Чтобы успешно закрывать одновременно большое количество вакансий, нужно знать, какие методы и источники лучше использовать и как общаться с потенциальными кандидатами. При этом необходимо учитывать, что массовый наем отличается от обычного. Опираясь на опыт специалистов кадрового агентства armyakadrov.ru/massovyj-podbor, рассмотрим, как выгоднее представить вакансию, чтобы заинтересовать претендентов при массовом подборе.
Что указать в объявлении
Основная задача – составить привлекательное предложение. При массовом найме для соискателей в первую очередь важно, чтобы работа отвечала их текущим потребностям. Другими словами, для большинства перспективы хоть и важны, но не играют решающей роли при рассмотрении предложения.
Объявление нужно составить так, чтобы у претендентов не оставалось никаких вопросов. Можно попробовать создать портрет типичного кандидата, опираясь на следующие вопросы: «Какие у человека жизненные задачи и приоритеты?», «Какова повседневная жизнь его семьи?», «Что его радует и что расстраивает?».
К примеру, если нужно нанять сразу много консультантов и кассиров в магазин спортивных товаров, можно сформировать такой профиль кандидата: молодой, активный человек, занимающийся спортом, желающий зарабатывать деньги и иметь время на свое любимое занятие, а также принимать участие в спортивных мероприятиях. Все это можно отразить в вакансии.
На практике при массовом подборе хороший эффект дает учет базовых факторов удовлетворенности:
- Партнерские, доброжелательные отношения внутри коллектива, гуманистический подход руководителя.
- Удобное место работы, до которого можно добраться за 15-20 минут.
- Стабильная заработная плата, выплачиваемая через небольшие временные промежутки.
- Возможность подработок.
Учитывая перечисленные факторы, можно составить привлекательное предложение. Также важно помнить, что для линейного персонала доступно множество аналогичных вакансий на рынке, поэтому в объявлении должна быть какая-то изюминка.
Как при массовом найме сформулировать предложение, которое обязательно сработает:
- Указать фишки, характерные только для конкретной компании и отличающие ее от конкурентов.
- Создать привлекательный визуальный образ компании – удобная локация, довольные заказчики и т.п.
- Предоставить честную информацию о зарплате.
- Предложить гарантии стабильной загрузки и занятости.
