Что входит в регистрацию ООО под ключ

Чтобы зарегистрировать компанию, предпринимателю нужно подготовить ряд документов, в том числе заявление по форме № Р11001, устав, решение учредителя, другие бумаги. При самостоятельном заполнении легко допустить ошибку, из-за которой ФНС откажет в проведении процедуры. Поэтому проще доверить эту задачу профессионалам. Они смогут провести регистрацию ООО недорого под ключ в самые короткие сроки.

Кто может регистрировать ООО

Зарегистрировать новую компанию может совершеннолетний дееспособный гражданин РФ — то есть любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Однако из этого правила есть ряд исключений.

Вести бизнес запрещается:

  • депутатам Государственной Думы;
  • военнослужащим;
  • сотрудникам госслужбы.

Некоторым физическим лицам ведение бизнеса может быть запрещено по решению суда — например, если они недавно проходили процедуру банкротства.

Необходимые документы

Для регистрации под ключ понадобятся:

  • заявление по форме № Р11001;
  • решение учредителя;
  • устав — учтите, что размер уставного капитала не может быть меньше 10 000 рублей;
  • паспорт, СНИЛС учредителя.

На первом листе заявления по форме № Р11001 нужно указать название юрлица на русском языке. В нём запрещено использовать слова «Российская Федерация», «Россия», «Олимпиада», названия других стран. Исключение — наличие разрешения от Министерства юстиции. Кроме того, наименование не должно нарушать нормы морали, гуманности, общественных интересов.

Также в заявлении прописывается юридический адрес. При этом обязательно должно выполняться условие: один адрес может принадлежать максимум пяти юрлицам.

шЕсли юридический адрес принадлежит арендуемому офису, то при подаче заявления понадобится гарантийное письмо от арендодателя.

Если в качестве юридического указывается домашний адрес предпринимателя, то ему будет нужно предоставить письменное согласие от всех собственников данной жилплощади. Такой документ оформляется в свободной форме.

Одновременно с перечисленными документами предприниматель может подать заявление о переходе на УСН — упрощённую систему налогообложения. Это оптимальное решение на старте развития компании. Если уведомление не подать, то бизнес автоматически будет отнесён к основной системе налогообложения — ОСН.

После предоставления всей необходимой информации ФНС принимает решение в течение пяти рабочих дней. Как правило, отказы в регистрации чаще всего возникают из-за ошибок при подготовке пакета документов.

Чтобы минимизировать риск отказа, лучше воспользоваться банковской услугой по оформлению бизнеса под ключ. Сотрудники финансовой организации возьмут на себя подготовку всех документов в соответствии с требованиями ФНС и действующего в России законодательства.

Порядок действий при регистрации под ключ

Рассмотрим пошагово все этапы на примере Альфа-Банка, который предоставляет данную услугу бесплатно в формате онлайн.

  1. Заполните на сайте банка заявку, указав СНИЛС и паспортные данные. В среднем этот процесс занимает около четверти часа.
  2. Дождитесь, пока банковские работники подготовят все документы и выпустят квалифицированную электронную подпись — КЭП.
  3. Используйте КЭП, чтобы подписать подготовленный пакет документов.
  4. Дождитесь решения ФНС — оно будет направлено на вашу электронную почту. Как правило, процедура занимает до пяти рабочих дней.

Открывать бизнес удалённо очень удобно, так как в этом случае предпринимателю не нужно платить госпошлину. Кроме того, банки предлагают своим клиентам различные бонусы для развития компании: например, бесплатно открыть расчётный счёт или подключить бухгалтерию.