Подушка — это один из ключевых элементов, формирующих качество сна.
На ней экономить уж точно не стоит. Изделия могут отличаться по форме, размеру, высоте, степени жесткости и материалу изготовления. Подушки оптом доступны на сайте. Компания предлагает выгодные условия для сотрудничества. ТМ «Бивик» на рынке 20 лет. Ей есть что предложить покупателям.
Важные моменты на этапе выбора
Находясь на этапе выбора подходящей подушки, прежде всего, стоит отталкиваться от наиболее часто используемого положения во время ночного отдыха. Если человек любит спать на спине, то рациональным выбором станет подушка средней жесткости. Оптимальный диапазон высоты — 8-10 сантиметров. Если присутствует углубление для головы, то это большой плюс.
Тем, кто предпочитает спать на боку, необходима жесткая и высокая полушка. Высота выбирается в индивидуальном порядке. Она должна быть не выше и не ниже ширины плеча. Это отрезок от основания шеи и до крайней плечевой точки. Провести замер не составит труда. Важно, чтобы изделие заполняло собой пространство между ухом и плечом, а также правильно поддерживала шею.
Причины купить подушки от ТМ «Бивик»
В этом случае можно отметить следующие выраженные преимущества:
Отменное качество реализуемой продукции. Она в полной мере вписывается в ГОСТ, существующие нормативы и стандарты. На отдельных производственных этапах происходит взятие проб и проверка таковых;
Точное соблюдение сроков поставки. Этому способствует несколько моментов, а именно, обширный складской потенциал, а также современное швейное оборудование. С его помощью легко можно производить качественную продукцию быстро. Ограничений в части объема товара не существует;
Демократичные цены. Оптовые покупатели могут рассчитывать на максимально выгодные условия для сотрудничества. Оптовикам предлагаются хорошие скидки. Компания располагает серьезным опытом в рамках отрасли. Производитель может похвастаться налаженными коммуникациями с поставщиками сырья. Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход;
Безупречная репутация. За годы работы был выработан большой лимит доверия. Потребители хорошо знакомы с продуктом и его качественными характеристиками.