Каталог строительных компаний как эффективная реклама

Сложно найти другой сегмент рынка, где конкуренция была бы столь же велика, как в строительстве и ремонте.

Именно поэтому реклама на общестроительные работы очень важна, компаниям следует активно привлекать клиентов, чтобы удержаться «на плаву», а тем более развивать бизнес. Поговорим о таком варианте строительной рекламы, как размещение в тематических каталогах.

Что такое каталоги строительных компаний и кому они полезны

Каталоги компаний есть практически на всех строительных порталах. Они включают данные о предприятиях, которые работают в области строительства, ремонта и сопутствующих услуг. Такой вид строительной рекламы полезен всем:

  1. Пользователи могут быстро, в одном месте, найти исполнителей, строителей, бригаду ремонтников, поставщиков строительных и отделочных материалов, сравнить цены;
  2. Портал привлекает посетителей полезной информацией, поэтому ему выгодно, чтобы в каталоге рекламировалось как можно больше строительных предприятий. По этой причине разместить данные в каталоге зачастую можно на бесплатной основе;
  3. Компания получает шанс рассказать о себе, разместить рекламу строительства и ремонта, привлечь внимание потенциальных клиентов.

Именно поэтому строительные каталоги популярны, однако следует выбирать, конечно же, ресурсы с высокой посещаемостью, качественным, интересным и постоянно обновляющимся контентом. Площадка должна быть удобной, а интерфейс портала привлекательным.

Грамотный строительный каталог всегда разбит на разделы, чтобы пользователю было удобно найти исполнителя или продавца. Разделы могут быть следующими:

  • Стройка дома «под ключ»;
  • Ремонт квартир;
  • Аренда специальной техники;
  • Продажа материалов для строительства и ремонта. Этот раздел очень обширен и обычно разбивается на такие подразделы, как лакокрасочные материалы, древесина, строительные блоки, метизы, строительные смеси и так далее;
  • Инструменты;
  • Услуги дизайнеров и архитекторов;
  • Мебель;
  • Элементы декора;
  • Всё для ландшафтного дизайна.

Есть, конечно, узкоспециализированные порталы, посвящённые, например, исключительно срубам, каркасным домам, дизайну интерьеров. Их каталоги будут не такими обширными, ведь целевая аудитория определена изначально.

Примером удобного, обширного каталога строительных предприятий является площадка сайта RMNT. Здесь не просто много полезной информации, но и богатый выбор исполнителей, поставщиков, производителей. Можно сразу сравнивать стоимость услуг и изделий, выбрать предложение именно для конкретного региона. Кроме того, строительный форум портала является активной площадкой для обсуждений самых разных вопросов по стройке и ремонту.