Реклама службы в армии по контракту в ближайшее время заполнит сотни билбордов, 553 тумбы, экранов и дисплеев в Петербурге. Согласно медиаплану 1500 рекламных стикеров должны будут висеть в вагонах метро. А на каждой станции о наборе будут сообщать аудиорекламой. В трамваях и троллейбусах для рекламы армии задействуют 1800 экранов, в автобусах — 2870 медиапанелей. 10 плакатов повесят на 5 железнодорожных вокзалах, по одному — на 4 автовокзалах, а ещё 20 плакатов разместят в аэропорту Пулково.
О службе по контракту петербуржцам напомнят во всех поликлиниках, где разместят 168 плакатов. В каждом из 111 муниципальных образований должны будут лежать листовки. Плакат о контрактной службе разместят на каждом четвертом жилом доме. Информационная кампания «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту» в Интернете превратится в 30 млн показов в «Яндекс Директ» и 25 млн — в VK. Также рекламу увидят пользователи городской сети Wi-Fi.
Специально для журналистов предусмотрено 20 ежемесячных рассылок. Еще дважды в месяц для прессы будут проводить тематические мероприятия. Медиа, принадлежащие городу, будут выпускать порядка 500 информационных материалов в месяц. Раздавать листовки с напоминанием о престиже службы по контракту будут и на городских мероприятиях. Ну а на спортивных, таких как хоккей, атлетические забеги, фестиваль единоборств и футбол установят мобильные информационные пункты, чтобы в армию можно было записаться прямо на месте.