Было принято решение активировать систему аварийного тушения и как можно скорее вернуться в аэропорт вылета. Самолет удалось штатно посадить. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Днем ранее пассажирский «Боинг» авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Сургута в Москву, благополучно вернулся в аэропорт вылета после обнаружения неисправности, сработал датчик неисправности кондиционирования.
В тот же день восемь человек пострадали при эвакуации из самолета в Шереметьево, и вновь речь о «Боинге», в салоне которого сработал датчик задымления.
В первых числах июля в Симферополь после взлета вернулся пассажирский «Боинг» из-за проблем с закрылками, на борту которого было порядка 500 человек, а во Внуково приземлился опять-таки «Боинг» с отказавшей системой кондиционирования. «Боинг» с 236 пассажирами на борту произвел нештатную посадку в Барнауле при сработавшей сигнализации о проблемах с закрылками.
Подобная картина, кстати, наблюдается не только в России. Полеты самолетов «Боинг 737 MАX» приостановили во всем мире с марта 2019 года после двух авиакатастроф. В марте при крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. В конце прошлого года жертвами крушения «Боинг 737 MAX» индонезийской компании Lion Air стали 189 человек. Оба крушения произошли менее чем за полгода и унесли жизни 346 человек. После второй катастрофы все авиакомпании, закупившие «Боинг» новой модели, отказались от его использования, а некоторые заказчики разорвали контракты. Так, авиакомпания American Airlines продлила отказ от полетов на «Боинг 737 MAX» еще на два месяца, вплоть до 3 ноября. А United Airlines анонсировал аналогичный шаг и, по мнению чиновников FAA, нет уверенности в том, что полеты в ноябре состоятся.