Ремонт АКПП нельзя откладывать, а обращаться нужно только к профессионалам, дабы избежать плачевных последствий.
Устройство АКПП
Автоматическая коробка передач состоит из:
· гидротрансформатора;
· обгонной муфты;
· вала;
· барабана;
· редуктора;
· функционной муфты.
Гидротрансформатор обеспечивает плавную работу механизмов, муфты функционального типа играют роль в переключении передач, обгонная муфта при работе снижает нагрузку и исключает возможность тормоза двигателем.
Преимущества автоматической коробки передач
В настоящее время существует три основных вида автотрансмиссии:
· классическая;
· вариатор;
· роботизированная.
Основными преимуществами данных агрегатов является:
· удобство управления;
· отсутствие перегрузки двигателя;
· комфортность.
Особенности ремонта АКПП
Как и любая деталь автомобильного средства, автоматика имеет свойство выходить из строя. Прежде чем приступить к ее ремонту, необходимо сделать полную диагностику средства передвижения, включая проверку работы и автоматической трансмиссии. Для устранения неполадок необходимо произвести комплексный ремонт устройства, что позволит вернуть всему механизму первоначальную работоспособность. Такие работы должны выполнять специалисты, у которых имеется все необходимое оборудование для диагностирования и ремонта АКПП.
Основные признаки поломки
Для того чтобы ремонт АКПП не вылился в «копеечку», желательно своевременно обнаружить дефекты в работе устройства:
· нехарактерные шумы;
· подозрительная вибрация;
· ощутимые толчки при передаче или при ее переключении.
Эффективная работа данного устройства зависит от многих факторов, среди которых особое место занимает уравновешенный стиль вождения автотранспортом, наличие уровня масла в устройстве, недопуск перегрева автоматической коробки передач.