В ВТБ заявили о новой схеме мошенничества для получения доступа к онлайн-банку клиента, сообщила пресс-служба банка. Отмечается, что зафиксировано усиление активности мошенников, сообщающих клиентам о блокировке учетной записи онлайн-банка.
«По данным ВТБ, злоумышленники обзванивают клиентов банка от имени сотрудников контакт-центра», — добавили в организации.
В банке указали, что аферисты звонят клиентам и просят сообщить пароль из смс-сообщения, который якобы поможет восстановить работу сервиса.
«Так они пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета», — объяснили в пресс-службе.
Вице-президент ВТБ Ольга Цегельная заявила, что при таком звонке нужно немедленно положить трубку и связаться с банком по официальным каналам для уточнения информации.