При этом у каждого велосипедиста при себе должны присутствовать все необходимые запчасти и инструментарий. В качестве главного инвентаря здесь выступают камеры. Ведь в дальней дороге может произойти все что угодно. Как правило, от прокола колеса никто не застрахован. При наличии под рукой дополнительной камеры, на устранение неприятности потребуется несколько минут времени.
Если нужная запасная камера для велосипеда, в интернет-магазине навелосипеде.рф представлено большое количество вариантов от разных производителей. Можно приобрести камеры, имеющиеся в наличии или под заказ. На многие модели присутствуют хорошие скидки. Доставка осуществляется курьерскими компаниями по территории страны.
Выбор велосипедной камеры
Изделие представляет собой тонкую резиновую трубку. Она укладывается под покрышку и накачивается воздухом, достигая требуемого давления. Основные параметры камеры следующие:
- диаметр обода;
- ширина покрышки
- тип используемого ниппеля.
Материалы велокамер
Современные камеры для велосипедов изготавливаются при использовании таких материалов:
- Латекс. Его применяют при изготовлении гоночных камер. В качестве основных параметров стоит выделить небольшой вес и небольшие потери энергии. Изготавливаются такие камеры из натурального каучука. К основным плюсам стоит отнести хорошую эластичность и стойкость к проколам;
- Бутил-каучук. Речь идет о синтетической резине. Материал активно используется при изготовлении камер для ежедневной езды. В качестве плюсов стоит выделить: невысокую стоимость и износостойкость, способность долго удерживать сжатый воздух.
Давление внутри камеры
Этот параметр зависит от используемых покрышек. Для достижения хороших показателей и долго срока службы нужно добиться поддержания оптимального давления. Как правило, значения указываются на покрышке.
Нужно помнить о том, что недостаточно давление воздуха в колесах может привести к тому, что их будет проще проколоть. К тому же существенно ухудшается накат, усложняется вращение педалей. Если перекачать камеру, по плохим дорогам будет наблюдаться серьезная тряска, к тому же ухудшиться проходимость. Поэтому предпочтение стоит отдать номинальным параметрам. Нужно учитывать и вес велосипедиста. Чем он больше, тем выше параметры давления.