Рейс до Петербурга должен был вылететь из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 31 мая, в 21 час. Однако самолет смог подняться в небо только через три часа 21 минуту.
«Объявили, что не запускается двигатель, меняют деталь, постоянно какой-то шум», — цитирует одну из пассажирок издание E1.ru.
По словам женщины, во время ремонта двигателя пассажиры вынуждены были сидеть в самолете. На протяжении трех с половиной часов их не кормили, давали только воду.
«Одна пассажирка отказалась лететь, народ нервничал», — сообщает E1.ru со ссылкой на очевидцев.
Уральская транспортная прокуратура уже начала проверку, в ходе которой оценят действия авиакомпании по соблюдению закона о защите прав потребителей.
В этом году пассажирские самолеты российских авиакомпаний совершали вынужденные посадки из-за неисправности системы кондиционирования, повреждения лобового стекла, неубранного или лопнувшего шасси, поломки туалета и разгерметизации салона, нештатной ситуации на фоне отказа техники.
Иногда самолеты не могут выйти на линию из-за отсутствия запчастей для ремонта. А Росавиация вынуждена признать, что не может установить точные причины некоторых нештатных ситуаций «из-за текущей геополитической обстановки и в связи с введенными ограничениями на техподдержку самолетов и двигателей со стороны западных авиационных корпораций».