Автообзвон клиентов — преимущества

Виртуальный офис — распространенная услуга в аутсорсинге.

На сайте zvonopes.ru вы сможете воспользоваться услугой автообзвона клиентов. Достаточно загрузить ваш аудиролик и номера, вы сможете запустить голосовую рассылку. Все — максимально оперативно и качественно, по самым выгодным демократичным ценам, без услуг колл-центра. Вы можете прямо сейчас попробовать воспользоваться услугами автообзвона совершенно без финансовых затрат. Сделайте это, заполнив все необходимые поля.

Благодаря голосовому оповещению, становится возможным оперативно обзвонить всех клиентов, чтобы напомнить о важном событии или провести опрос, верифицировать номера.

Благодаря программу обзвонов, удобной и эффективной, становится возможным прозванивать по базе номеров максимально оперативно, с проигрыванием вашей аудиозаписи и определением интереса. Формируются отчеты в реальном времени по каждому из совершаемых звонков. Вы сможете без проблем все скачать в таблицу Excel.

Для осуществления автоматических звонков необходимо соединить программу, CRM или собственный сайт. Доступна интеграция по API — для голосовых рассылок.

Автообзвон клиентов является наипростейшим, при этом эффективным способом связи. Благодаря программе автоматического набора номера, без помощи пользователя, становится возможным выбрать в реестре запрограммированные номера. Когда абонент снимает трубку, будет звучать запись адресованного ему голосового сообщения.

Благодаря функции автообзвона становится возможным существенно облегчить работу персонала, освободить их время для того, чтобы выполнять другие важные задачи.

Главным достоинством услуги автообзвона является простота программы, максимальное удобство, при этом затраты минимальны касаемо финансов и времени. Здесь не потребуется дорогостоящее спецоборудование, — только компьютер и телефонная линия.

Становится возможным в автоматическом режиме оповещать должников, проводить телефонные опросы для различных акций, заниматься продажами по телефону, создать кол-центр с интерактивным голосовым меню. Кроме того, становится возможным оперативно оповещать клиентов о новостях компании и проводить опрос потребителей, с обязательной записью ответов.