну, которую любит народ, мы не слышим. Не угодила правителям западного разлива. Я по просьбе хуторян писала как-то в Госдуму и Кобзону: почему народ лишен возможности слышать Т.Петрову? Ответа не последовало. Это при Советской власти были исполнения по заявкам трудящихся, а сейчас народ для власти – просто быдло.
Обращаюсь к Валентину Васильевичу Чикину, не обессудьте, что часто беспокою вас своими письмами. Никто, кроме вас, не уделит внимания отвергнутому люду.
Пишу о настоящих людях. Я радуюсь, что есть еще такие, как наш Евгений Иванович Салов. Этот человек мягок душою, обходителен с людьми, но он как кремень, выстоявший перед всеми нынешними житейскими невзгодами. Не сломили его прокатившееся по человеческим судьбам цунами и разрушительные буреломы. Салов был, есть и будет до конца убежденным коммунистом. Он дружен со всеми, но служит обездоленному народу. Для Евгения Ивановича не подберешь всех слов благодарности за его человеческую доброту. Я заметила это, когда Евгений Иванович появляется в райцентре, у него так много знакомых – и стар и млад. Я спросила одного ветерана: «Вы давно знаете Салова?» Он ответил: «С мальцов! Он же наш, из поселка Первомайского. Он работал сварщиком, спортивным инструктором, учителем истории в первомайской средней школе №9, в редакции майкопской районной газеты «Маяк», в областной газете «Адыгейская правда» и в республиканской телерадиокомпании».
Вот это да, а я и не знала. Мой собеседник продолжил рассказ.
«Салов был председателем Законодательного собрания и председателем государственного совета – Хасэ – Республики Адыгея. Евгений Иванович служил в ракетных войсках. В 1986 году, будучи в звании офицера, участвовал в ликвидации чернобыльской катастрофы»
Вот сколько я узнала о человеке! Он не изменил ни Компартии, ни офицерской присяге. А значит, и народу России. Салов пишет исторические книги, которые открывают нам мир нашего прошлого.
Конечно же, у нас много есть хороших людей в Компартии и тех, кто поддерживает коммунистов – добровольцы, не купленные, как какие-нибудь «нашисты». У нас есть такие члены партии, что ими можно гордиться на всю страну. Это Мельников Валентин, который участвовал в защите Дома Советов, когда ельцинисты расстреливали Советскую власть. Цику Казбек, бывший преподаватель Адыгейского университета, – он вместе с Сениным Григорием в трудное время после бандитского разгрома партии КПСС собрал ее под флагом КПРФ с помощью таких товарищей, как Борчаковская Тамара, Матыжев Аслан, Дауров Мурат, Чебурахина Галина, Безусько Татьяна, Сороколет Валерий – сейчас он пер-вый секретарь Адыгейского рескома КПРФ. По возрасту я старше их всех, но пример беру с них. Они честно любят социалистический строй и не предали свою Родину,
Все мы выживали как могли, и больно было смотреть, как рушили то, что годами создавал народ своими руками. Как же можно бездушно смотреть на то, как замирали заводы, разрушались совхозы! Сколько было пролито слез в майкопской швейной фабрике теми, кого вышвыривали с работы, а работали там женщины – мамы, у которых дети. А какая была скотооткормочная база – на ней работали все наши хуторянки! А что творили со спиртзаводом? Принудили людей выкупить его под предлогом стать собственниками, а потом завод обанкротили и новым собственникам дали под зад такого пинка, что они до сих пор чешут затылки и не могут сообразить, кто же их так грубо обтыкал.
Насмотревшись на этот капиталистический бардак, я вступила в КПРФ – это партия из народа и для трудового народа.
«Единая Россия» – партия капиталистов и для капиталистов. Все, кто перебежал в «Единую Россию», не были честными коммунистами, они – карьеристы и приспособленцы, они показали свое лицо в 1991–1993 годах, какие они коммунисты – всплыли как мусор после наводнения. В миг забыли ту заводскую проходную, что в люди вывела тогда, при власти Советов.
У генералов враз отшибло память – забыли о присяге стране и народу. Бросив народ, пошли служить капиталистическому строю. Народ остался как на поле боя, на самовыживании, а захватчики занялись дележом всенародного имущества.
Спасибо тем коммунистам, кто не бросил народ и все эти годы рядом с обездоленными. Да, у коммунистов нет власти, а значит, нет и средств остановить тех, кто все это присвоил, разделил, распродал. Те коммунисты, кто в оппозиции, они с народом, они бедны, но честны и богаты душой, чем и горды.
Ельцинисты захватили помещения, которые строили те, кто вернулся с фронта, и те, кто трудился в тылу, вложив в строительство партийные взносы и отработав по нескольку субботников, так как строили для себя. Но нас сейчас загнали в такую конуру, что у путинской суки, думаю, конура намного шикарнее, чем у наших ветеранов ВОВ и у тружеников тыла квартиры. За что, перед кем и в чем мы провинились? И после всего этого новоявленные господа ждут от кого-то к себе уважения? У людей к ним осталась одна ненависть.
