Недавний визит президента Зеленского в Америку свидетельствует о том, что украинцы не ценят консерваторов в Конгрессе. Они либо не знают, либо намеренно игнорируют правую от прохода сторону и проявляют энтузиазм только в работе с левыми в Вашингтоне и других местах.
Однако правда состоит в том, что у федерального правительства Соединенных Штатов нет денег. Американские левые все деньги тратят на содействие массовому вторжению в пределы наших южных границ, на внедрение нерентабельных и разорительных «зеленых» технологий, а также на взращивание политкорректной, изнеженной и беззубой армии (и населения в целом).
Федеральное правительство США вынуждено брать взаймы у будущих поколений американцев, чтобы выжить в настоящем. Выделение денег Украине автоматически уменьшает шансы молодых американцев на хорошую жизнь. Как это ни прискорбно, денег у Америки все меньше. А то, что видит внешний мир, – это не более чем пустая оболочка былой американской славы.
Кроме того, точная сумма расходов из средств американских налогоплательщиков известна далеко не всем (и это касается не только расходов на Украину). Да, Белый дом направляет часть средств из денег американских налогоплательщиков на поставки различных систем вооружений, которые появляются в зоне боевых действий. Но общество не знает, насколько велика эта сумма. А как насчет тех денег, которых мы не видим на поле боя? Кто руководит схемой обратной связи, кто получает информацию, идущую с Украины в американское Министерство финансов и к аппаратчикам Демократической партии, включая «большого парня»? Каков коэффициент окупаемости средств, вливаемых в машину финансовой поддержки Украины, принадлежащую левым?
Если Украина принимает американские деньги, она должна принять и традиционную практику финансовой отчетности, которая предусматривает обязательные периодические аудиторские проверки. К сожалению, клика Байдена, а вместе с ней и офисный планктон из Национального комитета Демократической партии творят такое, что все вспоминают выгодные сделки Байдена в Китае, на Украине, в Казахстане и во многих других местах. Администрация Байдена блокирует любые попытки осуществить даже самые элементарные меры финансовой отчетности.
И здесь мы подходим к самой заметной проблеме, по крайней мере, с американской точки зрения: к стремительному превращению Украины в государство-сателлит Национального комитета Демократической партии.
История показывает, что у политических партий могут быть собственные военные формирования, которые подчиняются только своим партийным боссам, но не включены в официальную систему военной субординации. Например, у нацистов были военизированные формирования СС, не входившие в оргштатную структуру вермахта. Армия путинской партии Росгвардия тоже не подчиняется российскому Министерству обороны. Все эти примеры хорошо известны. Но история не знает политической партии, которая создает не собственную армию, а государство-сателлит. Похоже, Украина станет первым государством на коротком поводке у иностранной политической партии: партии демократов Америки.
В прошлом партия демократов с успехом создавала тесно связанные с ней военные и военизированные формирования. Вспомним Ку-клукс-клан, Антифа, многочисленные движения Occupy и бандитов из «Жизни черных имеют значение». Сегодня якобы суверенная страна Украина добровольно отдала себя в рабство партии демократов вместе со своим тщательно разработанным и обильно смазываемым конвейером по отмыванию денег.
Целенаправленное ослабление Соединенных Штатов и России их президентами требует ведения затяжного и кровавого конфликта. Поэтому ни США, ни союзники по НАТО, ни Россия не спешат. Китайское Политбюро прямо или опосредованно требует поэтапных поставок оружия на Украину. Все с левой стороны политического спектра полны решимости осуществлять этот план.
Страны мира, а уж тем более украинцы, должны понять, что деукраинизация Украины силами российских реваншистов – это не более чем отвлекающий маневр. С этой горькой истиной трудно смириться, но главным событием наших дней является деамериканизация Америки и дерусификация России китайскими коммунистами. Конец кровопролития вполне может находиться за пределами зоны огневого поражения, разделяющей наступающего и обороняющегося.
