Специалисты проекта 1ak.ru выделяют
следующие нюансы дизелей:
- Уровень компрессии. Поскольку в дизельных моторах отсутствуют свечи зажигания, создающие искру, детонация топлива достигается посредством его сжатия. А для этого необходимо создать давление при помощи поршня, что во время запуска приходится делать стартеру, запитанному от аккумулятора.
- Работа свечей накала. Если запуск осуществляется зимой, то вспомогательную функцию по разогреву воздушно-топливной смеси выполняют свечи накала, имеющие довольно высокое потребление. Это также надо учитывать, ведь работать им придется вместе со стартером, что увеличит нагрузку на АКБ.
- Густота масла. В дизельных двигателях применяется более вязкое масло, которое зимой может застывать еще больше. Поэтому первые обороты коленвала придется делать в своего рода смазочном желе, пока масло не приобретет свою рабочую консистенцию.
По каким критериям необходимо выбирать аккумулятор для дизельного автомобиля
В выборе аккумулятора лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые помогут с определением правильных параметров и быстро оформят заказ по оптимальной цене.
Подбирая АКБ взамен пришедшей в негодность,
необходимо учитывать следующие моменты:
- Емкость. Эта характеристика показывает, насколько долго аккумулятор сможет обеспечивать автомобильную бортовую сеть до полной разрядки. Для автомобилей с дизельным двигателем объемом до 1,5 литра рекомендуемой емкостью является 70-72А/ч. Если же объем увеличится до 2,5 литров, стоит рассматривать варианты с емкостью не менее 80-90А/ч.
- Пусковой ток. По данному параметру можно определить, какой максимальный ток может обеспечить аккумулятор при необходимости. Для самых маленьких дизельных моторов рекомендуется брать АКБ с пусковым током от 550 А и выше.
- Типоразмер. Зачастую зависит от страны происхождения автомобиля. Существует три типоразмера: европейский, американский и азиатский. Нужный будет указан в сервисной документации от производителя машины.
- Тип клемм. Клеммы могут быть тонкими (азиатскими) и толстыми (европейскими). Разница между ними равна 6-7 мм, поэтому хорошо заметна без измерительных приборов.
- Полярность. Бывает прямой и обратной. От полярности зависит расположение плюсовой и минусовой клемм на корпусе АКБ. За данным параметром необходимо следить особенно тщательно, ведь переполюсовка может вывести из строя всю бортовую электронику.
- Ценовой сегмент. Для дизеля очень важно выбирать аккумулятор с запасом прочности. С этой задачей плохо справляются маломощные АКБ из эконом-сегмента, поэтому служат достаточно ограниченное время. Стоит обращать внимание в первую очередь на устоявшиеся бренды аккумуляторов на рынке страны в среднем и премиальном ценовом диапазоне.
Соблюдая данные рекомендации, вы сможете быстро подобрать подходящий АКБ и увеличите тем самым срок его службы.