Новая Стратегия национальной безопасности США демонстрирует их «суровую любовь» к Европе, пишет TEC. Чиновники ЕС восприняли ее в штыки, так как «размякли и привыкли к подчинению и зависимости», считает автор статьи. Одной из важнейших характеристик документа стал его акцент на поддержке суверенитета стран в противовес международных институтов.
Вопреки утверждениям глобалистов, администрация Трампа не «ненавидит Европу». Она ненавидит то, во что превратилась Европа за десятилетия провального руководства.
На прошлой неделе в Варшаве один польский журналист сказал мне: «Всем нам, консерваторам, полюбилась речь Джей Ди Вэнса в Мюнхене. Он высказался от нашего имени».
Я ответил: «Когда европейцы узнают, что я дружу с вице-президентом, они очень часто спрашивают, ненавидит ли Вэнс Европу. Я говорю им: конечно, нет, он любит Европу, но любит ее настолько сильно, что говорит правду европейским руководителям».
Новая Стратегия национальной безопасности (СНБ) Дональда Трампа стала образцом суровой любви к Европе из лучших побуждений. Когда Вэнс в этом году выступил со своей мюнхенской речью, отвечавший за проведение конференции по безопасности немец, взрослый человек, буквально зарыдал на глазах у всех. Несомненно, в Брюсселе и в рядах европейской элиты было пролито немало скорбных и злых слез, когда на свет появилась Стратегия национальной безопасности. Суровая любовь имеет обыкновение влиять так на людей, которые размякли и привыкли к подчинению и зависимости.
В СНБ сформулированы серьезные изменения в американской политике, разрабатываемой второй администрацией Трампа. В этом документе все изложено четко. В СНБ, чей автор не назван (но на всем документе присутствуют отпечатки пальцев директора по планированию политики Майкла Антона), отвергается глобалистский неолиберализм, ставший определяющей характеристикой американской внешней политики в последние несколько десятилетий. Больше никакой «свободной торговли», разрушающей американский средний класс и промышленную базу. Никаких бесконечных чеков на нужды европейской обороны. И никакой «привязки американской политики к сети международных институтов, часть которых неприкрыто руководствуется идеями антиамериканизма, а многие – транснационализмом, прямо направленным на ослабление суверенитета отдельных государств».
Не Сорос (фонд Сороса признан нежелптельной организацией в РФ) ли плачет в углу в свою тарелку с икрой? Хорошо. Плачь побольше.
Стратегия национальной безопасности Трампа безоговорочно выступает за «суверенные права государств», и в ней звучит призыв к другим странам бороться за собственный суверенитет, «против подрывающих его посягательств самых навязчивых транснациональных организаций». Эй, кто-нибудь, передайте носовой платок фон дер Ляйен, пусть вытрет слезы.
В СНБ массовая миграция названа главной угрозой суверенитету.
«Во всех странах мира массовая миграция тяжким бременем ложится на внутренние ресурсы, способствует росту насилия и преступности, ослабляет единство общества, деформирует рынки труда и подрывает национальную безопасность, – говорится в этом документе. – Эпохе массовой миграции необходимо положить конец».
В этом документе также есть сильные формулировки в защиту свободы слова и религии, как в США, так и в странах-союзницах Америки. Они предельно ясны: «Мы будем выступать против вводимых элитой антидемократических ограничений основных свобод в Европе, в англосфере и в остальном демократическом мире, особенно среди наших союзников».
Затем в СНБ говорится конкретно о Европе. Какими бы слабыми ни были экономические показатели Европы, ее отказ контролировать собственные границы выглядит еще хуже. В новой стратегии говорится, что континент сталкивается с экзистенциальным кризисом, который может привести к «исчезновению цивилизации». В следующем абзаце кратко изложены идеи и сигналы премьер-министра Венгрии Виктора Орбана и всех прочих лидеров, выступающих за суверенитет и давно уже демонизируемых Брюсселем:
Более масштабные проблемы, стоящие перед Европой, включают деятельность Европейского союза и других транснациональных органов, подрывающих политическую свободу и суверенитет; миграционную политику, которая преображает континент и порождает вражду; цензуру свободы слова и подавление политической оппозиции; резкое падение рождаемости; утрату национальной идентичности и уверенности в себе. Если нынешние тенденции сохранятся, то континент через 20 лет или даже раньше станет неузнаваемым.