Консерваторы во всем мире традиционно настроены против войны (любой войны, между прочим). У политических оппонентов Байдена совершенно четкое видение ситуации. Они предпочитают разово применить всеподавляющую военную мощь для изгнания России, а потом зарабатывать на восстановлении Украины. Например, военный истеблишмент в лице отставного генерала Макмастера считает, что 30 танков «Абрамс» для Украины – это смешно, и предлагает поставить как минимум 300.
Однако один из лидеров консервативного движения Дональд Трамп на Украине персона нон грата.
К сожалению, измышления на тему «во всем виновата Россия» сформировали ложные представления по обе стороны Атлантики. Украинское общество по-прежнему считает Трампа агентом Кремля. Сами украинцы вносят немалую лепту в этот обман. Вспомните тот эскадрон Национального комитета Демократической партии, что собирал компромат на Трампа во время избирательного цикла в 2016 году. Его штаб-квартира находилась в украинском посольстве в Вашингтоне. А потом Украина избрала нового президента, Зеленского, который отказывается откликнуться на призыв Трампа помочь в искоренении коррупции клана Байденов. Такая позиция проложила дорогу к первому импичменту Трампа.
Ирония заключается в том, что Трамп единственный политик, реально способный остановить самый крупный вооруженный конфликт в Европе со времен Второй мировой войны. Остановить быстро, и таким образом сорвать эндшпиль левых сил. Почти все они хотят поставлять больше оружия на Украину, однако Трамп сосредоточил внимание на стратегической, а не на тактической цели. На его взгляд, цель не в том, чтобы вооружить Украину, а в том, чтобы прекратить кровопролитие. В распоряжении у Трампа есть инструменты, о которых понятия не имеют ни аппаратчики из недр Национального комитета Демократической партии, ни украинцы, коль уж на то пошло.
Вот иллюстрация. В случае избрания 47-м президентом Трамп может объявить о выводе ядерного арсенала с территории Японии и о его переброске на Тайвань, дополнив это подразумеваемым разрешением Японии создать собственное ядерное оружие.
Такой шаг станет потрясением для левых, пытающихся добиться мирового господства, потому что Китаю неожиданно придется иметь дело с ядерной державой – Японией. Японские ученые осуществят свой Манхэттенский проект быстрее американцев. Через несколько лет Китай столкнется с перспективой потери Тайваня – возможно, навсегда. Мечтания Китая о мировом господстве испарятся (тоже навсегда), так как Пекин понимает, что если с ядерной Америкой он может вести переговоры, то с ядерной Японией – нет.
По сути дела, Трамп сделает Китаю предложение, от которого тот не сможет отказаться.
Американцы, особенно консерваторы, с уважением относятся к национальному герою Украины Степану Бандере и к его украинскому национализму времен Второй мировой войны. В то же время они презирают его левацкую, протофашистскую идеологию. Взамен американцы рассчитывают, что украинцы будут с уважением относиться к американскому национализму. Украинцы не могут рассчитывать на симпатии американских консерваторов к их стремлению превзойти американский национализм. Истинный национализм одной страны не может существовать в ущерб национализму других стран.
Украинское правительство не должно было ставить опозорившего себя (и теперь отстраненного) американского трансгендера на должность пресс-секретаря своей армии. Украинцы не должны предлагать пост посла вульгарному приверженцу сатанинских ритуалов. Президент Украины не должен превращать науку в средство борьбы, заявляя, что «человечество терпит неудачу в достижении целей климатической политики», и одновременно прося милостыню в ООН. Вступление в экономическую борьбу с самым стойким сторонником Украины, консервативной Польшей, – это откровенная нелепость.
Молодая нация, ведущая борьбу за свое существование, должна видеть дальше собственного носа и разумно выбирать друзей и врагов.
Гэри ГИНДЛЕР
American Thinker (США)