Работа удаленной службы поддержки клиентов или отдела продаж заключается в передаче большей части полномочий стороннему сервису, который за определенную плату и по поручению руководства компании выполняет необходимые действия: принимает звонки, консультирует клиентов и так далее.
Call-center
Все коммерческие субъекты хозяйствования хотят извлечь прибыль. Профессиональный прием и обработка обращений от потенциальных клиентов, грамотная коммуникация партнеров и заказчиков смогут увеличить объем продаж. Качественная обратная связь, поддержка и проведение маркетинговых мероприятий возможно только в том случае, если организован профильный контакт-центр. Если такая структура не существует на предприятии, услуги колл центра удаленно будут востребованы. Аутсорсинговый центр реализует задумки, поможет достичь целей и добиться успеха.
Удаленный контакт-центр –
помощник успешного развития бизнеса
Если структура компании небольшая, число обращений минимальное, внутренний контакт-центр успевает решать определенные задачи. При успешном ведении бизнеса увеличивается количество партнеров, клиентов, потенциальной целевой аудитории. Собственные службы могут не справиться с обработкой огромного количества обращений, поэтому появление удаленных контакт-центров оказалось очень удобным и выгодным бизнесу. К аутсорсинговым колл-центрам обращаются в таких случаях:
- увеличиваются масштабы бизнеса – на прием обращений не хватает времени и ресурсов;
- падение количества продаж – уровень знаний сотрудников недостаточен;
- в компании отсутствуют компетентные сотрудники;
- необходимость в расширении клиентской базы, проведении маркетинговых исследований.
Телемаркетинг – прибыльное направление, но заниматься им должны только подготовленные специалисты. Результативная работа скажется на росте продаж, количестве «закрытых сделок», повысит лояльность целевой аудитории к товарам или услугам компании.
Стоимость услуг call центра
Создание своего контактного центра или его расширение обойдется компании в немалую сумму. Сегодня удаленные колл центры в Украине предлагают доступную стоимость услуг, цена в основном зависит от объема совершаемых действий. Руководители компаний имеют доступ к итогам работы колл-центра, могут в любой момент обнаружить недостатки в работе операторов, проверить скорость обрабатываемых обращений и другую информацию.
Если принято решение купить услуги колл центра, то эффективное взаимодействие поможет увеличить количество продаж, расширить клиентскую базу, повысить узнаваемость торговой марки.