Легкий с добавлением чувственных нот или покрепче, утром за завтраком или вечером перед сном, чай всегда занимает первые позиции в списке покупок. Чашечка чая собирает гостей за столом, она способна снять усталость и стресс после продуктивной работы. Обычно, чтобы сложить впечатление о каком-то продукте покупателю необходимо затратить 7 секунд. Именно за этот период клиент решает, на чем остановить свой выбор. Поэтому при реализации дизайна необходимо учесть следующие факторы:
- Позиционирование продукта и уникальность предложения.
- Целевая аудитория.
- Политика ценообразования.
Десятки рыночных производителей чая регулярно отслеживают и разрабатывают новые направления в оформлении чайных упаковок. Чтобы выигрышно выделится на фоне конкурентов, брендинговое агентство https://forcegear.ru/ старается изо всех сил создать тот самый wow-эффект. Желание клиентов — важный элемент, который учитывают специалисты при разработке стилистики чайной упаковки. Исследования, показали, что 60% покупателей выбирая чай, обращают внимание на дизайн. Для 17% клиентов внешний вид упаковки играет основную роль, находясь у прилавка магазина.
Чтобы целевая аудитория заинтересовалась продуктом, необходимо не забывать о главных элементах дизайна:
- Привлекательность – оформление упаковки должно быть ярким. Лучше отказаться от громоздких деталей, которые могут нарушить восприятие покупателя.
- Узнаваемость, самобытность – в основе проектной задумки оригинальная идея, а сама концепция выделять продукт на фоне конкурентов.
- Исключительные особенности – логотип или детали, которые клиенты будут ассоциировать с конкретным брендом.
- Информационный блок – основная информация, где покупатель может узнать название чая, состав, сроки годности, страну-изготовителя.
Люди не склонны выбирать незнакомый вариант продукции, если клиент сталкивается с малоизвестным товаром, первостепенно он обращает внимание на дизайн этикетки подробнее попавшегося бренда.
[img=-20446]
Мировые тренды в дизайне чая
в упаковке:
- «Эссесиализм» или «будь проще» — суть концепции в концентрации внимания на нужных моментах и отбрасывания лишних деталей.
- Оборот одной упаковки несколько раз. В этом направлении удачно объединяется забота о природе и тенденция повторной эксплуатации тары.
- Белые тона упаковок – тренд. Белый цвет символизирует чистоту, умиротворение. Для многих ценителей чаепитие ассоциируется с тишиной, а изобилие светлых оттенков лишь подчеркивают основную роль продукта.
- История продукции. Чтобы создать эмоциональную связь с клиентом, компании берут во внимание ассоциативные образы. Информация о культурной среде выращивания, регион сборки урожая, подготовка к продаже задают естественный интерес к определенному бренду.
- Геометрические узоры. Яркие принты удачно сочетаются с орнаментами и простыми линиями.
- Естественность. Постепенно мода на экологичность, природность задает вектор конкурирующим компаниям. Крафтовая бумага, написанные вручную этикетки и прочий хенд-мейд стал хорошей стратегической идеей.
- Рисованные чайные упаковки. Векторные иллюстрации, акварельные рисунки цепляют покупателей большим пространством для фантазий.
- Детская продуктовая линейка. Сейчас дети на уровне взрослых принимают решения о выборе товара, поэтому производители выпускают отдельные линейки продукции.
Упаковка чая играет красками или как цветовая гамма привлекает покупателя
Буйство красок на упаковке напрямую зависит от сортов чая и линейки самого бренда. Любители черного чая неоднократно замечали, что дизайн обычной упаковки представленн в основном в черном, красном, коричневом и синем цвете. Оттенками зеленого цвета созданы коллекции зеленых сортов. Тенденцию рисунков карандашом или акварелью можно увидеть на упаковке чая с фруктовым дополнением. Изображение растений, цветочные орнаменты в основном используются для травяного чая. Чай в красивой упаковке — это не только яркая обертка в руках, но это еще и особый процесс распаковки. Делая акцент на товарном виде, не стоит забывать о функционале упаковки. Ведь для многих покупателей важен процесс открытия, а также удобство эксплуатации продукта.