В стратегии Трампа изложено предостережение о том, что упадок Европы настолько серьезен, что возникает вопрос, могут ли ее страны быть «надежными союзниками» Соединенных Штатов. Но вопреки утверждениям глобалистов из Европы и США, администрация Трампа не «ненавидит Европу». Она ненавидит то, во что превратилась Европа за десятилетия провального руководства.
«Мы хотим, чтобы Европа оставалась европейской, чтобы она восстановила свое цивилизационное самосознание и отказалась от своей провальной зацикленности на регуляторном удушении», – говорится в СНБ.
Да, и многие европейцы хотят того же. Это те европейцы, которых СМИ и евробюрократы в Брюсселе и в столицах континента осуждающе называют «крайне правыми».
Стратегия национальной безопасности Трампа – это сбывшаяся мечта для европейских сторонников суверенитета, которых уже давно очерняют и отвергают в их собственных странах. Эти строки из документа запросто могли бы написать такие партии как венгерская «Фидес», испанская «Голос», немецкая АдГ, итальянская «Братья Италии», французская «Национальное объединение», равно как и многие другие патриоты правого толка:
Американская дипломатия должна и впредь выступать за подлинную демократию, свободу выражения и уверенное отстаивание индивидуальности и истории европейских наций. Америка призывает своих политических союзников в Европе содействовать возрождению такого духа, а растущее влияние патриотических европейских партий несомненно дает повод для серьезного оптимизма.
Европейскому правящему классу это не по нраву. Бывший посол Франции в США Жерар Аро написал в соцсети Х (запрещена в РФ): «Ошеломляющий раздел, посвященный Европе, читается как брошюра ультраправых сил». Бывший премьер-министр Швеции Карл Бильдт тоже отреагировал, написав: «Говоря о том, что Европе грозит «цивилизационное исчезновение», авторы новой стратегии безопасности Трампа ставят себя по правую руку от самых ультраправых сил в Европе».
Бильдт имеет в виду следующий отрывок из СНБ, который касается находящегося под напряжением третьего рельса европейской политики «Великого замещения».
Что касается долгосрочной перспективы, то вполне вероятно, что не позднее чем через несколько десятилетий в некоторых странах-членах НАТО большая часть населения будет неевропейцами. Таким образом, непонятно, будут ли они воспринимать свое место в мире или свой союз с США так же, как и те, кто подписал устав НАТО.
Честно говоря, «неевропейское большинство» с демографической точки зрения кажется маловероятной перспективой, несмотря на низкие показатели рождаемости в ЕС, хотя многое будет зависеть от массовой миграции из Африки на север. Американский писатель правых взглядов Стив Сейлер более десяти лет назад создал из доступных данных график о росте народонаселения, который он назвал «самым важным в мире».
Рождаемость в странах Африки, расположенных к югу от Сахары, с тех пор пошла на спад, как и почти везде в мире, но это лишь относительно хорошая новость для Европы. Пройдут десятилетия, прежде чем Африка приблизится к стадии вымирания, наступившей сейчас в Европе. А между тем многие африканцы, проживающие к югу от Сахары, станут весьма непоседливыми и начнут перемещаться на север.
Пусть маловероятно (хотя и возможно) то, что в каких-то европейских странах-союзницах НАТО большинство населения в этом веке станет небелым. Однако нет никаких сомнений, что небелое мигрантское население в большинстве стран Западной Европы будет и дальше расти. Этот рост, наряду с очевидной неспособностью и нежеланием интегрироваться, вызовет усиление хаоса, а возможно, даже гражданские войны.
Возьмем, к примеру, Францию. Французское правительство не собирает данные на основе этнической принадлежности, но существуют достоверные оценки. В вышедшем в 2017 году докладе американского исследовательского центра Пью, который считается золотым стандартом исследовательской работы, дается прогноз о том, что доля мусульманского населения Франции (на тот момент составлявшая 9%) увеличится почти до 13% к 2050 году при условии ’нулевой миграции’, что совершенно нереалистично. При высоком уровне миграции эта доля к середине века может достичь 18%.
Но дьявол, как говорят, кроется в деталях. Быстрее всего численность мигрантов увеличивается в городах. Таким образом, к 2075 году парижский регион может стать цветным на 50-60%. Мягко говоря, это нельзя назвать формулой политической стабильности.
В Британии, которая собирает статистические данные по расовой демографии, общепринятые оценки указывают на то, что к 2050 году в стране будет от 30 до 40% небелого населения. Демограф Мэтью Гудвин дает оценку, что к 2075 году Британия перешагнет черту, и небелое население там составит большинство.
