Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. Сервис «Продажи.рф» указал, что в 2022 году такой продукции появилось на прилавках магазинов больше, чем годом ранее. Об этом пишет РБК.
«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (от англ. shrinkflation — снижение объема или веса товара в упаковке)», — заключили аналитики.
Отмечается, что один килограмм молока имеет объем около 970 мл.
Сервис использовал данные продаж одинакового набора магазинов в январе—декабре 2022 года и аналогичного периода в 2021 году. «Продажи.рф» отметили тренд, но конкретные цифры не назвали.
По данным издания, РБК убедился, что действительно так начали «маскироваться» бренды «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.