Бизнес на создании автомоек самообслуживания – это очень выгодно. Такие услуги нужны автовладельцам всегда, поэтому перед открытием мойки необходимо все тщательно обдумать. Первое и главное, это выбор подходящего места. Если она расположена в центре, то прибыль будет значительно выше, нежели в автомойке на выезде из города или в спальном районе.
Главное преимущество заключается в том, что в таких помещениях нет мойщиков. Следовательно, клиент сам выбирает для себя тот режим очистки, который ему нужен. Например, добавить побольше пены или включить погорячее воду. Из этого напрашивается вывод: если нужен большой доход от мойки самообслуживания, то нужно предоставить клиентам наилучший сервис.
Что надо знать об окупаемости
Автомойка самообслуживания в среднем окупается быстрее, нежели обычная. Особенно явно это видно на примере тех предпринимателей, которые предлагают клиентам все по максимуму. Это и разнообразие моющих средств, и чистка салона, и разные варианты оплаты (банковской картой, переводом, электронным кошельком, наличными). Любая мелочь здесь играет важную роль: автовладелец не должен испытывать никаких неудобств. Только тогда он захочет приехать снова.
Что влияет на доход от автомойки самообслуживания
Есть несколько важных моментов:
- местонахождение. Понятно, что в центре смогут арендовать помещение не все. Но здесь главное, чтобы поблизости не было конкурентов. Поэтому желательно выбирать помещение в оживленном месте, с удобным въездом (это тоже важно!);
- график работы. В идеальном варианте мойка самообслуживания должна быть круглосуточной. Только при таком раскладе она сможет принести доход. Многие владельцы автомобилей специально ищут именно такие автомойки, чтобы приехать в позднее время, ночью или ранним утром. Кому-то нравится чистить свое транспортное средство в одиночестве (обычно в такие часы посетителей почти нет), а у кого-то попросту нет другого времени из-за занятости;
- реклама. Даже если автомойка уже достаточно известная, не стоит пренебрегать этим. Новые клиенты никогда и никому не помешают;
- расширение ассортимента. Чтобы была высокая проходимость, нужно предлагать что-то универсальное. Например, приобрести побольше моющих средств для разных типов автомобилей (и цветов), пену, пистолет с разным напором и многое другое.
Как поднять доход
Первое – это акции и скидки. Например, на какую-то конкретную дату или часы. Второе – дополнительные услуги. Чтобы автомойка приносила прибыль, следует почаще предлагать, например, комплексную мойку авто со скидкой. И последнее – это программы лояльности для постоянных клиентов и новичков.
