Немецкие дизайнеры займутся оформлением станций московского метро
Дизайнеры из Германии предлагают превратить станции московского метро в произведения искусства с помощью стекла. Об этом сообщает сегодня столичный департамент строительства.
«Специалисты рассказали о практических преимуществах стекла перед другими видами отделки. Любая краска или цветные напитки, та же самая кока-кола, могут оставить след на мраморе, поскольку мрамор впитывает жидкости. Убрать пятна можно только шлифовкой (снятием верхнего слоя) мрамора.
Возможности художественного оформления позволяют выполнить практически любое произведение изобразительного искусства. Стекло с годами не теряет цвет и не подвержено эрозии от движения воздуха по тоннелю. По оценкам, оформление ударопрочным одноцветным триплексом толщиной 16 мм может обойтись почти в три раза дешевле, чем оформление гранитом.
Суд взыскал с минфина 450 тысяч рублей в пользу Квачкова
Тверской суд Москвы взыскал с Минфина РФ 450 тыс. рублей компенсации морального вреда в пользу отставного полковника ГРУ Владимира Квачкова за незаконное преследование по делу о покушении на бывшего главу РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса, сообщили в суде.
Таким образом судья Евгений Комиссаров частично удовлетворил иск Квачкова, оправданного по этому делу и оценившего причиненный ему моральный вред в 50 млн рублей.
РИА «Новости»
Члены СПЧ сомневаются в законности вынесенного Рussy Riot приговора
Члены Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека поставили под сомнение законность приговора и справедливость наказания участницам группы Рussy Riot.
«Моральное осуждение эпатажного поступка, нарушающего правила поведения в религиозных учреждениях, не снимает, однако, вопросы о законности вынесенного им приговора, о справедливости и гуманности назначенного им наказания. Обществу далеко не безразлично, когда уголовный закон распространяют на действия, влекущие по закону только административную ответственность», – говорится в заявлении, размещенном на сайте совета.
«Почему мы должны ждать, пока ответы на все эти вопросы даст Европейский суд по правам человека? Тем более что все мы прекрасно знаем ответы!» – недоумевают 17 членов совета, трое из которых уже заявили о намерении его покинуть.