За прошлый год в России были введены в эксплуатацию 305 000 кв. метров торговых площадей, (из них 126 000 — в Москве, 179 000 — в остальных регионах), пишет Moscow Times. Посещаемость крупнейших торговых центров в России за 10 месяцев 2022 года сократилась на четверть по сравнению с 2021 годом . По сравнению с доковидным 2019 годом посещаемость упала еще сильнее — почти на 40%, сообщают аналитики Центра экономического прогнозирования Газпромбанка.
По данным (https://new-retail.ru/novosti/retail/poseshchaemost_torgovykh_tsentrov_v_moskve_i_sankt_peterburge_v_novogodnie_prazdniki_upala_po_sravne/) президента Magic Group Александра Перемятова, на новогодних праздниках посещаемость ТЦ в среднем на 30% отставала от показателей до пандемии, а конверсия у некоторых ритейлеров сократилась в 1,5 раза.
Проблемы с посещаемостью возникают не только у крупнейших моллов. Трафик крупных торговых центров с площадью от 40 тысяч до 80 тысяч квадратных метров сократился на 7% год к году и на 24% по сравнению с 2019 годом.