Вообще на упаковках столько информации, что не только с плохим, но и со 100% зрением прочитать сложно.
Вот перечень данных о продукте, которые д.б. указаны на упаковках.
http://65.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/58511/
Рассмотрим баночку рыбных консервов, например вот такую.
https://clck.ru/JUt9D
Наружная высота 4 см, диаметр 10 см. Соответственно площади для размещения информации 125 см.кв.. Для сравнения площадь листа формата А4 624 см.кв..
И вот на этом кусочке площади требуется разместить столько информации, которая иной раз с трудом умащается на А4. А ведь кроме информации еще и оформление для придания продукции товарного вида.
А нужна ли потребителю вся эта информация? Часто много места занимает информация о производителе, упаковщике, экспортере. Лично меня интересует только производитель. Кто упаковал и кто доставлял, мне не интересно. Тоже самое пищевая ценность, обозначение нормативного или технического документа.
Т.е на упаковках явный перебор того, чего потребителю не надо. Что из этого получается, смотрите.
https://pikabu.ru/story/melkiy_shrift_na_yetiketkakh_3462510
Предлагаю ссылку, где говорится об этом уже на уровне законодателей.
https://www.pnp.ru/social/2016/02/15/informaciya-naetiketke-dolzhna-chitatsya.html