Дизайн упаковки и продажи на примере шоколада

Упаковка влияет на решение о покупке. Повышение осведомленности заставляет производителей искать творческие способы привлечь их внимание, что делает обертку маркетинговым инструментом. Коробка или фольга играет роль молчаливого продавца. Количество супермаркетов растет, продавцы не обязаны давать информацию о товаре, они работают кассирами. 60% решений о покупке принимаются спонтанно. Роль дизайна упаковки огромна.

Роль дизайна в продвижении торговой марки

Развитие ниши началось в конце 20 века, упаковка стала элементом, выделяющим товары на рынке. Появились новые материалы при производстве пачки. Тогда же появились первые исследования, связанные с влиянием коробки на решения покупателей. Оригинальная разработка дизайна упаковки, позволила отличаться от конкурентов. Используются ловушки для увеличения продаж. Оригинальная форма, интересный выбор цветов или характерная графика элементы, которые создают желаемый имидж, который вызывает доверие потребителей. Характерная обертка позволяет легко узнать товар среди сотен других, имеющихся на полках магазинов.

Увеличение роста продаж за счёт
наружного размещения ценностей продукта

Дизайн упаковки чрезвычайно важный фактор продаж даже для известных брендов. Их дизайн должен учитывать позицию бренда, категорию продукта, целевую группу, цену. При создании выделяются особенности продукта например, в случае экологической упаковки для плитки шоколада, будет выгодно использовать эко материалы, которые подчеркнут природность. Выгодно сделать разные стили для вкусов или серий сладостей.

Анализируя рекламную функцию, можно заметить, что она чрезвычайно важна для эффективности маркетинговой деятельности. Нестандартные идеи с точки зрения дизайна, качество упаковки шанс быть замеченным. Потребитель повторно купит продукт, если он соответствует ожиданиям.

Привлечения внимания

Простая, разборчивая форма, четкое сообщение помогут ускорить процесс принятия решения. Старайтесь не перегружать переднюю часть упаковки количеством информации, изображений. Клиент потянется за продуктом, перевернет упаковку, чтобы узнать больше. Дизайн обертки имеет 5 характеристик — цвет, название, маркировка, отделка, стоимость. Функции упаковки:

  • Защита товара от внешних факторов;
  • Продление срока хранения;
  • Логистика (удобно перевозить);
  • Экономия места на полке магазина;
  • Ознакомления покупателя с товаром (цена, срок годности, условия хранения);
  • Эстетика — влияние на восприятие товара;
  • Реклама, маркетинг;
  • Продвижение марки изготовителя;
  • Легкость открытия.

 

Хорошая упаковка зависит от конкретных факторов продукта. Задача обертки защита, сохранение свойств. В случаи с упаковкой для шоколада подойдет картон, фольга или ПЭТ. Следующий этап графика. Для продаж, коммуникация продукта адаптируется к целевой группе. Шоколад относится ко всем покупателям, в особенности к детям. Создавая дизайн, стоит учесть историю бренда.

 

[img=-20279]

 

Принятие решение о покупке
на эмоциональном уровне

Эмоциональный маркетинг эффективный прием, вдохновляющий людей на действия и достижение результатов в бизнесе. Это преднамеренное применение убедительных сообщений с использованием человеческих эмоции. «Клиент, который доволен обслуживанием в организации брендинговое агентство подробнее, сообщает трем другим текущим или потенциальным клиентам. А человек, которому противен наш подход к нему, сообщит еще десятку других людей!». Возникновение эмоций сигнализирует потребителю о важности события, вызывающего их. Эмоции вызывают положительные впечатления от покупок, люди выбирают бренд, который вспоминают с любовью. Лояльность также побуждает рекомендовать магазин или марку другим, эмоциональные чувства служат основой суждений и решений.

 

[img=-20280]

 

Магазины, отели, рестораны и торговые центры строят эмоциональные отношения с покупателями, вовлекая их путем опыта. Примеров много: приятная музыка в продуктовых магазинах, характерный запах брендов, нежные ткани, возможность дегустации, оригинальное освещение в дизайнерских интерьерах магазинов. Создавая сенсорную маркетинговую стратегию, компания фокусируется на чувствах, имеющих преимущество перед логикой и рациональными факторами. Упаковка для шоколада оставит позитивные воспоминания яркостью, натуральным вкусом шоколада, тематическим оформлением обертки. Положительные эмоции клиентов отражаются на увеличении продаж, запоминании бренда и укреплении лояльности. Потребители легче запоминают момент покупки, соответствующий их состоянию или настроению.