Хочу описать, как к людям приходит ненависть. Живет у нас на хуторе фронтовик. Ему 87 лет. В 1942 году он был молодым солдатом морской пехоты. Когда находились под городом Ейском, при отступлении наших войск, их, молодых, бросил командир. Они выбирались как могли. Не повезло и нашему хуторянину – он попал в плен. Война есть война, лежа в окопе, один из солдат услышав немецкую речь, сказал: «Все, меня застрелят, ведь я еврей». Товарищ, лежавший рядом, сказал: «Выбрось свою книжку, возьми книжку моего друга – он погиб, скажи, что ты азербайджанец». – «Но я не могу говорить на азербайджанском языке». На что ему товарищ предложил: «Говори на русском, скажи, что ты рос в детском доме». Их пленили, они много перенесли мучений в плену. А когда их освободили наши, хуторянин получил срок и был отправлен на работу в шахту, в
Донбасс. Обиделся он на командира, который его бросил, обиделся он и на власть, что осудила его, так как считал, что незаконно.
Мой дядя был непригоден к службе, и его направили работать в шахту. Он не провинился – просто была война, и стране нужен был уголь, чтобы поезда везли грузы на фронт, а с фронта раненых и военную технику на ремонт. Дядя мой был рад, что хоть чем-то помог фронту.
А вот за что так обиделись на Советскую власть те, чьи отцы вернулись с войны, произвели своих чад на белый свет? Они выросли, не зная войны, учились, получили образование, работу, бесплатные квартиры. Их дети ходили в детские садики за символическую цену, учились бесплатно. Чем они недовольны Советской властью? Где для всех была работа с восьмичасовым рабочим днем, вовремя зарплата. Была государственная забота о человеке труда. Были завкомы, куда мы могли обратиться за любой помощью. Сейчас для народа нет ничего. Кто сейчас нас выслушает и защитит? Никто. Все существующие организации работают на тех, кто ими руководит и у кого большие деньги. Сейчас в правительстве люди из перелетных птиц. Приди завтра любой режим – они перелетят и туда как грачи на вновь вспаханную землю. Им лишь бы чего было поклевать и чтобы не сеять, не пахать.
Мы при Советской власти не знали, что такое бомжи и террористы и такого, чтобы человек поехал искать работу и пропал. Или что такое торговля детьми – нам такое и в страшном сне не могло присниться.
Это же страшно, что творится – полнейший разгул преступности. Куда нас привели капиталисты и чего нам еще от них ждать?
Я выше писала о фронтовике – он не смог простить обиду за мучения, пережитые им. Сейчас обиженных этим режимом – миллионы людей! И народ уже вряд ли сможет простить выродков, нафаршированных западным душком, алчных до неограниченного богатства. Интересно знать, видят ли они, как несчастный российский народ заливается горькой слезой от невыносимой жизни, или им народные слезы в радость? Вот, мол, дела идут к сокращению населения. При такой жизни, которую создали нам, еще немного, еще чуть-чуть – и совсем будет капут. Так при оккупации нам говорили гансы, фрицы, друзья Горби и Путина.
Спасибо Сталину и Советской власти, нас тогда освободили от извергов, от тех чужеземцем эксплуататоров, которые собирались уничтожить русский народ. Кто теперь спасет народ от нового унижения и издевательств? И до коль такое можно терпеть? Кому-то, видимо, нравится наслаждаться народным горем. Это же бесчеловечно творить такое с людьми на протяжении вот уже 20 лет. И они еще бесстыдно заявляют, что при них прилавки забиты. Постесняйтесь, тем, чем забиты прилавки, не каждая собака будет ест. Да и прилавки не освобождаются, потому что вы все выгребаете из карманов народа на содержание своей братвы. Хаете советский период, а мы тогда ели свои продукты, чистенькие, да и холодильники были забиты.
Пишу злое письмо, потому что очень жалко русский народ. Пенсия – 6 тыс. рублей, платежи ЖКХ – 7 тыс. руб. или: заработок – 10 тыс. рублей, а ЖКХ – 8 тыс. рублей.
Дмитрий Анатольевич! Путин за два срока правления показал, кто он и на кого он работал. Вы обещаете нам к 2030 году хорошую жизнь. Мы к тому времени с вашей помощью умрем. Ну а наши дети и внуки от вашего капиталистического воровского режима к 2030 году ничего хорошего не дождутся. На ваши слова так и хочется сказать: «Умрите вы, капиталисты, сегодня, а я завтра». Хоть один день прожить бы без тех, кто так жестоко обидел свой народ. Найдется ли такой человек, как Сталин, который ценил людей за труд, за честность и преданность своей Родине?
Баба ЛИДА.
П/о «Победа», хутор Грозный, Республика Адыгея.