Быстрый массовый подбор кадров: как оформить вакансию

Чтобы успешно закрывать одновременно большое количество вакансий, нужно знать, какие методы и источники лучше использовать и как общаться с потенциальными кандидатами. При этом необходимо учитывать, что массовый наем отличается от обычного. Опираясь на опыт специалистов кадрового агентства armyakadrov.ru/massovyj-podbor, рассмотрим, как выгоднее представить вакансию, чтобы заинтересовать претендентов при массовом подборе.

Что указать в объявлении

Основная задача – составить привлекательное предложение. При массовом найме для соискателей в первую очередь важно, чтобы работа отвечала их текущим потребностям. Другими словами, для большинства перспективы хоть и важны, но не играют решающей роли при рассмотрении предложения.

Объявление нужно составить так, чтобы у претендентов не оставалось никаких вопросов. Можно попробовать создать портрет типичного кандидата, опираясь на следующие вопросы: «Какие у человека жизненные задачи и приоритеты?», «Какова повседневная жизнь его семьи?», «Что его радует и что расстраивает?».

К примеру, если нужно нанять сразу много консультантов и кассиров в магазин спортивных товаров, можно сформировать такой профиль кандидата: молодой, активный человек, занимающийся спортом, желающий зарабатывать деньги и иметь время на свое любимое занятие, а также принимать участие в спортивных мероприятиях. Все это можно отразить в вакансии.

На практике при массовом подборе хороший эффект дает учет базовых факторов удовлетворенности:

  1. Партнерские, доброжелательные отношения внутри коллектива, гуманистический подход руководителя.
  2. Удобное место работы, до которого можно добраться за 15-20 минут.
  3. Стабильная заработная плата, выплачиваемая через небольшие временные промежутки.
  4. Возможность подработок.

Учитывая перечисленные факторы, можно составить привлекательное предложение. Также важно помнить, что для линейного персонала доступно множество аналогичных вакансий на рынке, поэтому в объявлении должна быть какая-то изюминка.

Как при массовом найме сформулировать предложение, которое обязательно сработает:

  1. Указать фишки, характерные только для конкретной компании и отличающие ее от конкурентов.
  2. Создать привлекательный визуальный образ компании – удобная локация, довольные заказчики и т.п.
  3. Предоставить честную информацию о зарплате.
  4. Предложить гарантии стабильной загрузки и занятости.