Подбор смазывающей жидкости часто заключается в определении вязкости, допуске производителей и прочих нюансах. При этом не всегда учитываются физические параметры и качественные стандарты, касающиеся применяемого топлива и конструкции мотора. На сайте https://promotornoemaslo.ru предоставлена информация о моторном масле, особенностях его выбора, периодичности замены и так далее.
Требования к маслу
Чтобы определится со смазывающей жидкостью, нужно определиться с требованиями, которым она и должна соответствовать. Сложность в том, что непросто найти смазку, которая бы отвечала всем требованиям. К тому же, сложно подобрать универсальное решение для моторов бензинового и дизельного типа. Одни агрегаты нуждаются в экологичной смазке, а другие требуют вязкого масла. Чтобы это выяснить, нужно учитывать и дополнительные параметры.
Энергосберегающие смазки
На рынке сегодня в широком ассортименте представлены «энергосберегающие» масла, предназначенные для снижения топливного расхода. На практике, уменьшение вязкости приводит к падению защиты деталей двигателя. Такие масла рекомендуют использовать только в специальных моторах. Как правило, японские автопроизводители их советуют применять. Дополнительные сведения на этот счет представлены в мануале конкретного авто.
Тяжелые условия
На некоторых канистрах с маслом присутствует пометка – для тяжелых условий. Только не всем водителям известно, что имеется в виду. К сложным условиям эксплуатации стоит отнести:
· горные подъёмы, движение в неблагоприятных условиях;
· буксир прицепа или транспорта;
· городская езда в летнее время;
· работа агрегата на повышенных оборотах на протяжении долго времени;
· эксплуатация авто в жарких либо холодных условиях;
· частые короткие поездки без должного прогрева и так далее.
Если авто эксплуатируется в сложных условиях, после диагностики мотора рекомендуется перейти на синтетику высокой категории, но не менять вязкость. Если мотор имеет существенный пробег, вязкость должна быть на ступень выше.