Исламская часть этой когорты будет меньше, но тем не менее, по прогнозам, к 2050 году от 13 до 17% британцев будут мусульманами.
Но взгляните на британские города. Сегодня почти каждый третий житель Бирмингема, второго по величине города в Британии, является мусульманином. В Лондоне мусульмане составляют 16% населения. Конечно, прогнозировать религиозные тенденции – дело весьма ненадежное, но если судить по нынешним тенденциям, то к 2075 году три крупнейших города Британии – Лондон, Бирмингем и Манчестер – могут получить мусульманское большинство.
Сегодня белые британцы уже являются меньшинством в Лондоне, хотя в целом белые имеют незначительное большинство (54%). Белые уже оказались в абсолютном меньшинстве в Бирмингеме (49%), причем только 43% из них называют себя белыми британцами. Аналогичным образом, белые сегодня составляют большинство в Манчестере (57%), однако белые британцы составляют только 49% жителей этого города.
Хотя к 2050 году белые будут абсолютным меньшинством во всех трех городах. А если анализ, проведенный Гудвином в этом году, верен, то белые британцы, то есть те, чьи родовые корни находятся в этой стране, к 2100 году будут составлять лишь треть жителей острова.
Эти тектонические сдвиги в народонаселении происходят в период самого длительного мира в Европе. Британский журналист Шон Томас недавно отметил, что за 50 лет Лондон изменился кардинально: если полвека назад количество белых британцев в столице составляло 85%, то сейчас оно сократилось до 37% и продолжает падать.
«Речь больше идет не о замещении, а о притоке приглашенных людей, которых намеренно завлекает правительство, – пишет Томас в газете The Telegraph. – Таким образом, Лондон действительно уникален в мирное время. Никто не голосовал за изменения, которые мы наблюдаем, никто этого осознанно не желал, однако это произошло».
Это видят многие, возможно, большинство европейцев. Но открыто жаловаться на массовую миграцию и ее последствия – значит получить проблемы с законом. Во Франции Эрика Земмура и Рено Камю привлекли к суду по обвинению в ненавистнических высказываниях, потому что они выражали недовольство упадком французской культуры в условиях массовой миграции. В Британии в соцсети Х показывают бесчисленные видео, в которых обычных людей преследует полиция, и даже арестовывает за то, что они возражают против миграции.
Неудивительно, что Брюссель хочет подавить свободу слова посредством законов о разжигании ненависти и механизмов вроде закона о цифровых услугах. Правящие классы западноевропейских стран не хотят, чтобы их население заметило, как с ним поступают их лидеры – традиционные правые и традиционные левые.
Кроме того, власти, по-видимому, пришли к выводу, что во избежание гражданского конфликта между исламским и мигрантским населением с одной стороны, и коренными жителями с другой, надо объявить преступниками белых, которые все замечают и жалуются. А еще нужно причислить к «крайне правым» и демонизировать тех, кто ясно и четко видит и понимает, что происходит, и выражает недовольство.
Это не сработает. Правящие классы в европейских столицах и в Брюсселе создали потенциально революционную ситуацию в Европе. Профессор военных исследований Дэвид Бетц из Королевского колледжа в Лондоне весь год громко предупреждал о нарастающей угрозе гражданской войны в Британии и Европе. Он исходил при этом из того, что известно ученым о начале гражданских войн. Однако официальная Европа не хочет его слушать.
Мультикультурализм и политика идентичности создали невероятно взрывоопасную ситуацию в Европе, которая, по-видимому, ускоренными темпами приближает нас к некоей жестокой расплате – если только европейские лидеры не смогут каким-то образом увести корабль прочь от демографического айсберга. Но этого не произойдет, пока правящая элита и их союзники в средствах массовой информации намеренно закрывают глаза на действительность и наказывают европейцев, которые не желают зарывать головы в песок и держать рот на замке.
Но наконец-то у здравомыслящих европейцев появился союзник в Вашингтоне. В этом году один монах из французского монастыря рассказал мне, что его братья молятся там за успех католического вице-президента Джей Ди Вэнса, который преподал урок суровой любви мандаринам из Мюнхена. «Мы верим, что наше будущее зависит от него», – сказал этот монах. Долгожданная Стратегия национальной безопасности Трампа подтверждает его слова.
Род ДРЕЕР (Венгрия)
